Игра в ассоциации

Наталья Криммер

Игра в ассоциации, игра в мечту, игра в любовь, игра в жизнь. Часто игра оказывается не игрой, а самой жизнью. А жизнь нельзя заранее отрепетировать и потом виртуозно сыграть. Жизнь нужно жить. Героям книги становилось понятно, что задачи нужно решать, а «подарки» судьбы научиться принимать. Принимать, сохраняя при этом «лицо» и, оставаясь людьми. Все испытания стойко переносить и верить, что впереди каждого ждёт успех, счастье и обязательно любовь. А лейтмотивом жизни станет прекрасная музыка.

Оглавление

10. Концерт и новые ощущения

Концерт прошёл с успехом. Большая сцена, шикарный звук, толпа разгоряченных зрителей. Всё это окрыляло и внушало крайне оптимистичные мечты и замыслы. Матвеич общался с журналистами, давал интервью, рассказывал о творческих планах. Когда, наконец, все процедуры, сопутствующие успеху, были пройдены, Белов вздохнул с облегчением и вернулся к своим артистам.

— Ребята, нам предлагают выступить завтра на каком-то закрытом мероприятии. Вернёмся послезавтра. — Матвеич «потирал руки». — Работа хорошая. Надеюсь, никто не возражает?

Никто, безусловно, не возражал. Только Саша предложению не обрадовалась.

— Как послезавтра? Мне же обязательно нужно завтра вернуться. Матвеич, я же тебя предупреждала.

— Саш, ну что у тебя, «семеро по лавкам», что ты не можешь на денёк задержаться? — возмутился руководитель коллектива, — все могут, только ты нет. Что за дела?

В гримёрку зашёл Артемьев, спросил Белова.

— Договорились? Всё нормально?

— Да ничего не нормально, — проворчал Белов, — у нас, у Александры Андреевны другие планы.

— Саша, что-то серьёзное? — поинтересовался продюсер.

— Я просто обязательно должна быть дома завтра: пусть поздно, пусть ночью, но до утра.

— Что ты Золушка на балу? — ворчал Матвеич, — домой не вернёшься и карета превратится в тыкву, а лошади в крыс?

— Александр, подождите минутку, — прервал Белова Артемьев и обратился к возмутительнице корпоративных правил поведения, — Саша, давайте договоримся так, мы завтра отработаем, и я Вас сам, сразу после выступления, отвезу. Мы ночью часов за шесть, в крайнем случае за семь, прекрасно доедем. А ребята переночуют здесь, отдохнут и спокойно поедут утром на автобусе. Устраивает Вас такой вариант?

— Меня устраивает. Но, это наверное не очень удобно. Зачем Вам ночью ехать?

— Ехать всё равно нужно, раз я на машине, — засмеялся Артемьев, — здесь её не оставишь, а ночью или днем — значения не имеет. В общем, ночью даже лучше. Ну, договорились?

— Договорились, — улыбнулась Саша, — спасибо.

— Видишь, как всё удачно разрулилось, — радовался Белов, когда группа вернулась в гостиницу, — а то не могу, не хочу. В коллективе так нельзя, Саш.

Саша промолчала. Она вроде подписывалась на одну работу, но видимо Матвеич об этом благополучно забыл и относился к ней, как к постоянному члену группы.

Отработав концерт, Саша быстро собралась, наскоро простилась с музыкантами, чмокнула Матвеича и, вслед за Артемьевым, вышла к машине.

— Пристёгивайтесь, Александра, поедем быстро, — предупредил Роман и спросил, — Вы машину хорошо переносите?

— Хорошо. И к быстрой езде привыкла: у меня и отец и муж гоняют, — хотела сказать «со всей дури», но передумала, добавила только, — быстро оба ездят. Сама я законопослушный водитель, но быструю езду люблю, когда не сама за рулём. И машина у Вас хорошая. Я надеюсь, нормально доедем.

— Так, сейчас двадцать три часа, думаю, часам к пяти доедем, — Роман посмотрел на Сашу, улыбнулся. — Ну что, вперёд?

Саша кивнула.

— Вперёд. — И пожелала. — Счастливого нам пути!

Артемьев включил музыку, спросил:

— Не мешает?

Саша покачала головой.

— Будет мешать, скажите, не стесняйтесь.

— Не беспокойтесь, мне нисколько не мешает.

— А то, знаете, как музыканты говорят: «выключи музыку, с детства её не люблю», — усмехнулся Артемьев.

— Я хоть и музыкант, но музыку всё-таки люблю, — улыбнулась Саша, — тем более «Rolling Stones».

Какое-то время проехали молча. Саша отметила, что Артемьев был человеком довольно не многословным, это было приятно. Ей всегда нравились молчуны. Краснобаи и «парень — душа компании» обычно раздражали. Прошло ещё какое-то время пока продюсер прервал молчание.

— Саша, а Вам Белов предложил уже работать с его группой на постоянной основе?

— Нет.

— Странно, я его просил.

— Вы? — удивилась Саша.

— Ну да, Белов же хочет, чтобы я начал работу с его коллективом. А я сказал, что не возражаю, но только в том случае, если группа будет постоянно в одном и том же составе.

— У него уже не первый год, один и тот же состав, — сказала Саша.

— Да, но только совсем недавно я видел, что они работали под фонограмму, и девушки были другие. Вот такой вариант меня не устраивает. Раскручивать группу, которая позволяет себе работать под фанеру, я не буду. Такие времена прошли. Я всё это Александру озвучил. А он мне честно сказал, что состав у него постоянный, а вот Вы пришли, на конкретный концерт, хоть и записывали фонограмму. Белов сказал, что о планах Ваших не осведомлен и обещал с Вами поговорить. Ну, раз ещё не поговорил, считайте, что я говорю.

Саша молчала. На самом деле, она бы с удовольствием поработала с Сашкиной группой. Ей понравились ощущения, которые она испытала стоя на сцене, исполняемая ими музыка не раздражала, даже некоторые песни просто нравились. А больше всего ей нравилось чувствовать себя нужной, равной другим музыкантам. Нравилось ощущать себя полноправным членом коллектива, а не бесплатным приложением, пусть и к известным, мужу и отцу.

— Саша, я от имени Белова и от себя лично приглашаю Вас на работу в группу «Lunar calendar».

— А Вы уверены, что Белов хочет, чтобы я постоянно работала с его коллективом?

— Думаю, да, — кивнул Артемьев, — но мы ему сейчас позвоним и пусть сам подтвердит, — Роман достал телефон.

— Два часа ночи, может не стоит сейчас звонить, — забеспокоилась Саша.

— Вы можете представить нормального музыканта, после концерта, на гастролях, который спит в столь ранний час, если он, конечно, не пьян. Кстати, не знаете, он не пьёт?

— Знаю, не пьёт, — и добавила, — он совсем не пьёт, то есть абсолютно. Когда-то в очень ранней юности неудачно попробовал, и с тех пор в рот не берёт. И в коллективе у себя не приветствует.

— Это похвально, — оценил Артемьев и пояснил, — беря коллектив, хорошо бы знать, какие подводные камни тебя ждут.

— Ну, если речь идёт о Сашкином коллективе, этих подводных камней, мне кажется, опасаться не стоит. Какие-то другие, наверное, могут быть, а пьянство вряд ли.

— Вы так хорошо его знаете?

— Кого, Матвеича? Конечно хорошо знаю, с первого класса.

— С первого класса — это стаж, — засмеялся Артемьев, — а то я наблюдал за вами, вижу, что у вас неформальные отношения, а кем вы друг другу приходитесь, не догадался.

— Мы одноклассники и хорошие друзья, — хитро улыбнулась Саша, — если интересно, никаких других отношений у нас нет и не было никогда.

— А почему Вы его Матвеевичем зовёте? — полюбопытствовал продюсер.

— Так он сам так представился в первом классе. Все дети говорили: Вася, Петя, Катя, а он встал и говорит: «Белов Александр Матвеич». Так смешно было, он ростом тогда самый маленький в классе был, а туда же — «Александр Матвеич». Его потом все так и звали. И дети и учителя.

— Сейчас не скажешь, что самый маленький был, — усмехнулся Артемьев, — такой видный парень.

— А у нас мальчишки в седьмом классе за лето все вытянулись, и Сашка в первых рядах.

— Ох, я же не позвонил ему, — спохватился продюсер и взглянул на телефон, — ну вот, а теперь и приёма нет, в лес какой-то въехали.

— Да ладно, Роман, давайте до завтра этот разговор оставим. Я всё равно подумать должна.

— А Вы работаете где-то, и Вам трудно будет совмещать? — поинтересовался продюсер.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я