Материнский инстинкт. Числоплан кармических уроков

Наталья Чечкина

Автор книги «Материнский инстинкт» пытается привлечь внимание читателей к теме кармических уроков и причин их возникновения. Она призывает к осознанному восприятию процессов, влияющих на события жизни человека. В книге дано видение материнского инстинкта, как одного из уроков школы жизни через призму личного опыта и под углом иного зрения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Материнский инстинкт. Числоплан кармических уроков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Материнский инстинкт

Вы, вероятно, слышали, что при рождении первого ребенка, материнский инстинкт вырабатывается лишь у малого количества женщин. В народе считают, что он, якобы, появляется только после рождения двух и более детей. С физиологической точки зрения трудно согласиться с этим на все 100%, так как каждый человек индивидуален.

В чём выражается индивидуальность?

Во многом. Однако если рассматривать только в контексте данной темы, то на момент рождения, каждая девочка приходит с разной степенью готовности быть матерью.

Почему?

Возьмём для примера двух разных женщин. Обе родились практически в один день, в одном и том же населённом пункте и роддоме. Одна единственный ребенок в семье. Вторая — пятый. Обе вышли замуж примерно в одно и то же время. Первая родила одного ребенка, хотела второго, но ей муж запретил. Вторая девушка тоже родила только одного ребёнка, но такое решение ею было принято самостоятельно, основой которого были исключительно собственные убеждения. Посмотрите на этот пример, как на математическую задачку. Сразу бросается в глаза, что изначально условия у обеих девушек были разные, способ решения тоже отличался, но физиологически они пришли к одинаковому результату.

Наблюдая за мамочками, я всегда болезненно реагирую на отсутствие внимания к ребёнку. Мне хочется подбежать и сказать: «Будь внимательней!». Мои наблюдения показали, что в большинстве случаев, мамы, имеющие 1-го ребёнка, очень щепетильны. Они готовы подстелить соломку при каждом «чихе» своего дитя, не выпускают его ни на минуту из поля своего зрения. А мамочки, у которых 3 и более детей, как раз наоборот, словно равнодушны к своим детям. Дети таких родителей обычно предоставлены сами себе, сами друг друга воспитывают. Эту информацию пишу не для обсуждений, кто плохой, а кто хороший. Даю её исключительно с позиции анализа ситуации статистических данных.

Я и сама попала в обстоятельства, когда родилась пятой у своих родителей. Мне было за кем понаблюдать. Мне есть с чем сравнивать. Вот с этой истории мы и начнём подходить к нашему предмету урока «Материнский инстинкт».

Для читателей, которые впервые взяли в руки мою книгу,

поясню:

Моим подходом к любой задаче при решении вопросов личностного роста является технология менторства. Всё, что я пишу и чему обучаю, проверено на моем опыте. Даже, если использую наработки других авторов, обязательно «пропускаю» через себя, и по мере необходимости, дорабатываю по итогам полученных результатов. Именно по этой причине, во всех моих книгах есть личные примеры. Свою жизнь, свои кармические уроки я более двадцати лет разбираю «по косточкам», на молекулы, атомы, микро, нано и ещё более мелкие частицы. Работаю с тонким планом, проецируя всё, что там вижу в проявленный мир, то есть обычную жизнь. И наоборот, проверяю, как выглядит рядовой событийный ряд на тонком плане. Но мы с вами этим процессам на полях настоящей книги обучаться не будем. Постараемся узреть то, что видно вооружённым глазом.

Зачастую человек не может заметить в себе какой-то проблемы, пока не обнаружит её проявление в ком-то другом. Для обычного человека внешний локус контроля дается легче, поэтому актуально крылатое выражение, пришедшее к нам из уст А.С.Пушкина:

«В чужой — — — — соломинку ты видишь,

А у себя не видишь и бревна»

Однако в этом нет ничего предосудительного, так устроен мозг, ему так легче, в этом есть объективная необходимость. И действительно, гораздо сложнее покопаться в себе и найти то самое «бревно», которое мешает легко двигаться по дороге судьбы. Если бы этой проблемы не существовало, не было бы необходимости создавать вокруг человека множество различных связей с другими людьми. Многие люди сразу бы становились одиночками — мыслителями. Но по факту таких уникумов единицы, они пришли в этот мир поделиться своими знаниями, навыками, опытом. Пришли, как учителя, наставники в школу жизни. А все остальные являются учениками в этой школе. Но, даже эти наставники продолжают учиться. Они учатся быть хорошими учителями, несущими истину. Наставник личностного роста несёт ученикам только то, что прожил сам и в этом его истина, даже если она расходится с мнением масс.

Наставники не боятся ошибаться, они знают, что на ошибках учатся. Они открыто говорят о своих личных наработках, так как именно этот опыт и является учебным ресурсом. Даже обычный школьный учитель прежде, чем дать школьникам материал для изучения, готовит план урока, предварительно проделывая всё, что потребуется от учеников.

Надеюсь, вам понятен смысл моей технологии подачи материала?

Итак, немного обо мне.

Я начала свой длинный путь по жизни с маленького уютного городка, численность жителей которого составляла всего 26 000 человек. Наша семья была одна из самых многочисленных, так как нас у мамы было шестеро (один брать погиб в 4 года, и далее по тексту я не буду про него вести речь). Мы относились к категории социально незащищенных, то есть попросту бедных семей, в которых уровень официального дохода был меньше прожиточного минимума на каждого члена семьи. При этом у нас был свой дом, построенный руками папы. Двор был всегда полон коров, свиней, кур, за которыми ухаживала мама. Была своя пасека пчёл — папино хобби.

Кроме домашней работы и заботы о детях, мама работала на разных предприятиях, чтобы в семье хватало денег на всё необходимое. Ресурсов, почему-то всё равно, было недостаточно, и мне с детства приходилось помогать маме. Она под меня брала дополнительную ставку на работе. Таким образом, периодически, я сама зарабатывала свой кусок хлеба, либо имела возможность одеваться не хуже своих одноклассников. Работа меня не напрягала, а как раз наоборот, мне нравилось, что таким образом я имею возможность как можно больше времени проводить с мамой.

Когда мне исполнилось 5 лет, папа вышел на пенсию. Он был Ветераном Великой Отечественной Войны, имел ранения и хронические заболевания, поэтому продолжать трудовую деятельность ему было трудно. Однако он кормил нас вкусным мёдом со своей пасеки, имел дополнительный источник дохода, продавая продукты пчеловодства и животноводства на рынке, заботился об обеспечении дома всем необходимым.

Рабочий день моей мамы начинался в 4 утра и заканчивался к полуночи, с небольшим перерывом на сон в середине дня. Для меня это было обыденностью и даже каким-то элементом комфорта, заботы и материнской ласки. Я очень любила просыпаться рано утром от глухого звука чугунков, которые мама ставила в печь. Продолжала лежать, нежиться в постели и вдыхать ароматы, исходящие от пирогов и шанег, сделанных её теплыми руками. Затем вставала и с удовольствием уплетала кулинарные шедевры, запивая холодным молоком. Эти отрезки времени для меня были самыми счастливыми минутами, они создавали невероятную близость с мамой. Мама была немногословна на слова любви, но она передавала эту энергию детям через свои умелые руки, и я это чувствовала.

Старшие братья и сестра помогали мне взрослеть с пелёнок, ухаживая за мной, как за куклой. Учили меня говорить, читать, писать, водили в ясли и детский сад. Первые три года я была окружена заботой и любовью, как самый маленький член семьи, и это приносило плоды в моём быстром интеллектуальном и творческом развитии.

Если бы так продолжалось и далее, то жизнь нашей многодетной семьи можно было бы назвать наполненной и довольно благополучной. Но, к сожалению, так было не всегда.

После рождения моего младшего брата у мамы начались приступы болезни. В такие периоды в семье наступал полный хаос. Старшим детям, можно сказать, повезло чуть больше, они после восьмилетки уехали на учёбу в другие населённые пункты. С родителями осталась я и мой маленький брат. С каждым годом мне приходилось всё чаще и чаще проводить бессонные ночи возле мамы. Детство как-то быстро заканчивалось, а страх перед трудностями всё больше увеличивался. Меня спасала большая кладовая любви и заботы, которую я получила от всех членов моей семьи в раннем детстве. Я успела приобрести привычку заботиться о маленьких и слабеньких, взяв пример со старших детей.

В тот промежуток времени, когда болезнь от мамы отступала, она начинала инстинктивно навёрстывать всё, что было ею упущено, и всегда чувствовала себя виноватой перед нами. Она тогда не знала, что любое чувство вины создает карму. Урок «Материнского инстинкта» постепенно переходил в категорию кармического урока для самой мамы и соответственно для нас, её детей.

Однако утренние пироги были для меня наивысшим показателем проявления материнского инстинкта. В эти моменты я набиралась сил, и мудрости, а затем переносила накопленный багаж на попечение о младшем брате и маме. Немного, конечно, так как сама ещё была несостоявшейся личностью. Но тренировка и опыт были очень полезными для меня.

Возможно, вы, дорогой читатель, узнаёте в моем рассказе отголоски своего детства?

В силу того, что многие рождены в одной стране — это значит, что алгоритм обучения урока жизни у большинства схож. В природе везде есть закономерности, и данный предмет не является исключением.

Сегодня с колокольни нажитого, знаю, что ничего случайного не бывает, поэтому всё происходящее в моей семье было вполне закономерным. Сейчас я использую различные знания — нумерологию, таро, психологию, другие эзотерические и философские направления. Прочитала, изучила и взвесила массу информации. Понимаю, что сознательно выбрала для рождения именно эту семью. Это необходимо, прежде всего, мне для прохождения жизненного пути с целью получения навыков не только для изучения кармического урока и оплаты долгов, которые набрались мной лично, но и ради помощи в этом вопросе своему Роду. А ещё мне надо передать знания последующим поколениям, чем, впрочем, я сейчас и занимаюсь.

Выше я уже писала про бедность и многодетность нашей семьи. Уточню немного. На момент рождения моего младшего брата, папе было уже 58 лет. Наша мама была на 17 лет моложе отца, соответственно, она родила брата в 41 год. По сегодняшним меркам это состоявшиеся взрослые родители. Разница между моей старшей сестрой, после которой родилась я, и мной составляет 9 лет. В практическом плане эта разница была очень ощутима. Сестра для меня была довольно взрослым человеком, и я с удовольствием у неё училась. Даже став чуть более зрелой, я считала сестру авторитетом, в частности, в семейных отношениях.

Хорошо помню себя в 3 года. Мне нравились детские книги, особенно одна, из неё я выучила наизусть не менее 20 стихотворений. Мама всю жизнь гордилась мною, рассказывая о моих способностях. Кроме этого, я умела достаточно хорошо считать. В пять лет научилась читать, вскоре даже записалась в детскую библиотеку. И это во многом, благодаря заботе старших детей.

Младший брат родился, когда мне исполнялось 3 года. Он родился за несколько минут кануна моего дня рождения, и мама для удобства, записала в свидетельстве о его рождении ту же дату, что и у меня. Так наши дни рождения совпали, и мы их всегда отмечали вместе. Когда брат появился в нашей семье, основной объём внимания и материнской заботы сконцентрировались на нём из-за его слабенького здоровья.

Появление младшего брата ознаменовалось для нашей семьи и болезнью мамы, я уже выше об этом упоминала. С каждым годом она всё чаще и на более длительные промежутки времени проваливалась в кризисное состояние. Находясь в таком положении, мама была лишена возможности следить за нами, ухаживать за домом, отцом, огородом, животными. Я не спала ночами от криков её душевной и физической боли, а утром шла, не выспавшись, в школу. Врачи были бессильны, а ясновидящие утверждали, что лечить поздно. Я отказывалась в это верить и надеялась на лучшее.

У меня с мамой сильная кармическая связь, кроме того наработался опыт в силу цикличности болезненных ситуаций, то есть привычка. В этих обстоятельствах интуиция мне всегда подсказывала о моменте начала кризиса. Например, иду из школы, и чувствую — мама заболела. Я сразу бежала быстрее домой в надежде, хоть что-то остановить и смягчить, но прекратить этот процесс мне удавалось в редких случаях, так как мало что зависело лично от меня.

Вспоминая эти периоды, и давая им оценку с точки зрения кармического урока, могу сказать, что это больше похоже на кармические долги, которые мне надо выплатить. Плата началась с самого детства. Сама по себе ситуация выглядела так, как будто материнский инстинкт в период моего физиологического роста включался у меня, а не у мамы. Мама иногда выглядела усталой и отрешённой. Однако мы практически всегда были с ней вместе, и в горе, и в радости, и в поле, и в лесу, и дома.

Возвращаясь мысленно в детство и отрочество, прекрасно понимаю, что мои родители являлись для меня учителями и наставниками, сами того порой не осознавая, а только переживая за боль, которую вынуждены были доставлять своим детям. Но я им очень благодарна. Жаль только, что не смогла помочь им стать счастливее.

Ни я, ни брат не знали в чём смысл жизни и её цель. Мама нас учила доброте, честности, трудолюбию, отзывчивости. Она редко делала замечания, за исключением серьёзных шалостей. Сама лечила все наши болячки. Старалась нас слышать и позволяла делать то, что каждый из нас желал, но не в ущерб нашему личному достоинству, и с соблюдением границ дозволенного в отношениях с другими людьми. Она была незаменимым помощником всем соседям и родным. Часто выполняла тяжёлую работу во вред своему здоровью, но из чувства милосердия.

Свои ошибки мы совершали сами, обучаясь на своих сверстниках, на окружающих. Мама словно третьим глазом улавливала моменты, когда я или брат, но чаще я, заходили за черту общественных правил поведения.

Когда ребёнок вырастал и улетал из родного гнезда, мама дипломатично не влезала в его личную жизнь, позволяя самостоятельно совершать свои промахи, проходить уроки. Однако всегда оказывала посильную помощь, если дочь или сын просили об этом. Хорошо помню моменты, когда мама взрывалась, если интуитивно чувствовала беду со стороны посторонних людей по отношению к своим детям. Этот процесс я всегда замечала, но до конца дать определение всей совокупности маминых способов взаимодействия с детьми не могла. Я взяла во внимание и применяла на практике некоторые ее методы воспитания. Это называется паттерн поведения, то есть привычка, которую мы приобретаем в детстве от старших.

За юношеские годы мое эго устало от трудностей, от того, что мне, время от времени, надо было быть мамой для младшего брата и защитником для самой мамы. Моя душа постепенно начала уставать от сострадания, я всегда очень близко к сердцу принимала трудности других людей, особенно близких. Постепенно я становилась все агрессивнее по отношению к окружающим, да и к самой маме, хотя очень её любила. Во мне что-то кричало: «Я никому и ничего не должна!». Этот слоган я взяла за основу своей последующей жизни. Мне казалось, что мама меня мало любит, мне не хватало её тепла и ласки, а причину этому явлению я видела в большом количестве детей. Повзрослев, в порыве какой-то горечи, я у неё однажды спросила: «Зачем ты так много детей родила?» Сегодня чувствую, какую душевную рану тогда нанесла этим вопросом, навязав ей ещё одно чувство вины!

Рекомендация:

Если в вашей жизни были аналогичные ситуации, и вы обидели своих родителей, не надо себя в этом упрекать. Посмотрите на событие иными глазами. Для вас и ваших родителей — это был урок. Он подсказывал вам, что нужно срочно трансформировать какую-то сферу жизни. Сейчас у вас есть возможность это сделать. Найдите главную суть этой подсказки, ни кого не обвиняя, а выражая благодарность.

В остаток маминых дней, я делала всё возможное, чтобы она не чувствовала себя совсем одинокой. Приезжала к ней в гости, дарила наряды, делала причёски, помогала по хозяйству. Не так часто, конечно, это удавалось, так как жили в разных городах. Но старалась приезжать при первой же возможности. Я очень любила маму, жалела и радовалась, когда болезнь ненадолго её отпускала.

Однажды приехала, а у мамы были гости — подруги. Я с удовольствием присоединилась к коллективу, и очень душевно с ними попела песни. Мама тогда сказала: «Наташа. У тебя либо горе, либо большая радость. Очень хорошо песни поёшь». А у меня тогда действительно была радость. Я встретила мужчину, в которого влюбилась. Этот случай мне снова показал, что мама не такая строгая и отрешённая, как кажется. Как раз наоборот. Она душой чувствовала настроения своих детей, она знала, что с ними происходит, даже без слов. Просто мама не очень любила или не умела показывать свои эмоции. Однако материнский инстинкт ей всегда подсказывал о том, что происходит в жизни ребёнка. Возможно, не будь у неё тяжелой болезни, она была бы более активна в проявлении чувств. Здесь хочу пояснить, что любая физиологическая болезнь — это уже последняя стадия знаков от Вселенной. Что-то происходило в маминой судьбе, о чём она не подозревала, что не могла увидеть и исправить, и таким образом болезнь являлась какой-то частью оплаты долга.

На страницах этой книги мы не будем глубоко заходить в понятие и причины кармических долгов, акцент делаем на кармические уроки. Коротко скажу, что кармические долги человек может заработать сам лично, может получить по Роду, а также на него могут магическим способом перекинуть чужие долги. Однако нет смысла бояться долгов. Их надо просто заплатить своей осознанностью происходящих событий.

Но, давайте разбираться с заявленной темой.

Что такое материнский инстинкт?

Само слово «инстинкт» говорит о каком-то животном механизме, заложенном внутри человека. Именно так его трактует «Краткий словарь современной педагоги»:

«Инстинкт (лат. instinctus побуждение) — биологическая, врожденная форма поведения: цепь безусловных рефлексов; безотчетное чувство, влечение».

Википедия даёт следующее определение материнского инстинкта:

«Материнский инстинкт (инстинкт матери) — собирательное название норм поведения, характеризующихся стремлением особи защитить более слабую особь (особи) от вредного воздействия окружающей среды путём заботы и внимания… Зачастую материнским инстинктом называют вид поведения, при котором мать (или же приёмная мать) стремится оберегать своё чадо, заботиться о нём и воспитывает его»

Исходя из терминологии, у моей мамы был врождённый материнский инстинкт, который проявлялся в форме бытовой опеки, и защиты тогда, когда этого требовали обстоятельства, грозящие опасностью для её детей. Она проявляла заботу о нас своими пирогами, вареньем и грибами, накрахмаленным бельём, чистотой в доме, и воспитанием в нас личностей. Мама рассказывала свои истории из жизни, объясняя, почему она поступала так или иначе, показывая нам пример. Она помогала нам встречать трудности в лицо и показывала алгоритм действий для безболезненного осознанного прохождения урока жизни. Но она, как и многие женщины советского периода, стеснялась рассказывать о тонкостях взаимоотношений между мужчиной и женщиной, о возможных сложностях в физиологических аспектах, тем самым не смогла сформировать в нас, детях, привычки правильного взаимодействия внутри семейной пары.

Аналогично происходило и в других семьях. Этот пробел передавался из поколения в поколение, словно по наследству. Моя бабушка вышла замуж за человека, которого не любила, её просто сосватали за дедушку. Вполне естественно, что ни она, ни мама, ни многие женщины даже и не подозревали, что хорошо, а что плохо. Мало кто знал, в чём главная задача мужчины, а в чём женщины внутри семейных отношений с позиции духовности. Все просто по шаблону выполняли свои физиологические и бытовые обязанности. Свои чувства, в том числе и любовь, женщинам приходилось прятать глубоко в душе, ломая свои внутренние ценности, свой стержень.

В период обострения болезни у мамы полностью отключались функции самозащиты и заботы о потомстве. Они каким-то «волшебным» образом передавались мне и папе. На самом деле, ничего волшебного, просто кармическая связь. В таком виде связи люди очень близко друг друга чувствуют и периодически обмениваются энергией и информацией, как бы «зеркалят» друг друга, то есть легко могут меняться своими ролями. Исходя из этого, делаю вывод, что материнский инстинкт может быть присущ не только матери (приемной матери), но и любому человеку, который проявляет заботу о близких людях, да и вообще об окружающих. А кармическая связь на энергетическом уровне позволяет осваивать урок, перенимая то, что даёт другой человек.

Как вы видите по тексту, мой кармический урок под названием «Материнский инстинкт» начался ещё в детстве, при этом я находилась в том возрасте, когда самой необходима была забота и защита ежедневно.

Таких историй можно рассказать очень много, особенно о детях, живущих в детских домах, или в семьях пьющих родителей. Ниже мы рассмотрим ещё некоторые проявления кармического урока в процессе моей жизни для более полного раскрытия темы, поэтому наберитесь терпения.

Рекомендация:

Читая книгу, параллельно ищите аналогии, которые проявляются в вашей жизни и выписывайте их.

Могла ли я еще в детстве узнать о том, что буду решать задачи, связанные с отношениями мать-дитя?

Теоретически да, если бы рядом оказался человек, владеющий, например, нумерологией, таро, астрологией или любой другой предсказательной наукой. Такой наставник смог бы мне с раннего детства открыть способности заглядывать в прошлые жизни и предвидеть будущее, тем более что такие задатки у меня были от рождения. Например, в детстве я ощущала на себе взгляд откуда-то сверху, мне это напоминало видеокамеру. Наблюдения помогали мне смотреть на себя, как бы со стороны, чужими глазами, это давало возможность контролировать свой внешний вид, эмоции, поведение и т. д. Это было полсотни лет назад. Сегодня каждый человек ежедневно находится под физическими видеокамерами на работе, в торговом центре, дома. Но не каждый на них реагирует и корректирует своё поведение в социуме. Искусственные камеры не дают человеку возможность подходить осознанно к себе, потому что нет необходимости напрягаться и чувствовать кого-то там, вверху, того с кем ты имеешь неразрывную связь. Человек знает, что видеоряд попадает всего-навсего в монитор оператора, сидящего за пультом, и по большому счёту равнодушного к происходящему. А наблюдатель сверху — это Высшее Я. Пока есть связь с Высшим Я, есть возможность получать помощь, подсказки, видеть себя со стороны, стать наблюдателем за собой и двигаться по дороге судьбы быстрее, точнее проходя уроки. В юности у меня была такая возможность.

Сегодня я могу подсказать вам, дорогой читатель, то, что вижу через призму эзотерических и других знаний. Обычно я это делаю с помощью нумерологии. Всё довольно просто, если хотя бы раз понять алгоритм. Можно использовать эти технологии в обычной жизни, помогая себе и детям.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Материнский инстинкт. Числоплан кармических уроков предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я