Проекты борьбы за мировое господство. Религия денег. Лев Толстой и христианство. Ростовщичество. Советские люди и христовы истины. Бог и Дьявол. Протестантизм Лютера и Кальвина. Иудеи и протестанты. Романовская Россия – отсутствие проекта борьбы за мировое господство. СССР – наличие Красного проекта. Нелегальный статус руководящих религий на Западе и в СССР. Душа человека и Бог. Душа в творчестве Чайковского и Оффенбаха. Финансовая система как оружие. Война Запада с СССР. Ранний католицизм. Религия в творчестве Римского-Корсакова, Рахманинова, Скрябина. Солоневич и пропаганда в России и Германии. Воины Бога Сталин и советский народ. Новая религия Третьего российского проекта спасения мира.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Деньги, религия, пропаганда, душа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава первая
В наше время все явственнее обозначается новая религия — «религия капитала», «религия денег», которая все больше доминирует в современном обществе, как серьезный конкурент, в частности, и христианской религии.
Религия эта появилась, вероятно, в незапамятные времена, но стала открыто выходить из тени в конце XIX века, после выхода в свет небольшой книги-памфлета французского экономиста, социолога и политического деятеля Поля Лафарга (1842–1911) — между прочим, зятя Карла Маркса. Книга Лафарга так и называлась — «Религия капитала».
Что же удивляться, ведь труд Карла Маркса «Капитал», написанный, по всей вероятности, по заданию банкиров Ротшильдов, призван был разрушить большинство существовавших в XIX веке государств и империй и переформатировать весь мир, все религии. Процесс этот продолжается и сегодня. И «религия денег» помогала и помогает решать эти задачи.
«Я не могу не признать, — пишет Поль Лафарг, — что христианство немного устарело для Европы и пригодно еще только для папуасов и австралийских дикарей».
Согласны ли были с такой постановкой вопроса иерархи европейских религий в конце XIX века, несмотря на впечатляющую мощь материальных свидетельств существования христианских церквей в странах того времени? Трудно сказать однозначно, но некоторые признаки свидетельствуют, что и иерархи эти были не прочь, как минимум, «осовременить» христианство Европы того времени, а некоторые, по сути, и соглашались с Полем Лафаргом. Процесс отпадения христианских церквей от Христовых истин начался сильно не вчера.
У Лафарга мы может прочитать следующие рекомендации в направлении преобразований: «Если нам нужна новая религия, то приложим все старания к тому, чтобы она не была плагиатом католицизма и чтобы у нее не было ни малейшего следа социализма».
Один из персонажей книги «Религия капитала» обобщает: «Вы, господа западники, обучили нас искусству угнетать во имя Свободы, эксплуатировать во имя Равенства и расстреливать во имя Братства. Но этих трех „добродетелей“ буржуазного либерализма — Свободы угнетать, Равенства для эксплуатации, Братства с расстрелами, недостаточно, чтобы основать новую религию; нужно найти еще верховного бога, а Бог этот — Капитал, единый живой бог».
И папский легат в книге Лафарга восклицает в порыве экстаза: «Капитал не знает ни отечества, ни границ. Он бог интернациональный, бог универсальный, он подчинит своему закону всех сынов рода человеческого!» — «Сотрем с лица земли все религии прошлого, забудем национальную ненависть, религиозные распри, объединимся душой и сердцем, чтобы формулировать догматы новой религии, религии Капитала»… Иными словами, папский легат, согласно сюжету книги Лафарга, признает совершенно ничтожным существующий тогда католицизм, существующие тогда государства, империи и так далее. Поль Лафарг, очевидно, следует в русле задач, поставленных банкирами перед Карлом Марксом.
Поль Лафарг начинает импровизировать, вдохновленный идеями Карла Маркса и его книги «Капитал».
Являлись ли тексты Лафарга простой фантазией о будущем? Или уже тогда в окружающей жизни было что-то подобное?
А что мы видим сегодня? Не развивают ли нынешние «лафарги» эти идеи, открыто вброшенные более 100 лет назад? Современные заклинатели придумали бы хоть что-нибудь поновее — ведь столько времени прошло, а процесс совершенно очевидно движется в заданном банкирами еще в XIX веке направлении.
Между тем цинизм Лафарга просто поражает. «Капитал это реальный Бог — бог человекопожиратель… — заклинает он, — капитал обогащает негодяя, невзирая на его подлость; превращает в нищего праведного, невзирая на его праведность». Поль Лафарг разве только «ура» не кричит, в восторге от ценностей «религии денег», призванной заменить и христианство.
Лафарг также пишет: «Люди находят тупость капиталиста остроумной»… А именно такой результат будет получен благодаря щедро проплаченной пропаганде.
Вот послушаем нового гуру капиталистической России, бывшего министра образования А. Фурсенко, который, выступая на конференции молодёжного форума «Селигер-2007», изрек: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Совсем недавно, лет 60 назад, президент США Джон Кеннеди дал следующую оценку советской системе образования, которую решил сломать Фурсенко: «Советское образование — лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
А сегодня кандидат педагогических наук, учитель математики, автор книг и учебников Александр Шевкин считает: «Деградация образования в России — это больше, чем ошибка, это преступление». Ау, товарищ Фурсенко!..
Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев на всероссийском форуме «Молодежь и наука» подчеркнул: «Уровень подготовки студентов российских вузов падает, что связано в том числе и со снижением качества школьного образования».
В школах царской России преподавали «Закон божий». Не преподают ли с благословения «фурсенок» в современной школе «законы религии денег», несмотря на то, что эта «религия денег» пока сохраняет нелегальный статус? Не ради ли «религии денег» уничтожается образование в современной России?
Думаете этого недалекого в вопросах образования А. Фурсенко отправили в отставку за «снижение качества школьного образования», по оценке президента Российской академии наук (РАН) А. Сергеева? Размечтались… Ему подобрали непыльную работу председателем попечительского совета Российского научного фонда.
Кто-то, видимо, находит «тупость этого А. Фурсенко остроумной»…
Процитируем еще Поля Лафарга. Он пишет: «Там, где дело идет о барыше, для капиталиста нет ни друга, ни брата, ни матери, ни жены, ни детей». Постулат «религии денег» о необходимости обогащения любой ценой очевиден.
А Карл Маркс в «Капитале» приводит следующие строки одного автора: «При 100% прибыли капитал попирает почти все человеческие законы. При 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы»… Вдумайтесь — попирает все человеческие законы, готов пойти на любые преступления ради крупной прибыли. Вот такие постулаты религии денег, которая в наши дни уже почти и не маскируется.
Да уж, цинизм безмерный, на фоне заклинаний про «социальную ответственность капитала, рыночную экономику и демократию». А Поль Лафарг уже более ста лет цинично заявлял, что «филантропия, благотворительность означает красть большими количествами и возвращать малыми».
Как же быть с человеком — божьим созданием? Да человек в таких конструкциях не нужен! Разве что в виде робота, лишенного души…
Если человек рождается наделенный душой — значит, необходимо вытравить эту душу. Причем желательно настолько прочно лишить человека души, чтобы она, эта душа, никогда не смогла бы возродиться. Нужен человек-робот, машина. Сломалась — заменили новой, а старую выбросили на помойку. В наши дни эту «религию капитала» совершенно верно переименовали в «религию денег», чтобы было понятнее.
Есть ли сегодня, в XXI веке, последователи Поля Лафарга, принимающие постулаты «религии денег»? Вопрос риторический.
Наш выдающийся мыслитель и специалист в области международных финансов Валентин Юрьевич Катасонов обращает внимание: «Законодательство большинства стран мира предусматривает четкую границу между религиозной и светской (гражданской) жизнью общества. А „религия денег“ (у Поля Лафарга это “религия Капитала”), поскольку она существует как бы нелегально, позволяет этой религии денег беспрепятственно проникать во все институты гражданского общества, использовать эти институты в своих целях и подчинять себе. Нелегальный статус „религии денег“ позволяет ей эффективно внедряться и в церковные институты других религий (в том числе, конечно, и в нынешнюю русскую православную церковь. — М. Е.) и действовать под прикрытием таких институтов, вызывая при этом невидимые и необратимые мутации других религий (в том числе и нынешнее православие. — М. Е.), приводя их в полный упадок».
И что мы видим у Поля Лафарга в его книге «Религия капитала»? А папский легат уже тогда, более 100 лет назад, с восторгом готов отказаться от католицизма, от христианства и видит только одни достоинства новой «религии денег» — где «надо красть много, а отдавать надо мало». Для виду…
Да уж, не радует такая картина… Но, как известно, «ничто не ново под Луной».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Деньги, религия, пропаганда, душа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других