Повесть о небольшом отрезке человеческой жизни, который стал для главного героя тем, для чего стоило, наверное, жить. Автор рассказывает от первого лица о том, в чём, собственно, заключается название произведения: о взаимопроникновении судеб двух людей, которые встретились совершенно случайно. Случайно ли? Да кто ж его знает. Наверное, знает только Бог…
Вот уже почти сто лет жители Империи и Перевертыши из долины находятся в состоянии хрупкого мира. Вдали от грозного перевала и богатой столицы в небольшой деревеньке у дальних топей проходят практику студенты.Праздный образ жизни восьми девушек и парней заканчивается с появлением нового куратора группы. Именно с его приездом в деревне начинают происходить странные вещи и оживают старые кошмары.
Творчество поэта-фронтовика Алексея Фатьянова близко русской народной поэзии. Недаром в прошлом веке песни на его стихи распевала вся страна, зачастую даже не зная, кто автор этих строк. В паре с известными композиторами В. Соловьевым-Седым и Б. Мокроусовым поэт создал до сих пор всеми любимые песни «Соловьи», «На солнечной поляночке», «Давно мы дома не были», и многие другие. Стихотворения А. Фатьянова подкупают своей задушевностью, добротой, красотой русского слова, его ясностью и простотой. Поэтический сборник органично дополняют прозаические произведения, которые публикуются впервые.
Антиутопия – это место, где за тебя всё решено. Хотя сейчас трудно понять, где утопия, а где антиутопия. Не может разобраться в этом и социолог Эн Гэйл, обитатель планеты Авалон-6. Безнадёжный романтик, сломленный авторитарным строем, он рассуждает о жизни, любви, философии, деньгах и успехе. В этом ему помогает представитель другой цивилизации, более развитой и прогрессивной. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что прогресс и демократия тоже по-своему переделывают людей, превращая их в кукол-потребителей и навязывая убогие идеалы. И вырваться из этой пучины не способен никто.
В сборнике прозы Марины Андриевской – повести и рассказы, написанные в разные годы. Это собранные под одной обложкой истории-размышления автора. Они увлекают разнохарактерностью, разнообразием тем, детальностью описаний, драматичностью сюжетов и непредсказуемостью финалов, хитросплетениями судеб и психологической мозаикой героев. В нём наши современники и персонажи прошлых времён, но они – «другие». На литературной «планете» Марины Андриевской живут «странные» люди: часто наивные, ищущие путь к истине, счастью, гармонии и красоте, с чистой душой, честные перед собой и остальными, способные видеть больше обычного. Через любовь, жертвенную и всепрощающую, болезненную и целительную. Изменяя себя, они невольно меняют наш сложный и часто жестокий мир. Писательница поднимает вопросы морали, не «модные» сейчас в литературе. В прозе Андриевской – её собственный голос и отношение к происходящему. Авторская интонация звучит ненавязчиво, но убедительно. И мы проходим целую жизнь с героями и их создательницей, которая легко стирает грань между реальностью и своим повествованием в стиле классических образцов жанра малой прозы. Название выражает идею сборника: жизнь прекрасна несмотря ни на что, а надежда и вера никогда не погаснут. И в этом глубокий подтекст и несомненная ценность книги.
В этот раз он совсем забыл о весне. Не ждал ее, затерявшись в бесцветных буднях. Тогда весна сама нашла его. И однажды утром в переполненном вагоне метро он встретил девушку в смешной оранжевой шапке… Это история об одиночестве человека в большом городе, о поиске себя, о встрече, которая может многое изменить.
13 марта 2020 г, Италия, г. Бергамо. Пятнадцатилетняя Джулия начинает вести дневник, пытаясь разобраться в своих чувствах и найти ответы на вопросы, которые не дают ей покоя. Вот уже почти три недели как в стране объявлено чрезвычайное положение. С самого начала карантина Джулия думала, что прекратить все контакты с внешним миром – это единственный способ убежать от реальности. Но она ошибается. Лишь знакомство с соседским парнем Маттео даст ей силы посмотреть правде в глаза и встретиться лицом к лицу с трагедией, которую не ожидал ни один житель её родного города.
Сборник стихов «Пришла весна, чаруя красотою…»В книгу вошли работы 2022 года.За пределами творения ещё целая бездна – Творец. Весь творческий Хаос, всё небо, все недра, все завтра, все звёзды… – М. Цветаева —
«И снова придет весна» – первая книга серии «Отдать себя». Это фантастический детектив с элементами эротики. Полицейское расследование с погоней, интригами и разоблачениями не было бы таким захватывающим, если бы в дело не вмешалась любовь. Яркие и откровенные сцены неземной страсти заставят трепетать даже закаленные невзгодами сердца. Главная героиня произведения преодолевает трудности, возникшие на её жизненном пути, и приступает к исполнению своего предназначения. Но сумеет ли наследница потомственных ведьм устоять перед опасностью быть поверженной сильным и вероломным врагом? Сможет ли Арина Переславская исполнить свое предназначение и заслужить право на личное счастье? Главная мысль произведения заключается в том, что счастье человека находится в его собственных руках. Оказавшись перед сложным выбором, молодая ведьмочка приняла решение, которое, по её мнению, являлось единственно верным. Однако развитие событий пошло по совсем другому сценарию. Это – очень загадочная история!
Юноша и девушка из шотландской деревни – что общего у них может быть с отпрысками одного из старейших аристократических родов Англии? Может ли разница в воспитании и образовании встать на пути у зарождающихся чувств? И если любовь уже расцвела, выстоит ли она под напором холодных зимних ветров большого и безжалостного города? Каждому из четырех героев этой истории придется найти собственные ответы на эти вопросы. Им предстоит сделать выбор между правилами того мира, где они привыкли жить и чем-то новым и неизведанным, но зато подлинным. И никто не предскажет, что принесет им весна.
Наблюдения за вечностью природы, породившей самого человека как вида, повествуются в пейзажной лирике. И в завершение юмор – то, что не дает до конца погружаться в философские размышления, что помогает закрыть глаза на некоторые пороки, что не позволяет жалеть о минувшем и что ярко иллюстрирует природные красоты.
Небольшой юмористический рассказ, вдохновленный всем подряд и ничем одновременно. На Земле внезапно начинает пропадать снег, наш герой Анатолий Осенинин решает разобраться в ситуации, но неожиданно оказывается втянут в авантюры, которые выходят за пределы одной планеты.
Небольшой сборник стихотворений. О ранней весне, которая наступила в городе Подольске микрорайона Климовска Московской области. О переживаниях и радостях автора.
Александра Яковлевна Бруштейн (1884–1968) родилась в России в конце XIX века, ее детство и юность прошли до революции 1917 года. Она видела, как и почему зарождалось революционное движение, и всей душой сочувствовала ему. Обо всем этом уже в зрелые годы, в Стране Советов, она написала автобиографическую трилогию «Дорога уходит в даль…», «В рассветный час», «Весна», которая и входит в эту книгу. В ней описаны детские и школьные годы дочери известного врача Сашеньки Яновской, прототипом которой является автор. Для среднего школьного возраста.
Абсурд, такого просто не может быть… Пришла Виола Тараканова к шантажистке выяснять отношения и… убила ее. Во всяком случае, все выглядит именно так. Вот же и труп старушки возле ног Таракановой, и выстрел только что прозвучал, и орудие преступления у нее в руке. Но Виола не стреляла! И до этого она никого не лишала жизни! Нечем было ее шантажировать! Только каким образом в доме убитого недавно бизнесмена, где она никогда до сегодняшнего дня не бывала, появились косметика, любимые тапочки и пижама Виолы? И кто такой мистер Икс, который названивает по телефону и утверждает, что про все это знает? А ведь ему и правда многое известно, как будто он следит за каждым ее шагом. Чего же он хочет?.. Сломить? Подчинить? Сделать марионеткой в своих руках? Ну нет, не на ту напали! Виола и не таких выводила на чистую воду!
«Весна умирает осенью» – обаятельный роман о России и Франции, в котором семейная история переплетается с драматическими событиями XX века. Во время русских театральных сезонов, проходящих в Довиле, при подозрительных обстоятельствах погибает актриса – дочь прославленного художника-авангардиста. Выясняется, что накануне трагедии кто-то подбросил ей картину отца, бесследно исчезнувшую еще в годы войны. Культурный обозреватель парижского журнала Оливия Илиади случайно оказывается первой на месте происшествия. Неудивительно, что подозрения полиции тут же падают на нее… Чтобы разобраться в случившемся и найти настоящего преступника, Оливия начинает самостоятельное расследование. Однако она на даже не догадывается, что это решение запустит цепочку невероятных событий, которые перевернут ее жизнь и заставят усомниться в силе собственной любви. Романы Веры Арье увлекают с первого слова, заставляя сопереживать героям. Новый роман автора, как и романы Дины Рубиной, удачно сочетает блестящий язык, увлекательное содержание и тщательно проработанные образы!
Два друга из одного уральского городка, две одинаковые юношеские мечты – добиться успеха в Москве, и два совершенно разных характера. Предприимчивый Олег, владелец процветающего бизнеса, и Сергей, который за неимением коммерческой жилки доволен ролью личного водителя. Друзья так непохожи, а личная жизнь не складывается ни у того, ни у другого – один не может забыть первую любовь, второй слишком любит женщин. Однажды утром Сергей находит своего шефа и друга детства мертвым. В отчаянии он обращается за помощью к Мирославе Волгиной – по словам соседа, она распутала не одно сложное дело и всегда добивалась справедливости. На этот раз правда удивит не только детектива, но и самого преступника…
Великая Отечественная война – это история великого мужества, великого самопожертвования, триумфа воли народа во имя будущего человечества. Память о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, кто погиб в страшной нацистской машине смерти, живет и будет жить в наших сердцах. Победа – главный символ национального величия и национальной гордости. Поэтому наши недруги всегда пытались опорочить Победу, а то и вовсе отобрать. В этой книге рассказывается о последнем месяце Великой Отечественной: • события восстанавливаются день за днем; • фронтовые будни и подвиги; • стратегические замыслы, планы великих держав и лидеров; • оперативные планы полководцев; • интриги политиков; • агония Третьего рейха. Повествование начинается с 12 апреля 1945 года. Почему? Хотя бы потому, что события того дня, прежде всего смерть Франклина Рузвельта, помогают найти ответ на вопрос: как заканчивалась Великая Отечественная и начиналась холодная война? В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
«Она показывала мне свои альбомы и целые пачки любительских снимков. Считается почему-то, что гостям очень весело рассматривать группу незнакомых теток на дачном балконе. – А кто этот мальчик? – Это не мальчик. Это я. – А эта старуха кто? – Это тоже я. – А это что за собачка? – Где? Это? Гм… Да ведь это тоже я…»
Итак, танкетка. Такое серьёзно-несерьёзное название дал ей её изобретатель поэт Алексей Верницкий, который так определяет место танкетки в литературе: «Если хайку в литературе занимают то же место, что шахматы в спорте, то можно сказать, что танкетки по сравнению с хайку – это то же, что шашки по сравнению с шахматами. Правила шашек проще, и партия длится меньше времени, однако принцип этой игры построен на той же логике, что и шахматы. Так же и танкетки короче хайку, но принцип написания танкеток основан на том же сочетании медитации и ритуала, что и у хайку». От танкеток не стоит ждать новых знаний, чужого ценного опыта, каких-либо проповедей, дидактики. Но всё же в них можно найти достаточно много: от настроения и впечатлений лирического героя танкетки до характера и уклада его жизни. Автор ничего не обещает читателю, а лишь приглашает отдохнуть в ажурности шести слогов, тем самым надеясь зарядить читателя оптимизмом. Танкетки не читают между делом, к ним обращаются в неспешные минуты отдыха, когда появляется потребность притормозить, отвлечься от суеты, погрузиться в какой-то степени в транс. В конце книги краткость танкеток автор оттенил «антикраткостью» своих песен. Книга написана в 2015 году.
Семнадцать маленьких историй за авторством простого подростка, рассказывающих о его мечтах, мыслях, мнениях – больших и маленьких.
Невероятные события происходят в жизни столичного студента всего за месяц. Он узнаёт о себе и окружающем мире много невообразимого и ужасного. Даже его неохватный кругозор поразительно расширяется. Герой обретает скрытые возможности и осознаёт, почему всегда чувствовал себя особенным. Всё это происходит на фоне занятных любовных приключений. В первой части читатель знакомится с персонажами романа.
Антистресс-раскраски идеально подходят для женщин, которые хотят расслабится, обрести внутренний покой и силу с помощью приятного медитативного творческого процесса. В 12 чудесных портретах воспевается женственная красота весны, а сопроводительные подписи тщательно подобраны, чтобы вдохновлять читателя на самореализацию, рост и обновление. Книга посвящена не достижению совершенства или соблюдению правил, а скорее наслаждению процессом и обретению внутреннего покоя, побуждает к спокойному созерцанию и дает возможность замедлиться, уменьшить беспокойство и довериться своим инстинктам во время раскрашивания.Итак, сделайте перерыв, возьмите карандаши и насладитесь красотой и безмятежностью весны, заново открывая свое внутреннее я.
Что делать, когда собственная семья живёт только в узких рамках привычных, удобных стереотипов, и любой выход за эти рамки – трагедия? Евгению Обидину 35 лет. Его сын Антон покончил жизнь самоубийством. С женой Женя разъехался, когда начались скандалы из-за того, что Антон узнал правду: Евгений не его отец. Проблемы, из которых невозможно выбраться, хотя присутствует поддержка близких людей, матери, брата и сестры. Но проблемы не кончаются, множатся, потому что есть привычка судить о людях, не пытаясь представить себя на их месте или хотя бы вникнуть в их историю; поведение российской женщины того типа, для которого характерна слишком сильная привязанность к мужчине, до унижения, до принесения ему в жертву благополучия собственных детей.