Виртуальный мир игры «Терра» привлекает тысячи людей, в том числе и Миха. Однако его цель отличается от других игроков, им движет месть. Враги Миха обладают огромной силой и богатством, они безнаказанны и в реальном мире. Его друг был убит, а сам Мих находится под угрозой. Одному очень сложно победить и разорить таких врагов, но он особенный. Он обладает знанием игры, умом и глобальным планом. И хотя он один против всех, но готов пойти на всё, чтобы достичь своей цели.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4
ИГРОК, ВЫ СОВЕРШИЛИ ДЕЯНИЯ, ДОСТОЙНЫЕ ЗВАНИЯ «ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕРОЙ». ВЫ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ, УДОСТОЕННЫЙ ЭТОГО ЗВАНИЯ.
ВЫБЕРИТЕ НАГРАДУ:
1. ЩИТ ВЕЛИЧАЙШЕГО ГЕРОЯ. Предмет для левой руки.
2. СВИТОК «АРМАГЕДДОН». Заклинание высшего порядка.
3. СУМКА ДРАКОНА. Пространственный карман. Свойства: Вместимость — не ограничено.
Без сомнения, 3-й пункт — мой выбор. Щит вообще мне не нужен (хотя странное обозначение «предмет для левой руки» и заставило меня на секунду усомниться). Свиток хорош (скорее всего, там максимальный урон и радиус до километра), его можно продать топ-кланам за очень крупные деньги и, вложив их, иметь неплохой доход, но после этого их непрестанное внимание будет очень сильно мешать, да и в деньгах я не особенно нуждаюсь. А вот Сумка Дракона — это нечто. Гораздо более перспективная и нужная вещь для моего плана. Насколько мне известно, такой пока ни у кого нет (или те, у кого есть, очень тщательно это скрывают). Мне, кстати, тоже придется скрывать, но это обдумаю позже. В Терре все вещи имеют свой вес, поэтому в скрытых характеристиках скорее всего бонус по весу. Но это и не суть важно. Главное результат.
Нажимаю пункт три. И… ничего не происходит. А не заглянуть ли мне в интерфейс? В описании персонажа, то есть меня, появляется новая ячейка. Читаю полное описание:
СУМКА ДРАКОНА. Пространственный карман.
СВОЙСТВА: Вместимость — не ограничено. Объекты в Сумке Дракона хранятся в стазисе — не портятся и не имеют веса. Объекты из Сумки Дракона не могут быть украдены, не выпадают в случае смерти. Поскольку карман находится в ином пространстве, он не может быть увиден или как-либо еще обнаружен никакими существами, кроме божественных.
КОДОВЫЕ ФРАЗЫ: «Положить в сумку», «Вынуть из сумки», «Переместить все» (из другого ограниченного объема — в сумку), «Извлечь все» (из сумки — в иной ограниченный объем). Кодовые фразы вы можете изменить в интерфейсе на любые иные, либо на жесты или мысленные команды.
ОГРАНИЧЕНИЯ: продать, передать, потерять невозможно. Чтобы извлечь объект из сумки, необходимо представить его как можно более детально. Если объект (сундук, сумка) или помещение, в которые вы хотите переместить вещи, не вместит все содержимое Сумки Дракона, команда
«Извлечь всё» будет отменена.
Это даже лучше, чем я ожидал. Закрыл описание, но нужно дочитать все логи.
ИГРОК, ВАША СЛАВА УВЕЛИЧИЛАСЬ, ВСЕ ИГРОКИ БУДУТ ВИДЕТЬ ВАШЕ ИМЯ НАПИСАННЫМ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ. ВАШ ПОРТРЕТ УКРАСИТ ЗАЛ СЛАВЫ ТЕРРЫ.
ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТУ НАГРАДУ? ДА / НЕТ
А вот это мне точно не нужно. НЕТ. Сразу и безоговорочно.
ИГРОК, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТИЖЕНИЕ — «СКРОМНЫЙ ГЕРОЙ».
ДО ВАШЕГО ВЫХОДА ИЗ ЯСЛЕЙ НИК ВЕЛИЧАЙШЕГО ГЕРОЯ БУДЕТ СКРЫТ ОТ ВСЕХ ИГРОКОВ.
ВАМ ДАРУЕТСЯ ПРИВИЛЕГИЯ — РАЗ В МЕСЯЦ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОИЗВОЛЬНО МЕНЯТЬ СВОЙ НИК, ВИДИМЫЙ ИГРОКАМИ И НПС.
Надеюсь, теперь всё. Получать подарки, конечно, приятно, но как-то не по себе. Плюшек отсыпали настолько много, что даже подозрительно. Может ли быть такое, чтобы искин мне подыгрывал? Я даже знаю пару причин, почему… Так-то я ничего уж очень выдающегося не сделал. С другой стороны, если попросят вернуть — не отдам, — за Сумку Дракона буду биться аки лев.
Надо бы выйти в реал и все обдумать. И место для этого подходящее есть.
С этой здравой мыслью я не спеша отправился в обратный путь к роднику. Обратно идти приятно, легко и совсем недалеко. Уже почти светло, дорога, точнее бездорожье, уже знакома, и к тому же путь теперь большей частью с уклоном вниз. Добрался быстро, почти не заметил, как дошел. Напился воды, на всякий случай наполнил бутылку. Поудобнее улегся под каким-то странным, незнакомым мне, деревом.
ВЫХОД
Дома все как всегда — привычно уныло и скучно.
В контрасте с ярким миром игры это особенно удручает.
Приготовил себе поесть — восемь утра, а у меня ужин перед сном. Пока ел, подумал о произошедшем и решил заказать себе вторую входную дверь. Тоже металлическую, но посолиднее — металл потолще и замки подороже.
Героическое достижение в локации новичков не дает практически ничего, но в большой игре от него могут быть приличные бонусы, распространяемые на клан, группу или армию, в которой герой находится. Кланы могут искать такого героя и в игре, и в реале. Герой в клане — это престижно и выгодно, а призы, сопутствующие геройским подвигам, интересуют уже вообще всех. Такое внимание мне совершенно ни к чему. Более того, если я где-то проколюсь, что нежелательно, но не исключено, и моя Сумка Дракона засветится перед личностями, привыкшими все получать по мановению руки, то даже при хорошем раскладе меня ждут еще более значительные проблемы с кланами — от попыток заполучить Сумку до попыток обратить в рабство, — это с учетом того, что Сумка не отторгаема.
Так что причин для действий по усилению мер безопасности более чем достаточно. Сейчас же надо укрепить защиту в этой квартире и ускорить меры по переезду в другую.
Последние годы я часто переезжаю. И причины для этого у меня довольно серьезные.
Нашел в сети фирму, поискал отзывы — кажется, нормальная. Да, дороговато и не планировал я на это тратиться, но деньги в наличии есть, а времени на лишние хлопоты — нет. Обещали прислать специалиста для заключения договора часов через десять.
Что еще? Надо еще серьезнее повысить автономность жилья — может быть, придется отсиживаться какое-то время дома. Мой дом — моя крепость. Взял рюкзак, две большие сумки — и в поход по магазинам. Вообще-то, по магазину — «Лента» в десяти минутах ходьбы. Заодно и физическую нагрузочку получу.
Сквозь волнистые туманы пробирается луна, На печальные поляны льет печально свет она.
Чьи стихи — не помню, но в тему. У нас не Лондон, и туманы бывают редко. Особенно такие. Все вокруг стало расплывчатым, неопределенным, даже таинственным. Это как-то даже пригасило душевный подъем, испытываемый мной с момента удивительного успеха в игре. Здесь не игра, но…
— Каррр.
— Твою мать.
Тут невольно поймешь, что такое преждевременные роды. Как же достала меня та ворона, раз я так неадекватно реагирую на эту. Обычная ворона. Их в Питере раз в сто меньше, чем воробьев или голубей, но все же есть. Эта вот сидит на ветке тополя и плевать ей на то, что у меня чуть инфаркт не случился.
— Кыш отсюда.
Нормальная ворона нормально отреагировала на летящий в нее камень и, не сказав худого слова, улетела куда подальше. М-да. Нервы лечить надо. И я знаю как!
Вернулся через сорок минут, нагруженный под завязку. Крупы, бобовые, макароны, сухари, мука, яйца; замороженные — мясо, овощи, креветки и прочее. Консервы, напитки — крепкие и не очень. Много чего в азарте набрал, надолго хватит. Главное — водка. Не планировал, но из-за вороны…
Пока достаточно. Разложил все по шкафам и в холодильники — у меня их два. По чуть-чуть. Душ и спать.
Проснулся вечером от звонка в дверь — пришел мастер, все осмотрел, замерил, договор подписали, аванс заплатил. Послезавтра с утра будем устанавливать.
Ждать более позднего времени смысла нет, раз уж проснулся:
ВХОД
Так, что мы имеем?
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 3
ЛОВКОСТЬ: 2
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 13
УМЕНИЯ:
1. «ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ КАРТОГРАФА» ранг — 20 из 20.
2. «КРИТИЧЕСКИЙ УДАР» ранг — 20 из 20.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ».
2. «РАЗРУШИТЕЛЬ ПРЕГРАД».
3. «СКРОМНЫЙ ГЕРОЙ».
ВЫ СМОЖЕТЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ НА??? ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
ИГРОК, ВЫ ПРЕРВАЛИ ОБРЯД РАЗРУШЕНИЯ СИЛЫ БОГИНИ СВЕТА. ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ ОТ БОГИНИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
ЗВАНИЕ: «ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕРОЙ».
Дорогой у меня перс, но слабый и беззащитный. Большой плюс — незаметный, и это хорошее качество я намерен сохранять максимально долго.
Игра вышла в свет уже давно, за это время образовались кланы, союзы, альянсы. Игроки смогли поднять уровни, набрать достижения и умения, повысить базовые и вторичные характеристики. В общем, вывод из этого неутешительный. Взять меня, слабого и одинокого, под контроль и засунуть в клан сейчас нетрудно. Подержать на точке возрождения — труднее, но ненамного. А удалять перса я уже не хочу категорически.
Второй раз так не повезет никогда и никому. Игроков десятки миллионов, и они играют годы, появились даже профессиональные игроки, почти постоянно живущие в игре и игрой, а вот такого счастья, как мне вчера, не выпадало никому. Впрочем, можно заподозрить, что это было не просто везение, однако доказательств этому пока нет…
Я и по первоначальному плану не стремился в деревню идти, а теперь и вовсе не пойду. Текущая задача — поднять уровень до десятого и не попасться на глаза ни игрокам, ни НПС.
Окружающую меня идиллию нарушила обычная муха. Вклинившись в гармонию звуков леса и родника, она с неприятным жужжанием закружилась вокруг моей головы и села на левый рукав куртки. К этим насекомым я отношусь неважно. Это жжж — неспроста, такая тварь обязательно должна быть посланницей или шпионкой, и уж точно — не от светлых сил. Вот на ней-то я и проверю одну из гипотез причин своего везения.
Сосредоточившись на мухе, медленно и осторожно беру камень с земли и, чтобы уж наверняка, со всей силы бью по наглой адептке Вельзевула.
ПОЛУЧЕН ОПЫТ: 0,1. ДО ПЕРВОГО УРОВНЯ ОСТАЛОСЬ: 99,9.
Как же больно. Хорошо хоть с моей силой и уровнем сломать я себе ничего не могу: ни ушиба, ни дебафа не осталось, только боль. И трупик мухи без лута, как насмешка. Игра заботится о нубах, чтобы те по глупости и неопытности не навредили самим себе, не забросив при этом Терру после первой же пробы. Ведь каждый игрок платит абонентскую плату, и очень многие вводят дополнительные деньги для облегчения прокачки, повышения комфорта или престижа. Поэтому в игру изначально был заложен закон роста, чтобы все начинающие привыкали к игре постепенно, не испытывая больших неудобств. И хотя игре уже лет пять от роду и четыре с тех пор, как в ней нет ни одного админа, у искина, распоряжающегося здесь всем, цели те же.
Ладно, с мухой получился конфуз. Но попробовать-то можно было.
Для достижения первого уровня нужно убить тысячу мух. Только сиди и жди их, охота будет безопасной. Эта мысль меня развеселила. Стряхнув покойницу с рукава лохмотьев, еще вчера бывших приличной курткой, я отправился искать приключения.
Направление движения я выбрал в сторону Старого леса. Так называлась местная локация, где игроки оттачивали умения, полученные от учителей в деревне. Дело уже шло к вечеру, в горах темнеет быстро. Я спокойно и расслабленно прошелся по лесу, судя по отзывам, в этой части локации безопасно. Смотрел я в основном вверх и по сторонам, размышляя на отвлеченные темы. Нужно бы обзавестись оружием. Я, конечно, мастер воевать камнями, как вчера с Тьмой, но еще раз это вряд ли получится.
И я попутно искал себе ветку, палку или что-нибудь похожее на боевую дубину. Бейсбольная бита тоже подошла бы, а лучше — ружье. Но за неимением гербовой будем писать на простой. Предварительно найдя ее.
Лучше всего мне бы подошел посох, а для него нужна прямая длинная ветка или тонкий древесный ствол. Древесину желательно применять твердую, поэтому присматривался в основном к дубкам, которые по пути встречались довольно часто.
Дополнительной трудностью было найти ветку, обработка и доводка которой не заняла бы у меня чересчур много времени. Ибо из инструментов, для такой довольно скучной работы, я мог использовать только нож, который правильнее было бы назвать перочинным. Из подручных инструментов (в данной ситуации — подножных) можно было бы найти разве что кремень с заостренной кромкой…
Подходящую ветку мне удалось разыскать где-то через час-полтора. На старом дубе одна из ветвей засохла. Находилась она примерно на четырехметровой высоте. По размерам подходила, и я полез на дерево. На дуб залезать намного легче, чем на ель, тот, кто пробовал — со мной согласится. На это конкретное дерево залезать было вообще одно удовольствие.
Самая нижняя толстая ветвь была на высоте полутора метра от земли. Несмотря на сгущающийся сумрак я, как по лестнице, поднялся к нужному месту. Для начала, в расчете на везение, я ее просто подергал — не обломилось. Нож новичка оставил на ветке только царапины. Может быть, это какое-нибудь квестовое дерево? Уж очень твердое. Стало почти темно. Совсем почти. Искать другой вариант в темном лесу не хотелось, ждать целый час до восхода одной из лун — тоже.
Сначала я пробовал ее отламывать. Схватился за нее руками, как за турник, и раскачивал, добавляя к силе рук свой вес. Ветка даже не затрещала. Тогда я взобрался на нее ногами и снова стал раскачивать: слегка приседая, пытался ввести свои движения в резонанс с качающейся веткой. Что-то стало потрескивать, но решительных изменений не произошло. Через 20 минут мучений я плюнул вниз и полез наверх. Выбрав место на дубе прямо над нужной мне веткой и выше ее метров на шесть, я спрыгнул вниз…
В реальной жизни стремления к суициду у меня нет, но то ли под впечатлением от вчерашних успехов, то ли от ощущения вседозволенности в игре, то ли просто от обычного: «Ах ты, зараза, ну так на — получи!» — я и поступил так неадекватно. И прежде проходилось замечать в себе признаки легкой тяги к саморазрушению (все мы не без этого), но что-то я зачастил. То в пропасть с елки, то муху на себе камнем бью, то вниз с дерева прыгаю. Впрочем, неважно. Главное, вышло все по-моему.
…Летел я бомбочкой, кто ребенком бывал в бассейне, меня поймет. В момент касания ветки резко распрямил тело и со всей силы ударил по ней ногами. Со страшным треском и не менее страшными выражениями ветка и я полетели вниз. Шансов выжить было не очень много, но я рассчитывал через час-другой вернуться с респа. Оружие стоило одной смерти, да и других идей на тему, где его взять, я не сгенерировал. К тому же игрок, возрожденный с уровнем ноль, снова получал новенький комплект новичка, с острым ножом, хлебом и водой, от которых я бы сейчас не отказался.
Но оземь разбиться мне не посчастливилось. Счастье, в виде меня, выпало здоровенному кабану. Должно быть, зверь, услышав непривычные для ночного времени звуки, пришел навести порядок в столовой, или что они там обычно делают под дубами? Никакой угрозы для себя он не мог представить в принципе. С такими размерами ему никто не страшен. Наверняка местный босс. Так, благодаря кабаньей самоуверенности и моей решимости, я и прилетел всей массой ему на хребет. А следом и ветка стукнула зверя по морде.
Присев на задние ноги, кабан с места рванулся вперед. Естественно, я сорвался и покатился по земле. За то, что выжил и сэкономил массу времени и сил, я был очень благодарен животному. А вот кабан мне — нет. Как выяснилось, он не убегал, как я надеялся втайне, а занимал нужную позицию для разбега. Я только начал приходить в себя и подниматься на ноги, как почва буквально задрожала — из темноты на меня вылетело чудище выше метра в холке и весом под, а то и за, две дюжины пудов!
Еще хорошо, что монстр, решив для верности хорошенько разогнаться, отбежал довольно далеко. Я тоже рванулся и с разбега успел забраться обратно на дуб. Была у меня скромная надежда, что кабан в азарте преследования врежется в него и «даст дуба», простите за неудачный каламбур. Но вот сижу я на ветке, а мой спаситель и, возможно, будущий обед — это сколько же мяса!!! — нарезает круги вокруг. Обиделся. Не уходит. Эдак я тут всю ночь просижу…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других