Формула Красоты

Нана Павлова

«Формула красоты» для многих просто фигура речи, но есть волшебные способы, преображающие жизнь!Ты узнаешь:– Почему мы скупаем косметику, но не чувствуем себя красивыми, счастливыми,– Почему у нас огромный шкаф с вещами и нечего надеть,– Почему намного легче быть красивой «на выход»,– Почему трудно начать делать хоть что-то,– Как найти свой лучший парфюм,– Как взять максимум от работы стилиста и визажиста,– Какая загадка должна быть в женщине,– Какие мысли работают на красоту!

Оглавление

Обещание счастья

Красота — это обещание счастья.

Стендаль

«Время красит душу в цвет наших мыслей», — сказал Марк Аврелий, а вы сейчас о чем думаете?

Вокруг нас сейчас столько информации, и мы постоянно о чем-то думаем, следим за какими-то новостями, чего-то хотим. И вот уже порой не понимаешь, где на самом деле ты и твоё желание, а где ты попросту на кого-то насмотрелся…

А ведь правда, друзья, красота — это обещание счастья! Для каждого из нас это так. Именно поэтому мы любуемся на красивых людей, красивые интерьеры, красивые пейзажи. В своём воображении мы наделяем красивые места и красивых людей самыми лучшими качествами. А лучшие качества и проявления обещают нам приятные моменты.

На обещании счастья держится многое: наши мечты, желания, цели. И… реклама, как ни прискорбно, делает миллионные доходы корпорациям на человеческой жажде красоты и счастья!

Вы знали, что начиная с 80-х годов проводилось исследование (британскими учеными, конечно) о влиянии общественного мнения на людей разных полов и возрастов?! Вообще-то о таком мнении не спрашивали. Но исследования показали, что оно играет важную роль в решениях людей. Оно даже как будто руководит ими в ущерб им самим. И представляете, с 80-х годов 20-го века по сей день ничего не поменялось. Эти же исследования повторили в наши дни, получив такой же результат: влияет! Так вот вопрос: как давно блестящие картинки из соцсетей в маленьком цифровом устройстве стали показателем счастья человека? Или вся эта «красота» только «обещание счастья»? Ведь нам часто кажется, что будь у нас это или то, мы точно станем счастливее… И в результате — общество потребления… А счастье и красота по-прежнему маячат где-то на горизонте лишь в виде обещания…

Вы не можете помешать птице пролетать над вами, но вы можете помешать ей свить гнездо у себя на голове (уроки Будды)

В Америке ещё в 2009 году сняли фильм с Деми Мур и Дэвидом Духовны в главных ролях «Семейка Джонсов». Он о том, как всё в мире стало предметом рекламы. Семейка Джонсов вовсе не была настоящей семьей, а каждый человек только играл роль: Деми Мур — мать семейства и якобы двоих детей-подростков, сына и дочери. Она пользуется такими-то духами (а именно Artisan), такой-то бытовой техникой, такими-то украшениями. Дэвид Духовны — отец семейства, который «обеспечивает» эту шикарную жизнь в доме, напичканном всякими чудесами техники, роскошными предметами интерьера. А главный объект зависти товарищей — его гараж с машиной мечты каждого соседа мужского пола в округе. Соседи очень хотят жить так же, как Джонсы, ведутся на рекламу (скрытую в образе жизни, который активно демонстрируется всем). Поэтому соседи покупают такие же вещи, залазят в долги и никак не понимают, КАК можно заработать на всё это!? Ситуация доходит до трагедии с соседом-мужчиной, который в погоне за такой же «успешностью» теряет свою жизнь. Хотя на самом деле он был действительно успешен и финансово обеспечен в отличие от мошенников.

Ещё один замечательный фильм на эту тему — «Кейт и Лео» (2001г), где главный герой Лео (Хью Джекман) отказывается рекламировать сливочный сыр, потому что он невкусный!

Давайте-ка подумаем, не в похожей ли ситуации мы оказались сейчас? Когда блогер показывает тысячам людей, которых не знает свою личную жизнь, свою спальню, своего ребёнка. И свой шампунь! Который тут же по его промокоду хотят купить фолловеры.

Но постойте, до того как в нашей жизни появилась блогер «Марина Суперстар», мы тоже чем-то мыли голову! И сами могли сделать выбор. А сейчас фокус внимания предательски сместился с себя на «лидера мнений». В Америке их называют «инфлюенсеры» или «микро-инфлюенсеры» по количеству подписчиков.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я