Меня зовут Чейз Купер, и это мой третий дневник. С момента моих последних записей прошёл месяц, и до сих пор всё было довольно тихо… Всё началось с того, что какой-то паренёк в красной толстовке украл мой школьный рюкзак. Последовавшие за этим события превратили эту неделю в настоящий кошмар: сначала кто-то развесил по всей школе мою тайную любовную записку и я стал мишенью для множества глупых шуток; потом я попал в список самых разыскиваемых хулиганов школы; а ещё узнал, что появился новый клан – клан красных ниндзя. Но, как бы я ни хотел уступить, я знаю, что настоящие ниндзя никогда не сдаются… к сожалению, как и их враги!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник ниндзя-шестиклассника. Восхождение красных ниндзя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Diary Of a 6th Grade Ninja, book 3:
Rise of the Red Ninjas © Marcus Emerson, 2013
© А. Лисовский, перевод, 2020
© ООО «Издательство АСТ», 2021
Моим родителям.
Незнакомец в красной толстовке
Для тех, кто со мной незнаком: меня зовут Чейз Купер, и я шестиклассник в школе Бьюкенен. Позвольте мне рассказать вам, что произошло после того, как я закончил свой первый дневник, но держитесь крепче, это было то ещё приключение.
Когда я начал учиться в Бьюкенен, то думал, будто окажусь в социальной изоляции, но я ошибался. Моя кузина Зои тоже ходит в эту школу, и мне это очень помогло, поскольку она со всеми знакома. Она в школе популярна, хотя сама бы так о себе не сказала, а заявила бы, что просто со всеми дружит. И, если честно, я это понимаю: она гораздо круче, чем я считал раньше, когда мы вместе росли. Сейчас она капитан команды чирлидерш, первая скрипка в оркестре, играет главную роль в мюзикле, премьера которого состоится через несколько месяцев, и учится на одни пятёрки. Да… вот такая она девчонка.
Думаю, что сейчас я могу назвать Брайдена своим лучшим другом. Я с ним познакомился в мой второй день в школе на уроке физкультуры. Он помешан на оборотнях, и даже представляется при знакомстве как охотник на оборотней.
Правда, в последнее время он, кроме оборотней, заинтересовался также и вампирами. Я думаю, если дело и дальше пойдёт с такой же скоростью, к концу учебного года его увлечением станут уже любые монстры.
Уайетта, который раньше был предводителем ниндзя, исключили из школы в начале года, так как он украл деньги, собранные школьниками в помощь голодающим детям. Говорили, что он намерен вернуться в Бьюкенен, также ходили слухи, будто кто-то даже видел его, но это не подтвердилось. Ну и потом, хотя я и не специалист… как можно отменить исключение из школы?
Карлайл, капитан пиратов и кузен Уайетта, не был наказан, потому что с формальной точки зрения он не сделал ничего плохого. Он убедил других школьников отдать ему собранные ими денежные пожертвования, чтобы выиграть приз в конкурсе «Танцуй, пока не свалишься», но преступлением это не считалось, хотя его затея и была сомнительной. Призом было право выбрать нового маскота для школы Бьюкенен. Карлайл собирался заменить прежнего маскота — Диких котов — на Буканьеров, чтобы задуманное им вторжение пиратов завершилось полным успехом, но я его остановил и сам получил возможность выбрать нового маскота. Но я пока ещё не принял решения.
Кроме того, Карлайл поменял своё школьное расписание так, чтобы у нас с ним не было общих уроков. Не могу сказать, будто я был против. Очевидно, об этом должны были попросить его родители, что они и сделали.
Мои победы над Уайеттом и Карлайлом поставили меня в странное положение: ребята вознесли меня на пьедестал как «героя Бьюкенен». Почему это странно? Да потому, что, честное слово, я просто делал то, что считал верным.
Я знаю, что вы, вероятно, подумали:
«Слушай, Чейз. Если в школе думают, что ты герой, разве это не значит, что ты самый крутой парень в школе?»
Ответ: и да и нет. Да, поскольку все догадывались, кто я такой, а нет потому, что никого это особенно не заботило. Если честно, я был не против, потому что предпочитаю не выделяться. Излишнее внимание для меня нежелательно, поскольку все могли узнать о том, что я ниндзя.
На прошлой неделе я также подружился с девочкой, которую зовут Фейт. Если вы помните, в своём первом дневнике я писал о том, что был такой момент, когда многие мои одноклассники решили признаться, будто это они виноваты в краже денег, чтобы невиновные не были наказаны. Что же, среди них была и симпатичная рыжеволосая девочка, и да, это была Фейт.
На прошлой неделе мы работали в паре на лабораторных занятиях. Она — одна из самых крутых девочек, которых я когда-либо встречал. Фейт любит комиксы, она играет в футбол и волейбол, ей нравятся смешные ходульные фильмы-ужастики, снятые в девяностые годы, и она два года подряд занимала первое место в ежегодном турнире по компьютерным играм-стрелялкам! Она была единственной девочкой, участвовавшей в турнире, и знаете, что она сказала после победы?
— Кто-то ещё слышит звон этих победных колоколов? Нет, — ведь всех вас только что обскакали!
Ничего себе, да? Я имею в виду… ну, знаете, она крутая для девочки.
А, да. Она не знает, что я — предводитель секретного клана ниндзя, который тренируется в лесу во время уроков физкультуры.
Я упомянул Фейт только потому, что первый сигнал о восхождении красных ниндзя появился перед уроком естествознания, когда я никак не мог осмелиться заговорить с ней. Хотя, оглядываясь назад, можно сказать, что появление красных ниндзя было вполне очевидным. Но, опять-таки, всё кажется очевидным, когда мы оглядываемся назад, не правда ли?
— Может, ты прекратишь тут топтаться и заговоришь с ней? — бросила мне Зои.
Я выглядывал из-за угла, прижавшись щекой к кирпичной стене. Шкафчик Фейт был в нескольких футах[1] от меня, и, похоже, она уже собиралась отойти от него.
— Не знаю, а если она посмеётся надо мной?
Зои прижалась к стене рядом со мной:
— По крайней мере это случится не у всех на виду.
В выходные Зои убедила меня написать записку Фейт с признанием, что я считаю её привлекательной. Фейт, как и Зои, была в команде чирлидерш, и моя кузина сказала, что Фейт всё время говорит обо мне, с тех пор как мы стали с ней напарниками на лабораторных занятиях. Круто, правда?
Итак, моя кузина предложила такой блестящий план: я сделаю домашнее задание по естествознанию и для себя, и для Фейт, и, когда я буду передавать ей её часть, которую она потом отдаст учителю на проверку, я вложу туда записку. Она её найдёт и… бабах! Что бы это «бабах» ни означало. Я надеялся, что Фейт просмотрит задание перед тем, как его сдавать, иначе я попаду в очень неловкое положение, если записку обнаружит учитель.
— Окей, — сказал я. — Понял. Ты права. Похоже, прямо сейчас она не прочитает записку. Вероятно, она её прочитает на уроке естествознания, который начнётся через пять минут, а мы с ней напарники на лабораторных занятиях. И вот что на самом деле произойдёт: она станет читать записку, а я буду сидеть рядом и обливаться потом. А потом она посмеётся надо мной. Да, это великолепная идея.
Зои рассмеялась.
— Есть только один способ это выяснить! — выкрикнула она и толкнула меня вперёд, так что я оказался у шкафчика Фейт.
Я этого не ожидал, чуть не упал и чудом не столкнулся с другими школьниками, шедшими по коридору на урок. Я, должно быть, громко охнул, потому что Фейт сразу заметила меня.
— Привет, — сказала она мне.
Я выпрямился и натянуто улыбнулся:
— А? О, привет, я имею в виду, ты со мной говоришь? Ты со мной? Я имею в виду…
Я сделал такую длинную паузу, что сам засомневался: а что со мной не так? Разве настоящие ниндзя испытывают какие-либо проблемы, разговаривая с девочками? Наконец я вздохнул и выдавил из себя:
— Ппппривет…
Фейт улыбнулась и снова повернулась к шкафчику, складывая в него учебники:
— Как дела?
Я тормозил, как идиот:
— Ничего особенного, знаешь. Небо…
В этот момент я подумал, что мой мозг пытается вести подрывную работу против меня, и пускай — потом я ему отомщу, стукнувшись головой о стенку. Я покажу моему мозгу, кто здесь хозяин. Никто не может мне приказывать, что я должен делать. Даже мой собственный мозг!
Взглянув на меня через плечо, Фейт хихикнула:
— Чудесно.
Я быстро перешёл к делу. Ещё пара минут светской беседы — и я от напряжения облысею.
— Ну, я сделал всё наше домашнее задание: и твоё и моё.
— Ты сделал обе части нашей домашней работы? — переспросила Фейт.
Несколько выбившихся прядей рыжих волос закрывали ей лицо, но я видел, что она улыбается.
— Ну, я знал, какой это стресс, когда на тебе висит домашняя работа, — пробормотал я, опасаясь, что у меня вот-вот забурчит в животе.
— Да уж, — вздохнула Фейт.
Я покачал головой и засмеялся, понимая, что на какой-то момент совершенно отключился. Бог мой! Я что-то брякнул, не отдавая себе в этом отчёта? Я вздохнул и спросил дрожащим голосом:
— А что я сказал?
Фейт, прищурив глаза, поглядела на меня так, будто я был не в себе:
— Что несделанная домашняя работа вызывает стресс.
— Ха-ха!
Я испытывал такое облегчение от того, что не сморозил какую-нибудь глупость, что даже громко рассмеялся и фыркнул. В этом весь я — сама любезность.
— Спасибо, — сказала Фейт. — Я совершенно забыла о ней. И мне повезло — ведь эту работу нужно сдать через десять минут. Ты мой спаситель!
Снимая рюкзак с плеча, чтобы отдать Фейт её часть домашнего задания (с моей запиской), я услышал какой-то шум. Я посмотрел в ту сторону, но, поскольку в коридоре было полно ребят, ничего не смог рассмотреть.
— Эй! Берегись! — крикнул кто-то позади меня.
И вот тогда началось настоящее сумасшествие.
Внезапно какой-то паренёк выпрыгнул из ниоткуда прямо передо мной. Он двигался так быстро, что казался красным пятном, подлетел ко мне, и я почувствовал, что кто-то потянул за мой рюкзак. Не успел я открыть рот, как рюкзак оказался у него в руках.
— Постой! — закричал я. — Верни его мне!
Фейт ударилась спиной о свой шкафчик, и тот гулко звякнул.
— Что случилось? Кто это был?
Отвечать было некогда. У паренька оказался мой рюкзак с запиской для Фейт плюс с моей формой ниндзя. Я собирался отнести форму домой, чтобы постирать, потому что от неё уже немного пахло потом.
Без колебаний я бросился в погоню за вором, утащившим мой рюкзак. Бежать по коридору на полной скорости было практически невозможно, поскольку он был забит школьниками, а я не хотел никому нанести травму.
Удиравший бандит опережал меня ненамного. Он был в ярко-красной толстовке с капюшоном, что помогало следить за ним. Какой же это вор оденется в ярко-красное?
Сворачивая за угол, паренёк оглянулся на меня, но его лица я не разглядел: оно было скрыто капюшоном. Мой рюкзак бешено мотался в его руках из стороны в сторону, пока он летел вперёд, скрипя кроссовками по линолеуму. Потом вор оттолкнулся ногой от кирпичной стены, ловко прыгнул и обогнул ещё одну группу школьников.
Кто этот парень?
Я тоже резко свернул за угол. Мои тренировки ниндзя пригодились, поскольку я классно прошёл поворот, почти не теряя скорости. Однако все мои тренировки не научили меня уворачиваться от фонтанчиков с питьевой водой.
Я почувствовал во всём теле резкую боль, ударившись о его металлическую опору. Я закрутился на месте, как фигурист, и упал на пол, ощутив на свой щеке холод бетонного пола.
— Эй, приятель, — услышал я откуда-то сверху чей-то голос. — Что происходит? От чего это ты убегал?
Я поднял взгляд. Это был Брайден. Вытирая слюну с губ, я оглядел коридор в поисках того паренька в красном.
— Какой-то балбес утащил мой рюкзак, и я погнался за ним. Мимо тебя не пробегал кто-нибудь в красной толстовке с капюшоном?
Брайден поглядел на других школьников, проходивших мимо.
— Нет, — ответил он. — Я не видел никого бегущего или чего-то такого. Они взяли твой рюкзак?
Я кивнул и пнул металлический фонтанчик:
— Ага. Он свернул за угол за полсекунды до того, как мы стали смертельными врагами с этим фонтанчиком.
Брайден, недоумевая, ещё раз огляделся вокруг:
— Серьёзно? Я всё время стоял вот здесь. Никто в красной толстовке с капюшоном не пробегал.
Пытаясь перевести дыхание, я сказал:
— Не может быть.
— А вдруг это был призрак? — с энтузиазмом предположил Брайден.
— Верно, — с сарказмом ответил я. — Призрак, слоняющийся по коридорам школы Бьюкенен, мучающий школьников и ворующий их рюкзаки. Именно этим бы я и занялся, если бы я был призраком.
Я сделал шаг вперёд и увидел на полу свой рюкзак. Он лежал рядом с шеренгой шкафчиков, открытый и перевёрнутый вверх дном. Всё его содержимое было вывалено на пол. Школьники, шедшие на следующий урок, были достаточно вежливы и старались не наступать на мои вещи.
— Замечательно.
— Облом, — сказал Брайден, подбирая моё имущество с пола.
Стиснув зубы, я почувствовал, как замерло моё сердце, когда я вспомнил про свою форму ниндзя! Опустившись на колени, я быстро схватил рюкзак и начал шарить внутри него. Я неистово ощупывал изнутри ткань рюкзака, но ничего не нашёл. Рюкзак был абсолютно пуст.
Брайден старался выровнять пачку листов бумаги на полу:
— Ты не видел, кто это был?
Я взглянул через плечо на школьников в коридоре, надеясь разглядеть в толпе красную толстовку. Безрезультатно:
— Нет. Я не видел его лица. Он возник из ниоткуда. Я имею в виду, что я стоял там и разговаривал с Фейт, и вдруг в следующую минуту… — На этот раз моё сердце просто остановилось: — Фейт.
Брайден, прищурившись, посмотрел на меня:
— Ты стоял и говорил с Фейт, и в следующую минуту Фейт? Фейт — это новое слово, обозначающее что-то? Я тебя не понимаю.
Запаниковав, я судорожно перебирал свои бумаги на полу, отбрасывая ненужные в сторону:
— Где же? Где же?
— О чём ты, приятель, и что значит «где»? — спросил Брайден. — Сейчас ты меня просто бесишь.
— Моя домашняя работа по естествознанию! — взвизгнул я. — В эту домашнюю работу была вложена… — Я наконец добрался до последнего листа на полу.
Записка для Фейт пропала.
— А-а-а! — заорал я и пнул свои учебники, валявшиеся на полу.
— Так о чём ты говорил?
Я не осмелился рассказать Брайдену о записке, поэтому соврал.
— Моя форма ниндзя была в рюкзаке! Она пропала, — сказал я, выпучив глаза. — Этот парень взял её.
Тут как раз зазвенел звонок к пятому уроку.
— Я тебя найду после урока, — сказал Брайден.
На пятом уроке мы занимались в разных классах.
— Мы выясним, кто был тот паренёк. Ладно?
Я заставил себя улыбнуться. Неприятные ощущения в животе усилились.
— Конечно, после урока.
Коридоры школы Бьюкенен неожиданно опустели. Я услышал, как закрывались двери классов, поскольку начались уроки. Собрав остатки своего имущества, я засунул его в рюкзак и отправился на пятый урок. Урок естествознания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дневник ниндзя-шестиклассника. Восхождение красных ниндзя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других