Задания на все случаи квеста. Практическое руководство квестолога

Наталья Лапина

Это практическое руководство для профессиональных квестологов и тех, кто хочет разнообразить свой досуг оригинальным квестом.Автор Наталья Лапина – гуру в создании квестов, основанных на опыте оперуполномоченного «убойного» отдела. В руководстве она делится методикой создания логически связанных заданий для пяти жанров квеста, каким должно быть и как его правильно использовать.Главная цель – взбудоражить ваше воображение, чтобы начать генерировать уникальные задания для своего квеста.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задания на все случаи квеста. Практическое руководство квестолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Задания для квеста любого жанра

Прежде чем вы начнете знакомиться с видами и примерами заданий, я хочу вас познакомить с тем, какие вообще должны быть они у квеста.

Задания квеста всегда логически связаны с сюжетом и точками, к которым они привязаны. Вы не можете их вырвать из цепочки и переставить местами без изменения логики.

Также если вы вставили абсолютно случайное задание, то, скорее всего, вы сделали не квест, а игровую форму.

Квест погружает игрока в другую реальность и создает ощущение присутствия в фильме, поэтому задания должны усилить этот эффект, создавая логичное повествование истории.

Для того чтобы сделать задание квеста, вам необходимо определить для себя три важные составляющие:

1. Жанр квеста поможет вам выбрать вид заданий, стилистику написания.

2. Сюжет дает нам историю и героев, которые наполняют задания персоналиями, описаниями и ощущениями.

3. Цель нас ориентирует, как должен закончиться квест, и формирует стратегию всей цепочки.

4. Точки на пути игрока образуют крючки для заданий, которые начинят их еще и местами направления пути.

После этого вы приступаете к созданию самих заданий.

Например, у вас жанр детектив, в сюжете гражданин Н. убивает гражданина П. и цель игроков — установить преступника, найти доказательства вины. Точки на пути: это камень у церкви, следом — дерево и в конце — дырка в стене.

Так как у нас детектив, то вид задания — это улика, которой может быть все, что связано с преступлением, убийцей и потерпевшим.

Наполнено задание будет чем-то связанным с нашими героями. Это может быть запись в дневнике потерпевшего, показания свидетеля или записка сообщника.

В дневнике вы узнаете, что наш герой собирался встретиться возле камня у церкви, а свидетель расскажет о странном человеке, ожидавшем кого-то у дерева.

А вот цель дает нам представление всей цепочки — это путь преступника, который должны пройти игроки и собрать улики. В конце нам нужно сделать конечное задание, из которого будет видно, чем закончилась ваша история.

Чтобы создать логичную цепочку заданий, нужно понимать следующее правило: игроки находят задание, в котором указано очередное место по маршруту.

Например, у камня возле церкви игроки находят показания свидетеля, который рассказывает о странном человеке, ожидавшем кого-то у дерева. Квестующие должны найти это дерево и место, где стоял странный человек. В задании вы можете описать, как оно выглядит, указать адрес и даже «словами свидетеля» рассказать краткую историческую справку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Задания на все случаи квеста. Практическое руководство квестолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я