Источник Вечной Молодости и Красоты. Их Секрет: Тайны Великих Женщин

Наталия Сидоли, 2020

Как сохранить молодость, здоровье и красоту на долгие годы? В чем секрет молодости и красоты великих женщин? Возможно, дорогой читатель, Вас вдохновит пример самой любимой фаворитки короля Франции Генриха ІІ – вечно юной Дианы де Пуатье, которая в 60 лет выглядела на 30 и смогла покорить сердце короля, будучи на 20(!) лет старше него. Возможно, для Вас станет вдохновением источник молодости и красоты великих женщин, а среди них: Диана де Пуатье, Майя Плисецкая, Эсте Лаудер, Джейн Фонда… В этом блистательном списке запросто можете быть и Вы! Тайны Великих Женщин. Источник Их Вечной Молодости и Красоты. В Чем Их Секрет? Об этом – книга.

Оглавление

…. и создал Бог семейство Кардашьян!

Они появились на пике популярности соцсетей. Для многих этот пик начинается или настоящим пике, или небывалым взлетом! Несмотря на мантры-установки сторонников естественности и натуральности о «полюби себя такой, какая ты есть», заоблачные рейтинги знаменитого семейства Кардашьян говорят об обратном. Новые мантры соцсетей:

Полюби себя такой, какой себя видишь ты… и какой тебя хочет видеть планета Инстаграм!

И создал Бог семейство К., которое, благодаря соцсетям, оказалось на вершине мира. Словно Мидасы нашего времени, Кардашьяны превращают в золото все, к чему они прикасаются. В современной интерпретации и мифологии нашего времени таким «золотом» является многомиллионная прибыль и миллионы подписчиков в соцсетях. Это и растущие, как грибы после дождя, империи моды знаменитого семейства — имени каждой из сестер. Это и косметические компании, и косметические бренды, одежда и обувь. Продается все, к чему прикасается бренд «Кардашьян». Для тех, кто в танке, не поленюсь напомнить самых известных персонажей семейства Кардашьян, исходя из количества их подписчиков в Инстаграм:

Ким Кардашьян — несостоявшаяся актриса, будущий юрист, прекрасная жена, многодетная мама, дочь, сестра, бизнес-леди и просто красивая девушка, никогда не вызывающая негатива — 190 миллионов подписчиков;

Кайли Дженер — сестра Ким и хозяйка многомиллиардной бизнес-империи косметики — почти 200 миллионов подписчиков;

Сестра Кендал — топ-модель — 140 миллионов подписчиков;

Сестра Хлое — 122 миллиона подписчиков;

Сестра Кортни — 102 миллионов подписчиков;

Крис Дженер — мамагер, сокращенно от двух слов — «мама» и «менеджер», топ-менеджер и глава семейства, благодаря бизнес-хватке которой созданы империя семейства К. и бренд «Кардашьян». Созданы и каждый день набирают обороты! — 37 миллионов подписчиков.

Если подсчитать, то на всех сестер семейства Кардашьян, вместе взятых, приходится больше полумиллиарда подписчиков! Это огромный процент от всего населения планеты! На этом простом примере популярности семейства Кардашьян мы видим:

Образ «полюби себя такой, какая ты есть» звучит прекрасно. Однако, эпоха соцсетей вносит свои коррективы в стандарты молодости и красоТЫ. И они звучат так:

Полюби себя такой, какой себя видишь ты… и какой тебя хочет видеть планета Инстаграм!

Любая девушка, при наличии средств и возможностей, не откажется улучшать свой образ и меняться по своему образу и подобию красоты… и по образу и подобию, востребованных в соцсетях. И, конечно же, любая девушка будет бороться с любыми возрастными изменениями и заниматься их предотвращением.

И хотя семейство Кардашьян — это наглядное пособие того, что лучшее — враг хорошего, старые-новые «истины» остаются актуальны.

Скажи мне, кто твой пластический хирург, дантист, косметолог — я тебе скажу, кто ты!

Ну, и классика жанра:

Лучшие друзья девушек — это бриллианты… а также пластические хирурги и фотошоп!

Мужчины любят глазами, и женщины любят или не любят себя… тоже глазами!

И, хотя в погоне за красотой, многие из семейства Кардашьян могут в скором времени стать героями теле-шоу «Ужасно Красивые», — тем не менее, на любой товар всегда есть свой покупатель. А за товаром под названием молодость, красота, успех, сексуальность выстраиваются в очередь все! Как минимум, половина земного шара — женская аудитория всех возрастов.

Но «в нашем джазе — не только девушки». В клубе омоложения и красоты «не старей, а молодей» — и мальчики, и девочки! Ну и те, кто еще не определился с полом — они тоже с нами. Рынок мужской косметологии и пластической хирургии — на небывалом подъеме. Этот факт тоже не нужно упускать из виду. Ибо, благодаря десятилетиям рекламы и навязанным стереотипам и стандартам, молодость (я говорю о возрастной группе 40, 50, 60 и плюс) — это показатель успеха в бизнесе, политике, кино и во всех отраслях нашей жизнедеятельности.

Приходится искать вечный компромисс между «естественным» ходом событий и тем, что старение неизбежно и теми стандартами, которые проповедуются на безграничных просторах интернета и соцсетей.

Современные мантры-стереотипы индустрии омоложения и красоты:

Молодость — это успех.

Старость — это забвение.

Морщины — это патология.

Они же — исчадие ада и старости.

В этих мантрах и новых стандартах молодости и красоты очень точно отображены сегодняшние мы: мы и наши извечные поиски вечного Источника юности. Источника вечной молодости и красоты. Это Божественная комедия о том, как навсегда оставаться молодыми и бесконечные вариации жизненной драмы на тему: «Как в 50 выглядеть на 20» или «Как с помощью укола красоты — поцеловав пчелиный улей, явится миру юной красавицей 20 лет».

…и создал Бог семейство Кардашьян, и создал Бог эпоху соцсетей!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я