SEO-продвижение и оптимизация сайта

Михаил Лордин

Сейчас о SEO говорят везде. Это слово хоть раз слышал или видел каждый, кто завёл свой собственный сайт. Вот только смысл этого слово знают немногие. А хорошо разбираются в теме и знают все подробности – единицы. И вот сейчас будем решать эту проблему и рассказывать о SEO всё до мельчайших деталей. Усаживайтесь поудобнее, ведь текст будет долгим.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SEO-продвижение и оптимизация сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

SEO анализ сайтов

А вот сам SEO анализ сайтов заметно глобальнее. Чтобы проанализировать, нужно:

Узнавать основные критерии, по которым работают поисковые системы. А также отслеживать все обновления скриптов для них;

Выявлять основные потребности пользователей;

Также нужно заниматься оптимизацией своего сайта;

Сформировать семантическое ядро;

Проанализировать количество упоминаний сайта, а также сколько раз на него ссылались;

Проанализировать поведение пользователей непосредственно на сайте;

Сложить всё вышеперечисленное вместе и оценить эффективность работы. После этого подкорректировать вектор развития сайта.

И только после тщательного анализа можно будет приступать к работе. Старайтесь собирать всю информацию как можно подробнее. Если вы реально хотите результата, то чем больше данных, тем лучше.

Понять, на что опираются поисковые системы, когда распределяют сайты по приоритетам.

Естественно, все поисковые системы формируют свои списки выдачи автоматически. Люди просто не в состоянии обработать такие большие объемы. Поэтому нужно понять, как думает робот и использовать это.

К счастью, это не так уж и сложно. Информации об этом в интернете много.

Но нужно постоянно следить за обновлениями скриптов. Поисковые системы постоянно придумывают новые способы оценивания.

Всё дело в том, что идеальной формулы и близко нет. И это будет заметно на протяжении всего текста. Цель поисковых систем — сделать так, чтобы человек нашёл то, что ему нужно. Поэтому они, во-первых, пытаются отслеживать качество материалов. Во-вторых, сортировать их по категориям.

И вот с первым возникает больше всего проблем. К тому же роботам не всегда удается найти баланс между двумя этими пунктами.

Раньше поисковые системы при выдаче опирались на число посещений. Сейчас приоритетный показатель для них — активность. Но система будет и дальше совершенствоваться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги SEO-продвижение и оптимизация сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я