Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична – родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми. Цель этого пособия – помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности ребенка, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет на практике теорию привязанности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель Ньюфелда в детских садах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Признаки процветающего ребенка: спокойный, игривый, чувствующий
Как понять, что развитие ребенка идет по плану? Как понять, не застрял ли он на каком-то этапе? Обратите внимание, спокоен ли ребенок, нет ли у него необходимости искать контакт и близость. Игрив ли он? Испытывает ли уязвимые чувства: застенчивость, смущение, стыд, наполненность, пустоту, небезопасность, благодарность, сострадание, озабоченность, предвосхищение, вину, обиду? Есть ли у него слезы грусти?
Чтобы цветок зацвел, необходимо поменять условия, в которых он растет. В отношении детей — всегда стоит начинать с привязанности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Модель Ньюфелда в детских садах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других