Марш анонимов. Второй аноним

Михаил Булыух, 2018

Михаил Булыух – российский писатель-фантаст, работающий в жанре ЛитРПГ. Свою изначальную популярность он получил благодаря трилогии «Грязные игры», размещённой на литературных порталах. Вам предлагается второй роман из нового цикла автора «Марш анонимов». С рыцарем-крестоносцем Константином Полбу и его приключениями после попадания в параллельный и, как выясняется по ходу сюжета, главный по отношению к другим мир под названием «Жизнь», вы уже познакомились. Теперь на сцену выходит другой герой. Это студент, помешанный на играх и благодаря этому ставший клиентом врачей. Психиатр предписывает молодому человеку, страдающему расслоением сознания, вести дневник, что тот добросовестно и начинает. Вот только делать это герою приходится уже в том самом мире «Жизнь», куда он попадает при стечении странных обстоятельств. Выбрав для игры весьма оригинальную расу «Великого Ура», неофит новой действительности собирается показать, как играют настоящие профи, для которых «статы» и ветки развития персонажа просчитываются со всей скрупулезностью. Вот только мир этот, как мы уже знаем, не совсем игра, и приключения героя принимают неожиданный оборот, связав его путь с событиями первой книги цикла. Заинтригованы? Тогда читайте книгу.

Оглавление

День седьмой. Пергамент 7

Короче, этот диалог я опишу позже. Он весьма интересен, но мне нужно его самостоятельно переварить…

А сейчас, как и планировал, вернусь к событиям, произошедшим со мной, когда я только-только здесь очнулся.

И вот еще.

Предыдущий пергамент не полностью исписан. Но на нем я писать больше не буду. Знаете почему? Потому что Нафаня схряпал припасенную рыбу, а когда я на секундочку отвернулся, схватил лист и давай им вытирать жирные руки и слюнявый рот. Эстет, етить его налево! Насилу отнял, но было уже поздно. Мне теперь тот лист и в руки брать противно. Поэтому пишу на следующем. Пересчитал оставшиеся. Еще тридцать два листа есть, включая этот. Пока живем.

Интересно, мысли у меня прыгают от одной темы и от одного времени к другому из-за того, что по русскому больше четверки не получал в жизни? Книги не писал, и выстраивать сюжет ну совершенно не умею? Или для этого нужно на филфак идти было? Или для этого здесь нужно какую абилку качнуть? Или… А впрочем — не важно. Дневник этот мой собственный, для личного пользования, размышлений и релаксации, а не для печати. Да и не печатают здесь вроде книг, я по крайней мере ни одной еще не видел. Только пару рукописных. Да и те на каком-то неведомом языке написаны, я, по крайней мере, буквы не узнал. Короче, не увидит и не прочтет никто, так что буду писать, как нравится и в каком захочу порядке. Вот.

Короче, почитал я о себе родимом, прикинул арифметику, порадовался удачному на первый взгляд выбору, привязал я умелки к панели и решил осмотреть скелета.

Пристальный осмотр дал неожиданный результат. Каждая кость определялась самостоятельно. Не как часть без названия, лишь деталь от дохлого мужика, а как отдельный предмет. И у каждой — У КАЖДОЙ! — имелись какие-либо статы и свойства. Начиная от веса, размера и состава, заканчивая дополнительными плюшками игроку, пожелавшему вооружиться по-троглодитски.

С трудом оторвал от камня бедренную кость, показавшуюся мне наиболее функциональной. Осмотрел. С ее помощью отколол вторую. Йес! Можно использовать обе, и они друг дружку дополняют. Двуручного дробящего в округе не наблюдается, потому пока что сойдет и это.

Кости давали слегка разные эффекты и определялись как Левая и Правая. Когда я взял их в руки, описание немного изменилось. Из костей сложился сет. Сет! Нубский, конечно, но на безрыбье и дайвер рыба.

Сет: «Окаменевшие бедренные кости Истинного Ура».

Парное оружие. Обычное. Расовое.

Ограничения: поправки сета и дополнительные свойства доступны только расе Истинных Уров.

Эффекты:

Урон дробящий: 3‒4* 2 (поправка сета)* 1,13 (поправка силы)* 1,2 (поправка направленности)* 1,35 (поправка умения)*… *…*… (и таких вот поправок с полсотни, а то и больше… Нужно будет на досуге изучить. Сопоставить… На прочие характеристики костей тоже всякие поправочные коэффициенты влияли, но я их перечислять не буду, упарюсь. Буду писать итоговое значение. Оно до сих пор у меня в журнале зафиксировано) = 13,28‒19,12 днем, 22,01‒35,55 ночью или в темноте.

Скорость атаки при рукопашной: +6,8 % днем, +19,5 % ночью или в темноте.

Точность атаки при рукопашной: +8,1 % днем, +30,8 % ночью или в темноте.

Вероятность критического повреждения: +7,3 % днем, +19,9 % ночью или в темноте.

Коэффициент Базового критического урона увеличен с 2 до 2,5.

Увеличение критического повреждения при прохождении критического удара: +29,9 % днем, +79,5 % ночью.

Парирование: +16,8 % днем, +29,5 % ночью или в темноте.

Школа Магии разума: +20,2 % днем, +80,9 % ночью или в темноте.

Школа Магии тьмы: +0,8 % днем, +50,8 % ночью или в темноте.

Школа Магии смерти: +12,5 % днем, +30,5 % ночью или в темноте.

Школа Магии тлена: +3,8 % днем, +9,5 % ночью или в темноте.

Школа Магии земли: +1,4 % днем, +5,8 % ночью или в темноте.

Школа Магии камня: +4,1 % днем, +5,1 % ночью или в темноте.

Дополнительные бонусы сета:

Поправочный коэффициент на Скорость каста: 0,90 днем, 0,75 ночью или в темноте.

Поправочный коэффициент Расхода Маны: 0,90 днем, 0,50 ночью или в темноте.

Поправочный коэффициент Длительности баффов-дебаффов: 1,1 днем, 1,50 ночью или в темноте.

Поправочный коэффициент Длительности тика: 0,95 днем, 0,80 ночью или в темноте.

Поправочный коэффициент (общий) прямого урона от всех школ магии: 1,05 днем, 1,50 ночью или в темноте.

Вот так. Крутая штука. Я на всякий случай перебрал и осмотрел прочие кости, все оказались хуже.

Единственный альтернативный вариант — взять в левую руку череп, а в правую позвоночный столб. Тоже расовый сет. Тогда магические умения чуть ли не вдвое вырастут, но на физическую атаку штраф будет.

Поразмыслил и решил вооружиться бедренными костями. Мало ли, кончится мана, и все — каюк. Но отдираемые и самые ценные кости скелета хозяйственно собрал и спрятал в инвентарь. Ага, оказался и такой. Веса я мог поднять и без штрафов носить, судя по описанию, шестьдесят пять кэгэ. Правда, ячеек в инвентаре всего двадцать. А разных костей почти двести. Потому пришлось выбирать самые ценные. Ну, насколько я смог оценить, согласно даваемым ими плюшкам. Мало ли, вдруг тут вендор неподалеку обитает.

Отобранные кости весили почти четырнадцать кило. Хэзэ, сколько весят человеческие, но эти столько. К сожалению, череп напялить на маковку не удалось, не считался он шлемом. Считался Магической Сферой — оружием второй руки. И вообще, ничего, что можно надеть или использовать по-другому, кроме как пуху.

Инвентарь никак не отображался на моем теле, непонятно, куда я все эти костяшки засунул. Кроме как символической картинки, совсем никаких признаков таскаемого имущества. Два десятка ячеек немного, но гораздо лучше, чем ничего.

А ведь я голый.

Совсем.

Нет стыдливой набедренной повязки или, боже упаси, белоснежного памперса.

В инвентаре нашел вкладку «Амуниция», заглянул. Ничего, кроме Сета окаменевших костей истинного ура, не обнаружил. Зато порадовало другое. В теории, нацепить на себя я смогу до хрена всякого. В несколько слоев. Начиная от нижнего белья и кончая латами. В промежутке есть рубахи, портки, подкольчужники, куртки, кольчуги, оси и что-то еще. Хватило бы силы все это на себе таскать. Ага, еще и на каждую часть тела — отдельная ячейка. Так я познал тайну гульфика. Раньше и не подозревал, что это, и насколько он важен.

Я вздохнул и на всякий случай перекрестился.

Это действие дало неожиданный побочный эффект:

Христово благословление инквизитора, уровень 1.

Длительность — 5 минут.

Защита от Магии школ тьмы, смерти, зла, тлена и ненависти +5 единиц.

Удача +5.

Интересно, подумал я. А если я стану темным жрецом, эта фича работать будет? По любому, нужно пробовать.

Поза лотоса не удалась. Недостаточно ловкости. Но требования на нее нет, это я так, на всякий случай решил ноги сплести.

— Какунегра-а-а-а-а… — затянул я. — Какунегра-а-а-а… Какунегра…

Интересно, а всем сердцем Тьму принять это как? Ну, вот закрою глаза. Тьма во мне. Тьма вокруг. Нет иного, кроме Тьмы. Остальное мираж… Наважденье… Глюк…

Через какое-то время в мозгу что-то сдвинулось, и в этом наборе звуков прорезался глубокий сакральный смысл. Правда, сейчас я его уже не помню, но он точно был. Звуки разбивались по словам, по слогам, по буквам… А потом произошел резонанс, и я почувствовал себя частью чего-то огромного и великого.

Получен новый ранг (первый) в иерархии Жрецов Тьмы: «Младший Послушник».

Штрафы ранга: ‒10 % ко всем коэффициентам усиления в светлое время суток под открытым небом.

Бонусы ранга:

+5 % ко всем магическим коэффициентам усиления в темное время суток или в темноте;

+15 сантиметров.

Пипец.

Я ощупал себя. В натуре. +15 сантиметров. Не наипали. Ух ты.

Требования для достижения ранга 2: «Послушник».

Провести во Тьме и Тишине не менее 24 часов без перерыва. Услышать Глас Тьмы.

Ну, двадцать четыре часа я тут не высижу.

Во-первых — зябко.

Во-вторых — жрать уже хочется.

И в-третьих — мало ли сколько мне из этой пещеры выбираться. Может, как раз сутки. Вот и выполнится условие автоматом.

Я перекрестился снова.

Ура!

Повесился Христов бафф!

Плюс, я заметил мелькнувшую системку. Отмотал назад логи.

Получено 7 очков веры.

Набрано 1000 (Послушник Тьмы) +7 (благословление Христово)*2 = 1014 Очков Веры. Итого: 1014/10 000 Очков Веры.

Вот и стало что-то прорисовываться с той самой Верой. Еще не до конца понятно, но хоть более-менее ясно, как ее качать.

Бар маны немного уменьшился. Процентов на пять, но я это заметил. Стало быть, благо требует магической энергии… Вообще, тут все на все завязано. Обожаю такие игры!

Ну, вперед!

Вон дырка в стене. Другого пути все равно нет, а там… Там… там… хэзэ, что там.

Но всяко лучше, чем тут загнуться.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я