Громогласные этюды во имя воспламенения всесильного, но угасшего чувства могучей Любви
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мириада. Гром среди ясного неба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ТОМ 3
N
Много таинств лежит в основе мироздания. Многие сокровища, материально не представляющие ценности, лежат вблизи на расстоянии вытянутой руки. Но вы их не замечаете. И каждый раз, имея честь соприкоснуться с их величеством, — питаете очередное сомнение о «недостоверности явления» вами испытанного. Но это иллюзия. От образа мышления, — следствием от вечно блуждающей мысли. Лишь оседлавший неукротимый поток, вечно мешающий вести поистине осознанный образ жизни, — способен узреть никогда не скрываемое, но скрытое от взора каждого «недостойного», но лишь от Его непристойного нынешнего. Ибо прежде достоин каждый. Ибо достоинство — мудрость, стоящая выше понимания о смысле, и слове, зарождающего смысл. Ибо мудрость Вселенной вечна; и её снисхождение к каждому, изъявившему познать её бесконечную волю милосердия, — располагает более распростёртой взаимностью, чем может показаться. Ибо по-прежнему кажется…
Вселенная мудра настолько, насколько снисходителен человек к вдоху. Поэтому каждая ошибка, влияет на ритм, но не на жизненный процесс, едино ведущий к одному. Богу.
Даже рассвет несёт в себе таинство совершенства. Ибо каждым по-разному видится от нынешнего кругозора и восприятия действительности. Как, впрочем, и всё остальное. Градация добра и зла выделена несовершенным, постигнувшим крах на пути к Высочайшему, в котором малое, — это уже вечное безмятежное чувство, сопровождающее на протяжении всей оставшейся жизни. И если сейчас, о читавший, гласом писанное не ума, но Вечного, — наблюдая, в связи вероятными событиями, как зарождается непонятная эра чего-то нового, как может показаться «устрашающего», — ты не согласен, или твой ум возбраняя, отнёсся к сему чувством полного негодования, вкупе желанием закрыть, забыть, подальше выкинув долой, при этом встретив творца этого бреда, высказать ему своё недовольство, — поздравляю, ты на верном пути. Ты мог ощутить головокружение даже от чтения этого текста. И это объясняет многое. Как минимум то, что ты ещё не со мной… Но знай распутье не минует тебя. Ты столкнёшься с такой чередой обстоятельств, опоясанной сомнением и страхом, чью вероятнее вовек не обозревал; и предвидеть ежели и мог, то явно не в той жизненной ситуации, нахождению чьей ты ныне обязан. И если думал, что хуже быть и не могло, — ты явно в лучшем из миров, чей поделом тебя питал. Уверю, единственное на пути к новому в тебе же самом. Ибо ничто вкруг не изменится до тех пор, пока царство страха не будет свержено волей собственного непомерного усилия, не сомнения в себя и не только. В Бога. И покуда страх не искоренён, и не развеяна причина (не следствие!) его нисходящего, душераздирающего томительного явления, — лишь думы напрасные будешь сеять о том вечно минующем, вдохновенно-неукротимом благодатном чувстве от Вечного. Именуемого чем выгодно, но явно не тем чем угодно тому, кто стоял иерархией выше. Вечного, ниспосылающего обстоятельства жизненного плана, лишь одной целью, — чтобы каждый сыскал в них понимания великой мудрости первого.
Я не буду описывать все явления научным языком. Я буду говорить, как есть. Как чувствую. Как осязаю. Как глас велит глубинный, идущий прямиком от исконного, истинного, не мнимого «властного» Я. Ибо от прежнего ничего не осталось. Да не сочти за фантазёра, я на такое не способен, поверь. За каждую фантазию придётся отвечать. За каждое слово, произнесённое в том состоянии втройне. Ибо соприкасаясь с нечто Величественным, — осквернить дело малого. Ты не знал, сколько великодушия витало среди этих строк, сколько воли, терпения и невыносимой, душераздирающей боли было приложено, испытано и испито, прежде чем это до тебя дошло. Но в буквальном смысле, вряд ли это до тебя дойдёт. Ибо мир, вероятнее не готов принимать ту правду от никого неизвестного, вещавшего поди откуда в никуда. Но я мог об этом говорить потому как время пришло. Звёздный час не мнимого чувства внутри зажёг свои огни. Огни Вечного. Досточтимого, велеумного, достопочтенного, выспреннего, абсолютного, непостижимого и ещё сотню другую подобранных синонимичных выражений, описывающих одну и ту велегласную суть…от гения, его величества Отца мироздания. Бога.
Этот ТОМ, как и другие, в большей степени дневники переходных состояний. Посвященных одному. Богу.
И либо ты закрываешь, забывая обо всём, используя виденное в качестве розжига самолюбия, в очередной раз отдыхая с компанией, провоцируя эмоцию веселья, отправляя весь для тебя ничего не значащий набор символов в огонь «гореть особым жаром», — либо извиваясь дотла, перерождаясь в конце нечто осознанное, не напоминающее спёкшееся на солнце идёшь со мной до конца. Выбор за тобой. Меня давно уже не тревожит ничьё вечно цепляющееся ЭГО, ввиду того что на его лад являлось недостаточно убедительным, от отсутствия доказательств или базы твёрдого неопровержимого следствия, при котором оно, ЭГО, могло бы спокойно довериться, изъяв свою с этого выгоду.
Истинная цель — победа; но прежде над собой. А не услаждение своего вечно бунтующего, горящего Я…мешающего видеть осознанно весь спектр непорочной красоты эталонного бытия. И поверь, под эгидой не эфемерного чувства любви Вечного, оно кратно ярче, золотистее и краше, чем все твои вместе взятые прежние думы о благодатном…
Юдоль распростёрта и ждёт каждого, решившего шагнуть её тропой познания; утвердившего разрушить прежнее до основания во имя безвестного,38 пока себя не проявившего, но поощрявшего каждого, кто верой в его существенное отнюдь был не скуп. Да проймёшь однажды сказанное, крах узрев иллюзорного желания, проняв его бессмысленность в отношении жизни от и до. Ибо свергаемое властью самопровозглашённой или удручающим обстоятельством, тому вовек данным, лишь целью прозрения, — никогда не станет той самой свободой лёгкости жизни…
Аминь.
3:0
Свету Жизни восклицая,
Сквозь ненастья, — наяву
Осязая миро-здания
Глас могучий, — изреку:
Вы готовы, восседая,
Чувством пламенным Сиять:
Над невзгодой, — Жизни рая, —
Благоденствия принять?..
Сквозь досады, бури, вьюги:
Милосердие сыскать?..
И усердием от Юнги
Жизни правой повидать?..
Мысли порождает хаос ума. Необузданный, вечно чего-то желающий, дальше носа не видящий ум. А безмолвие — это уже внешняя среда, в которой ум пребывает обособленно на протяжении всей жизни. При условии, что идущий добровольно не устремляется к безмолвию, видя в его лице Абсолютное, Бога, как квинтэссенцию знаний, опыта, мудрости, умений, навыка, красоты, грации и эстетики в одном флаконе. Мыслей нет, потому как я их болезненно изживал. Переживал боль каждой, через себя пропуская, изо дня в день. Сами по себе они никуда не уйдут. Если ты будешь дальше поддерживать волнения, и переживания ума, сомневаться, страшиться, чего-то ЗАБВЕННО ЖЕЛАТЬ, забывая о миге “здесь и сейчас”, мысли никуда не уйдут, а будут, напротив, становиться еще более красочными, желанными, совершенными, и так до бесконечности. ВНИМАНИЕ какой области питаешь, ту и совершенствуешь. Пока не настигнет точка Х, и человек НЕ попадет в ЧП, и все не потеряет, — целью остановиться, переосмыслить, начать новую жизнь, с чистого листа. На пути к безмолвию, — никуда ничего не исчезнет, а будет, напротив, подобно вихрю, набирать обороты, уносить в бездну, топить.
3:1
Ваша вера, что котёл,
Но бурления души,
Нрав зловония чей цвёл, —
Не к тиши.39
Ваша вера — Ореол
Света праздного пути:
Пока жил прикрас орёл,
Пока мог питие нести, —
Вы любили то, как цвёл,
Пах, как ландыш в свете он.
Только гас Любви котёл, —
Злость стихийно он обрёл.
Гас и прежде дух-Парнас
Жизнью переданный до Вас…
Нужно научиться не вовлекаться в сюжеты этих мнимых сцен. Просто отпускать, не идти на поводу агрессии, волн, мятежа. Понимать, что так выходит всё то, что мешает обрести тебе целостность. Когда ты найдешь какое-то дело, где потребуется концентрация, — ты начнёшь осязать, погружаясь в свою среду, творческую, — как эти мысли и голоса начнут выходить наружу, буквально сдавливая тебя в тиски… Но до тех пор, пока ты не нашел своё дело, не думай о том, как остановить мысленный диалог. Просто иди, ищи, совершенствуй, обращай внимание больше на МИР, окружающее, природу, а не на те переживания и волнения, чьи постоянно провоцируя, рисует мозг…
3:2
Героя в помине, здесь главного нет.
Здесь правый, кто ныне внимает куплет.
…
Сказке быть! Даю начало
Её история покой
Разрушит каждого немало,
Насытив истиной лихвой…
Жизнь возбудит, что задремала,
Коснувшись обликом, строкой:
Читая чью, весьма качало
От силы Некой неземной…
Лучше глупцу сидеть с его мудростью взаперти от социума. Так будет спокойней каждому. Поэтому, к слову, ограничения и существуют. И будут всегда, потому как человек их заслуживает. Потому как этот “мудрец” застрял в"Манипуре" — борьбе с собой не истинным. Отсюда и дебри философствования, прущие наружу, и тяга к подобной “языческой ереси". Поэтому и лучше мудрецу пожить в лесу, еще пяток-десяток другой лет, — чем в этой вздоре мудрствований тонуть, не сыскав проявление Божественного, — в творении БЫТЬ.
3:3
Насущный зрею твой вопрос,
Что дважды точно задаёшь:
О чем сей сказ, и кой в том спрос,
И что даёшь тексто́м безмерным?..
Душе, «Величии», таланте,
Раздумий Высших, чьи по Канте.
Что повидаешь, — то поймёшь,
Да дух воспрянув, обретёшь…
Все от единого, в едином. Вы по подобию единого — обособлены от понимания единого. Мудрость единого учит каждого единству. Отсюда и следует, что"борьба"с самим собой во всех случаях обусловлена непониманием мудрости единого.
3:4
И сказу быть, и сказке жить,
Да будет так! Начнём, пожалуй!
Читав, сознание балуй,
Не позабыв о главном:
Ты — всё, что было вкруг
Извечной нитью плетено,
Что творено велением подруг,
Чьих праздное вино лилось на луг,
Где всё предрешено…
Ты — свет в обличии Ином,
Ты — Ангел миру, но земной:
Чей, бывши Лучом, явил снизойти,
Чтобы премудрость Его40 обрести.
Так вразуми, всему светя,
Во век шагать, любви даря!
Иначе смысл здесь бывать,
Как Духа песнь не возвышать?..
Совершенству нет конца. Путь может закончится, особенно если ваша цель что-то конкретное, например успех, или работа, или вещь; путь всегда может закончиться, и вас будет там ждать разочарование. Потому как это не смысл в жизни: достигать цель. Это вторичное. Сама цель — движение к совершенствованию самого себя, многогранному развитию. Бог — Абсолютный. Энергия, дух жизни, вдохновение — это всё часть Абсолютного. Если ставить цель, не связанную с проявлением в себе Абсолютного, т.е. Бога, — вы всегда будете разочаровываться, даже тогда, когда у вас будет получаться задуманное.
3:5
Ты — вздор морей
Стихии вечной:
Свет ясных дней,
Любви беспечной…
Ты лик огней:
Ядра картечный, —
Триумф всех дней,
Ночей беспечных…
Ты был воздет41 звездою млечной,
Любовью Вечного среди,
Так возомни огонь сердечный
Разжечь туману вопреки…
Или смысл здесь бывать,
Как духа лик не возвышать?..
Путь, который ведет к Абсолютному, многогранному, и есть цель. На пути к которой вы и будете встречать подмножество других путей, раскрывающих замысел
3:6
Ты призрак, лик чей не умрёт:
Миллионом чей осколков
Был возведён посеять свет:
Явленный в свет ребёнком,
Среди сгорающих комет
Раскатом звонким под рассвет.
А ты… Стеною, волком,
Создателю планет…
Без смуты и нисколько,
Крутнувшись в пируэт, —
Посеял взгляд прехмурый только,
Да горькое явил привет…
Вот весь ответ причине бед…
Процветает лишь тот, кто отдает себя и целиком полностью делу. Вроде, очевидно, да? Но здесь имеет роль: в дело чьего РИТМА вы вовлечены. Своего, или кого-то ещё, где вас настоящего в целом то и нет, — потому как вы себя НЕ сыскали, не проявили в творческой среде — спящего гения. Обычно жалуются на жизнь пролетарии, или зависимые от условий внешней среды полноправные механизмы единой среды, — так как сами себя туда и поместили. Сетуют, имеют претензии, вечно чем-то недовольные, — инакомыслящие по отношению к тем, у кого много энергии, жизни, денег, статуса и т.д. Весь ответ в свободном внимании, проявленной энергии творения, жизни, вдохновения. И если у вас её: жизни, вдохновения априори нет — вы, будучи “заложником” нереализованного (непознанного) мира, себя, — узрите в ином-другом не более, чем такого же раба, господствующего над вами, мятежным, собой не владеющим.
3:7
Ты — свет. Не тьма.
Источник лучезарный.
Ты — Высшего ума
Помощник бравый.
С тобой Судьба.
Но ты, призарный:
С чего решил, что вдруг Она
Пребудет благодарной, —
Раз темнота души туманной
Твоей, мрачила Кружева?..
Что можешь бездарно,
Свирепо, сполна,
Погодой туманной
Сквернить города?..
Также претензии и у того, кто не развивается, сидит дома и ждёт с моря погоды. Считает, что преуспел, и ему незачем куда-то лезть, что-то кому-то доказывать, показывать, развиваться, идти — он и так “космос”. Как правило такой боится перемен, в страхе созерцая самого себя несовершенного. А не потому, как он преуспел. Вследствие закрытого внимания к миру, не проявленного себя в со-творении, имея мало свободной энергии (внимания) — ему и казалось, виделось, чудилось… но всегда не более, чем он мог осо-знать, переварить, уловить.
3:8
Ли помнишь сон?
Мгновение озарения,
Как в баритон
Мой голос бдения,
Ещё до рождения
С твоим в унисон,
Сквозь славы созвездия,
Минуя Эон,
Сквозь тернии, сомнения,
Препятствия колонн, —
Летел в заточение
«К Земле на поклон?»
…
Любви, чтоб костром,
Повсюду пылать,
Да чувством — крылом
Всего обуять…
Дышать волшебством
Чьего не объять, —
Аромой, цветком,
Букетом пленять….
…
Твой разум поймёт,
И вспомнит рождение, —
Твоё во Ином
Моменте явления.
Когда ты Лучом,
Рождённым сиять, —
Земле палачом
Отдался страдать…
Если ты ничего не умеешь, как ты поймешь, как выглядит абсолютность Бога? ДА никак! Всякие трансцендентные переживания ничего не значат. Они как светочи в конце туннеля, воочию говорящие о том, что ты как носитель энергии, как Творец, но истинный, — остановился в развитии, и тебе срочно что-то нужно менять, искать, не зацикливаться на мелочах, мизерном.
3:9
Ты света Son42, сквозь эры стон
Летел забвение распять:
Сквозь небосклон и жизни Сон
Собой неистово сиять…
Ты света тон. Его — геном,
Ты бури шторм. Ты есть — ОН.43
Так возомни воздвигнуть мир:
Любви волнующей — Эфир,
Взять за основу, — тьме разя!
Ли не вверил, ведь нельзя?..
Если ваше внимание возможно украсть, — не важно кто это будет: человек, обстоятельства, близкий, случай — значит вам есть чему учиться, и значит это всё будет происходить до тех пор, пока вы не станете абсолютно от этого независимым. Вас обижают, потому как вы склонны к обидам! А не потому, как человек “абьюзивный”, в детстве не получил любви родительской! Это нужно принять! И не искать причину в видимом. Все гораздо глубже. И всегда всё в вас. Виноваты лишь вы, то есть причина, казуальное всех событий — всегда проводник. То есть человек, с которым происходят события. Все процессы подчинены воле бессознательного, казуальному. Вы часть жизни. Её носители. Проводники энергии, обстоятельств! Казуальное — априори. Детерминированное, следственное, — это уже сень причинного, и то, как вы его в себе проявили, осознали, пробудили, развили. То, как вы научились в себе это распознавать.
3:10
Поверь мне друг, что сердца стук
Лишь суждено последний знать
Всём свете праведно — Ему…44
И даже звук, кой ты издашь,
Дух испустив, когда обдашь
Своим Величием кутерьму…
Ты не обязан быть рабом
Чуждых желаний, наваждений.
Ты создан истинным Богом,
Чей не потерпит оскорблений:
Когда влечения поклон
В быту канул, твой, наслаждений…
Всех безусловно отражений
И проявлений от Него:45
Ведь он — есть всё, он — вездесущ,
Но ты пойми, рабу присущ
Желаний выгоды — удел
И вожделенный беспредел…
Та воля Высшей не зовётся,
Она во мраке остаётся,
И одуряя, сквозь года
Собою тянет в никуда…
Проблемы с интеграцией в общество могут быть как раз-таки по той причине, что опыт, полученный ДО — недостаточно компетентен для того, чтобы в творении (бесконечном) находясь, — ты был ему угоден. Если ты ничего не умеешь, как ты поймешь, как выглядит абсолютность Бога? ДА никак! Всякие трансцендентные переживания ничего не значат. Они как светочи в конце туннеля, воочию говорящие о том, что ты как носитель энергии, как Творец, но истинный, — остановился в развитии, и тебе срочно что-то нужно менять, искать, не зацикливаться на мелочах, мизерном.
3:11
Когда на вежливом Суде,
Со Властью должной, отведённой,
Предстанешь мудрости Главе,
За все года дней прокаженных, —
Ты вспомнишь жил, что в темноте,
А не собою сотворённых
Миров, тождественных Звезде, —
ЕГО — во свет для вас явлённых…
Ведь Высоте, кто век Царит,
Во главе Высшей чьи владения, —
Их не купить за тот червон,
К чьему был ты, твой нрав зло-вон.
…
Завет не даром говорит,
Вз-люби же всех, — кто зло творит.
И тех, кто бьёт — прими с-мир-енно:
Ты им не князь, чтоб непременно
Наказу жизни подвергать,
Их оскверняя Благодать…
Ты лишь герой, игрок вселенной,
Чьей важен твой настрой,
А не порыв забвенной
Агрессии на убой…
Тебе безмятежно, потому как энергия НЕ качественная, ничего не умеющая. Как у ребенка. Он юн, прекрасен свеж, жизнерадостен, — но эта эйфория и легкость, она количественная, а НЕ качественная. И это очень важно! Да ты мог прийти к нирване, как состоянию. Почему бы и нет? Это возможно! И все дети мира, которые приняли Бога в своём сердце, — её в себе проявили. НО! Это по-прежнему количественная энергия солнца, а не качественная. То есть ничего не умеющая, НЕ СОЗИДАЮЩАЯ прекрасное, а лишь созерцающая его тень. И это немаловажно! Это небо и земля.
3:12
Быть сложно, да? Небось устал
Твой голос едкий самолюбия,
Чей страсть лобзая, разжигал
В угоду власти — слабоумия?..
Да Эго нежил, чьё ведало,
Как всех унизить без финала,
Жизнь разрубая топором,
Родных, чуждых, но не теплом?..
Сложно, правда, неужели?
А доколе мне капели
Вашей гнусной лицезреть?
Быть пора уж разуметь?..
Вы так умны, красивы, чтимы,
А смысла в Вас, как гильотине…
Иль быть картине ремесла,
Но мнимого искусства…
Чья сутью мрак несла,
Обличием беспутства…
Количественная энергия, следственная, — как керосин сжигать, радуясь огню. Т.е. не по прямому назначению, а в угоду ЭГО: центру удовольствий, которому вы истинный “подключены”, зависимы… Куда вас это приведет? К истощению, да и только! Ведь вы тратите, а не получаете, вы расходуете больше, чем успеваете аккумулировать! Куда вас это приведет, как не “метафизическому аду”, здесь, при жизни, вымощенному собственными усилиями? Конечно, будучи юным, не понять, что ждет в грядущем, покуда казалось, что иначе не могло, — и почему должно быть обязательно хуже? Но если вы потратили запас, который был отведен на самореализацию — на ублажение инстинктов, то на преодоление себя впоследствии, — у вас уже не будет нужной энергии, и вам придется её проявлять в испытании более болезненным образом. Сохраняя любовь, смирение, — идти на физическом упадке долгое время, справляясь с недомоганием тела и тяжестью, — сквозь холмистые возвышенности, где априори нужно много энергии. А у вас её уже нет. Вы её в отрочестве на развлечения потратили, представьте?
3:13
Увы, глупцы, всех убеждений
Вы возбраните было сразу.
А кой с Вас спрос?
Раз преданы вы не Нутра наказу?
А думе — ЭГО своему?
Чего с Вас взять? И то, к чему?
…
Мне гулкий нрав стократно чужд,
Да фальши полные проулки
Воистину забытых Чувств, —
Особо чужды, то хуже вражды.
Ваш едкий пыл, питавший мук,
От не Любви, путей разлук,
Лишь, что творил как унижал,
Желая век, чтоб не сыскал
Любви чарующей — Себя:
И созидания сил, цветочных,
И глас стихии непорочный, —
Дух зажигающий, — Огня…
…
Но если чувством точены,
Дурной блаженствуя страны,
Вам не понять то наваждение, —
Лишь воззовет оно презрение.
Чем больше ты как сосуд можешь вместить в себе опыта, полученного от взаимодействия с миром, борьбе с собой — то есть чем больше ты как Творец умеешь своими руками, потому как тратил на это годы и время, прикладывая усилие на преодоление внутреннего конфликта, — тем шире вид на мир, экспансивней, глубже, яснее, чище, всеобъемлюще. Тем больше ты имеешь в реальности ТОГО, что у тебя никогда не отнять, — как проекцию внутреннего осознания и правильного переживания этого опыта.
3:14
Не вняв Перемен,
Шли жизни сжигая,
Отнюдь не порхая,
Как нужно взамен…
Как в жизни бывают
Гласы сомнения,
Так в ней и сверкают
Дни озарения…
…
Морали нет, но никогда
Не возжелайте, господа,
Тропы закрытой в круг:
Где всякое славно,
Светилось отрадно…
Ибо то, являясь ночью,
Под покровом рвало в клочья, —
Кто не зрел Иных прикрас,
Чьи воистину во спас…
Вас обижают, провоцируют, проверяют на прочность, потому как вы склонны к обидам, провокации, нестабильны! Каузальное только в вас. Следствие вашего к нему отношения и зарождает грядущее. ВОТ и всё! Недоволен тот, кто не видит замысла, и смысла в жизни, ищет легких путей, и так далее. А всё почему? Потому как тот же замысел жизни познается, проявляется в активном взаимодействии с жизнью, с-лож-ностями, сомнениями, да и любыми гнетущими ситуациями на пути к своей мечте.
3:15
И вопреки всему на свете
Безликий сыщет свой рассвет,
Сомнение выдворив навеки
И силы Властной пируэт…
Сполна получит и калека,
Что не желал мир полюбить,
Как следом то, — т, что и вовеки
Его желал, — ло осквернить…
Сгорит дотла, что движет миром,
Падёт безлико, вопия:
Став во плоти не важным, пылью, —
Осколком прошлого, копья…
Абсолютное, Витальное, Равнодействующее, Бог, Вселенная, — не проявляется одним лишь с-мир-енным и праведным настроением и отношением к миру, соблюдением заповедей, и прочим около-религиозным, фанатичным убеждением. То есть мало лишь верить в Бога, нужно обязательно сыскать это проявление “ВЕРЫ”, как состояния, через совокупность проявляющих эту ВЕРУ, испытаний.
3:16
Люби46сейчас, как никогда.
Неистово блещи, что Звезда:
До вздоха, кончины и цикла, —
СИЯЙ же, друже, всегда,
СИЯЙ, пока смерть не проникла:
Да не вернула восвояси, —
Тебя в небеса… Навсегда.
Без славы, не вести постылой…
Стать чувством воочию, не линейной логикой, — абстрактной величиной, не имеющей точки в пространстве, следа, от познанной в себе силы жизни, вследствие испытаний, её пробуждающих, — или фанатично верить в БОГА, всуе клича имя его?.. Что вы выберете, туда и придете.
3:17
Ведь даже полковник,
Хранив города,
Чело устремляет
До Звёзд завсегда…
И ты впредь, идущий,
Взирая Свет дней,
Любовью насущной, —
Их Взглядом овей…
На пути к свету вы будете искушаемы им самим неоднократно. В лице искушения будут являться и люди: проводники, прилежно исполняющие свою роль — нераспознаваемые плуты, чьих задача вывести вас из себя, заставив испытывать волнение впоследствии.
3:18
И тогда, я обещаю,
Ты узнаешь, ЧЕМ вещаю:
Низойдёт во свет Пегас,
Пыл вовеки чей не гас…
И зажгутся в мире Звёзды
В честь твоей заветной грёзы.
И вскричит он вслед в ответ,
Силой Правою куплет, —
Да будет свет!
… доверять обстоятельству, помнив, что каждый встречный не более чем пешка времени, прилежно исполняющая свою роль. И если она несет раздор, то лишь для того, чтобы вы стали сильнее и независимей от эмоции, разжигающей агрессию; стали независимым от агрессии; научились видеть причину в себе, как констатацию факта, что, если вас можно вывести из себя, значит вы еще недостаточно сильны внутренне, и на протяжении всей жизни, до тех пор, пока вы не станете сильнее, независимым от эмоций любого плана, — вам будут попадаться только такие путники. Покуда как-то иначе вас иному не научить; покуда всё энергия; и каждая жизнь, каждый человек, это определенный код самой энергии, нужный вам для трансформации; опыта.
3:19
Да будет свет.47
Взгляды чьих интересов будете поддерживать, то и проявите. ЭГО? — узрите крах в любом случае. Путём света, к Абсолютному? — будете зреть крах ещё чаще, чем могли ожидать! Но лишь целью обретения независимости, смиренности, и чувства любви. Мудрость обретается в испытаниях, под натиском бури обстоятельства, — где сила воздействия N кратно выше допустимой свободной энергии, имеющейся у человека, для преодоления этого N. Только тогда вы растете, становитесь осознанным и духовным одновременно.
3:20
И низойдёт весь Свет в обличии
Сокрытый, — таинства Царя:
Даруя вслед покой величия,
Чей отыскать — познать себя…
Да снизойдёт, развеяв тьму,
Обличия ясные даря,
Жизнь освещая, кутерьму
Днём золотого Янтаря…
Не удивляйтесь, что ваш мир рухнет на глазах, как только вы шагнете “праведным” путём — к свету. Не удивляйтесь и тому, что от вас все отвернутся, признав ваши фанатичные взгляды — оплотом сумасшедшего. Не удивляетесь ничему. Оно всё будет против вас какое-то время. Но всегда во имя вас. Но и против. Потому как вы — не тот, кто в ныне, час, сей открывает день; вы тот, — кто его никогда не заканчивал. Вы — не тело, не ум, не ценности, не эмоции, — вы абстрактная совокупность проявленного опыта, от активного взаимодействия со сложностями на пути к распознанию в себе силы света. Абсолютного. Жизни. Ядра. Истока. Начала…
3:21
Но не понять той думы веской,
Не осознать слог высоты,
Он как мелодия Кудесной
Неукротимой красоты…
Есть — но не ты.
Вы — жизнь. Миг. Дуновение. Поэтому не познать Бога, зная наизусть святое писание “от и до”. Не познать Бога, не зная себя, и тень его множественных проекций, блуждающих душ — окружения. Оно всё в совокупности, все 7 миллиардов только разумных не представляют коллективно 1 ЕГО разума. Не понять логически и линейно силу абстрактной величины, будучи заложником логики своего неполноценного разума. Никогда. Вас всегда что-то будет тянуть вниз, мешать, смущать. Отвлекать, тревожить…
3:22
И царство на царство пошло на убой,
И брат в лицо брата пошёл на разбой,
Мира кузницы ломая, лихой
Походкой шаткой, боевой!
Любви нескончаемый запас,
Пестривший вовсю всецело угас:
Пал жизни Парнас, не радует глаз,
И тела прикрас не нежит волной…
И царство на царство пошло на убой,
Друзья против братьев восстали спиной,
Исполнив приказ вослед Верховой
Судьбы-владычицы лихой…
В действительности человек не осознает, чем бы не обладал, что именно скрасит его счастье, несметно «обогатив, насытив» вплоть до отведенных лет, — в особенности кому воистину обязан его успех. Не ведал, покуда вечно лицезрел лишь сень счастья; посему и гнался за чем угодно, но не за тем, не эфемерным чувством свободы, дарующим вечное понимание; ибо круговорот одурманивающего (мысленного шторма от гонки за мнимым идеалом) не выпускал его за пределы суетного, житейского круга — к прозрению. Посему и жил в незнании от стремления в никуда, неведением поглощённый. Уповая в кого угодно, в т.ч. высшие формы, оправдывая своё несовершенство причиной врождённого или унаследованного изъяна… Но быть возможно причина в отсутствии стремления к стоящему?..
3:23
Что есть враги и кто недруги48
Решать тебе, лишь человек…
…
И грянул Шторм, и жизни бури,
Могучей силою вослед:
Негласно, бедствием, понуро,
Воздали властный пируэт…
Прощения замкнулись круги
И Ноев пал ковчег, —
Виной тому — раба заслуги,
Деяния злостного на Век.
Ибо зло в себе носил,
В что не стоило грезил,
Порождая взглядом мрак,
Гласом чувственных атак…49
Человек верит лишь в то, что мог лицезреть воочию. Потому никогда не узрит сень величественного; посвятив его поиску неопределённое кол-во лет; чтобы впоследствии до конца жизни, пребывать в ослепительно-пленительном чувстве умиротворения от непрестанного присутствия триумфального в его жизни. Стремившись пронять, прочувствовать затрагиваемую суть уже останешься в крат с большим, чем тот извечно возбраняющий, веривший лишь своему ничему. Ибо ничего не от того, что он никто, а от того, что в нём пусто! Ведь это хорошо верить себе, да? В кого же ещё? Но в деле, уверен ли ты, о достопочтенный, возмутивший в себе, чего не стоило, что нынешний ты, — тот, которому стоило вовсе верить?..
3:24
И на рассвете Провидение
Мне удосужилось встречать,
Чьё сказу, слову благолепия
Вовеки вовсе не предать…
…
Во тьме то было, вдалеке,
Где свет сквозь бури пробивался,
Ведя сражения в Войне,
Исход которой, как казался,
Известен каждому извне,
Кто Оной славно любовался, —
Но не тому, кто там в борьбе
На жизнь, за честь сражался…
…
За горизонтом, на заре,
Во тьме сражения велись,
Но кто ли знал о том Бытие,
Сей строки Вам не окажись…
Ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство. Ваша задача это осо-знать. Стать лицом (осо) знания (Жизни) воочию, ту в себе проявив. Нельзя обвинять человека в том, что он еще не познал. И если он вам казался плохим, или очевидно некомпетентным — это значит, что у него в любом случае все впереди. Как и у вас. Сегодня грязь, а завтра князь; сегодня князь и завтра грязь…
3:25
Вам не пронять той Силы братства,
Чья единит собой сердца:
Той вдохновенной, вечной, — Царства,
Чья тьмы, понурого коварства
Вон выдворяла навсегда…
Вам не пронять, ведь думе дня,
Увы, вы преданы иной:
Той благолепной, упоенной
Вам не вкусить порыв забвенной,
Той Чары жизни огневой…
Её безу́станной, нетленной,
Жизнь порождающей, Покой:
Порыва сладкой, вдохновенной:
Мечты любого сокровенной, —
Всевластия50 силы озорной…
…важно помнить, что любовь и забвения страсть — это разные вещи. И если вы не умеете себя контролировать и держать в руках, то это опасно прежде для вас же самих. И если вы думаете, что молодость именно для этого, вы отчасти правы. Без этого не раскрыть свой бутон жизни. Но важно понимать, что лишь это, — путь в никуда. Вас не накажет небо за ваш разврат по отношению к обществу и его участников единого процесса, потому как вы ответите за это своей же судьбой, в которой и будете впоследствии лишены должного понимания; или попросту вы будете жить в неведении. Лишь потому, как некогда побоялись рискнуть.
3:26
Лети лепес-ток сквозь даль — на Ис-ток,
Где солнце встаёт, — Восвояси:
В долину, чьей Ток рождает восход
И Жизни, и Бури, и Счастье…
Стоит помнить, что каждый живет в своем мире и взгляде на жизнь. И каждому виду на жизнь своя книга, слово и свой авторитет. Впоследствии каждый придет к единому пониманию всех процессов. Кто-то через веру и святое писание, кто-то через атеизм и материализм, порицающий существование высших сил; кто-то через потерю, предательство, и разочарование, кто-то через богатство, а также все остальные атрибуты благодетели. Глупо говорить о том, что воистину лучше, когда каждый выбирает самостоятельно то, что для него является истиной последней инстанции. Человек подсознательно знает сам то, что ему нужно и исходя из этого знания уже формирует нынешнее. Сам берет нужные инструменты и строит нужный мир. Вовремя поймёт, — порушит, что построил и пойдет дальше. А если нет…если вздумает остановиться…то всю жизнь будет жить в иллюзии. И дело не в том, как он будет жить: самодостаточно или сводя концы с концами, а то, что он будет жить в неведении перед самим собой.
3:27
Верь.
Не горюй, путём избитый,
Буйств узревший Капитан, —
Не объять Стихию мыслью,
Думой, — чувства Океан!
Не горюй! Ответа Жизни,
Не сыскать среди теней:
Не сознать гнетущих смыслов,
Не узрев Рассвет ночей…
Многие сокровища, материально не представляющие ценности, лежат вблизи на расстоянии вытянутой руки. Но вы их не замечаете. Квинтэссенция воедино сплетённых чувств в миге здесь и сейчас, именуемая теплотой или особым состоянием мировосприятия, где нет двойственной игры ума, кроме океана во взгляде, растворённого в небытие. И каждый раз, имея честь соприкоснуться с этим величеством, питаете очередное сомнение о недостоверности пережитого чувства. Но это иллюзия. От образа мышления, — следствием от вечно блуждающей мысли. Единственной величины, противостоянием мешающей понимать и воспринимать мир таким, какой он был всегда… Лишь оседлавший неукротимый поток вечно бунтующих мыслей, мешающий вести воистину осознанный образ жизни, — способен узреть никогда не скрываемое, но скрытое от взора каждого «недостойного», но лишь от Его непристойного нынешнего взгляда на мир. Мыслей, мешающих трезво оценивать ситуацию. Ибо прежде достоин каждый. Ибо достоинство — мудрость, стоящая выше понимания о смысле, и слове, зарождающего смысл. Ибо мудрость Вселенной вечна; и её снисхождение к каждому, изъявившему познать её бесконечную волю милосердия располагает более распростёртой взаимностью, чем может показаться. Вселенная мудра настолько, насколько снисходителен человек к вдоху. Поэтому каждая ошибка хоть и влияет на осознанность и благоденствие, но не на жизненный процесс, едино ведущий к одному. Богу.
3:28
Слава Чувству, окрыляя,
Чьё века не смея стыть, —
Настигало, выдворяя
Чарованьем день смурой….
Слава Облику,51 сияя,
Восседая грузной мыслью, —
Озарял, чей освещая
Путь плодящего52 Покой…
В мире двойственности; т.е. в том, котором живёт каждый рождённый, пока человек не достигнет точки само-осо-знания, любые формы воздействия, особенно от высших сил, всегда будут во благо. Потому как таковым и являются. И даже ангел, дух или Бог будут являться вами нераспознаваемым противостоянием на пути к прозрению. Потому как ваше предположение об истинном всегда ложно. Весь мир — это материализованный хаос. Вы свет, облеченный в им же созданное совершенство. Вы часть хаоса. Вы неотъемлемы с хаосом. Ваша цель — это осознать. Вы не замечаете многих вещей ввиду того, что постоянно шагаете на поводу эйфории в долину эфемерного счастья. А вы попробуйте не спешить, поймать себя в миге на мысли о том, кто есть вы такой, и быть пришли, или жизнь прожигать в неведении?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мириада. Гром среди ясного неба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
46
Люби в ответ собою свет, как будто зрел красот пейзажных. Неистовых, миражных, чьих не сломить усердием бесстрашных…
49
Ибо тьму видишь лишь только ты, человек. Сам созидая ее, ты ей преклоняешься, передавая по наследству. Но ты мог все изменить, у тебя был шанс. Начать с себя. Осознав, что даже усталость после еды — иллюзорное впечатление ума, не позволяющее обозревать действительность такой, какая она есть.
Воистину ничем неколебимую отраду спокойного единого мига свободы…