Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества

Михаил Тевосян

Опираясь на новую модель атома и новое определение материи, история человечества предстанет перед нами в ином свете. Эта книга не задает вопросы, эта книга раскрывает тайны человеческого бытия.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Синдром саванта или торможение умственных качеств человека

Синдром саванта, — редкое заболевание, связанное с феноменальными способностями, которые проявляются у человека. Корень происхождения этих способностей современной науке не известен. Обычно, этому заболеванию предшествуют ранние формы аутизма, сопряженные с психическими или физическими травмами в раннем детстве. Наряду с гениальностью и феноменальными способностями, синдром саванта контрастирует с общей ограниченностью личности, в области социальных взаимоотношений.

Люди, страдающие синдромом саванта, проявляют феноменальные способности в разных областях человеческих знаний. Чаще всего, это фотографическая память, арифметические вычисления, массивы информации энциклопедического характера. Они запоминают все что видят или слышат, способны производить вычисления, которые не под силу математикам. Человек с калькулятором не способен угнаться за арифметическими вычислениям, которые совершают в уме, больные синдромом саванта.

Феноменальные способности, которые проявляются у больных синдромом саванта, представляют из себя отдельные фрагменты развития того или иного умственного качества. Обычно, умственные качества и способности формируются у подрастающих поколений, в процессе их полового созревания, посредством их обучения и воспитания. Другим инструментом является само социальное пространство, которое конвертирует социальный характер, в качества и способности человеческой личности.

Но страдающие синдромом саванта не подвержены ни воспитанию, ни влиянию социального пространства. В силу объективных обстоятельств, ни социум, ни педагоги, не имеют на них никакого влияния. Окружающее социальное пространство они воспринимают враждебно и панически его боятся. Они сторонятся любых контактов с человеком, даже с близкими людьми. При этом, их разумное поле превращалось в губку, которая впитывала с жадностью все, что они видят, слышат или читают. Все то, что исходит не от человека, а от бездушных предметов.

Посредством мощных энергетических потоков, через разумное поле детей, страдающих синдромом саванта, вливаются мощные потоки информации, которые заполняют, словно резервуар память страдающих аутизмом. Книги, энциклопедия, телевизор или радио, а также любые другие источники информации, становились информационными источниками, которые находили свое место в безграничной памяти человека.

Столь яркая демонстрация феноменальных способностей у страдающих аутизмом или синдромом саванта, говорит о том, что любой человек способен максимально развить возможности своего ума. И это могут быть не только математические способности или фотографическая память, но и широкий спектр самых разнообразных умственных качеств человека.

А не развиваются они у человека потому, что присутствует некий фактор торможения и искажения человеческой сущности. И если мы берем во внимание синдром саванта или аутизм, то они указывают на то что основным фактором торможения является социальное пространство человека. Социум является бастионом для формирования больших объемов знаний. Он, словно бы перекрывает русло знаний, ибо не обладает большой пропускной способностью. Он сужает русла, которые могли бы быть между разумным полем человека и разумным полем общества.

Для больных аутизмом или синдромом саванта, в силу объективных причин, социума не существует, как не существует и фактора торможения! И именно это обстоятельство становиться генерирующим началом, которое любые контакты больного с тем или иным носителем информации, превращает в мощный источник развития отдельных качеств человека.

Но феноменальные способности людей, страдающих синдромом саванта, не дают им никаких преимуществ перед здоровыми людьми. К сожалению, больные с синдромом саванта не только неспособны к социализации, но и неспособны к мыслительной деятельности. Их разумное поле не генерирует энергию разума. Внутри их разумного поля функционируют отдельные умственные фрагменты, которые лишены анализа и логики, что затрудняет их социализацию в обществе.

Многих поражает способность людей, страдающих синдромом саванта, запоминать громадные массивы информации, вычислений или других математических и фотографических способностей. Для больных аутистов или больных с синдромом саванта, это обычное явление, которое не вызывает у них никаких усилий. Это обстоятельство может говорить о том: — что эти феноменальные способности, — естественные способности человека!

Человеческий ум может быть развит максимально во всех областях знаний. У человека есть резервы, которые не пробуждаются в силу того, что само социальное пространство стало фактором торможения в развитие ума. Ибо социальное пространство токсично и посему, является бастионом для развития ума, в самых разных областях человеческой культуры.

Все технологические преимущества, которые современное научное мышление выдает за технологический прогресс, всего лишь результат коммуникаций. Они поставлены на услужение человеческих потребностей, где доминируют низкие принципы обладания и низкие принципы потребления. Человек, на самом деле, так и не приступил к решению тех задач, которые возложены на его плечи самим фактом рождения человека.

Дороги и железнодорожный транспорт, телевидение и интернет, автомобили и самолеты, образование и просвещение, наука и религия, трудовая и бытовая культура, — все это не что иное, как результат коммуникаций. Все эти достижения, всего лишь форма искаженного состояния человеческого ума, где доминируют низкие принципы обладания и низкие принципы потребления. Ум человека стал слаб и немощен. Синдром саванта и аутизм, явно и косвенно удостоверяют этот очевидный факт. Человечество неспособно к безопасному творению, а способно к агрессивному разрушению. Именно к этому результату привел инерционный характер в эволюции человеческого общества.

В связи с вышеизложенным мы можем выдвинуть осторожную версию, что в мировой истории человечества был период, когда пороки не доминировали в общественных отношениях. А если это так, что в истории человечества должен присутствовать период расцвета, который мог конвертировать врожденные способности человека, в создание тех технологических и культурных преимуществ, которые не несли угрозы миру окружающей человека гармонии.

И этот период в истории человечества существовал. Он связан с «эпохой развития» Q226—50, которая продолжалась почти 12 тыс. лет. Именно в этот период истории, человек достиг максимального технологического и культурного развития общества, а уровень технологий был гораздо выше современных индустрий. И это была не сфера коммуникаций. Это были совершенно другие преимущества. Что это были за преимущества, мы рассмотрим в следующей главе книги «Теория Всего».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория бытия. Новый взгляд на историю человечества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я