Я – строгая учительница

Мила Хард, 2020

Я – преподаватель английского языка. Мои уроки всегда индивидуальны. Мои ученики – только мужчины. А ещё я могу гарантировать, что через шесть месяцев мой ученик будет владеть английским языком не хуже, чем русским. Всё дело в моей методике. У меня нет указки, но есть плеть. У меня нет просьб – только приказы. А за каждый неверный ответ – наказание…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – строгая учительница предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Когда я вошла в класс, там уже меня ждал ученик. Он стоял рядом с партой и что-то смотрел в телефоне.

— Выключил, немедленно! — приказала я.

Мой чемодан с реквизитом уже находился возле учительского столика. Одета я была в короткую кожаную юбку, кожаную рубашку, расстёгнутую на несколько пуговиц и лакированные сапоги на высоком каблуке.

Это был наш второй урок. Первый был лишь пристрельный. На нём я объяснила правила и показала всю серьёзность моих намерений, о том, что он максимум через полгода будет болтать по-английски лучше англичан. Заодно я изучила его желания и табу.

Сегодня мы начинали занимать по-настоящему. Уровень моего ученика — beginner.

Я взяла стек и подошла к парте, посмотрела в глаза ученика. Затем обошла его сзади, остановилась прямо за спиной. Потом резко схватила его мошонку и совсем чуть-чуть сжала.

— Если я ещё раз увижу телефон в учебном классе, то сожму твои яйца так, что сперма из ушей польётся. Ты меня понял?

— Я понял! — поспешил заверить он.

Поначалу я требовала, чтобы ученики звали меня госпожой, но потом отказалась от этой практики. В конце концов — я для них преподаватель. Да, своеобразный, жёсткий, но моя цель быстро и хорошо обучить их языку. За это они и платят. А если хотят кого-то называть своей госпожой, то пусть женятся… или идут к индивидуалкам, предлагающим подобные услуги…

— Вот и отлично, — я отпустила его яички и подошла к доске. — Open the textbook. Page five. Exercise one. Read the task, — и сразу перевела. — Открой учебник на странице пять. Упражнение первое. Читай задание. Кстати, чтобы ты понимал, по-русски я буду говорить с каждым уроком всё меньше, так что если не хочешь, чтобы я тебя наказывала, то учись меня понимать. Do you understand me?

— Да, — кивнул ученик.

— Read the task1! — повысила я голос и ударила стеком по парте, рядом с его рукой.

— Послушай запись и повтори, — прочитал ученик.

Тогда я достала из чемодана компактный плеер со встроенным динамиком, где хранились необходимые аудиозаписи для этого урока. Включила первую. На ней женщина с хорошей дикцией произнесла какую-то банальную чушь о том, что её зовут Молли и о том, чем она увлекается.

— Повтори! — приказала я.

Ученик коряво повторил лёгкую и простую фразу. Тогда я подошла вплотную к парте и сунула ему в рот свои пальчики левой руки.

— Твой язык плохо шевелится. Облизывай мои пальчики, разрабатывай язык.

И он принялся активно им работать.

— Лучше! — вновь стукнула я стеком по парте. — Активнее!

И он принялся ещё усерднее работать языком. Несколько минут я так стояла и наблюдала за ним. Отметила, что его член эрегировал. Это хорошо. Возбужденный мужчина делает всё намного охотнее для женщины, которая его возбудила.

Я вытащила руку из его рта и вытерла о его волосатую грудь.

— Пробуем ещё раз, — сказала я, перед тем, как повторно включить запись. — Если ещё раз посмеешь произнести нечётко и не так, то будешь разрабатывать свой язык на моём каблуке. Это ясно?

— Да.

Я вновь включила запись. Он её прослушал и повторил. На этот раз чётко.

— Отлично. Теперь опускаешь взгляд в учебник. Упражнение второе. Текст видишь? Вот его тебе надо прочесть.

— Но я же не знаю английского! — взбрыкнул мой ученик. — Как я его прочту?!

Вместо ответа я взяла из чемодана плеть. Обошла его со спины и довольно сильно ударила. Он аж выгнулся.

— Ещё раз посмеешь мне перечить, я тебя отлуплю так, что спать научишься стоя! Это ясно?

— Да.

— А теперь я включаю аудио. Там этот текст тебе будут читать. Ты будешь вести глазами следить за тем, что читают. А только потом будешь читать сам. Тебе всё ясно?

— Да.

Я включила запись, на которой мужчина с хорошей дикцией прочёл текст из двенадцати предложений.

— Теперь я ещё раз включу запись, а ты будешь проговаривать текст про себя. Это ясно?

— Да.

И я ещё раз включила запись. Когда она закончилась, я взяла плеть и обошла ученика со спины.

— Читай, — приказал я. — За каждое неверно произнесённое слово ты будешь получать удар.

И он начал читать. Била я несильно, но… много. Затем вновь включила запись и заставила его прослушать. А потом опять стала сзади и принялась бить уже чуть сильнее, когда ученик ошибался. Кстати, во второй раз ошибок было заметно меньше! За это следовало поощрить.

— Шаг назад, — приказала я.

Когда ученик это сделал, я взяла его член в руку и начала мастурбировать. Его дыхание участилось. Глаза закатились от удовольствия.

Однако я тут не для того, чтобы доставлять ему удовольствие, а для того, чтобы обучить английскому.

— Стал к парте, — приказал я, и прошла к чемодану, откуда достала специальный альбом с картинками. Положила его на парту. — Листай и называй мне всё, что ты видишь. Обязательно по-английски.

— Но я же не знаю, как и что назы… — вновь попытался возразить ученик, но не успел договорить.

Я ударила под партой стеком по яичкам. Удар несильный, но обидный и в меру болезненный. Ученик чуть присел, но сразу выпрямился.

— Я уже предупреждала, чтобы ты со мной никогда не спорил! — я схватила его за шею и наклонила над партой. — Всё, что я говорю, должно выполняться беспрекословно! Иначе в следующий раз я ударю тебя ногой! Тебе это ясно?

— Да.

— Тогда открываешь альбом, — я отпустила его и сделала шаг назад. — Смотришь на картинку и называешь предмет. На английском!

Ученик открыл первую страницу и увидел там зёрна кофе. Естественно такое произнести оказалось нетрудно. Но и дальше ничего трудного не обнаружилось. Все слова он прекрасно знал: такси, фото, отель, емейл и подобное.

После того, как ученик перевернул последнюю страницу альбома, я увидела на его губах лёгкую улыбку. По опыту я знала, что он ждал поощрения. Все мужчины одинаковы…

— Теперь мы переходим к цифрам, — я достала другой альбом, где были цифры от нуля, до тысячи. Однако на этом уроке нам так много не требовалось. — Я назову тебе все цифры, а ты их повторишь.

Я положила альбом на парту, и мы проговорили все цифры от нуля до девяти. Надо признать, справился он хорошо, произнёс всё без ошибки. Оно и не удивительно, я прислонила стек к его яичкам и при любой ошибке бы шлёпнула. Ученик это явно понимал.

— А теперь ко мне, — указала я на пол, рядом с собой. — На колени!

Ученик быстро выполнил требование.

— Теперь я буду выкручивать твои соски. А ты будешь считать, про себя, количество секунд. Когда я тебя отпущу, будешь мне говорить, сколько секунд я держала твои соски. По-английски говорить. Если неверно назовёшь цифру, получишь между ног. Понял меня?

— Да.

Тогда я чуть наклонилась и, взявшись за его соски, основательно их выкрутила. На три секунды. Когда отпустила, ученик мне верно назвал цифру.

— Хорошо, — сказала я. — Теперь продолжим.

И я вновь выкрутила ему соски. На этот раз на девять секунд. Когда отпустила, он неверно произнёс цифру… и тут же получил подъёмом стопы между ног. Естественно, что это не был удар, а так, лёгкий шлепок. Ученик чуть согнулся, но сразу распрямился.

— Ещё раз! — я вновь выкрутила ему соски…

Так мы прошлись по всем цифрам от одного до девяти, больше он ни разу не допустил ошибки.

— Хорошо, молодец, — погладила я его по голове, спрятанной под маской. — А теперь я должна тебя кое о чём предупредить. В конце каждого урока тебе надо будет у меня выпрашивать домашнее задание. Как? Сейчас объясню. Но предупредить я тебя хочу насчёт его выполнения. Оно в обязательном порядке должно быть выполнено. За невыполненное домашнее задание я тебя накажу так, что ты будешь скулить как пёс и валяться у меня в ногах, просить пощады! — я вдруг наклонилась, схватила его за подбородок и заставила посмотреть на меня. — Если ты, козёл, попробуешь что-либо не выполнить… или у меня хотя бы закрадётся мысль, что это делал не ты… Я заставлю тебя сосать собственный член! Ты меня понял?

— Да, — сказал он.

— Вот и отлично! — я слегка оттолкнула его голову и распрямилась. — А теперь ты будешь выпрашивать у меня домашнее задание! — я подошла и взяла из чемодана конверт, в котором было заготовлено домашнее задание, продемонстрировала ему. — Мастурбируй!

Он медленно и неуверенно тронул себя за член. Начал совершать требуемые манипуляции.

— Активнее! — отвесила я ему несильную пощёчину. — Иначе не получишь конверт и не сможешь выполнить домашнее задание! А, значит, будешь наказан! Ты должен кончить быстро! Сперма должна быть на моих сапожках. А потом ты их хорошенько протрёшь! И учти, на будущее, если будешь не слушаться меня на уроке, то протирать свои сапожки я тебя заставлю языком. Ты меня понял?

— Да.

Я стояла перед ним, поигрывая стеком и давая себя рассматривать, ждала, когда он кончит. По опыту знаю — это процесс быстрый. Так и вышло. Минуты полторы, от силы, заняла его возня. Потом он весь вздрогнул, сделал ко мне несколько шагов на коленях и начал заляпывать мои красивые лакированные сапоги своей спермой. Когда его поток иссяк, я подошла к чемодану и достала из пачки одну влажную салфетку. Вновь подошла к ученику и бросила её себе под ноги.

— Быстро вытер, всё, что ты напачкал, грязное животное!

Ученик поднял влажную салфетку и принялся вытирать собственную сперму с моих сапог. В такие моменты мне даже не верилось, что передо мной человек, у которого громадные суммы на счёте, у которого тысячи, десятки тысяч подчинённых, у которого в друзьях люди, мелькающие на телеэкране.

— Всё, — сделала я шаг назад, когда посчитала, что мои сапожки достаточно чистые. — Урок окончен, — бросила на пол конверт с домашним заданием. — Там в конце емеил. На него ты пришлёшь выполненную домашнюю работу за день перед следующим занятием. Я дома её проверю, и, если там что-то будет неверно, то следующий урок начнётся с твоего наказания. Учти, за неверное выполнение домашнего задания я наказываю очень строго. Будешь скулить и просить пощады. А вот если вообще решишь не выполнять… или забудешь… я пристегну тебя к парте и буду бить до тех пор, пока ты не заплачешь. Ты меня хорошо понял?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Я – строгая учительница предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Примечание автора — по мере изучения материала, преподаватель должен всё меньше и меньше говорить на родном для учеников языке и всё больше и больше переходить на язык, который они учат. В конечном итоге, преподаватель и ученик вообще прекращают говорить на родном языке. В этом произведении нет смысла приводить слова преподавателя на английском, чтобы потом делать сноски, увеличивать текст и время прочтения. Просто следует понимать, что, чем сложнее урок, тем больше в нём преподаватель говорит по-английски.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я