Научи меня любить

Надежда Голубицкая, 2023

Аиша – простая девушка, которая четко поставила цель перед собой и всеми силами стремится к ней. Она не привыкла сгибаться перед трудностями, готова добиваться правды любой ценой, за что часто попадает в неприятности.Фред – представитель золотой молодежи, который прожигает жизнь в ночных клубах и ресторанах. Он признает только власть денег и положения в обществе. Единственный авторитет для него – его отец, ради которого он готов на все.Что же произойдет, когда судьба столкнет их? Чьи жизненные принципы выдержат? Интриги настоящего, любовь и ненависть, мрачные тайны прошлого, убийства и похищения, все перемешается, и кому-то придется измениться и многому научиться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Научи меня любить предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Двор колледжа встретил Аишу шумом и весельем: учащиеся помладше носились друг за другом с громким смехом, а старшие, разбившись на группки что-то оживленно обсуждали. Она уверенно прошла в учительскую и поздоровалась с коллегами, с которыми познакомилась в день приема на работу. Две преподавательницы, молодые симпатичные девушки, Миррей и Камилла подошли к ней.

— Ну как, готова? — улыбнулась высокая худощавая шатенка Миррей. — Ты только не переживай, большая часть учащихся дисциплинированы, будут слушать, даже кое-что учить, стараться запоминать. Есть, правда, единицы…

— Но ты их сразу ставь на место, — продолжила бойкая пламенно-рыжая пухленькая Камилла. — Не позволяй сесть на голову.

Аиша лишь кивала в ответ. Пока она была дома, она ничего не боялась, а сейчас страх пробрался в душу, и теперь главным для нее было, чтобы голос предательски не начал дрожать. Нет, то, что разрасталось сейчас у нее внутри, это был даже не страх, а панический ужас. Она не узнавала саму себя. Где та Аиша, которая ничего и никого не боялась? Ведь она сама выбрала эту профессию и шла к этому. Представив, что сейчас на нее устремятся десятки глаз, что она может что-то забыть или перепутать, она невольно содрогнулась. Но отступать было поздно и неразумно, поэтому постаравшись взять себя в руки, она мысленно посчитала до десяти и обратно, как когда-то ее учил Анатоль.

Он всегда умел держать себя в руках, отличался удивительным спокойствием и уравновешенностью. Именно поэтому бабушка утверждала, что они идеальная пара, и что другой парень не выдержал бы ее взрывной характер и сбежал бы от нее на следующий день. Анатоль, словно поток ледяной воды, умел гасить вспышки ее гнева или раздражения и остужать пыл ее нрава. Как же сейчас ей его не хватало. Аиша глубже вздохнула и представила, что он стоит рядом с легкой улыбкой на губах и насмешливыми искорками в голубых, как безоблачное небо, глазах.

— Я и не думал, что ты такая трусиха! Кого испугалась? Учеников? Я не ожидал от тебя такого, Аиша Лоран.

Она улыбнулась своему видению и, тряхнув непокорными прядками, выбившимися из косы, решительно вышла из учительской. У нее было занятие в выпускном третьем классе, и она направилась в свою аудиторию пораньше. Ей нужно было спуститься на первый этаж и перейти в другое крыло здания. Но стоило ей оказаться на нижнем этаже, как вдруг под лестницей она увидела группу мальчишек. Там что-то происходило, но плотное кольцо подростков не позволяло ничего рассмотреть. Сначала Аиша хотела пройти мимо, не вмешиваясь, но девичий возглас остановил ее. Она решительно направилась под лестницу, и увиденное заставило ее завибрировать от гнева. Мальчишки, человек десять, ничего не замечая вокруг, полукольцом окружили девочку-арабку, которая вжалась в стену и прикрывала ладонями голову. А один из юнцов пытался примерить на себя ее хиджаб, скорее всего, им же и сорванный. Девочка молчала, только в глазах читался немой призыв о помощи.

Перед глазами Аиши встала картина из прошлого. Эта ситуация повторяла происшествие из ее собственного детства, только тогда мальчишки, словившие ее недалеко от школы, наоборот пытались намотать ей на голову шарф и прикрыть лицо. Кровь ударила ей в голову, обычно яркие серо-зеленые глаза потемнели, как летнее небо перед грозой. Вспышка гнева прошла сквозь нее, как электрический разряд, и Аиша, оставив свои бумаги прямо на нижней ступеньке лестницы, решительно направилась к обидчикам.

— Что вы делаете? Сейчас же прекратите! — попыталась она вразумить подростков.

Но они, казалось, ее не услышали. Только двое из них оглянулись с боязливым видом, но отойти полностью от толпы так и не решились, лишь сделали пару робких шагов назад и застыли в нерешительности. Тем временем мальчишка с хиджабом прикрыл тканью лицо до глаз и извивался, изображая танец живота, вызывая дружный хохот окружающих. Аиша забыла о том, кто она и где находится.

— По-моему этот фасон тебе не идет, — она решительно разомкнула кольцо мальчишек и отобрала хиджаб у заводилы. — Мужчины это не носят.

Может, если бы он извинился, или хотя бы смутился, она бы на этом остановилась. Но юнец смотрел на нее с вызывающей ухмылкой, чем окончательно ее разозлил. Она измерила его ледяным взглядом и с улыбкой добавила:

— Хотя ты — не мужчина. Настоящие мужчины никогда не ведут себя подобным образом с девушками. Позволь тогда мне помочь тебе это примерить, я видела, что у тебя не получилось надеть этот платок.

Она подошла вплотную к оторопевшему подростку и ловко надела ему на голову шарф. Юнец не сопротивлялся, он явно не ожидал таких действий от педагога. В толпе сначала раздались отдельные сдавленные смешки. Тогда Аиша с улыбкой произнесла:

— Симпатяга! Тебе действительно идет!

Тут уж все разразились дружным хохотом. Лицо мальчишки по цвету стало подобно вареному раку, ехидная ухмылка исчезла. Он со злостью сорвал хиджаб, швырнув его на пол, растолкал смеющихся товарищей и умчался прочь. Видя решительный настрой Аиши и опасаясь, как бы и на них не примерили этот злополучный шарф, подростки тоже поспешили убраться вслед за своим заводилой.

Аиша подняла хиджаб и протянула его девушке.

— Спасибо, — сказала та сквозь слезы. — Но, наверное, зря вы это сделали.

Вспышка гнева у Аиши угасла и она, трезво оценив свой поступок, в душе ругала себя за то, что не смогла выйти из ситуации как педагог, повела себя слишком жестко с подростком, не подумав о последствиях. Ее поведение было жестоким и не профессиональным. Пока она пыталась заглушить угрызения совести, девушка, надев хиджаб, продолжила:

— Вы, наверное, не знаете кто этот парень. Это Рене Ризани. И он все равно не оставит меня в покое, а после этого случая будет только хуже.

— А почему ты не пожалуешься на него, — удивилась Аиша. — Пусть вызовут его родителей в школу, преподаватели или директор могут с ним побеседовать.

— Никто этого не сделает, — покачала головой девушка. — Вы знаете, чей он племянник? Его все в колледже боятся, даже учителя.

Девушка, еще раз поблагодарив, также поспешила на урок. А Аиша, подняв оставленные бумаги, направилась в свою аудиторию, на ходу обдумывая миф о французской толерантности и коря себя за импульсивное поведение. Уже войдя в класс, она вынырнула из грустных размышлений и снова попыталась настроиться на тему занятия, но неприятный осадок от происшедшего остался в душе.

Когда начался урок, все волновавшие ее проблемы отошли на второй план. Аиша совладала со своим внутренним страхом и сейчас мысленно смеялась над собой. Занятие приближалось к середине. Класс действительно оказался спокойным, учащиеся внимательно слушали и старались участвовать в дискуссии, которую она попыталась поднять, рассказывая о творчестве Вальтера Скотта.

Внезапно дверь распахнулась, и в класс вошел парень, на которого она примеряла хиджаб.

— Извините, — начал было он, но увидев, кто перед ним, опустил голову и с угрюмым видом хотел пройти на свое место.

— Подождите, месье, — остановила его Аиша. — Вы опоздали. Нужно извиниться за опоздание и попросить разрешение войти.

Класс притих, все без исключения не отводили от них глаз. Мальчишка вскинул подбородок и испепелял ее ненавидящим взглядом.

— Я сказал «извините», — бросил он и попытался продолжить свой путь.

Аиша, помня свою сегодняшнюю вспышку гнева, решила не заострять снова конфликт. Она сжала кулаки и по методу Анатоля мысленно посчитала до десяти.

— Хорошо, месье Ризани. Вы можете занять свое место, — произнесла она ровным спокойным голосом. — Но впредь, пожалуйста, запомните — я никому не позволяю входить в класс, после того как урок уже начался.

Он ничего не ответил, а она продолжила занятие. Но атмосфера в классе изменилась. Девушки начали поправлять прически, некоторые даже попытались достать зеркальца, при этом бросая исподтишка взгляды на вновь прибывшего. А мальчишки за соседними партами придвинулись к нему ближе и начали переговариваться.

Аиша несколько раз демонстративно замолчала в ожидании тишины, прервав объяснение, но это возымело действие всего на пару минут. После чего разговоры продолжались. Потом стало еще хуже — каждую сказанную ею фразу, Рене сопровождал комментарием, который вызывал смешки его соседей. Она чувствовала, что начинает внутренне напрягаться, но все еще сдерживала себя и делала замечания ровным спокойным тоном. Но у любого терпения, даже ангельского, наступает предел. Такой точкой стала фраза Рене Ризани, произнесенная шепотом, но достаточно громко, чтобы ее могли услышать все учащиеся класса и Аиша в том числе.

— А я и не знал, что у нас ввели новый предмет, — с язвительной улыбкой произнес Рене, подмигивая соседу по парте. — Теперь вместо классической английской литературы будем слушать сказки Шахеризады. Надеюсь, нас хоть танцу живота не станут учить.

В душе Аиши произошел взрыв: педагогическая этика столкнулась со всеми обидами детства и проиграла, разлетелась на мелкие осколки.

— Месье Ризани, я прошу вас собрать свои вещи и покинуть класс. А на следующее занятие Вы придете только после того, как я побеседую с вашим отцом, и он вас научит, как нужно себя вести не только на занятиях, но и с девушками. Думаю, в вашем возрасте уже пора это знать.

Весь класс притих, ученики переводили взгляд с Аиши на Рене. Подросток нехотя поднялся и, набросив рюкзак на плечо, мрачно произнес:

— Не дождетесь. Мой отец не придет. А вы пожалеете, что выгнали меня с занятия.

— А я уверена, что вашему отцу не безразлично, кто вырастет из его сына, — продолжала Аиша ледяным тоном. — Но если вдруг у него нет времени, тогда я не против побеседовать с вашей мамой. Надеюсь, она не так занята и сможет найти время прийти в колледж. Иначе я не позволю вам присутствовать на моих занятиях.

Рене бросил на нее мрачный взгляд, в котором плескалось столько ненависти, которая могла убить наповал.

— Долго придется ждать, — со злостью произнес он, вышел из класса и громко хлопнул дверью.

В классе воцарилась гробовая тишина, и Аиша могла спокойно продолжить объяснения. Вот только с таким же успехом она могла читать лекцию в пустой аудитории. Все без исключения ученики сидели молча, опустив головы, и если и отвечали на ее вопросы, то односложно, демонстрируя всем своим видом нежелание участвовать в дискуссии. Да уж, первый рабочий день не задался! И свалился же этот наглец Ризани на ее голову!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Научи меня любить предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я