Похожие книги

Прожектеры: политика школьных реформ в России в первой половине XVIII века
Коллектив авторов

Подобно военному кораблю или шеренге вымуштрованной пехоты, новая светская и «регулярная» школа стала символом петровского царствования. Принято считать, что образовательные новации стали результатом личных усилий самого Петра и отражали объективные потребности государства в кадрах для новой бюрократии и регулярной армии. Монография Игоря Федюкина, однако, выявляет ключевую роль разнообразных «прожектеров» в появлении новых школ в России первой половины XVIII века. Автор показывает, как возникновение и развитие училищ отражали усилия «административных предпринимателей», стремившихся к продвижению своей карьеры, расширению клиентской сети, упрочению придворных позиций или реализации своей идейной повестки. Именно из таких индивидуальных «прожектов» и складывался фасад петровского «регулярного» государства. Игорь Федюкин – директор Центра истории России Нового времени НИУ ВШЭ. Igor Fedyukin THE ENTERPRISERS: THE POLITICS OF SCHOOL IN EARLY MODERN RUSSIA, FIRST EDITION

Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Т. Л. Клячко, 2017

Реформа высшего образования и науки во Франции. Дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях
Елена Пономаренко, 2016

Настоящий доклад – результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе. Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.

Актуальные проблемы пенсионной реформы
В. С. Назаров, 2010

Книга посвящена актуальным проблемам пенсионной реформы в России. Особое внимание уделяется оценке бюджетных последствий пенсионной реформы 2010 г., определению среднесрочных и долгосрочных вызовов пенсионной системе России, разработке подходов к обеспечению ее сбалансированности. Книга может быть полезна для специалистов в области экономической политики, работников федеральных органов власти, широкого круга читателей, интересующихся вопросами пенсионного обеспечения.

Социально-экономические проблемы России второй половины XIX – начала XX века. Учебное пособие
В. А. Погребинская, 2005

В учебном пособии рассматриваются основные социально-экономические проблемы России второй половины XIX – начала XX в., экономический потенциал страны, особенности модернизации ее хозяйства и др. Особое внимание уделяется социально-экономической многоукладности. Учебное пособие подготовлено при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов университетов и экономических вузов.

Московская историческая школа в первой половине XX века. Научное творчество Ю. В. Готье, С. Б. Веселовского, А. И. Яковлева и С. В. Бахрушина
Виталий Тихонов, 2012

Монография посвящена рассмотрению эволюции Московской исторической школы в первой половине XX в. на примере творчества самых ярких представителей ее «младшего поколения»: Ю.В. Готье, С.Б. Веселовского, А.И. Яковлева и С.В. Бахрушина. С привлечением широкого круга источников, в том числе и архивных, на широком социально-политическом, культурно-историческом и историографическом фоне показаны этапы научных биографий историков. Жизнь и научная деятельность ученых разделена на два крупных этапа: дореволюционное время и советский период. Анализируются направление и особенности исследовательской деятельности в разные эпохи. Важной составляющей исследования стало изучение проблемы «власть и историки» в советское время (1920–1940-е гг.). Для специалистов-историков, студентов исторических факультетов вузов, а также всех интересующихся российской историей и культурой.

Астрология и духовное развитие. Откройте высшее предназначение вашей жизни
Стефани Джин Клемент, 2001

Когда развитие человека происходит параллельно линиям, намеченным в его астрологической карте, его природный потенциал способен выразиться наиболее полно. Схема вашего потенциала выглядит как синхронический снимок Вселенной в момент вашего рождения. Вы находитесь в центре своей натальной карты, и она показывает ваши связи с Солнцем, Луной и планетами Солнечной системы. В книге анализируются «блоки», на которых строится фундамент натальной карты – отдельные планеты (Нептун, Венера, Плутон и др.), Середина Неба, асцендент. Именно они отражают ваше жизненное предназначение, потенциал, позволяющий встать на путь духовного осознания. Отдельные рекомендации натальной карты показывают, какие шаги стоит предпринимать каждый день, в одной или нескольких сферах жизни, чтобы формировать вокруг себя среду, которая утоляет ваши духовные потребности. Кроме того, вы узнаете о личностных перспективах в жизни, а также получите советы о том, как обогатить свою жизнь и при этом помочь другим людям.

Стихи и проза принятые из высших духовных сфер. «Полынь»
Мэм Икс, 2022

«Чума столетия Корона Вирус, Кто изобрёл? И для чего? Мы все – заложники его…»

Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы
А. Н. Джуринский, 2017

В монографии академика Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих странах. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высшей школы. Сопоставительно рассмотрены тренды высшего образования. Предложены педагогические ответы на стоящие пред высшей школой вызовы интернационализации и этнокультурной диверсификации. Представлен анализ модернизации национальных систем высшей школы, педагогического образования, интернационализации вузов, качества и эффективности высшего образования. Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Актуальные проблемы совершенствования высшего образования
Коллектив авторов, 2013

В сборнике материалов XII межвузовской научно-методической конференции нашли отражение проблемы реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Основное внимание уделено вопросам методического обеспечения самостоятельной работы студентов и формирования компетенций как результата освоения основных образовательных программ. В материалах сборника показаны особенности проектирования и реализации магистерских программ, развитие новых образовательных и компьютерных технологий. Проблемы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в вузе и взаимодействие вузов с работодателями и социальными партнерами также нашли отражение в материалах конференции.

Высшая Школа Библиотекарей. Магия книгоходцев
Милена Завойчинская, 2015

Кто бы мог предположить, что поздние посиделки в закрытой библиотеке, схватка с книжным вором и простая деревянная швабра окажутся в сто раз результативнее ЕГЭ? И если последний не дал Кире Золотовой поступить в институт, то всё прочее в одночасье сделало ее студенткой самой необычной магической школы в Межреальности – Высшей Школы Библиотекарей. Именно там учат таких, как она, наделенных магией книгоходцев, способных перемещаться по реальностям и нереальностям с помощью обычных книг. Хотя поначалу этой неугомонной сумасбродке сложно было оценить масштаб своего счастья. Ну а вы бы обрадовались, если бы вас определили в «вышибалы», да еще и причислили к жирафам с фэнтбойным уклоном? Зато скоро такой одаренной студентке уже «радовался» ректор ВШБ, и чем дальше, тем чаще. И не только ее успехам в учебе. А кто сказал, что студенческая жизнь должна быть скучной?

Высшая школа библиотекарей. Хроники книгоходцев
Милена Завойчинская, 2016

Даже самая интересная учеба когда-нибудь да заканчивается. Книгоходцам Кире Золотовой и Карелу Вестову предстоит совсем скоро покинуть ВШБ. Однако до диплома еще надо добраться живыми и желательно невредимыми. А с повышенной любовью этой парочки к приключениям и способностью притягивать проблемы сделать это, пожалуй, будет не так просто. Тем более что в планах на ближайшее будущее – высиживание драконьих яиц, разборки с местной мафией, путешествие в азиатские джунгли и выяснение таких запутанных отношений. И лишь потом – выпускные экзамены… Ну а после выпуска… жизнь продолжится. Ведь столько еще не сделано, множество миров не осчастливлено знакомством с неугомонными «вышибалами», а кому-то еще только предстоит узнать что-то важное. Но это уже иная жизнь и совсем другая история.

Высшая школа хаоса
Анна Сергеевна Одувалова, 2020

Свет и тьма – на силе этих магических стихий зиждется безопасность империи. Какую бы неприязнь ни испытывали светлые и темные друг к другу, они всегда объединяются, если нужно защитить мир от исчадий хаоса. Научиться противостоять третьей силе – вот моя цель и долг перед семьей. Именно за этим я приехала учиться в Высшей школе хаоса. И даже готова на благо империи объединить свою силу с одним из темных. С любым, но только не с этим! Потому что этого я ненавижу, а он и вовсе готов меня убить. И останавливает его только то, что за моей спиной – поддержка рода и императора.

Медиакоммуникации высшей школы
А. Н. Гуреева, 2020

В условиях трансформации общественных практик и ускорения темпов медиатизации современного мира высшая школа вынуждена подстраиваться под медиазапросы многочисленных аудиторий и корректировать свои медиакоммуникационные практики. Основными инструментами продвижения университетов в информационном пространстве сегодня являются новые медиа. В книге представлены как теоретические основы медиатизации деятельности вузов, так и практические рекомендации по реализации медиакоммуникационной стратегии высшей школы. Пособие предназначено для студентов, изучающих медиакоммуникации, журналистику, основы управления системой образования, а также для широкого круга специалистов, работающих в медиакоммуникационной сфере системы образования и науки. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

На крыльях волшебства. Высшая Школа Сказкотворчества. Ступень 2
Лариса Владимировна Щукина

Книга сказок, где есть день и ночь, где есть белое и чёрное, где есть зло и добро, где есть герой. Эта книга про путь героя, иногда тернистый и извилистый, иногда прямой и быстрый. Но этот путь герой выбирает сам. Благодаря тем историям, которые разворачиваются в книге, герой приобретает свой опыт, мудрость и знания.

Чудесный мир сказки. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Елена Анатольевна Козлова

Хочется рассказать, о чём мои сказки. Это где-то вымысел, а где-то правда, только в сказочной форме. Конечно, многие герои стали сказочными персонажами. Конечно, наша жизнь – это не сказка, а быль, но я прошу вас, если случаются трудности на пути – берите ручку и пишите свою сказку, и пусть в ней будет все хорошо. В жизни только желаю не сказочного счастья!

Жизнь – высшая школа
Аркадий Чудновский

В тайниках памяти человека всегда есть видения каждого эпизода, случившегося в его жизни прошлой. Иногда грустной, иногда веселой. Описать свое прошлое для читателя непростая задача для писателя. Надо вспомнить, что было временами. Помогает то, что прошлое всегда с нами.

Колесница моих сказок. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Гульнара Миннахматовна Балдина

В детстве каждый верил, что цветы разговаривают, а у игрушек своя жизнь, когда дома никого нет. И мечта у каждого должна быть своя. А счастлив может быть любой человек, даже простой рыбак. А если ты зол и привередлив, то у тебя вырастет огромный нос, а спасти тебя может только осознание и раскаяние. Мои сказки уносят читателя то во времена динозавров, то в современный мир. Приглашаю тебя, мой друг, в необычное сказочное путешествие! В добрый путь!

Ваня, Ванечка, Иван и все-все-все. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Кира Геннадьевна Карелинова

Сказки всю жизнь сопровождают нас. Только, став взрослыми, мы забываем о них. Благодарю Наталью Михайловну Стукову, Салавата Даниловича Юсупова, Центр Со-Творение и моего куратору Ингу Килину, за возможность обучения в Высшей школе Сказкотворчества. Эти люди провели меня по Волшебной Стране создания Сказок, научили творить Волшебство. Благодарю всех, кто сделал меня Волшебницей.

Сказки-подсказки Тианы. Высшая Школа Сказкотворчества. Ступень 2
Татьяна Юрьевна Попова

Эта книга написана по мотивам русских народных сказок. Ведь именно народные сказки несут в себе мудрость веков и ценности, которые важны и понятны каждому. В любом символе, что прописан в сказках, есть смысл, каждое действие показывает трансформацию и призвано научить нас эффективно избавляться от вредоносных программ.Написав эту книгу, я научилась, осознанно применяя символы из сказок, менять свою реальность к лучшему. Это легкий, экологичный и креативный способ стать хозяином своей жизни.

Сказки Надивы – 2. Прогулки по звёздам. Высшая Школа Сказкотворчества. Ступень 2
Галина Николаевна Гужвина

С помощью сказок можно решать свои собственные проблемы, просто проживая приключения, которые вымышлены от начала до конца…. Какие именно приключения должны пройти герои моих сказок? Неужели все эти Царевичи, Василисы, Драконы, Феи и другие существа живут во мне? Или это коллективные образы, и в каждом человеке они присутствуют? Ответить на этот вопрос можно, если вместе с героями сказок пройтись по горам, опуститься в подсознание и вернуться домой с победой.

Чудеса на земле сказочной. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Нина Валентиновна Изгарова

Сказки не только украшают жизнь любого народа. Они всегда служили и служат неким напоминанием, что помимо красивого содержания, выдуманные истории зачастую несут в себе и глубокую истину, способную открыть глаза на многие вещи. Не зря же наши предки не уставали повторять одно и то же: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам в урок!»В этой книге, как в заветном ларчике, лежат самые разные сказки. Они словно драгоценные браслеты и колечки ждут, чтобы вы их примерили на себя.

Волшебство одним пальцем. Высшая Школа Сказкотворчества Ступень 2
Екатерина Дмитриевна Перепелицина

Сборник сказок Екатерины Перепелициной появился в результате прохождения курса Высшая Школа Сказкотворчества, 2 ступень. Первая книга была наполнена глубоко личными образами и смыслами автора, в этом сборнике написанные истории опираются на целые пласты знаний о сказочной символике, на примеры мудрых народных сказок.В книге читатель может встретиться с неожиданными персонажами в неожиданных местах.Все это будет происходить в рамках давно известных алгоритмов с детства знакомых народных сказок.

Педагогика и психология высшей школы
Коллектив авторов, 2014

В данном сборнике представлены материалы Международной научной конференции, посвященной 10-летию создания кафедры педагогики и психологии высшей школы в Московском гуманитарном университете. В работе конференции, наряду с российскими учеными, приняли участие представители Польши, Украины, Казахстана, Омана. Научные материалы раскрывают методологические проблемы педагогики высшей школы в контексте педагогического партнерства, реализуемого на уровне образовательных технологий.

Волшебное перо – 2. Высшая Школа Сказкотворчества. Ступень 2
Лидия Михайловна Маликова

В данном сборнике собраны сказки, написанные по алгоритмам русских народных сказок, в которых используются символы, раскрывающие истинный смысл каждого действия и предмета в сказке, их трансформацию. Психологические сказки помогают менять свою жизнь к лучшему. Это простой, легкий и экологичный алгоритм, дающий возможность стать хозяином свой собственной жизни.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я