Короткие истории – 2

Мустафа Абдельгауад

Короткие вымышленные рассказы, есть странные и чудеса, некоторые из них настоящие, а некоторые не касаются реальности, но я не буду говорить, что реально, а что вымышленное, я оставлю решение вам, дорогой читатель, позвольте мне исчерпать свой разум и позволить самому искать правду. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Авиакатастрофы.. Вы вызываете панику из самолета?!

Самолет, что металлическое тело массивного человека, проводящего большую часть своего времени на небесах, несущего во рту именно то, что толкает его на работу, продолжал он, что объект, который не был его присутствием на Земле только невозможен, но человеческая страсть необуздала моего отца только для того, чтобы переместить его из тьмы ливня к свету возможному, чтобы стать его присутствием среди нас обычно знакомым после того, как он просто говорил о возможности достичь чего-то ироничного и светлого.

После этого самолет начал свою работу как средство передвижения с начала прошлого века, появилось с течением времени то, что психологи стали называть «фобией полета» или «FOB-flight», которая является болезнью такой же, как и мой платный приятель, боязнь находиться в самолете во время полета, хотя самолет иногда бывает самым подходящим средством, он может быть единственным способом путешествовать, особенно в места, достаточно отдаленные, чтобы сделать транспортировку наземной и морской невозможностью сравнения, однако, боясь летать, может подняться, чтобы прибегнуть к самолету в своих путешествиях.

Нет сомнения, что степень страха или напряжения полета будет варьироваться между тем, что могло бы находиться в границах естественного, и за пределами того, чтобы стать удовлетворительным состоянием, которое в свою очередь варьируется между незначительным и тяжелым, вопрос, который навязывает себя здесь: что делает идею развития через самолет захватывающей, страх и миссию, чтобы кошмар был ужасающим, ошеломляющим у других?!

Я думаю, что механизм эксплуатации самолета и уровень безопасности и безопасности, которым вы наслаждаетесь, является основным источником страха перед ними, в дополнение к роли средств массовой информации — намеренно или непреднамеренно — в пропаганде этого страха, или введенных через газеты и новости и документальные фильмы, которые проливают свет на авиационные происшествия, ужасные из-за своей скудости, даже если для зрителя независимость самолета является специфическим самоубийством, в то время как общее количество авиационных происшествий в целом ничтожно мало перед десятками тысяч ежедневных поездок, которые благополучно достигают места назначения, ниже будут затронуты некоторые факты, которые я надеюсь внести свой вклад в исправление некоторых неверных представлений, касающихся этого удивительного существа.. самолет!

Каков процент вашей гибели в авиакатастрофе?!

Знаете ли вы, что доля вашей смерти во время одностороннего движения для некоторых нужд увеличивается довольно слабо по сравнению с долей вашей смерти в авиакатастрофе?! Знаете ли вы, что вероятность вашей смерти от курения или рака превышает на порядок вероятность вашей гибели в авиакатастрофе?! Но я читал в одной статье, что вероятность смерти в результате падения с лестницы или скольжения в «Панью» выше в семь раз, чем вероятность смерти в аварии!

Воздушные суда являются самым безопасным видом транспорта, аварии, крушения происходят очень редко, это подтверждает исследование, проведенное Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) несколько лет назад, что воздушный транспорт является самым безопасным по сравнению с другими видами транспорта, где исследование показало, что частота авиационных происшествий составляет от 1 до 2,4 миллиона поездок, но некоторые сообщения указывают, что вероятность несчастного случая полета составляет от 1 до 11 миллионов рейсов, а это означает, что коэффициент возникновения аварии составляет 0,000009%!

Механизм действия самолета.

Уходя от углубления в законы аэродинамики и вводя в детали математические уравнения, короче говоря, самолет сможет летать-несмотря на всю их чудовищность — через свои крылья, предназначенные для того, чтобы иметь возможность толкать воздух противоположно направлению его вниз генератором силы и сжатия С в нижней части, самой большой из тех, которые ее знают, что приводит к ее высоте от поверхности Земли, согласно второму закону движения Ньютона, который гласит, что «за каждое действие (толчок воздуха вниз, чтобы создать высокую прочность на сжатие) реакция (подъем самолета с поверхности Земли) Равная по интенсивности и противоположная по направлению», роль двигателей различных типов и их количество в продвижении самолета вперед.

Ну а что, если отдать один или несколько двигателей самолета?! Ответ таков: ни один самолет не может получить лицензию, не имея возможности работать на половине своих двигателей, самолет, у которого два двигателя, может работать на одном двигателе, самолет, у которого четыре двигателя, может работать только на плохом, поэтому случаи вынужденной посадки из-за неисправности двигателя встречаются очень редко, в результате впечатляющих успехов в области аэрокосмической техники.

Предположим самое худшее, что если я отдам все двигатели самолету?! Ты что, упал?! Ответив на этот вопрос, один из пилотов по имени «Салем Аль Мухаири», сказав, что самолет не попадает в этот случай, а скорее входит в скользящий режим (скольжение), причем происходит постепенная посадка, и способность самолета проскальзывать, варьируя длину своих крыльев, крыло было длиннее, была мощность скольжения сверху, и добавил, что самолет остается под управлением даже после того, как дает всем своим двигателям возможность использовать скорость ветра для выработки электроэнергии и гидравлики через вентилятор вокруг нижней части фюзеляжа, называемый (крыса).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я