Робин, закрой глаза

Наталья Минская, 2016

«Робин, закрой глаза» – первая книга серии о подростках, выросших в мире чёрных и белых городов Республики Рыцаря Солнца. Они попадают в тайный лесной лагерь под названием Рубикам. Их ждёт обучение магии времени и элементов, испытания в Лабиринте Стихий, песни у костра и сражения с монстрами. Преодолевая себя и нарушая правила, герои будут искать путь к истине: что скрывает разрушенная башня, которую называют Ночником, и почему надо помнить о крысах.

Оглавление

Глава 8

Элементарная магия воздуха

Первая часть послания была написана угловатыми крупными буквами:

Робин Локсли, тебе оказали великую честь — стать частью Рубикама. Ты будешь с нами до конца лета. Всё необходимое, чтобы твоего отсутствия не заметили в чёрном городе, мы сделали. В программу лагеря входит обучение следующим дисциплинам:

1. Магия элементов. Преподаватель Геофа Труверс.

2. Магия времени. Преподаватель Альберт Локсли.

3. Монстроведение. Преподаватель Бернар Вурст. 4. Тактика и практика боя. Преподаватель Ромул Флайд.

Тебе предстоит жить в лесу. Так что, во-первых, реши, точно ли ты готова к опасностям. Мы никого и никогда не принуждаем вставать на шаткий путь борьбы за истину («Вот же враньё», — про себя улыбнулась Робин, вспомнив сегодняшнее утро). А во-вторых, возьми с собой всё необходимое, а именно удобную и тёплую одежду и что там ещё нужно девочкам по утрам и вечерам.

Директор лагеря Альберт Локсли.

Продолжение письма больше походило на изящные узоры, чем на текст, но, приглядевшись, Робин различила слова:

Робин, дорогая, я ценю то, что ты с нами. Повторю ещё раз, что в Рубикаме ты будешь ближе к родителям, чем где бы то ни было. Альберт, как всегда, забыл об одной дисциплине, которую я буду преподавать.

5. Магия сердца. Преподаватель Мэрил Ливанкур.

Прошу тебя, подумай до того, как начнутся наши занятия, что находит отклик в твоей душе: пение, танцы, игра на музыкальных инструментах, театр, поэзия, изобразительное искусство или любой другой вид творчества.

И не забудь расчёску.

Директор лагеря Мэрил Ливанкур.

Робин раз десять перечитала письмо, выучив его наизусть. Может быть, тайный смысл спрятался между строк и вот-вот покажется где-то между глазами девочки и исписанным листом бумаги. Как можно быть ближе к родителям, удаляясь от них со скоростью мчащегося с горы автобуса? Зачем изучать столько видов магии, если она запрещена в Республике Рыцаря Солнца? Из нас будут готовить преступников? Мы будем драться? С кем? Что здесь делает мистер Вурст? Или мастер Вурст. И все эти годы я изучала какое-то не то монстроведение? И почему таких маленьких детей везут в лес, если, как я сама убедилась, он кишит монстрами? И что такое отклик в душе?

— Отвисни! Робиииин! — Вира слегка потрясла соседку за плечо, отчего Робин ударилась щекой о спинку кресла. — Мы приехали!

Девочки, выйдя из автобуса, оказались на небольшой поляне перед воротами. Стволы сосен казались почти чёрными, но небо не желало отдавать сумеркам редкий в этих широтах ясно-голубой цвет. Вот уже одна тучка запачкала горизонт чернильно-серой кляксой, возвещая начало сезона летних гроз.

— Смотрите! Туда! Мелюзгу вперёд пустите! Да не туда! — наполнили поляну взволнованные голоса. Робин кто-то толкнул, потом потянул, потом развернул, и она оказалась прямо перед высокими двустворчатыми воротами. Они, как и вся ограда лагеря, состояли не из дерева, не из бетона, не из переплетённой проволоки, не из железных листов и даже не из чугунных узоров, а из бесконечного множества шестерёнок, которые пребывали в непрерывном, чарующем движении. Снопы искорок маленькими фейерверками вспыхивали то там, то здесь, то ярче, то бледнее. Над воротами радугой зависли объёмные буквы «РУБИКАМ».

— Элементарная магия воздуха, — глухо прозвучал за спиной голос Роба.

Левая створка ворот, над которой покачивались буквы «РУБ», была оранжевой. Маленькие и большие шестерёнки на ней складывались в рисунок лиса. Он хитро улыбался и хищно смотрел на синего дельфина, который отважно бросался в волны на правой створке ворот под буквами «КАМ».

Вдруг шестерёнки завертелись с удвоенной силой.

Нет, с утроенной! Ещё быстрее. И даже так быстро, что их зубчики слились в размытые кольца. Лис распушил хвост и побежал, дельфин, шустро извиваясь, поплыл вперёд. Встревоженные их энергией створки ворот начали отдаляться друг от друга, открывая детям путь в Рубикам.

Пока они любовались воротами, окончательно стемнело. Робин уже не могла отличить свой автобус, чтобы найти рюкзак.

— Эй, Робин! Здесь останешься? Или двигаем дальше?! Я тут с завидным экскурсоводом! — позвала Вира. Она стояла рядом с Джоном, державшим сразу три рюкзака и гитару.

— Это точно! Сёстры пять лет дразнили рассказами о Рубикаме!

Ребята прошли под покачивающимися буквами. Робин инстинктивно вжала голову в плечи: вдруг её придавит рухнувшей буквой «И». А Джон, напротив, вытянул руку с гитарой, пытаясь дотянуться до надписи. Но буквы резко отпрянули.

— Эй! Да у тебя вся гитара светится! — заметила Вира.

И точно! Десятки маленьких огоньков облепили гитару Джона. Да и всё вокруг вспыхнуло и засверкало тысячами мерцающих точек. Один кусочек света подлетел к ним.

— Ух ты! Светлячок! — воскликнула Вира.

— Точно! Они здесь вместо фонарей, — подхватил Джон.

Справа они проходили длинный двухэтажный белый кирпичный дом с изумрудной крышей.

— Дом Мастеров, — указал Джон своей светящейся гитарой. — Здесь живут директора и мастера, а также проходят некоторые занятия.

— А мне рассказывали друзья, которые уже были в Рубикаме, — добавила Вира, — что по утрам у дома красная крыша. Но Мэрил считает это безвкусным. Так что к обеду крыша начинает зеленеть. Говорят, Альберт ночи не спит, старается, чтобы вернуть всё как…

— Вы лучше налево посмотрите, — перебил Джон. Девочки повернули головы и увидели огромный шатер, сшитый из сотен разноцветных лоскутов.

— Это столовая, — сказал Джон.

— Я тебе дам «столовая»! — с ними поравнялся кто-то из взрослых, пухлый и бойкий. Как и у Ромула, в голосе этого мастера совсем не чувствовалось строгости. — Впредь прошу называть мой Большой Шатёр залой для вкушания яств!

И толстяк с облаком светлячков свернул влево.

— Должно быть, это Луи, мастер поваров, — смущённо проговорила Вира.

Гитара Джона уже высвечивала из темноты небольшое круглое строение.

— А за залой для вкушания яств расположилась Беседка Кошмаров.

— Почему кошмаров? — спросила Робин. Происходящее вокруг потрясало девочку до такой степени, что новые впечатления и новые вопросы вытеснили из головы прежние тревожные мысли.

Джон с Вирой ответили хором, голосом, каким рассказывают детские страшилки:

— Ууувииидиишь!

— Но не будем о грустном, а проследим за моей суперуказкой, — и Джон вывел в ночном воздухе несколько золотистых петель и указал вправо. — За Домом Мастеров — поле для тренировок. Вот где нас ждёт настоящее веселье!

— Ну, а дальше — самый кошмарный кошмар, — мрачно произнесла Вира. — Дом Рубеусов.

И кивнула на премилый квадратный шестиэтажный дом-башню, сложенный из одинаковых гладких брёвнышек. От украшенных цветами окон и балкончиков по стенам спускался аккуратный плющ. На четырёхскатной остроконечной крыше, как скатертью, покрытой вишнёво-малиновой черепицей, на самой вершине держал нос по ветру горделивый лис-флюгер.

А внизу, на белоснежных ступеньках его крыльца сидели Вурст и девушка ленивой и надменной красоты. Судя по тому, что Корделия (так к ней обращался бывший преподаватель Робин) делала причёску расположившейся на ступеньку ниже Марго, это были мастера новых рубеусов.

— Вот уж правда — ужас! — согласился Джон, когда они уже почти миновали Дом Рубеусов. — То ли дело наш милый домик.

И мальчик свернул с главной аллеи вправо к квадратному высокому дому, сложенному из досок, выкрашенных во все цвета радуги, облезших, и снова выкрашенных, и снова облезших. Дом Камелотов умудрился покоситься во все стороны света сразу. Даже дельфин-флюгер на верхушке сильно накренился, угрожая в любой момент бесстрашно нырнуть вниз.

На крыльце без перил Бублик, светясь от счастья, подобно светлячкам, встречал вновь прибывших звонким лаем.

— Кто такие? — спросила стоявшая у входа рослая (это значит чуть ниже Джона) девушка с высоким длинным хвостом.

— Робин Локсли, Джон Бруклед и Вира Тадастер, — ответила Вира.

— Робин — девочка или мальчик? — уточнила девушка.

— Мальчик я, Роб Локсли, — недовольно сказал подошедший к крыльцу Роб.

— Я знаю, — деловито произнесла девушка, наклонившись к Робу. — Нас предупредили, а я уточняю.

Проходите, а сварливость оставьте за дверью. Первокурсники живут на шестом этаже.

— Эй, Роб, — обратился к нему Джон, когда они приступили к подъёму по лестнице. — Давай-ка разделим ношу! — И он кинул Робу рюкзак Робин.

Мальчик нехотя потащил поклажу по деревянной винтовой лестнице, нарочно ударяя чужой рюкзак о ступеньки. На всех этажах происходила радостная, цветная суматоха. Робин увидела, как на третьем этаже сам собой разгорелся камин, а на пятом подушка подлетела к рыжему мальчику и крепко обняла. Дом, как живой, окнами, дверями, каминами, половицами, покрывалами, чем и как мог радовался заполнившим его детям.

— Фуууф, наконец-то шестой, — сбивчиво дыша, объявила Вира.

Робин шагнула на синий ковёр с длинным ворсом, который трепетал и колыхался, приветствуя маленьких камелотов. В камине уже вовсю танцевали пламенные всполохи.

— Так! Робин, Роб и Джон! — прошёл мимо них Ро-мул и начал спускаться по лестнице. — Рюкзаки кинули и за мной, вниз!

— Эй! А чего? — заупрямился Роб.

— А ничего! Помощь нужна! Там монстры брешь в заборе пробили! — мастер резко обернулся и посмотрел на ребят испуганным выпученным глазом.

— Ромул, прекрати! — послышался мягкий мелодичный голос. — Ундина. Ваш второй мастер, — представилась девушка с волнистыми тёмно-зелёными волосами. — Не бойтесь, вам просто надо принести сюда ещё одну кровать.

— Догадываюсь, кому не хватило, — пробурчал Роб, исподлобья взглянув на Робин.

Спустившись с крыльца Дома Камелотов, они прошли мимо Дома Рубеусов и небольшого сарая и вышли на поле для тренировок. Слева сквозь прогал в деревьях поблёскивало озеро, на берегу которого чёрным силуэтом выделялась небольшая башенка с крошечным пульсирующим красным огоньком наверху.

Но Ромул вёл их через поле в сторону ограды — в темноту леса. Вот уже справа они миновали Дом Мастеров. Небо плотно затянуло облаками, и без светлячков, которые почему-то отстали, ничего не было видно.

«Может, правда брешь?» — успела подумать Робин и чуть не врезалась в возникшее из темноты дерево. Дальше она шла, вытянув руки вперёд и ощупывая темноту впереди.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я