Неприятности в Городе зомби

Марк Чевертон, 2015

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТРИЛОГИИ «СЕКРЕТЫ ХИРОБРИНА». Когда-то Игрорыцарь уже бывал в «Майнкрафте». Там он прошел множество испытаний, стал великим воином и победил могущественных существ. Игрорыцарь поклялся, что больше не станет заходить в игру, но однажды его младшая сестра оказывается там в ловушке, да еще и в облике зомби, и у него не остается выбора. Он должен объединиться с друзьями, вновь отправиться в «Майнкрафт», проникнуть в опаснейший город зомби и сразиться с их королем Кса-Тулом! Удастся ли ему выйти из такой передряги живым?

Оглавление

Из серии: Майнкрафт. Секреты Хиробрина

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неприятности в Городе зомби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Малейшее колебание

Пока Игрорыцарь спускался по лестнице, его голова шла кругом.

«Что происходит? Почему все выглядят такими напряженными? Зачем так много лучников на стенах?»

Все эти вопросы молниями сверкали в уме Игрорыцаря999, и каждый еще более ярко, чем предыдущий.

Несколько раз ему приходилось останавливаться, чтобы обдумать некоторые варианты. Игрорыцарь так сильно сосредоточился на этом, что пару раз чуть не свалился с лестницы.

Когда же он наконец добрался до самого низа, Охотница и Швея уже с нетерпением ждали его. Особенно это было заметно по лицу Охотницы.

— Почему так долго? — спросила она.

— А-а… Я просто думал, — ответил Игрорыцарь. — Зачем все эти лучники? И два Смотрителя на башне вместо одного. Еще я заметил солдат на стенах. Все выглядит так, словно вы готовитесь к нападению. Что происходит?

— Тебе нужно поговорить об этом с Крафтером, — ответила Охотница. — Все, что я знаю, — война еще не окончена, и наша зомби-проблема по-прежнему не решилась.

— Зомби-проблема? — изумился Игрорыцарь.

— Да, ну… О них нужно «позаботиться», если понимаешь, о чем я.

— Почему? Они нападали на вашу деревню? — еще больше удивился Игрорыцарь.

— Они нападали раньше и будут нападать еще! — вспылила Охотница. — И нам нужно избавиться от них, пока они не пришли снова. — Она глубоко вдохнула и повернулась к сестре. — Эти монстры разрушили нашу деревню, похитили тебя, убили наших родителей и всех друзей. Они уничтожили абсолютно все! Им нельзя доверять.

Охотница замолчала, и на секунду Игрорыцарь увидел в ее глазах отражение такой боли, словно она вновь переживала разрушение своей деревни. Они все больше наполнялись гневом.

— Они монстры, а мы — НИПы, — гневно прорычала Охотница. — Между нашими расами никогда не будет мира. Единственный способ закончить эту войну — полностью стереть одну из рас с лица «Майнкрафта». И лучше уж это будут они, чем мы. Возражения?

Никто не осмелился ответить ей. Они просто ждали, пока гнев Охотницы немного поутихнет.

— Я не видел никаких зомби по пути сюда, — задумался Игрорыцарь. — Ты уверена, что они хотят напасть на деревню?

— Конечно, хотят, — ответила Охотница. — Это то, чем занимаются зомби: нападают снова, и снова, и снова. Это все, что они умеют делать, помимо того, как издавать бессмысленное мычание.

— Но я был уверен, что война закончилась, — недоумевал Игрорыцарь. — Мы победили Малакоду и Эреба и спасли Источник. Я думал, на этом битвы закончились.

— Не думаю, что они когда-нибудь закончатся, — произнесла Охотница. — Наша история с монстрами из «Майнкрафта» основана на битвах. Когда у нас еще были связаны руки и мы могли только убегать, мы были рабами, жаждущими свободы. Теперь, когда ты освободил нас, НИПы отказываются снова быть жертвами монстров.

— Все это выглядит так, будто между вами никогда не будет мира… — печально заметил Игрорыцарь.

— Да. И возможно, наши проблемы нужно решать переговорами, а не драками! — добавила Швея.

Игрорыцарь обдумал ее слова, но ничего не сказал. Он не понимал, как сделать так, чтобы между НИПами и зомби установился мир… Но, может, Швея права и стоит попробовать договориться?

Дальше их небольшая компания шла в тишине. Было достаточно темно, несмотря на расположенные в туннеле факелы. Игрорыцарь помнил множество битв, в которых они рыли такие туннели для передвижения под сервером, на несколько шагов опережая армию Малакоды из Нижнего мира. Вглядываясь вперед, он почти ожидал, что вот-вот из тени покажутся лапы зомби, но убеждал себя, что туннель безопасен, а дни постоянного страха и готовности к бою давно в прошлом.

Спустя несколько минут компания достигла конца туннеля и вошла в огромную круглую комнату, в которой Игрорыцарь впервые познакомился с Крафтером. В ней практически ничего не было, кроме деревянных стола и стула посередине. В другом конце комнаты Игрорыцарь заметил две железные двери. Над ними были расположены факелы — вот он, вход в комнату крафта. Охотница быстро подошла к дверям и громко постучала. Через секунду в окошке показалось чье-то лицо. Охранник осмотрел каждого посетителя, убедился, что больше в комнате никого нет, а прибывшие никого не привели за собой. Удостоверившись, что все безопасно, он открыл дверь изнутри.

«Почему они все так напряжены? — по-прежнему размышлял Игрорыцарь. — Чего все так боятся?»

Троица вошла внутрь, и их сразу же оглушила какофония звуков, издаваемых множеством молотков, бьющих по металлу, вагонеток, ездящих по железным рельсам, и тридцати НИПов, изготовляющих оружие. Игрорыцаря шокировало увиденное. Он ни разу не видел, чтобы в комнате крафта было настолько суматошно, с тех пор, когда шла подготовка к битве за спасение «Майнкрафта».

Спускаясь по лестнице, Игрорыцарь увидел своего лучшего друга из этого мира — Крафтера. Он находился в центре событий, постоянно перебегая от верстака к верстаку и проверяя, чтобы работа каждого НИПа была идеальной. Кому-то он говорил сильнее заточить меч, кому-то советовал, как лучше прикрепить перья к стреле.

— КРАФТЕР! — заорала Охотница сверху лестницы.

Парень повернулся на ее зов, но его взгляд сразу же метнулся к Игрорыцарю. Крафтер улыбнулся, отбросил стрелу, которую помогал закрепить работяге-НИПу, в ближайшую вагонетку и побежал к лестнице. Его черные одеяния колыхались, пока он перескакивал через верстаки. Наконец, перепрыгнув через шумную вагонетку, Крафтер ловко приземлился прямо перед троицей.

— Достаточно впечатляющее приветствие, — задорно ухмыльнулась Швея.

Крафтер пожал плечами и подошел к Игрорыцарю.

— Привет, друг. Я так рад видеть тебя снова, — произнес он.

— Ну да, прошло вроде бы несколько недель с нашей прошлой встречи…

— Несколько недель?! — засмеялась Охотница.

И Игрорыцарь снова вспомнил, что время в «Майнкрафте» и в реальном мире течет с разной скоростью.

Он присмотрелся к Крафтеру и увидел, что тот подрос минимум на пару сантиметров и стал похож на взрослого. Было заметно, что он повзрослел не на три недели, а на несколько лет. Игрорыцарь, конечно, играл в «Майнкрафт», но не заходил на сервер Крафтера… Их прошлые приключения, битвы с существами Верхнего мира и Незера — все это было еще свежо у него в памяти. Вместо того чтобы искать новые приключения в цифровых реалиях, Игрорыцарь провел это время, экспериментируя с модами. Он создавал новые моды и был особенно горд своей последней разработкой…

— Ох, извини… Меня так давно не было, — смутился Игрорыцарь, и ему вдруг стало стыдно за столь длительное отсутствие. — Но теперь я тут.

— Что ж, и вновь добро пожаловать, Игрорыцарь999! — Крафтер положил квадратную руку ему на плечо.

— А что тут происходит, Крафтер? Я видел множество солдат на стенах и дополнительных Смотрителей на башне. Это как-то странно. А теперь мы спустились сюда, и я вижу, как куча людей крафтит оружие. Охотница готова идти на войну хоть сейчас! Что случилось?

Крафтер посмотрел на Охотницу и Швею, затем указал наверх, на маленькую круглую комнатку на самом верху лестницы.

— Давайте поговорим об этом там, — сказал он очень осторожно.

Сестры кивнули и направились к лестнице, Игрорыцарь последовал за ними, все еще пребывая в замешательстве. Добравшись до верха, они зашли в комнату из булыжника и закрыли за собой железные двери.

— Что за секреты? — недоумевал Игрорыцарь.

— Что-то не так с зомби, — сказал Крафтер.

— Что ты имеешь в виду? Они что, заболели?

— Заболели? — с отвращением посмотрела на него Охотница. — Ты что, идиот?

— Охотница, давай-ка повежливей, — толкнула ее Швея.

— Нет, не заболели, — объяснил Крафтер. — Нам кажется, что они что-то замышляют. Крафтеры на всех остальных серверах говорят об атаках зомби… Об огромном количестве атак. Но, что самое важное, зомби при любом удобном случае стараются заражать жителей.

— И зачем им это? — удивился Игрорыцарь, отходя подальше от железных дверей, чтобы их точно никто не услышал. Остальные поступили так же.

— Мы не уверены. Нам известно только то, что зомби становятся более агрессивными. И, что удивительно, они ведут себя так, словно их атаки кто-то организовывает. Будто среди них есть лидер.

— Почему это так удивительно? — спросил Игрорыцарь. — Почему у зомби не может быть предводителя?

— Города зомби никогда не дружили между собой, — объяснила Охотница, быстро шагая по комнате взад-вперед. Сама того не замечая, она крепко сжимала в руке зачарованный лук, и его сияние освещало мрачные булыжные стены. — Зомби всегда сражались между собой, как животные, они никогда не объединялись и не вели себя как одно общество.

— Теперь же все иначе, — добавил Крафтер. — Кто-то заставляет их работать вместе, и они становятся все более и более опасными. Такого поведения не наблюдалось со времен Великого вторжения зомби, которое было сто лет назад.

— Великое вторжение зомби? — переспросил Игрорыцарь, вспоминая, что он читал когда-то об этом… Точно — в книге, которую он нашел в библиотеке крепости прямо перед тем, как они с воинами переправились в Край.

— Да, очень давно случилось страшное вторжение зомби, которое унесло с собой множество жизней, — пояснил Крафтер. — Мой прадедушка Кузнец вел войско, остановившее это вторжение. Но это было очень давно, совсем в другие времена. Тревожно, что мы вновь видим очень похожее поведение зомби.

— Они словно куча диких зверей, и их нужно поместить куда-то, где эти твари не смогут мешать жить нормальным людям, — злобно проговорила Охотница. — Мы не хотим, чтобы повторилось то, что зомби сделали с моей семьей — только уже с множеством других семей! А что они сделали с моей деревней…

Она не могла пережить разрушение своей деревни и смерть родителей от рук Малакоды, короля Нижнего мира. Ужасающий гаст, который привел огромную армию монстров из Нижнего мира, разнес сервер и уничтожил множество жизней, включая ее родителей. Охотница и ее сестра — вот и все, кто остался в живых из ее деревни. Все остальные убиты.

— Охотница, нам нужно быть аккуратными. Мы не можем просто так делать выводы, необходимо больше информации, — предупредила Швея.

Охотница зарычала, развернулась и отошла к стене, чтобы никто не видел ее лица. Она вся тряслась от гнева, а каждая мышца была напряжена, словно она сейчас взорвется.

— Что вы собираетесь делать? — спросил Игрорыцарь.

— Сегодня собирается Совет Крафтеров, и мы обсудим… ну… вопросы «Майнкрафта».

— Совет Крафтеров? Что это?

— Крафтеры могут общаться друг с другом, когда мы на краю «Майнкрафта». Например, у бедрока или на высоте 256 блоков, когда выше уже некуда, — объяснил Крафтер. — В таких местах мы можем услышать мысли друг друга. Сегодня все Крафтеры «Майнкрафта» соберутся обсуждать эту ситуацию, и мы будем решать, что делать.

— Но, может, в этом ничего такого нет? — предположил Игрорыцарь. — Возможно, это просто цепочка странных совпадений — как волны кольцами расходятся по воде, если кинуть в нее камень. Эти колебания идут во все стороны из-за непредсказуемого движения воды. Может, и сейчас тоже ничего особенного.

— Мой великий дядя Резчик однажды рассказал о гигантской волне, ударившей по прибрежной деревне, когда я был еще совсем маленьким, — произнес Крафтер, подойдя ближе к своим друзьям.

Охотница повернулась к ним и слушала очень внимательно, все еще крепко сжимая лук в квадратном кулаке.

— Как гигантская волна могла появиться в «Майнкрафте»? — не понял Игрорыцарь. — Волны появляются из-за луны… Из-за силы гравитации.

— Мой дядя Резчик сказал, что даже малейшие колебания могут вызвать огромные волны, если будет сильный ветер. Даже самые маленькие, несущественные вещи могут разрастись, если какая-то сила движет ими, — как и произошло с той волной.

— А это тут при чем? — резко спросила Охотница. Ее раздражение было очевидно — голос звучал злобно, а брови нахмурились.

— Вероятно, то, что мы сейчас наблюдаем, и есть те чуть заметные колебания, но новый лидер зомби вполне может стать ветром, — объяснил Крафтер. — И со временем колебания усилятся, вызвав огромную волну.

— Мы не очень хотим, чтобы зомби стали огромной волной, — тревожно добавила Швея.

— Именно, — ответил Крафтер.

— ТОМАС! УЖИН! — неожиданно позвала Игрорыцаря мама.

Он отодвинулся подальше от компьютера, снял наушники и со вздохом посмотрел на дверь из подвала.

— ИДУ, МАМ! — крикнул он в ответ и снова вернул наушники на место. Пододвинув микрофон поближе, он сказал друзьям: — Мне нужно поужинать, но я постараюсь вернуться как можно скорее.

— Когда ты вернешься, мы уже будем знать решение Совета, — заметил Крафтер. — Боюсь, наша спокойная жизнь в «Майнкрафте» снова серьезно изменится.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неприятности в Городе зомби предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я