Железная леди. Книга про модельный бизнес

Наталья Викторовна Кешенкова, 2018

В книге рассматриваются основные виды фотосъемок: бьюти, фэшн, будуарная, спортивная, свадебная съемка, съемка ювелирных изделий, бизнес-портрет, аквасъемка и т. д. Даются определения таким понятиям, как обложка журнала, фотопроект, каталожная съемка, конкурс красоты, дефиле. Представлены основные отличия школы моделей от модельного агентства, отличия простой каталожной съемки от каталожной съемки премиум-класса. Особое внимание уделено мировым брендам: Rolex, Rado, Ver-sace, Parker, Dior, Saigon, Yves Rocher, Vertu, Chanel, амбассадорами которых являются Мадонна, Жан-Клод Ван Дамм, Джон Бон Джови, Роджер Федерер, Тайгер Вудс и другие знаменитости.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Железная леди. Книга про модельный бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Об авторе книги

— Что значит для вас слово «свобода»?

— Свобода самовыражения. Свобода говорить и выступать по-своему. Быть собой, а не тем, кем тебя хотят видеть другие. Каждый на нашей планете должен стать свободным, чтобы обрести самого себя.

Из интервью супермодели

Жизель Бундхен

Наталья Кешенкова родилась в России. В сентябре 2014 года дебютировала, появившись в рубрике «Девушка месяца» в глянцевом журнале о бизнесе и жизни «Элитный квартал». Некоторое время спустя Наталья получила очень важное приглашение: она стала одной из участниц дефиле «Victoria’s Secret» — марки, знаменитой своими показами женского нижнего белья.

Наталья уже снялась в рекламной компании «Royal book collection» и отметилась на крупных российских показах: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России и показе Mercedes-benz fashion week.

Уже в январе, а затем в августе 2015 года она появилась на обложках журнала «Элитный квартал», в октябре 2017 года — на обложке журнала Пьера Кардена «Models & Talent». О Наталье заговорили как о девушке года, что привлекло к ней еще больше внимания.

Наталья впервые задумалась о том, чтобы стать моделью, когда на форумах и конгрессах по банковскому бизнесу коллеги — спикеры говорили ей о том, что с такой внешностью, как у нее, надо быть на обложках глянцевых журналов и на подиуме, а не «сушить себе мозги диссертацией». Пресса любила фотографировать ее у пресс-волов. А в 2012 году Генеральный директор газеты «Комсомольская правда» сделал ей предложение участвовать в фотосъемке для рубрики «Девушка лета». После этого карьера Натальи стала развиваться стремительными темпами.

На телеэкране она появилась в 2018 году не только в рекламных роликах Королевской коллекции книг «Royal book collection», а еще и в качестве гостя на ярославском телешоу «Утренний фреш».

Одни из первых бутиков, которые предоставили одежду для фотосъемок Наталье, были мультибрендовый бутик одежды «La’ Vetrina», бутик «Revival», галерея «La Scala» (Stella McCartney), магазин бижутерии и аксессуаров «Women’s secret».

Наталья — международное лицо бренда одежды «KESH».

Одежда российского бренда «Объект желания» дизайнеров Лилии Орленко и Елены Блиновской завоевала сердце красавицы благодаря добросовестной работе профессионалов и тщательному отбору европейских материалов. К тому же марка ориентирована на девушек с высоким жизненным статусом.

Первой широко известной фотосъемкой с ее участием стала реклама часов Rolex, затем Rado, Versace, далее ручки Parker, телефона Vertu, аромата J’adore, выпущенного Dior и т. д.

Журнал «Modny dom» включил Наталю в топ-40 шикарных женщин Европы и присудил звание Королевы Модного Дома! Она шикарная, изящная, элегантная.

В 2016 году Наталья решила принять участие в конкурсе красоты компании «WRB», на котором стала 2-nd vice Miss WRB, затем была приглашена на конкурс красоты «Мировая русская красавица» (1 — nd vice Miss WRB), далее на Фестивале моды и красоты «World Beauty Astana 2016» завоевала титул Mrs. World. Там она выходит на подиум, демонстрируя коллекцию одежды «Золотой песок» дизайнера Рахимы Абишевой (Казахстан, г. Астана), во Дворце мира и согласия, который создан известным британским архитектором Норманом Фостером, а на Фестивале Пьера Кардена — Fhotomodel Universe Beauty.

По версии журнала «Megapolis time» Наталья становится «Очарованием года» (конкурс красоты «Мисс Федерация»). С ней работают ведущие мировые дизайнеры и фотографы.

Наталья отлично рисует и использует свои таланты в модельном бизнесе. Сейчас Наталья находится на волне российской моды.

Писатель

Д. Потемина

Контакты

e-mail: keshenkova@gmail.ru

Facebook: http://m.facebook.com

Instagram: supermodel_natasha_keshenkova

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Железная леди. Книга про модельный бизнес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я