Вам хотелось бы не работать с утра до вечера, но иметь уровень дохода, позволяющий реализовывать все свои желания? А как насчет работать с клиентами, которые готовы перечислить деньги еще до того, как вы назовете цену на свой продукт? А может, вы мечтаете уже наконец стать начальником отдела, а не находиться пять лет в должности простого менеджера? Вы хотите стать амбассадором любимой линии одежды? Вам кажется блестящей идея бесплатно посещать салоны красоты, рестораны и отели? И это все реально, если у вас есть персональный бренд! Если готовы начать создавать себе имя, то эта книга именно для вас!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 30 наивных вопросов о персональном бренде предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. Как избавиться от своих страхов и ограничивающих убеждений при работе с персональным брендом?
Часто персоны боятся начинать активировать свой бренд из-за имеющихся страхов и ограничивающих убеждений.
«Я — обыкновенный или обыкновенная, во мне нет харизмы, чем буду привлекать аудиторию?».
«Я боюсь камеры, а говорят, что сейчас без видеоконтента не продвинуть свой бренд».
«Я боюсь выступать перед аудиторией».
«У меня нет времени и средств, чтобы развивать свой персональный бренд».
«Я — серьезный эксперт, а известность для молодежи из «Тик-Ток»;
«Я не могу повысить цены на свои услуги, у людей денег нет, никто не купит мои товары»
« У меня все равно ничего не получится» и др.
Эти и многие другие страхи периодически возникают практически у каждого человека, кто планирует активировать свой персональный бренд.
Что такое ограничивающие убеждения? Это мысленные конструкции, в которые вы сознательно или бессознательно верите и которые мешают проявлять себя, свою экспертность и др.
Очень важно избавиться от всех страхов и ограничивающих убеждений, которые препятствуют работе с персональным брендом. Для этого предлагаю использовать определенный алгоритм работы, состоящий из 8 шагов.
Шаг 1. Честно признайтесь себе, что у вас есть страхи и убеждения развивать свой бренд.
Шаг 2. Четко сформулируйте свое убеждение.
Шаг 3. Вспомните, откуда появилось это убеждение? От кого первого вы его услышали? Почему вы поверили этому человеку?
Шаг 4. Почему вам выгодно верить в это убеждение? Какие выгоды эмоциональные, финансовые, личностные вы получите?
Шаг 5. Чего вы боитесь, если уберете данный страх?
Шаг 6. Что изменится в вашей жизни, если убрать это убеждение?
Шаг 7. Сформулируйте новое позитивное убеждение.
Шаг 8. Находим как можно больше фактов, подтверждающих правильность новой позитивной установки.
Во что вы верите, то и получаете. Для вас ваши ограничивающие убеждения и страхи являются реальностью. Важно найти факты, которые подтверждают обратное вашему страху. Вы должны постоянно повторять позитивную установку как мыслеформу, визуализировать ее, находить и отмечать это во внешнем мире. И все, ваш страх побежден! И никакой магии!
Если не получается самостоятельно проработать ограничивающие убеждения, то рекомендую обратиться к психологу или коучу.
ПРАКТИКА
Упражнение «Выдерни корень»
Безусловно, у каждого из нас немало страхов и убеждений относительно себя как личности, своей экспертности и др. Все они являются серьезными преградами для достижения целей. Их необходимо выявить и как сорняк выдернуть с корнем. Готовы? Тогда проработайте свои убеждения по алгоритму.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 30 наивных вопросов о персональном бренде предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других