В книге «Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса» из серии книг-тренингов «Богатей! Ты – сможешь!» в простой и доступной форме рассмотрены основные вопросы, связанные с построением своего бизнеса. Как проводить поиск бизнес-идеи? Как тестировать и «дожимать» бизнес-идеи? Как строить бизнес-модели? Как лучше регистрировать свой бизнес (ИП или ООО)? Как запускать бизнес? Нужно ли нанимать ли бухгалтера, юриста, маркетолога? Стоит ли бояться проверок бизнеса? Что делать с отчетностью? Стоит ли бояться криминала и услуг «криминальной крыши»? Как развивать (расширять) бизнес? Как решать возникающие бизнес-проблемы? Рассматриваются 7 мифов о бизнесе, что такое нравственная основа бизнеса и основные заповеди бизнеса. Книга адресована в первую очередь тем, кто думает о том, как стать богатым, кто только собирается стать собственником бизнеса, предпринимателем и успешным человеком. Книга пригодится и тем, кто уже пробовал самостоятельно заработать денег, но по каким-то причинам это не получилось сделать. Книга поможет школьникам, студентам, людям с активной жизненной позицией, а также рекламным агентам, менеджерам по продажам и независимым дистрибьюторам. Если вам нужен «волшебный пинок» или «чудо-открытие» на пути к личному богатству, прочтите эту книгу, и будет вам счастье! Текст представлен в авторской редакции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Основные блоки, из чего состоит бизнес-процесс
1. Само производство товаров либо услуг.
Если вы оказываете услугу — распечатка текста, то в основе бизнеса у вас что будет?
Набор текста и его распечатка. Это будет ваше производство.
Если вы выращиваете тюльпаны, что будет вашим производством?
Процесс посадки, выращивания, поливания, процесс доставки самих тюльпанов до прилавков. Это будет весь процесс производства.
Если вы оказываете услуги массажа, то в данном случае производством что будет у вас?
Сама услуга. Оказание массажа. Это может быть: какое-то рабочее место, помещение, кровать массажная, масла, полотенца, простыни. Приходит клиент, вы ему сделали массаж. Это и есть ваш бизнес-процесс. Место, где и как вы оказываете услугу или производите товар.
Анекдот.
Мир очень странный: коробка для пиццы квадратная, сама пицца круглая, а порции треугольные…
2. Работа с клиентами. Переговоры и продажи.
Что это означает?
Приходит клиент в ваш магазин (или компанию). Он является потенциальным клиентом. Нам нужно его убедить (приложить определенные усилия), чтобы он согласился купить ваш товар или услугу. С ним начинают работать, используя различные аргументы, почему должны купить. В любой компании это происходит. Работа с клиентами существует в любом бизнесе. Без клиентов бизнеса нет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как строить свой бизнес. Алгоритм построения бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других