Этот текст – сокращенная версия книги «Наконец-то знаменит. Как стать известным в своем деле». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Не важно, какой цели мы хотим достичь и насколько собраны и дисциплинированны, у нас найдутся дела, которые мы будем откладывать до последнего. Психолог и президент Общества изучения мотивации Айелет Фишбах точно знает, что от того, как мы ставим цель и каким образом планируем ее достичь, будет зависеть успех и наше желание дойти до конца. Автор этой книги раскрывает, как использовать научные открытия о мотивации в бизнесе и жизни. Проверенные стратегии помогут вам начать действовать здесь и сейчас, хотите ли вы достичь успехов в работе или учебе или улучшить отношения с близкими людьми. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга Павла Стандзонь «Рай здесь и сейчас» является результатом поиска ответов на вопросы: «Как жить в гармонии?», «Как улучшить своё здоровье?», «Как быть счастливым?», «Как наладить взаимоотношения в семье?», «Как реализовать свои мечты?». В книги представлены наглядные схемы и практические подсказки на все случаи жизни, простые истины, следуя которым вы сможете стать гармоничным, успешным человеком, начать чувствовать все краски жизни.
Возможно ли влюбиться с первого взгляда?Если ты уже не веришь в любовь?Он живёт за несколько тысяч километров, и единственная ваша встреча может никогда не повториться…Довериться судьбе или сбежать в его пальто, как настоящая золушка, забыв платье и трусики у него дома?Ох, кажется, я его разозлила! И дело тут совсем не в украденном пальто. Просто не нужно обещать горячую ночь тому, кто найдет тебя даже в другой стране и потребует должок.Но я рискнула, и оказалось, что не зря.
Орки в космосе, эльфы в космосе, … все это стало уже обычным явлением, благодаря авторам современных фантастических произведений. Не исключение и этот автор, ранее известный под разными никами. Необычные повороты сюжета, яркиесобытия, странные персонажи, приключения и экстрим – всё это найдёт читатель в произведениях автора. Помимо этого, в новеллах Семена есть и философские размышления, и метафизика, и образы будущего, а также скрытые смыслы, разгадать которые, автор предлагает читателю. Книга содержит нецензурную брань.
Двое встречаются на курорте. И не могут понять, почему они все знают друг о друге. Вскоре выясняется, что в Египте им устроили встречу и они видели друг друга во сне.
Человек, страдающий гордостью, постепенно приобретает характер и нрав сатаны. В некоторых гордость проявляется в грубой, вызывающей форме и может быть легко обнаружена, а в ком-то она спрятана так глубоко, что увидеть ее очень трудно. Часть грехов рождающихся от этой страсти, вообще не считаются грехами, а кое-какие из них признаются полезными и люди специально развивают их в себе. Если ум человека поражен этой смертельной болезнью, то он не может видеть своих грехов: гордость ослепляет душу. Как обнаружить в себе эту «демонскую твердыню» и победить ее? Об этом читатель узнает из творений святых Отцов, помещенных в начале книги и из простых современных жизненных примеров, находящихся в Приложении.
В книге собраны главы и отдельные мысли из творений учителей Церкви о Таинстве Причащения. Несмотря на то, что эти труды уже неоднократно издавались и были доступны для всех желающих, собранные вместе, они более полно и разносторонне раскрывают важнейшую тему христианской жизни. Читатель найдет ответы на следующие вопросы: духовный смысл Таинства, необходимые условия для принятия Христа, кому запрещено причащаться и когда Таинство Причащения бывает во спасение, а когда в осуждение и в смерть вечную, как часто можно причащаться, кого включать в записки на проскомидию? Книга предназначена для тех христиан, которые желают глубоко, насколько это возможно для ума человеческого, понять смысл Таинства Тела и Крови Христовых, чтобы причащаться «во оставление грехов и в Жизнь Вечную».
Многие люди в мире любят творить добрые дела, чтобы испытывать приятное чувство самодовольства, а некоторые делают их напоказ, для похвалы человеческой, тогда приятность еще сильней, сладкий яд тщеславия еще более «концентрированный». Также и мы, христиане, если исполняем заповеди Христовы и не устраняем возникающего самодовольства, то не только не спасаемся, а наоборот, губим себя, развивая страсть тщеславия. Возникающее внутри чувство приятности нужно осуждать как грех и каяться в нем. На основе творений святых Отцов и простых примеров из современной жизни предлагается обнаружить в себе самую скрытую из всех страстей-болезней души и научиться бороться с нею.
Жизнь… Это и есть самое мистическое слово, которое дает нам возможность искать ответы на вопросы, которое само же и зарождает. Наш нынешний мир на данный момент находится в затруднительном положении, но в скором времени все изменится в лучшую сторону, и тогда мы сможем ответить на многие вопросы, которые сами себе боялись когда-то задать. Это "Наш" маленький вклад в общее будущее. Уверен, мои мысли будут восприняты правильно, и ваше время за прочтением не будет потрачено в пустую.Пользуйтесь и размышляйте.с Уважением к Каждому и ко всем вместе…
Жизнь… Это и есть самое мистическое слово, которое дает нам возможность искать ответы на вопросы, которое само же и зарождает. Наш нынешний мир на данный момент находится в затруднительном положении, но в скором времени все изменится в лучшую сторону, и тогда мы сможем ответить на многие вопросы, которые сами себе боялись когда-то задать. Это "Наш" маленький вклад в общее будущее. Уверен, мои мысли будут восприняты правильно, и ваше время за прочтением не будет потрачено в пустую.Пользуйтесь и размышляйте.с Уважением к Каждому и ко всем вместе…
Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурентные войны, просто сокращение денежной массы и клиентов, убыль клиентов. Все это способствует тяге ваших недобросовестных спутников к нечестной игре. – Как реагировать на негатив? – Как бороться с плохими, «устаревшими» и нечестными отзывами? – Как вычищать «авгиевы конюшни» плохой информации и возвращать бизнес к жизни? – Что такое «ассиметричный ответ»? Обо всем этом вы и узнаете из книги! Удачи вам!
Этот краткий сборник пояснений, исходящий из личных наблюдений эзотерика и астролога Масленникова Владислава Юрьевича, поможет вам разгадать тайны сновидений и найти ответы на волнующие вас вопросы.
«Черный куртец или приключения Ромы Зубренко» – это эпопея развития человеческого характера, а проще говоря, добрая история про паренька, который наблюдает жизнь с ее семимильными шагами и меняется вместе с нею, держа на плечах черную дубленку. Вам придутся по душе следующие страницы, ведь в каждого из нас порою вселяется Рома Зубренко!
Кто хоть раз задумывался над вопросов «Где взять деньги на проект», просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги. Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого продукта – добро пожаловать за знаниями. Данная книга – это не деньги. Это ключ к деньгам. «Я предпочитаю давать не рыбу, а удочку тем, кто хочет кушать», – говаривал кто-то мудрый. Так вот, эта книга – та самая удочка. Удачи!
Если вы видите данную книгу – к автору можно больше с просьбой об интервью не обращаться! Данный сборник представляет собой все интересные интервью Романа Масленникова, собранные за весь период PR-деятельности с 2006 по 2013 годы. Теперь не надо бегать по всему интернету в поисках «чего-то интересного от Масленникова». Все интервью – под одной обложкой. Больше интервью, кстати, не будет. Незачем, некогда, некому.
«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы. А кто в наше время не пиарщик? Кому не надо иногда преувеличивать сказанное? Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов? Кому не надо выделяться из толпы? Кому не нужно продвигать свои товары в условиях кризиса перепроизводства? Одним словом, все мы немного пиарщики в этой жизни! У того, кто обладает полезными привычками пиарщика – больше шансов решить вопросы, поставленные выше, – дешевле, эффективнее и быстрее. Расшифрованные лекции семинара для избранных – Вашему вниманию!
Книга представляет собой сборник статей о практическом пиаре. Принципы и советы описаны в книге для определенных сфер деятельности. А именно: – Информационные технологии (ИТ, телеком) – Государственный сектор (как выигрывать тендеры) – Аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги – Переводческие услуги – Диджеинг Именно представленный в книге спектр сфер бизнеса поможет вам прибрести широту взгляда на PR в российских условиях. Описанные в статьях PR-находки, секреты профессии и тайные механизмы взаимодействия СМИ и бизнеса подойдут как лидерам, так и новичкам российского бизнеса. Издание адресовано как первым лицам компаний малого и среднего бизнеса, так PR-менеджерам крупных и средних компаний.
В сборник "Романтик" вошли стихотворения о любви и разлуке, о вере в лучшее и надежда на светлое завтра. Все произведения этого сборника посвящены Любви – любви разной: счастливой, грустной, печальной, горькой, сладкой, омраченной ревностью и местью ведь у этого чувства много красок и оттенков.
Спасибо большое тебе, коронавирус!Странная аннотация, да? А ведь если бы не коронавирус, точнее его широкое медиаосвещение, то не было бы этой книги с элементарными практическими советами по гигиене. Уверен, в будущем они спасут немало жизней, какая бы ни бушевала пандемия или медиаэпидемия.
Этот текст – сокращенная версия книги «Раскрутка СуперФирмы». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Приключения русских пиарщиков продолжаются на Дону, на Урале и в Израиле: открытие инновационного центра. И снова с Вами – крутая жизнь, крупные личности, светские сплетни, подробности жизни верхов, профессиональные секреты, подтверждения и опровержения мифов, раскрытие тайн. Геннадий Петрович и его компания – снова с Вами! Каждая глава сочная, как пресс-релиз!
Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням? – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты. – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией. – Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса». Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров. Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются. В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.
Взяв за руку, белокурый юноша проведет вас по тёмной и мистической дороге с тем, чтобы показать, какими красками играет мир в глазах человека, видевшего некогда его чёрные стороны. Повстречаете холод тоски, боли и усталости. Временами путь будет озаряться разноцветными переливами хрустального замка, но только до того, пока не забредёте в дебри лабиринта, где на живом примере познаете самокопание человека. С главным героем вырастите вы птицу и взлетите на ней по ветрам депрессии. Там, на высоте, во всей красе раскроется мрачный горизонт мыслей и живыми картинами предстанет пред вами прошлое юноши. И тогда вы всё поймёте, что хотел он сказать…