Путешествия одной души. Книга 2

Наталья Голубкина

Это книга воспоминаний автора о своих прошлых жизнях от зарождения души через разные воплощения и опыты. После каждой жизни происходит ее оценка и осознание, что ценного было в ней. Так вы можете заглянуть за завесу смерти и увидеть свою жизнь глазами души. Ведь ее видение и ценности сильно отличаются от наших, человеческих. Помимо этого вас ждет множество ярких и увлекательных историй о самих жизнях!

Оглавление

Ворон Карл в средневековой Европе

Ярко вижу образ ворона, летящего и садящегося на руку человека. Пытаюсь понять, почему выбрала именно его. Он схож с образом скалы, в которой я находилась, — чёрные перья напоминают её слоистую структуру. Ворон — довольно умное животное, легко обучаемое, анализирующее свой опыт. К тому же это относительно короткое воплощение, не перегруженное излишними социальными деталями, как у людей, взаимодействующих с социумом. После длительного и уединенного воплощения в скале мне было бы сложно нырнуть сразу в человеческое тело. Это своего рода адаптационный этап возвращения в живое тело. Нет раздумий, целей, задач, анализа. Я нахожусь в состоянии пустого ума, и, чтобы его как-то оживить и взбодрить, меня отправляют туда.

Душа входит в яйцо, когда воронёнок там уже большой. Всё, что я чувствую, — это огромные глаза, клювик, и сверху крышечка — я закрыт в яйце. Это момент, когда уже вот-вот пора проклёвываться. Внутри возникает импульс, который заставляет меня двигаться, упираться. Когда я проклёвываюсь сквозь скорлупу, первое яркое ощущение — это воздух. Он другой, не как в яйце, — свежий воздух и запахи. Первое, что я вижу, — воро́на. Она привлекает меня движением: движется её голова, она перемещается в гнезде. Её образ впечатывается в моё сознание, я как будто «залипаю» на неё. Это самое главное, что есть для меня. Остального мира не существует. Есть только ворона — большая и черная. Именно она даёт еду, поэтому я должен быть сконцентрирован на ней, чтобы её получать. Как только она появляется, я автоматически открываю рот. Когда её нет, сижу тихо. Едва она появляется, сразу возникает оживление — тело работает на инстинктах, сознание отсутствует.

Чувствую, как изменилось тело. Я стал больше, появились пёрышки. Они другие, ещё не как у взрослых, короче. Мне хочется постоянно расправлять крылышки и махать ими, поднимать вверх. Я часто это делаю прямо в гнезде. Никаких мыслей, абсолютная безмозглость, но очень тянет за пределы гнезда. Однажды, когда упражняюсь и расправляю крылышки, я всё-таки прыгаю вниз, кувыркаюсь. Автоматически тело включается, машет крыльями. Это позволяет мне не разбиться и кое-как слететь на землю. Но я поймал ощущение, когда машешь крыльями и как бы зависаешь в воздухе, тормозишь. Потом я подпрыгиваю и машу крыльями. Чувствую, что сверху за мной наблюдает мама.

В какой-то момент внимание переключается на то, что меня окружает, и включается сознание. Я вижу всё немного иначе, меняются запахи. Вокруг листья, ветки, что-то шуршит, на земле много интересного, есть вкусные червяки, жуки, листики. Просыпается любопытство, желание всё попробовать и изведать: что съедобно, а что нет. Я брожу среди кустов и деревьев. Вдруг раздается шуршание, я слышу тревожные крики большой вороны. Этот звук заставляет меня автоматически съёжиться и замереть. Через какое-то время ворона издает более спокойный звук и я понимаю, что опасность миновала, можно двигаться дальше. Осознаю, что есть поддержка сверху, меня охраняет мама, но еду добываю себе сам. Я часто машу крыльями, на веточку взлетаю, ещё выше и выше, небольшие расстояния пролетаю, либо вниз слетаю. В какой-то момент у меня получается лететь. Я взлетаю и двигаюсь вверх и вперёд. Мне нравится. Причём стремление двигаться вперёд тоже находится где-то глубоко внутри, оно инстинктивное. Это не моё желание, всё само происходит.

Вижу человека, одетого в добротную, но странную одежду из кожи и многочисленных лоскутов. Это егерь, который занимается организацией охоты для своего господина. Меня привлекает его костюм из желто-оранжевой кожи, зелёной плотной ткани с крупным ромбовидным рисунком. Он тоже меня заметил. По поведению и внешнему виду он понимает, что я совсем молодой, недавно слетевший с гнезда, еще не пуганый. Он мягко и аккуратно приближается, приманивает меня ароматным кусочком сала. Я любопытный, неопытный и доверчивый. Он ловит меня, схватив рукой за лапы. Я начинаю биться и трепыхаться, но он аккуратно складывает мои крылья и успокаивает. Подносит к лицу, внимательно разглядывая. Я тоже изучаю его, чувствую сильный, необычный для меня запах человека. Сила его человеческая, которую я чувствую, словно имеет власть надо мной. Это не есть импринтинг, как было с мамой вороной, это что-то другое, хотя и похожее по механизму. Сильное впечатление, которое впечаталось в мою память.

Таких людей называют заклинателями — змей, лошадей. Они могут общаться с животными. На самом деле он просто понимает природу моего поведения и обладает тонкой чувствительностью. Представляет себе, чего хочет от меня (например, чтобы я успокоился), создает спокойствие внутри себя, которое и передается мне. Когда я чувствую, что с его стороны нет угрозы, плохих намерений, я тоже успокаиваюсь и понимаю, что мне действительно не причинят вреда. Он накидывает на меня полотняный мешочек и кладет за пазуху. Там темно, тепло, и я как будто погружаюсь в летаргический сон.

Дома он сажает меня в клетку. Я чувствую, как он радуется, что поймал именно молодого воронёнка, которого можно обучить всему. Молодая птица легко впитывает знания и поддается дрессировке. Я нахожусь в клетке, и всё, что есть во мне, — это любопытство. В комнате много разных полочек, этажерок, повсюду что-то висит, много всякого хлама. Но больше всего мне нравится, когда он приходит и общается со мной: издает звуки, часто берёт меня в руки, — я привыкаю к его прикосновению, голосу, запаху. Я могу повторять за ним: «Карл, Карл». Это мое имя! Я произношу его много-много раз, и человек вспыхивает радостью изнутри. Я чувствую это на уровне эмоций, мне нравится его радость, и я снова и снова повторяю: «Карл! Карл!» Мне нравится чувствовать эту связь, что мои действия вызывают у него ответную реакцию. Это заставляет меня делать что-то еще. А он всегда угощает чем-то вкусненьким.

Светлана: Я правильно понимаю, что ты можешь чувствовать его эмоции?

Да, я чувствую его состояние. Тогда в лесу он был спокоен внутри, как скала, и это подействовало на меня. А здесь, наоборот, радость, которая меня тоже возбуждает.

Светлана: Ты эмоции чувствуешь, когда он держит тебя в руках или без прикосновений тоже?

Я сижу в клетке, он стоит напротив, наклоняется ко мне и разговаривает со мной. Я ему отвечаю, повторяя: «Карл! Карл!», он радуется. Потом он привязывает к лапке веревку и отпускает меня в комнате. Я могу ходить. Чтобы я привык, он кладет маленькие кусочки сала на стол, я иду и склёвываю их. Я сосредоточен на вкусном и не обращаю внимания на веревочку. Чтобы я летел, он сажает меня к себе на руку и подбрасывает, заставляя махать крыльями. Сначала у меня не очень хорошо получается, я то и дело врезаюсь в потолок, стеллажи с вещами.

Светлана: Есть ли у тебя ощущение, что нет свободы?

У меня нет ощущения несвободы, как мы это себе представляем, когда держим птицу в клетке: «Бедная, ей же хочется летать!» Я этого здесь не чувствую, потому что внимание сосредоточено на том, что есть вокруг: человек, его действия со мной, что-то вкусненькое. Мне кажется, что человек пытается установить связь между своим сознанием и моим, чтобы я был его глазами в небе, чтобы я мог летать, видеть что-то и мысленно передавать ему это. Возникает странное ощущение в голове, где-то над глазами. Это воздействие на сознание животного, похожее на гипноз. Всё мое внимание сосредоточено на нём, и в голове появляются, как вспышки, картинки и образы, которые он мне передаёт. Сейчас я знаю, что нужно взлететь, сделать круг и вернуться обратно. Очень чёткая траектория и понимание, что нужно делать. Интересно, что у меня в сознании это как доминанта, словно всего остального не существует, когда я нахожусь на связи с человеком. Я взлетаю, делаю петлю, возвращаюсь и сажусь ему на левую руку в перчатке из мягкой кожи. На ней удобно сидеть, держась лапами за палец. Эта рука и перчатка очень прочно пропечатываются в моём сознании. Теперь я понимаю, что всегда вернусь сюда. Стоит мне увидеть сверху его руку в перчатке, как я пикирую вниз и отдаюсь его воле.

Он со мной играет. Иногда прячет мелкие вещи или тоненький обрывок красной материи, засовывает в щель между одеждой, а я его всегда нахожу. Ещё бусинки. Однажды я проглотил бусину и чувствую его досаду: «Больше не буду давать ему бусинки, он их съедает». Он знает, что мне нравятся яркие, блестящие или звучащие вещицы, и приносит их мне, чтобы побаловать. Я живу уже не в клетке. У меня есть специальная Т-образная деревянная подставка, верхняя планка ее отделана кожей, и мне на ней очень удобно сидеть. У меня ощущение, что другого мира для меня не существует. Этот дом и есть весь мой мир. Порой моё сознание как будто спит. Я дремлю на шесте и ни о чём не думаю. Когда появляется хозяин, я включаюсь в режим ожидания, что будет происходить дальше, какая последует команда или действия. И мне это нравится, я всегда радуюсь его приходу.

Вижу одно из заданий — нужно полететь во внутренний двор замка на горе. Туда сложно добраться, а ему важно понимать, что там происходит. Я прилетаю, сажусь на внутренний край зубчатой стены и наблюдаю, а человек из моей головы считывает образы. Я четко знаю, что мне нужно прилететь, сесть и смотреть. Но в соседней башне оказались суеверные стражники. Их пугает черный ворон, он кажется странным, они думают, что это колдун. Хотят меня подстрелить. Я вижу, как они подкрадываются, натягивают тетиву лука. Чувствую в своей голове команду «Уходи!» и взмываю вверх, делая витиеватую петлю, чтобы стражники не попали в меня, и сажусь на другое место — башенка со шпилем, козырек над окном. Здесь я не привлекаю внимания. Во дворе переполох: то ли кто-то приехал в замок, то ли готовится к отъезду. Мне нужно наблюдать за происходящим. Когда начинают сгущаться сумерки, я издаю звук «Крр! Крр!» и получаю команду, что можно возвращаться домой, где меня ждет вкусное сало. Очень приятно вернуться и получить свое вознаграждение, здесь мне хорошо.

Потом я вижу, что мой хозяин лежит на земле. Он мёртв. Я прыгаю у него на груди, цепляю когтями одежду, будто пытаясь его разбудить. Чувствую, что он холодный и твёрдый, неживой. И в моей голове пустота. Если раньше я чувствовал его присутствие и воздействие на меня — живое и сильное влияние, — то сейчас его нет и от этого мне очень тоскливо. Его душа здесь, рядом, гладит меня по голове. Я пытаюсь ухватить его клювом за палец, не получается. Чувствую его ласку и доброту. Он пытается объяснить мне, что я свободен: «Лети!» Но меня эта мысль, скорее, пугает, ведь он мой дом и весь мой мир. Он посылает мысленный образ, куда мне нужно лететь и где я могу жить. Это небольшая ложбина, поросшая лесом. Я не могу сопротивляться, для меня естественно подчиняться его воле. Я чувствую слезы и сожаление. Последнее мысленно-эмоциональное прикосновение очень теплое, ласковое, дружественное. И я лечу в тот лес, нахожу большой развесистый дуб и чувствую, что это теперь мой дом, здесь я буду жить.

Я отличаюсь от других птиц тем, что у меня есть необычный опыт взаимодействия с человеком путём прикосновения его сознания, действия по воле человека. Я видел и прожил много того, чего не проживали и не видели мои сородичи. Они есть вокруг меня, я их вижу, слышу, но они для меня как дикари. Я чувствую, что я другой. Меня не привлекает взаимодействие с ними. Их там много. Они живут в лесу, а я на большом дубе. Чаще всего я нахожусь в полусонно-трансовом состоянии. Иногда я просыпаюсь и наблюдаю за тем, что происходит, отправляюсь на поиски пищи. Нахожу необычные вещицы, которые меня привлекают. Но всегда остается ощущение, что это полжизни, как будто половины уже нет, она недостаточно наполнена, как было раньше. Взаимодействие с другими воро́нами если и происходит, то на уровне инстинктов.

Когда я становлюсь старым, у меня нет сил летать. Я долго сижу в ложбинке на ветке, чтобы не свалиться, без еды и воды, нахохлившись, втянув голову в плечи. Так и умираю, будто засыхаю, прожив около ста тридцати лет. Душа выходит со спины и смотрит на тельце ворона. Потускневшие перья, утратившие свой блеск. Какое-то время я там остаюсь в подвешенном состоянии. Нет ни желаний, ни мыслей, ни эмоций, я как будто застрял там. Может быть, состояние оцепенения передалось душе, потому что ворон часто пребывал в нем. Потом потихоньку душа начинает оттаивать, оглядывается вокруг, осознаёт, что происходит, и понимает, что это было воплощение и после него нужно куда-то двигаться. Сверху появляется золотистое свечение, и я на уровне вибраций слышу тонкий-тонкий звук, мелодичное пение. Наверное, люди назвали бы это пением ангелов. Оно привлекает мое внимание, и я отправляюсь вверх, за звуком.

Чувствую, как меня бережно встречают чьи-то руки. Не вижу, кто это, и не чувствую, но доверяю тому, что происходит. Меня увлекает дальше, где я попадаю в привычное пространство своей группы. И только здесь я понимаю, что был в воплощении и что оцепенение было вызвано долгим погружением в примитивное тело. Настолько привыкла душа к тому, что тело часто действует инстинктивно, а сознание включается не всегда и частично. Я отвык от активного образа жизни, от осознавания себя. Наверное, поэтому мне было трудно оттуда выйти, но когда я оказался в привычном пространстве, то осознал себя и стал потихоньку осматриваться и осваиваться.

Светлана: Какой опыт получила твоя душа в результате такого воплощения?

Мы обсуждаем это с Наставником Неманом. Он обращает мое внимание на то, что в этом воплощении была диспропорция, которая заключалась в сильном влиянии физического тела как самостоятельного объекта. Как люди мы привыкли разделять тело и душу, чувствовать свое «я», которое всем управляет, согласует всё, что происходит с нами. У ворона же доминирует тело, его природные инстинкты, оно действует на автомате, реагируя на раздражители извне. Воплощение было длительное, и присутствие сознания в теле было минимальным, но я прожил максимально возможное для этого животного включение сознания.

Когда человек фокусировал мое внимание на чем-то, заставляя взаимодействовать с ним, выполнять его команды, когда мы общались с помощью образов (он считывал образы в моем сознании, передавал мне свои образы), это и было более интенсивное включение моего сознания с точки зрения дикого животного. Но если сравнивать с человеком, то там, конечно, был минимальный процент сознания. Я чувствую, что это воплощение дано душе для сравнения. Мы все очень разные: у кого-то эмоции превалируют, у кого-то ум, кто-то действует с позиции воли, а у других инстинкты больше включаются.

Светлана: Полезен ли опыт, который ты там получила, для твоей нынешней жизни?

Возможно, следует больше доверять своему телу и его инстинктам. Это больше относится к тем, чьё сознание чаще находится на уровне эмоций и мыслей. Многие настолько привыкли всё обдумывать, планировать, руководить, контролировать, что забывают о том, что тело само по себе — уникальный живой инструмент и достаточно самостоятельный. Если приучить его к тому, что оно может действовать по своему усмотрению, то его сигналы и действия будут чище и яснее.

Например, питание. У нас есть много информации, какую еду стоит употреблять, а какую нет, в каком виде, количестве и так далее. Очень много на эту тему теорий и умозаключений. Но самый простой и естественный путь — довериться своему телу. Предоставить набор разных продуктов и наблюдать за собой, как будто со стороны, — чего телу хочется, сколько и когда. Конечно, не сразу будет получаться. У нас есть свои привычки, в том числе вредные, — переедание, зависимость от некоторых продуктов и другие. Если ставить чистый эксперимент, то, конечно, нужно время, чтобы привыкнуть к чистой натуральной еде, дать время телу адаптироваться, чтобы оно начало действовать в соответствии с естественными позывами, а не под воздействием сильнодействующих веществ, таких как соль, сахар, кофеин, шоколад. Больше следует доверять телу и в отношении сна — сколько нужно поспать и когда. Если научиться этому, а это потребует времени и усилий, тогда оно будет более здоровым и эффективным инструментом.

Второй момент — умение сохранять сознание чистым. Когда мы думаем, решаем задачи, поставленные перед нами жизнью, тогда мы включаемся, вкладываем свои силы, время, внимание в их решение. Но зачастую наше сознание занято всевозможным мусором, посторонними мыслями, которые абсолютно не нужны, никуда не приведут, не дают никакой пользы, а мы их перемалываем, — воспоминания, внутренние диалоги, общение в социальных сетях и так далее. И в теле ворона этот момент прояснился для меня очень четко — что, когда нужно, можно выключиться из этого, иметь чистое сознание, как в состоянии транса. Нет мыслей, перебивающих друг друга и постоянно клубящихся в голове. В этой жизни я вижу эти два аспекта: доверие телу и способность держать свое сознание чистым, когда не требуется его активного включения.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я