Деньги, религия, пропаганда, душа

Михаил Ермолов, 2021

Проекты борьбы за мировое господство. Религия денег. Лев Толстой и христианство. Ростовщичество. Советские люди и христовы истины. Бог и Дьявол. Протестантизм Лютера и Кальвина. Иудеи и протестанты. Романовская Россия – отсутствие проекта борьбы за мировое господство. СССР – наличие Красного проекта. Нелегальный статус руководящих религий на Западе и в СССР. Душа человека и Бог. Душа в творчестве Чайковского и Оффенбаха. Финансовая система как оружие. Война Запада с СССР. Ранний католицизм. Религия в творчестве Римского-Корсакова, Рахманинова, Скрябина. Солоневич и пропаганда в России и Германии. Воины Бога Сталин и советский народ. Новая религия Третьего российского проекта спасения мира.

Оглавление

Глава шестая

Перемещение иудейских масс в Америку из России в конце XIX века и запрет на перемещение иудейских масс из Германии в XX веке как отражение борьбы проектов за мировое господство

Следует обратить внимание, что если в России на рубеже XIX–XX веков никто не препятствовал переселению российских иудеев в Америку, то реально зверски преследуемые иудеи Германии в 30-х и 40-х годах XX века были фактически лишены возможности переехать в ту же Америку от очевидных преследований. Более того, несмотря на хорошее представительство иудеев во многих влиятельных структурах Америки, в частности в средствах массовой информации, в кинопроизводстве, в бизнесе, в Америке в 30-х и 40-х годах была развернута компания по недопущению беженцев иудейского вероисповедания из Германии в Америку. Об этом пишет автор известной книги «Популярная история евреев» Пол Джонсон. Преследование евреев и привело к такому чудовищному явлению, как холокост. Вполне возможно, что холокост был заказан Гитлеру банкирами Британии, протестантским британско-голландским проектом борьбы за мировое господство, имевшим серьезное представительство в Америке.

В конце XIX века Германия предъявила собственный проект борьбы за мировое господство. Протестантский британско-голландский проект совсем не ожидал такой инициативности. Германия создавалась им для войны с Россией, а она «наехала» на Британию по всем морям и океанам. В Германии иудейский элемент был очень существенный, и наращивание влияния иудейского проекта связывалось с движением хаскала, согласно идеям близкого банкирским кругам мыслителя Моисея Мендельсона в XVIII веке.

Холокост был связан с необходимостью ограничить возможности иудейского проекта в борьбе за мировое господство, серьезного конкурента и для протестантского проекта с Британией во главе, и для католического проекта. Да и Германии с ее проектом борьбы за мировое господство претензии иудейского проекта на собственную версию мирового господства были совсем не нужны.

По окончании кровавейших религиозных войн в Европе начались серьезные подвижки, связанные с продолжением колониальной экспансии, борьбой за колонии. И вот в XVIII веке Моисей Мендельсон, в соответствии с учением хаскале, направил иудеев от традиции проживания в гетто на освоение европейского образования, освоения новых профессий. Иудеям разрешалось даже переходить в лютеранство. Предполагалось тайное сохранение приверженности иудаизму — лютеранство напоказ, а внутри иудаизм и верность интересам иудейского проекта борьбы за мировое господство с использованием возраставших ресурсов Германии.

Почему же не использовать наработки марранов в Испании конца XV века? Многовековой опыт борьбы за мировое господство для иудейской религии присутствует, и разнообразные приемы в борьбе за мировое господство можно использовать — приемы, проверенные веками. И не только ссудный процент. И протестанты тоже использовали эти приемы и в Европе, и в России.

Новшества, связанные с идеями движения хаскала Мендельсона, требовали и определенного контроля. И такой контроль, конечно, был. Кого-то из лидеров иудейского проекта обеспокоила и объективная статистика — выяснилось, что многие иудеи, перейдя в лютеранство, реально отдалялись от иудаизма, отдалялись от общины. Моисей Гесс, предтеча сионизма, писал об этом.

В Британии мировоззренческой основой нового протестантского глобального проекта стал «пуританизм» — религиозное аскетическое движение, основанное на новой версии христианской веры. В XVI и XVII веках в наиболее развитых капиталистических странах — в Нидерландах, Англии, Франции — во имя этой веры велась ожесточенная политическая и идеологическая борьба. Об этом свидетельствует исследователь протестантского проекта Макс Вебер в своей книге «Протестантская этика и дух капитализма». Обращаю внимание — даже в названии книги упоминание христианства Вебер считает необязательным.

Вроде, логичным было вернуться к Христовым истинам, попранным католической церковью. Так нет, про Христа почти и не вспоминаем. Макс Вебер говорит о «протестантской этике», а совсем не о христианской. Между прочим, можно привести пример более чем сдержанного отношения к Христу немецких протестантов-лютеран. Так, совершенно естественным считается, что в тексте великолепного по музыке протестантского «Немецкого реквиема» композитора Иоганеса Брамса ни разу не упоминается имя Христа.

А основой пуританизма, ответвления протестантской религии, было учение об избранности. Что такое «избранность» в понимании «пуритан»? Прежде всего полагается, что достаточно придерживаться этой веры, чтобы получить путь к спасению. И, как всегда, важно было определить, где «свой» и где «чужой». Католики в Средние века были «избранными» по отношению в православным византийцам. А теперь появились «новые избранные» — протестанты, теперь по отношению к католикам.

У пуритан важный постулат, что не нужно спасать свою душу с помощью церкви и таинств. Дорого это! Посмотрите на роскошь католического обряда, а равно и на роскошь православного обряда тоже!

Для власти лучше деньги — гульдены, цехины — любые деньги. Ссудный процент? Это очень хорошо. Практицизм, при показном христианстве. Протестанты помнили, что случилось с люциферианами-тамплиерами, откинувшими Христа. «Мы учтем их ошибки, — думали протестанты, — и оставим на знаменах Христа, а внутри — „золотой телец“, „богатство“, деньги как признак избранности». Это мы и видим, в том числе и при русском царском дворе. Именно такое «христианство» привез в Россию этот подозрительный Петр Первый, который почти на всех памятниках в голландских одеждах. Мы видим на примере всех этих великих князей, живущих в чудовищной роскоши, что они, скорее, приверженцы протестантизма. Все великие князья после Петра Первого были обязаны жениться только на протестантских принцессах северных протестантских княжеств, чтобы дух протестантизма проникал в царский двор России естественным образом.

Они «избранные», «избранные» только по рождению, а отнюдь не по способностям и заслугам.

С присоединением польских земель после раздела Польши в Российскую империю попала немалая группа «избранных» по религиозной принадлежности — иудеев. Терпеть это царскому двору было невмоготу — самим не хватает ресурсов, снимаемых с ограбляемого народа. Организовали черту оседлости, ограничив доступ к миллионам нищих подданных Российской империи. Подданных грабят те, кто ближе ко двору монарха. И конкуренты в этом деле, еще одни «избранные», не нужны.

Иудеи для протестантов всегда были конкурентами. Ведь верно подметил В. Ю. Катасонов, что протестантизм — это результат блуда католичества и иудаизма.

Протестанты — в том числе и те, кто при царском дворе, — считали, что не надо морочить голову всякой религиозной бредятиной про свою «избранность» по принадлежности к религиозной общности. Будьте любезны — в черту оседлости в управляемой протестантами России, со всеми ограничениями грабить российских подданных! Эти российские подданные и так ограблены нами, протестантами, безмерно, так что нам, «князьям», конкуренты не нужны. Самим не хватает…

А вариант протестантов в Британии, пуритане, негативно относились ко всем чувственно-эмоциональным проявлениям религиозности — только сумма прописью, только деньги. Это особенно отличало их от католиков, с которыми они вели — и ведут — постоянную борьбу. Правда, у фактически протестантского двора при русских царях не вызывала протеста роскошь, которую они обозначили вперемешку с православным обрядом. Внешняя роскошь, не свойственная пуританам в Британии, прекрасно оформилась в роскошь двора русских царей. Эта роскошь царской верхушки уж никак не способствовала укреплению государства Российского. Средства идут на личное потребление. На российский проект борьбы за мировое господство тратиться не надо.

Но и католики, по итогам религиозных войн в Европе, быстренько переориентировались. Потомок испано-португальских марранов Дизраэли, как и его предки, перешел в англиканскую веру и кое-что понимал в исторических вопросах. В своем романе «Конингсби» Дизраэли свидетельствует, что «первые иезуиты были евреями». Конечно, крещеными.

Почему же в новой обстановке не использовать многовековые навыки последователей иудейской религии, если к тому же протестантизм, новый появившийся соперник католичества, по меткому выражению В. Ю. Катасонова, является результатом «блуда католической и иудейской религий».

Но и банкиры Северной Италии никуда не делись. Правда, соперников у них прибавилось после религиозных войн. В XVI веке в схватке за Францию с гугенотами-протестантами не все получилось у банкиров Северной Италии. Ришелье разогнал этих банкиров, приструнил гугенотов-протестантов и стал возводить грандиозное здание французской государственности. Величие этого здания можно видеть в символе этого величия — Версальском комплексе. Ну а проигравшие схватку за Францию банкиры Северной Италии вынуждены были перебираться в Британию, поближе к новым торговым путям по морям и океанам. И отплатили этой Франции, уничтожив всех наследников Людовика Четырнадцатого и направив Францию к катастрофе 1789 года.

Согласно британской пуританской этике с ее жесткими моральными принципами, проповедующей аскетический образ жизни, важнее Власть на основе денег, чем роскошные наряды, которые истлеют. Поощряется накопительство, расчетливость, разрешается ссудный процент для обогащения, а значит, для власти.

В Российской империи поощрялась роскошь при царском дворе, что отнюдь не способствовало укреплению государства Российского. Правда, уничтожение этого государства Российского, о чем начали думать уже на рубеже XVIII–XIX веков, растянулось на весь XIX век. Россия рухнула только в 1917 году. Но аналогично Франции, которая, рухнув в 1789 году, сумела подняться под руководством Наполеона, рухнувшая в 1917 году Россия неожиданно смогла подняться под руководством Сталина. К середине XX века страна превратилась в мощнейшее государство под новым названием СССР, с невиданной за всю историю России мощью и мировым влиянием.

Стремление к обогащению у протестантов приветствуется, показное трудолюбие приветствуется. Иудеи — конкуренты в борьбе за те или иные ресурсы в тех или других странах, а значит, можно обзывать их «шайкой бандитов», можно, выражаясь сленгом бандитских группировок, «мочить» их. Мы, протестанты, — «сами с усами», овладеем любой иудейской премудростью, в том числе и тем, как пользоваться ссудным процентом.

Кто заказал холокост Гитлеру? Да кто же как, по всей вероятности, не британский банкир, истинный пуританин, директор Банка Англии Монтегу Норман. Он вполне мог заказать в отместку за проблемы, доставленные Англии Германией, замахнувшейся на собственную версию мирового господства при участии немецких иудеев. А иудеи, вдохновленные раскрепостившим их учением хаскала, возможно, сами вознамерились по-тихому овладеть ресурсами всей Германии. Вот такая коллизия в борьбе за мировое господство протестантского, католического и иудейского проектов. Британско-голландский проект создал Германию, чтобы эта Германия воевала с Россией. Германия же, вместо России, вознамерилась воевать с Британией. Полное безобразие. Да еще и иудейский проект подыграл этой Германии против Британии. Именно это могли учесть финансисты Британии и заказать Гитлеру холокост. На первых порах надо поразбираться с иудейским проектом, а уж потом и с Германией желательно расправиться. В годы Второй мировой войны Черчилль писал: «Вы должны понять, что эта война ведется не против национал-социализма, но против силы германского народа, которая должна быть сокрушена раз и навсегда независимо от того, в чьих руках она находится: в руках Гитлера или в руках священника-иезуита… Мы воюем не с Гитлером, а с немецким духом, духом Шиллера, чтобы этот дух никогда не возродился». Запомнили британцы «подарки» от Германии рубежа XIX–XX века.

Итак, Германия собралась побороться за мировое господство с самой Британией при поддержке иудейского проекта борьбы за мировое господство, нацелившегося в свое время и при удобном случае овладеть и самой Германией. Немцы, погодите, ужо вам, ну и иудеев надо жестко ограничивать. И «ограничили» методом холокоста… Другого объяснения холокоста без понимания процессов борьбы проектов за мировое господство трудно найти. Между прочим, и американцы были сторонниками ограничений иудейского проекта в схватке за ресурсы Америки. Ни протестантскому проекту со своими видами на ресурсы Америки, ни католикам конкуренты в борьбе за ресурсы Америки не нужны. Поэтому преследуемым в Германии иудеям практически закрыли въезд в Америку в 30-х и 40-х годах. И Британия при одобрении католиков закрыла глаза на преступный холокост. А ведь из России, обратим еще раз на это внимание, на рубеже XIX–XX веков никто не препятствовал переезду сотен тысяч иудеев в Америку. Значит, это был спланированный процесс, который и был проведен без сучка и задоринки. А вот чтобы тех же иудеев Германии спасать от дичайших преследований?! Нет, это уже другая задача. Не пускать, и точка! Из России — пожалуйста, милости просим, а вот из Германии через 30 лет — стоп, красный свет!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Деньги, религия, пропаганда, душа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я