Что делает историю увлекательной? Каждый автор стремится создать захватывающие произведения, удерживающие внимание читателя. Успех зависит не только от вдохновения, но и от умения использовать литературные приёмы. Книга "Секреты Сюжета: 50 мощных литературных приёмов" предлагает практическое руководство по созданию захватывающих историй, многогранных персонажей и эмоционально насыщенных сцен. Вдохновляясь четкими советами и примерами, вы научитесь: Начинать историю так, чтобы невозможно было оторваться. Создавать напряжённые конфликты и неожиданные повороты. Управлять ритмом повествования, чередуя динамичные сцены и важные паузы. Строить психологически глубоких персонажей, которым будут сопереживать. Используйте проверенные техники для улучшения своих историй и сделайте их незабываемыми для читателей. Будь вы новичок или опытный автор, "Секреты Сюжета" помогут поднять ваше мастерство на новый уровень. Позвольте своей истории зазвучать по-новому с помощью 50 проверенных приёмов!
Жизнь каждый миг открывает нам новые горизонты. Мы живём, постигая этот мир, и этот процесс бесконечен. Стихи этой книги — своеобразные пазлы, из которых складывается общая картина.Собраны пазлы:Живая картина,Краски от Бога,Сюжеты из мира.Море песчинки приносит,Время уносит.В зеркале что остаётся —Лишь отраженье…
«… Мы с товарищем поднялись в горы и зашли в чегемские леса, якобы охотиться на крупную дичь. Когда мы входили в лес, старая ворона нехотя, с криком, похожим на оханье, слетела с ветки дуба и тяжело проковыляла по воздуху, опираясь на крылья, как на костыли. Я подумал, что это плохое предзнаменование. …»
На небольшом клочке суши переплелись в сложном узоре уникальные ландшафты, исторические события, людские судьбы. Каждый найдет здесь кусочек своей родины: альпийский луг, азиатскую пустыню, среднерусское поле, таежный бурелом. Крым был яблоком раздора для десятков стран и империй. Много прошло по дорогам полуострова народов, культур, религий. И все они оставляли здесь частичку своих традиций и обычаев, частичку своей культуры и души.
В книге известного писателя Льва Бердникова предстают сцены из прошлого России XVIII века: оргии Всешутейшего, Всепьянейшего и Сумасброднейшего собора, где правил бал Пётр Великий; шутовские похороны карликов; чтение величальных сонетов при Дворе императрицы Анны Иоанновны; уморительные маскарады — “метаморфозы” самодержавной модницы Елизаветы Петровны. Автор прослеживает судьбы целой плеяды героев былых времён, с именами и громкими, и совершенно забытыми ныне. Уделено внимание и покорению российскими стихотворцами прихотливой “твёрдой” формы сонета, что воспринималось ими как победа над трудностью. Лавры этой победы — овладение художественным опытом Европы, с поправкой на российские вкусы и черты, на российскую веру в себя — мыслились как возвышение Отечества. Книга о тех, кто способствовал развитию русской культуры и необычайно её обогащал, отчасти подготовив то, чем ныне она имеет право гордиться.
Долгожданная перестройка плавно перешла в 90-ые, которые на пути к светлому будущему преподнесли сюрпризы из разряда: лучше бы их не было. Герой повествования по прозвищу Демьян захандрил, задергался, начал совершать странные поступки. Однажды он устроился сиделкой-аниматором, развлекал пожилую женщину — в прошлом доцента кафедры марксизма-ленинизма. И это был не единственный кульбит, исполненный Демьяном. Впрочем, похоже действовали и некоторые его собратья из сферы культуры, искусства, образования. Новая, постперестроечная реальность заставила их выживать, прибегая к весьма оригинальным решениям, включая парадоксальные… Содержит нецензурную брань.
Личное пространство современных людей сложно представить без смартфона: новости, время, погода, маршруты, банковские карты, почта, фотографии, чаты в мессенджерах, документы, магазины и многое, да вся наша жизнь сосредоточена в этих небольших устройствах, от которых мы не отрываемся ни днем ни ночью. Экраны мобильников стали продолжением наших тел. Такая глобальная экранификация стремительно изменила человеческую реальность, и многие до сих пор не осознали последствия этой цифровой революции, в частности ее влияния на политическую сферу. Доктор политических наук Виктор Согомонян исследует, как формат новых медиа влияет на смыслы политической информации, и проверяет жизненность знаменитой идеи философа Маршалла Маклюэна о том, что способ передачи сообщения уже сам по себе является сообщением. Автора интересует, почему сегодня эмоционально насыщенный аудиовизуальный контент играет более важную роль в предоставлении информации, в том числе политической, чем смысловое содержание. Но главное — замечают ли люди по ту сторону экрана эти политические метаморфозы? «Для образов современных политиков характерна определенная артистичность; их биографические и политические сюжеты-истории напоминают сюжеты блокбастеров, детективов или мелодрам; их текстам присуща художественность и эпичность, достойная применения в исторических фильмах и байопиках». На реальных историях Дональда Трампа, Барака Обамы, Владимира Зеленского, Никола Пашиняна, Эмманюэля Макрона и других политиков автор показывает тотальное «охудожествление» общественно-политической коммуникации и нарративные приемы в предвыборных кампаниях. Из его книги вы узнаете, как власть экрана связана с новым популизмом и почему политикам, которые искусно играют на человеческих чувствах, не нужно предлагать людям решения реальных проблем. «Общеизвестно, что Макрон долгое время состоял в любовной связи и наконец женился на своей учительнице, женщине, которая старше его на 24 года. Но этот крайне аполитичный, в каком-то смысле архетипический сюжет стал базовым для кандидата и помог Макрону в жесткой политической борьбе добиться успеха на выборах — и прежде всего именно этим показательна эта история».
О чём этот роман? О тайнах женской души, о сложных характерах и непредсказуемых отношениях? Да! Об удивительных повседневных событиях и великих незаметных переменах? Конечно! О любви и дружбе, верности и совести, о радости и горе? Несомненно! Но главное — он о тех незримых колдовских нитях, которые соединяют близкие души и притягивают дальние. Назовите их симпатией, назовите их влечением, назовите их любовью, привлеките их в свою жизнь — и вы безусловно будете правы. Книга содержит нецензурную брань.
Книга служит продолжением предыдущей книги автора — «Сюжеты русской литературы» (1999), и тема её, заявленная в заглавии, формулирует, собственно, ту же задачу с другой стороны, с активной точки зрения филолога. План книги объединяет работы за 40 лет, но наибольшая часть из них написана за последние годы и в прежние книги автора не входила. Тематический спектр широк и пёстр — работы о Пушкине, Гоголе, Достоевском, Боратынском, Тютчеве, Толстом, Леонтьеве, Фете, Чехове, Ходасевиче, Г. Иванове, Прусте, Битове, Петрушевской, а также о «филологах нашего времени» (название одного из разделов книги) — М. М. Бахтине, Л. Я. Гинзбург, А. В. Михайлове, Ю. Н. Чумакове, А. П. Чудакове, В. Н. Топорове, и статьи общетеоретического характера..
«Предлагаемое издание по-новому открывает страницы библейской истории, дорогие сердцу каждого человека. Познакомившись в детстве и юности с сюжетами Священного Писания, мы снова и снова возвращаемся к ним, с годами переосмысливая и глубже понимая их суть и смыслы…»
В книге представлены разнообразные занимательные придуманные истории в стихах и прозе. Для взрослой аудитории они будут интересны иносказательностью, метафоричностью, а для детей — сказочностью, мозаикой образов. Издание адресовано читателям всех возрастов.
Внимание! Перед вами уникальный сборник — литературное ассорти. Здесь юморески, байки, шутливые рассказы, трагические и фантастические новеллы, стихи, экспериментальные формы и зарифмованные миниатюры. Особенно вам понравится в сочинениях атмосфера буйных, диких, переломных и очень насыщенных 90-х, начала 2000-х годов, когда всё это было написано. Вы посмеётесь, поплачете и поностальгируете — гарантированно. Многое записано на основе реальных событий. Насладитесь сюжетами, образами и стилем.
В первом выпуске сборника представлены три пьесы известных драматургов — Бориса Тальникова, Далии Трускиновской, Александра Карабчиевского.Пьеса «Поминки» (Б. Тальников) была поставлена в Липецком академическом театре в 1988 г. Вниманию читателей предлагается переосмысленный и существенно изменённый в 2017 г. вариант.Пьеса «Вариация Эсмеральды» (Д. Трускиновская) — своеобразный знак протеста против фильма «Матильда».Пьеса «По специальности» (А. Карабчиевский) — современная драма-гротеск.
Обычно в поезде незнакомые люди легко общаются друг с другом. В итоге рассказывают интересные истории про свою жизнь. Одну из таких историй я услышал в поезде от своего собеседника. Эту историю я хочу рассказать моим читателям и посвящаю её Саше-негру, внуку Егора.
В книге известного литературоведа и культуролога, профессора, доктора филологических наук Валерия Земскова осмысливается специфика «русской идентичности» в современном мире и «образа России» как культурно-цивилизационного субъекта мировой истории. Автор новаторски разрабатывает теоретический инструментарий имагологии, межкультурных коммуникаций в европейском и глобальном масштабе. Он дает инновационную постановку проблем цивилизационно-культурного пограничья как «универсальной константы, энергетического источника и средства самостроения мирового историко-культурного/литературного процесса», т. е. формулирует принципы нового масштабного научного направления в изучении путей развития мировой литературы и культуры. Рассматривает феномены «культурного трансфера», литературного отечественного и зарубежного Пантеона, культуры русской эмиграции, проблемы современного жанра «истории» и «истории» литературы, дискуссии вокруг них. В книге представлено новаторское типологическое сопоставление историко-культурных процессов в иберийском, североамериканском и российском (Сибирь) регионах начиная с XVI–XVII вв. Книга рассчитана на литературоведов, культурологов, историков, а также широкого читателя, интересующегося историей русской и мировой культуры.
Это книга воспоминаний, рассказ о космической отрасли взглядом изнутри. Начало эры космонавтики. До запуска первого спутника за высоким забором секретной фирмы в Лихоборах молодые инженеры разрабатывают первые космические системы. Молодая команда Б. Раушенбаха работает над проектом фотографирования обратной стороны Луны. Без опыта, которого тогда ещё ни у кого не было, на голом энтузиазме они по своей сути сотворили исторический прецедент. Затем её переводят в Подлипки к Королёву, и начинается работа в «кипящем котле» королёвского КБ.
Согласно Библии Иисус Христос был прямым потомком Давида, а тот в свою очередь был потомком Авраама. Иисус Христос родился от Девы Марии, а его приемным отцом был плотник Иосиф.Родословная Иисуса Христа, как описано в Евангелии от Матфея, включает следующих предков начиная от Авраама:Итак, Иисус Христос является потомком Давида по прямой мужской линии, а также потомком Авраама.
Парень влюбился в соседнюю девочку и предложил ей жить вместе, так как её обижал отец, но девушка оказалась не так и проста. Окружение призраков и мистики сводили парня с ума. Но девушки удалось вовлечь его в свою власть.
Увлекательное исследование психологии современного человека, вдохновленное Джозефом Кэмпбеллом. Все, что мы видим и делаем сегодня, — родом из глубокой древности. Архетипические образы из древнегреческих трагедий окружают нас до сих пор. Архетипы везде: в городском пейзаже и предметах в нашей комнате. Они влияют на моду, кино, произведения искусства, рекламу, пиар-кампании в поп-культуре, бизнесе и политике. «Возвращение героя», «осада города», «воссоединение возлюбленных», «борьба с чудовищем», «опасное путешествие»… Сюжеты и образы повторяются снова и снова, приобретая лишь небольшие черты времени, в которое происходят. Каким мы увидим этот мир, если будем замечать в нем архетипы? От автора Все три составляющие культуры — искусство, быт, религия — неотъемлемая часть нашего существования вне зависимости от географических координат и исторического периода. Это объединяет всех людей на планете; это было у древних, это есть и у нас. Следовательно, есть (и всегда был) некий общий для всего человечества ключ, понятный и представителю неконтактного племени на Андаманских островах, чей быт практически не менялся на протяжении тысяч лет, и молодому предпринимателю с Манхэттена наших дней. Именно этот ключ еще в начале ХХ в. Карл Густав Юнг назвал архетипом, представляющим собой структурный элемент коллективного бессознательного. Для кого эта книга Для тех, кто хочет понять и переосмыслить мир вокруг себя и свою роль в нем, разобраться в теме архетипов, не погружаясь в классические труды и опираясь на самое главное, к тому же подкрепленное цветными иллюстрациями.
Сборник стихов, посвящённый преодолению сложностей в жизни и любви, а также включающий в себя другие произведения писательницы, которые являлись ключевыми в её творчестве.
В сборник рассказов «Сюжеты» вошли такие произведения как «Подруга», «Жена» и небольшой роман с названием «Роман». Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году в Баку. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор около 50 пьес, а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради». В 1987 году «Новый мир» (№ 11) опубликовал рассказ «Крапивница», положивший начало циклу, который завершается настоящей публикацией.
В сборнике стихов «Библейские сюжеты» в доступной для аудитории различного возраста форме передано основное содержание таких известных сюжетов как «Сотворение мира», «Вавилонская башня», «Содом и Гоморра», «Соломоново решенье», «Давид и Голиаф», «Благовещение», «Притча о блудном сыне», «Иисус у Пилата», Успение Пресвятой Богородицы» и многих других.Прочитав эту книгу многие станут умнее, мудрее и добрее, они уже будут другими, не такими, как прежде, а значительно лучше!
В книге раскрывается внутренний мир пианистки с раннего её детства и в период взросления, который окрыляет ее в повседневности, подобно хрупкой бабочке, превращая жизнь в метаморфозы.
Двадцать лучших шекспировских пьес в изложении английской сказочницы Эдит Несбит увидели свет в 1907 году и сразу стали одной из любимейших детских книг. Прошло больше века, а «Удивительные сюжеты Шекспира» всё так же популярны. В чём секрет их успеха? Дело в том, что пьесы Шекспира, написанные языком XVII века, — непростое чтение даже для взрослых. А не знать сюжетов шекспировских сочинений по меньшей мере странно. Тут-то на помощь и приходит детская писательница Эдит Несбит, которая пересказала эти сочинения простыми словами и подарила нам увлекательное и занимательное чтение.
Повесть рассказывает о переломном этапе в жизни филолога, занятого не совсем обычными исследованиями. Главный герой пьесы — великий русский поэт Фёдор Тютчев. «Без Тютчева нельзя жить», — отрезал Лев Толстой. Возможно, это и послужило толчком к сочинению комедии, основанной да малоизвестных событиях из жизни поэта.