Скидбладнир. Пути богов

Марк Кузьмин, 2016

Каждый из нас на жизненном пути вынужден постоянно делать выбор из множества вариантов. На виртуальных просторах игры «Скидбладнир Онлайн» одни лишь боги не выбирают путей и не признают правил. Иногда единственный способ добиться поставленной цели – уподобиться им. Если ты хочешь спасти дорогого тебе человека, выжить во тьме и вновь увидеть солнце, ты должен переступить через гуманизм, отринуть жалость и страхи и стать настоящим монстром.

Оглавление

Из серии: WarGames

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Скидбладнир. Пути богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Остров Великого Озера

Я предпочитаю довериться и пожалеть, чем сомневаться и пожалеть.

«Sword Art Online»

Эти строки никак не выходили из моей головы. Я почти не реагировал на слова окружающих, будучи погруженным в свои мысли. Рэй что-то рассказывал, но я не все понял. Я даже не помнил, как лег спать, и спал тревожно.

«…и демонов призвать можно лишь раз в году…

…силой своей одарят, отвечая на зов, принеся в жертву темное…»

Демонология. Неужели тайна, которую хранили Лотосы, — Демонология? Но как? Как Алиса узнала о ней? Она сказала, что нашла упоминания или что-то подобное. Но правда ли это? Ведь ничего вразумительного не сказала.

«…принеся в жертву темное…»

Особенно эти строки меня волнуют. Что у нас самое темное? Конечно, это я. Неужели она подружилась со мной только ради того, чтобы принести в жертву? И что станет со мной, если я соглашусь? Быть может, меня сотрут, и придется начинать игру с самого начала. А это месяц ожидания, и можно забыть о встрече с братом.

Черт! Что же мне делать? Неужели она врала мне и только ради жертвоприношения общалась? Человек без эмоций вполне может так поступить… Ее беспокойство обо мне объяснялось опасениями, что жертва не доберется до алтаря.

— НЕТ!

Алиса не может так со мной поступить. Ее история — это правда, а не попытка меня обмануть. Я должен ей верить. Я не должен сомневаться.

Но…

Бездна! Как же все сложно!

Ради этого секрета Тир Дин предал своих. И зачем все это? Это всего лишь игра, и нужно быть безумным, чтобы ради какой-то фигни устраивать такое!

Завтра, это случится завтра.

Алиса…

Быть может, мне стоит предупредить гильдию? Они смогут подстраховать меня… Но, если Алиса ни в чем не виновата, то она никогда не простит меня.

Нет, я должен все сделать сам. Если Алиса предатель, то… то…

Так я и проворочался в кровати до утра, лишь перед рассветом сомкнув глаза. Мысли не давали мне покоя, и утром я был не в лучшей форме. Однако старался делать вид, что все в порядке. Не хочу, чтобы они что-то заподозрили или волновались.

Однако еще больше я не хочу разочароваться в ней…

Наутро, наскоро позавтракав, я начал собираться. К поездке я решил подготовиться как следует: набрал свитков, наделал кучу вещей, получил от Ди несколько полезных зелий и неплохую кровь. Перед походом решил-таки проверить свою шляпу. Положил туда четки, монокль, кое-какую одежку на смену, если порвется моя, медальон Лотосов, накидку и деньги. Пусть лучше все там побудет. Всех повеселила моя шляпа: они не поняли, что именно на мне надето, но сказали, что мне очень идет.

Посмеявшись, я попрощался с друзьями и отправился в город.

Уже ближе к городу на моем плече появилась Чешира. Как всегда неожиданно. Хех.

На дорогу выбежали те самые игроки, которые приходили вчера. Все грязные, побитые, часть вещей потеряли, грязь и следы крови на лице, доспехи сильно помяты. Ну и видок у них — похоже, тролль здесь все-таки есть. Я остановился, достал медальон Лотосов. Они перестали дышать.

— Вы не прошли, — сказал я, убрал медальон и пошел в город. — Всего хорошего.

Мало того, что весь день и ночь бегали по острову, и явно пережили много «веселого», так еще и зря. Эх, обломать ближнего своего так приятно. Это событие немного подняло мне настроение.

В городе я сел на дирижабль и полетел в сторону Чайки, а оттуда к Островной Академии. Читать ничего не хотелось, всю дорогу я дремал.

И вот наконец я вновь в Вей’Леоне. Город шумный, большой, тут много всего интересного, однако у меня опять нет времени любоваться его красотами. Я сел в дилижанс и поехал в Магору. По пути написал Алисе. Та ответила не сразу, сообщила, что сейчас занята, и что подойдет через час. А у меня как раз есть дела.

Первым делом я отправился в Квартал Ночи, там нашел профессора Кроули. Поскольку я дружен с городом и кварталом, мне дали небольшую скидку. Я избавился от умения Кипящей крови и клятвенно пообещал учителю не забрасывать магию крови совсем. Затем пробежался до квартала Рук, там помимо целителей размещался еще и конклав монахов. Учитель в школе боевых искусств выслушал меня и за хорошую цену согласился снять умение. Теперь Хвоста Дракона у меня нет. Печально было с ним расставаться, но что делать: умение мощное, но медленное и восстанавливается долго, непозволительно долго для сенсора.

Под конец навестил Кейна. Ну как навестил… Пришел с целью набить ему рожу, он это понял моментально. Усмехнулся и… убежал. Оказалось, этот гад знал много тайных ходов. Я, конечно, преследовал его, но открыть двери не мог. Просто пообещал побить в следующий раз. По пути встретил мистера Мерфи, руки ему уже заменили механическими протезами.

Покинул Лабораторию номер двенадцать и отправился в кафе ждать Алису. Кафешка как раз та же, где мы часто собирались, тут вкусное данго.

Присел, заказал себе чай, данго, еду для Чеширы, то есть еще данго, иначе кошка воровала бы у меня сладости. Вот ведь сладкоежка. Как вообще кошки могут питаться сладостями? Хотя мой Злобынька очень любит шоколад и стоит мне его купить, как требует свою долю, а тут вообще странное животное.

Ну да ладно.

Я открыл окно характеристик и приступил к распределению очков. Давно пора.

Рэй мне много полезного подсказал, а я запомнил, что лучше качать и как. Десять единиц в силу — сила мне всегда пригодится, мои таланты грех не развивать. Пять отправлю в выносливость, энергия мне очень важна, поскольку придется часто прибегать к помощи умений. Далее семь единиц — в мощь магии, силу магии нужно развивать, чтобы усиливать Впрыск и другие заклинания включая вампирские, а урон нужен для атакующих умений. Пусть их у меня будет меньше, но они будут очень сильными. И остальное в телосложение — нужно беречь свою тушку. Резерва пока хватает, по крайней мере, ничего слишком затратного пока нет. Меткость вообще не нужна — Рэй сказал, что и так нормально, а с ростом она сама качается. Может, в будущем попробую ее развить, если сильно понадобится.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир. Класс — Багровый монах.

Уровень — 20. Опыт — 11/2750.

Жизнь — 210. Энергия — 245. Мана — 150.

Сила — 75(+15).

Телосложение — 35(+2).

Выносливость — 45(+4).

Меткость — 4.

Мощь магии — 17.

Резерв маны — 25.

Параметры:

Физическая грузоподъемность — 18,1 кг.

Восстановление жизни вне боя — 4,5 ед./сек.

Восстановление энергии вне боя — 5,5 ед./сек.

Восстановление маны вне боя — 3,5 ед./сек.

Восстановление энергии во время боя — 28,6 %.

Физический Урон — 38.

Сила умений — 23,5 %.

Урон магии — 2,85.

Сила магии — 3,95.

Четкость зрения — 3.

Дальность атаки — 1,4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: 12,7(+3)%.

Магия тьмы: 5,6 %.

Магия смерти: 0,5 %.

Кровотечение: 7,6 %.

Ментал: 3,9 %.

Физическая: 10,6(+2)%.

Огонь: 1,6 %.

Холод: 3,4 %.

Жабий яд: 5 %.

Природа: 6 %.

Навыки:

Вампиризм: 187/1000.

— Превращение: 18,7 %.

Магия крови: 212/1000.

— Канал жизни: 21,2 %.

Рукопашный бой: 249/1000.

— Онемение: 24,9 %.

Акробатика: 278/1000.

— Скорость передвижения: 27,8 %.

Атлетика: 286/1000.

— Восстановление сил: 28,6 %.

Скрытность: 203/1000.

— Неприметность: 20,3 %.

Ремесла 2/2:

Свежевание, III ступень: 235/300.

Руны, III ступень: 245/300.

Вот как-то так получилось. Теперь по умениям. Я достиг двадцатого уровня, и у меня появилось три новых очка, плюс еще два после удаления двух умений. А значит, можно позволить себе побольше умений. Выбор большой, но не стоит забывать о важном. Сейчас надо бы улучшить мою боеспособность, а значит, два очка кидаем в Руку-копье, улучшая ее и получая первую бесплатную пассивку.

Бур — пробивная сила умения усиливается на 25 %.

Вот это хорошо. Удар получается с небольшой подкруткой, что усиливает его. Пробивная сила увеличена, теперь даже без перчаток и остального удар получится хороший.

Следом отправляю еще два очка в Штормовую ногу. Это самое полезное из моих умений. Брать что-то новое я не решаюсь, лучше дождусь встречи с Ноеном, он, надеюсь, не откажет мне в помощи. Хотя, наслушавшись историй о нем и увидев реакцию окружающих на этого персонажа, немного боюсь с ним встречаться.

Полет Ки — скорость полета серпа увеличивается на 20 %.

Угу, если снаряд летит быстрее, значит, от него сложнее увернуться, и, что не менее важно, это усиливает урон. Отлично.

Последнее очко умений, думаю, кину на улучшение, Впрыска. Оно самое полезное сейчас из заклинаний магии крови, поэтому улучшаем его. За это получаем первую пассивку этого заклинания.

Неравность — Впрыск потребляет на 10 % меньше ресурсов.

Вот это хорошо. Теперь я восстанавливаю три единицы жизни за одно очко маны, а оно еще и уменьшена на 10 %.

В следующий раз, наверное, улучшу немного Похищение жизни. Или лучше плотнее взяться за Скрытность? Нужно найти себе хорошее место для прокачки этого навыка. Рэй что-то говорил про Темнолесье, но это потом. Еще бы нужно как следует прокачать Вампиризм. Дей предлагал отправиться в какой-нибудь закрытый данж на неделю и как следует там оттянуться. Так и в уровнях быстро вырасту и Вампиризм прокачаю. Он даже сказал, что знает, где есть база пиратов, которую не жалко. Ну, посмотрим. Только боязно мне просто так людей убивать, я же не животное. Не думаю, что когда-либо смогу без боязни и сомнений убивать и рвать людей на части. Не мое это.

Не знаю, кто мне дал Вампиризм, но он явно выбрал не того человека.

Вскоре подошла Алиса. Увидев ее, я очень удивился. Ее внешность разительно изменилась: волосы расчесаны и заплетены в длинную косу, одежда новая, на лице легкий макияж. Выглядела тифлингесса очень мило.

— Алиса?

— Молчи, — сказала она присев.

— Ладно.

Мы помолчали минут пять, пока нам принесли заказ. А затем она зажгла свечу тишины.

— Итак, начинаю инструктаж, — начала она. — Я говорю это сейчас, чтобы потом не было вопросов, потому что место, куда мы направимся, довольно опасно. Наша цель — Остров Великого Озера. Это место известно своим огромным озером, благодаря которому там развивается рыбная промышленность, а также добывается соль, что довольно сложно сделать в Нейтральных землях. Этот остров относится не к Торговым Домам, а к семи графствам. Это место — частная территория, но игроки тоже могут там качаться, никто не запрещает, и работа там есть. Это территория для игроков от двадцатого до сорокового уровня. Однако главная проблема не в этом: в каждом графстве есть свой клан игроков, обеспечивающих контроль за территорией, так что за новыми игроками, если они ведут себя подозрительно, будут приглядывать. Все, за исключением лута, принадлежит графствам. Мы можем привлечь к себе лишнее внимание, а значит, нам нужно будет вести себя как простые игроки, приехавшие туда ради прокачки. Снимем номер в гостинице и наберем заданий, а потом отправимся на поиски.

— Хм, все так серьезно?

— Да, нам могут помешать. Тайный навык представляет собой огромную ценность.

— А что Демонология собой представляет?

— Как и все навыки Призыва, она делится на три ветви: призыв девяти созданий, девять поддерживающих петов заклинаний и несколько даров, то есть редких умений. Демонология дает больше даров, петы там сильнее стандартных. А самое главное, поддерживающие заклинания действуют не только на петов, но и на темных игроков, таких как тифлинги и дампиры. Понимаешь? Там нет чистых лечилок, и прочего, но есть демонские баффы, они называются одержимостью. Это дает огромное преимущество для любой группы.

— То есть ты сразу можешь стать петоводом-баффером?

— Именно. Даже лечить смогу.

— Вот это круто, — кивнул я. — Ради такого навыка действительно можно постараться. Тогда отправляемся.

— Угу.

Мы встали.

— Морр, — тихо сказала Алиса. — Я… я… хочу… сказать…

Она смотрела на меня, и я заметил, что у нее в душе происходит какая-то борьба. Она замолчала на минуту.

— М?

— Потом, — она пошла вперед.

— Ладно.

Мы поспешили на дилижанс, идущий к станции дирижаблей. Поездка была не близкой, поэтому я спокойно уснул.

Разбудила меня стюардесса, когда мы подлетали. Как ни странно, но Алиса тоже спала, положив голову мне на плечо.

Смотря в ее лицо, я не мог поверить, что она предаст меня. Она не такая. Она не такой человек. Я верю ей. Давно пора определиться.

— Алиса, — сказал я. — Просыпайся.

— М? — она открыла глаза и посмотрела на меня. Затем замерла, будто была слегка удивлена чем-то, но вскоре стала прежней. — А, Морр. Я что-то уснула. Приехали?

— Почти.

— Угу.

Интересно, что же она только что увидела? Или кого?

Остров Великого Озера — самый большой остров из всех, где я когда-либо был. Место просто огромное и разделено на семь графств: Фаддо, Юни, Баско, Ялки, Чатто, Гоуру и Соллин. Каждое графство имеет свой замок, столицу, порт и несколько деревень. Но самое главное — это огромнейшее озеро посреди острова. Это один из немногих островов, где есть водные корабли, а не летающие. Красота.

Однако знаменит остров другим: тут находится шахта Мраклик — одно из самых зловещих и опасных мест Скида. Темное, злое место, в которое очень легко попасть и из которого трудно выбраться. Эта территория ужасна, и о ней ходят страшные легенды. Для нас Мраклик слишком хардкорное место. Рэй как-то говорил о Темнолесье, и оно не так уж сильно превосходит Мраклик, а в некотором роде даже страшнее. Из шахты можно выйти только там же, где вошел, и если ты не запомнил выход, то сам виноват, ищи. Вообще выбраться оттуда можно, как и из всех подобных локаций, достаточно нажать одну кнопку, которая там появляется, — Побег. И ты возродишься в Храме, через две реальных недели. Так что если заходишь туда, будь готов к неприятностям.

Однако даже не это самое страшное.

Никакие ночные зрения там не работают, там всегда темнота, страх, тишина. Если зажечь свет, то на тебя сбегутся все монстры, а если будешь шуметь, то считай мертвец. Умираешь там и возрождаешься там же, порталов нет, способа выбраться, кроме как найти выход, нет. Ну, или если ты умеешь летать, то можешь поискать дыру наружу. Если твари какие не убьют, а там их очень много.

Жуткий лабиринт полной темноты.

К счастью, мы туда не собирались. Алиса так вообще сказала, что туда нам еще долго не придется идти, хотя там действительно можно многому научиться. Но нам пока рано.

Наш дирижабль прибыл в Графство Юни, в город Юнин. Ничем не примечательный, обычный средневековый город, каких в Скиде полно. И где-то тут наша цель. Ну, удачи нам.

Мы вместе с другими игроками вышли из станции и отправились на поиски гостиницы. Нашли довольно быстро, цена нас устроила. Затем мы отправились на поиски квестов. За нами уже начали следить, как и за другими игроками. Тут конкуренцию не любят, и кланы защищают свои владения, но мы пока ничего подозрительного не делали и вели себя обыкновенно.

Задания тут можно было найти на стене главной площади, и они были вполне стоящие. Видно, опыта тут не жалели. Тут можно и качаться, но как только мы закончим здесь дела, тут же покинем остров.

Взяли несколько миссий и отправились их выполнять. Сразу идти по нашему делу нельзя.

Первая наша цель — это ферма недалеко от города, у них там в подвалах крысы гигантские завелись. Алиса предупредила меня, что магией огня больше не владеет, вместо нее она взяла Иллюзии. Это даже хорошо. Теперь главной атакующей единицей был я.

Ферма располагалась недалеко от леса, в нем у нас тоже есть цель, но это потом. Фермер нам был рад, как только может быть рад человек двум темным. В целом все прошло прилично. Подвал оказался довольно большим, есть где развернуться для боя. Крыс я нашел быстро, их тут оказалось немало, около трех десятков. Я накинул плащ, сверху Алиса кинула Отвод глаз, и вперед.

Первые крысы нашлись рядом, две сразу. Размером они были где-то с собаку.

Крупная крыса.

Уровень — 21.

Вид — Животное.

Тип — Грызун.

Вот и хорошо. Они были заняты тем, что грызли ящик. Ну и зубы у них!

Я тихо подкрался, поднял руку и прицелился.

Рука-копье!

Один зверь убит мгновенно. Я тут же пнул и приложил когтями второго.

Рядом стоящие крысы почуяли кровь друзей и понеслись на меня. Две прыгнули и попали под Штормовую ногу. Еще один зверь прыгнул на плащ, но добраться до меня не смог, запутался в ткани. Пинком я отправил крысу в потолок. Алиса присоединилась к драке, и Магические стрелы начали бить и отвлекать крыс.

За час мы все же избавились от всех грызунов и нашли дырку, откуда они сюда пробрались. Фермер заплатил нам, нехотя поблагодарил, и мы отправились в лес.

По квесту у нас тут волки, а также где-то тут и та самая пещера, которая нам нужна. Но вот где именно она находится, Алиса точно не знала.

Я решил попробовать новое умение, которое мне даровал Адам. Точно не знаю, как этим пользоваться, но Адам не стал бы мне давать бесполезный дар.

Мы углубились в лес, и я приступил к поискам. Я подошел к дереву и прикоснулся к нему лбом. Сначала ничего не получалось, но вскоре я начал ощущать что-то новое. Какие-то образы возникли в голове — не слова, а картинки и чувства.

Приветствие. Радость. Вопрос?

Стараюсь сконцентрироваться на пещере, где есть зло.

Вижу траву, будто лечу над ней и чувствую, где это. Я мчусь с листвой и ветром вперед. Кусты и ветки несут меня вперед, а корни соединяют все вокруг. Странное ощущение. Будто трава, кусты и листья — это часть меня. Они подхватили мое сознание и показывают нужное место.

Я вижу пещеру, но не глазами, а чувствами леса. Оттуда идет зловещая энергия.

Вышел из состояния связи с лесом.

— Нашел. Идем.

Мы направились к нужному месту, и с каждым шагом на душе становилось тяжелее. Я хочу верить Алисе, но прочитанное вчера никак не выходило из моей головы.

Мы добрались до зловещего темного входа в пещеру. Уже стемнело. Благо я вижу в темноте, а у Алисы есть очки. Посмотрев на это место через монокль, я ужаснулся тому, какая зловещая сила тут поселилась. Чешира не захотела идти внутрь, и я ее понимаю. Она думала остаться снаружи и подождать нас, но, посмотрев на темный лес, передумала и забилась под мою накидку. Бакенэко это место не нравится, мне тоже.

Мы вышли внутрь и начали медленно спускаться по темному проходу.

— А какова история этого места? — спросил я уверенно идущую вперед Алису.

— Она идет еще с века Светоруба. Пока одни сражались с вампирами, магами и темными тварями, другие, в числе которых был и Орден Рассвета, Братство Чертей Танатоса, Охотники на тьму и Школа Гунг, сражались против них, магов из Ковенанта Демоников. Они не принадлежали тьме или Дементии, их направляли демоны, существа из Инферно. Их лидер Пандемоний стремился открыть врата ада и устроить вторжение демонов на ослабленную землю. Однако объединенные силы смогли подавить демонологов и загнать их в угол. В этой пещере хранится секрет их силы, тут был последний оплот. Именно после их битвы появилась шахта Мраклик, хотя этому есть множество опровержений.

— Опровержений?

— Поговаривают, Мраклик существовала и до Демоников. Именно из-за близости Мраклик они и поселились тут. Здесь на месте их погибели и можно обрести силу. Нужно лишь провести нужный ритуал.

— И как он проходит?

— Увидишь.

Ответ мне не понравился. Очень. Но я не хочу в ней сомневаться. Не хочу. А если она все же предательница, то уйду. Режим Ненависти даст мне достаточную скорость. Хотя и она может что-то предпринять…

Черт! Я уже размышляю, как убежать! Бездна!

Мы опускались все ниже и ниже. Становилось холоднее, а концентрация зла все усиливалась. Алиса шла уверенно, даже торопилась, а я шел следом и думал, как мне быть. Напряжение усиливалось, как и тяжесть на сердце. Я молился, чтобы все обошлось, и даже не заметил, как мы пришли.

Мы вышли в огромный зал со странными прожилками в стенах, мерцающими мрачным голубоватым светом. Этот свет нагонял тоску и обреченность.

Я заметил небольшой алтарь в центре зала, стоящий на круглом пьедестале. Сам алтарь небольшого размера, судя по всему, использовался для кровавых ритуалов. Камень был холодным и, казалось, вытягивал жизнь.

Эффект: Точка силы.

Вы находитесь на точке концентрации магической силы. Мана во время и вне боя восстанавливается на 50 % быстрее.

Очень любопытно. Вот только воздух тут немного отличался от того, что был в Магоре — там все было пропитано силой, а здесь энергия будто исходила только от этих светящихся прожилок. Лириум? Вполне вероятно.

Алиса молча приступила к подготовке. Первым делом она достала какой-то порошок и высыпала его по кругу. Увидев мой заинтересованный взгляд, пояснила:

— Это мое новое ремесло, Ритуалистика.

— Новое?

— Да, я удалила Алхимию и Травологию и взяла Ритуалы и Геомантию.

— И что они дают?

— Ритуалы — это совокупность обрядов с совершенно разной направленностью. В отличие от других ремесел, в этом нет рецептов, они не прописаны, их нужно искать самому, а также изменять или улучшать по собственному желанию, если знаешь как, или экспериментируя. Можно много чего интересного делать: невероятные усиления, проклятия, поиски и многое другое. Ритуалы могут все, но и требуют много — ингредиенты, точки силы и очень много вложений.

— Интересно.

— А Геомантия позволяет находить точки силы.

Пока она читала лекцию, круг был закончен, а затем она начала рисовать другие фигуры. За полчаса все было закончено. Она выложила какие-то предметы на алтарь; нож, что она купила в мастерской костей Чиитты, тоже был среди них.

— И зачем тебе я в этом ритуале? — спросил я.

— Увидишь, — уклонилась она. — Просто стой и жди. Я не могу рассказать, но ты все поймешь.

— Хорошо, — вздохнул я. — Я верю тебе.

— Спасибо. Не выходи за пределы круга.

Она приступила к ритуалу. Открыла еще несколько бутылочек и пролила на алтарь, расставила предметы в известном только ей порядке, потом зажгла свечи, которые горели разноцветными огнями. После достала какую-то склянку и выпила ее. Тут же от Алисы потянуло огромной силой. Ее рожки удлинились и засветились.

А затем она начала петь.

К силам темным я взываю,

Мрак зову и призываю.

Вы Владыки Мертвой кости,

Призываю вас я в гости.

Отвечайте на мой зов.

Ожидает вас здесь кровь!

Она танцевала вокруг алтаря, завораживая плавными грациозными движениями. Я даже засмотрелся на нее. Какая же она красивая!

Резкая вспышка, в меня ударила волна воздуха, но я устоял. И тут я понял, что парализован.

Не могу пошевелиться. Никак. Что происходит?!

Алису окутало пламенем, а перед ней появился постепенно увеличивающийся вихрь тьмы.

Взрыв!

На месте тьмы появилась арка из черного тумана, ведущая в непроглядную темноту. Внутри зажглись желтые глаза, и к нам начало что-то приближаться.

Существо вышло на свет. Оно походило на человека, у которого заживо сняли кожу. Мощное телосложение, жуткое лицо с зубастой пастью, носа не было, а огромные глаза светились желтым огнем. На голове у чудовища был капюшон, будто сшитый из его же кожи.

Демон с жуткой улыбкой осмотрел зал.

— Хо-хо-хо-хо, — послышался зловещий хохот. — Вот мы и вновь встретились, — прозвучал жуткий голос. Я попытался почувствовать его, но мне показалось, что мозг сейчас вскипит. Это создание ужасало своей жаждой крови и голодом. — ЧТО?! Девчонка?! — он удивленно посмотрел на Алису, а затем начал смеяться. — ХАХАХАХАХХАХАХАХ!!! ХАХАХАХА!!! Он ОПОЗДАЛ!!! Вот это да!!! ХАХАХА!!! Не могу перестать смеяться!!!

Он надрывался так минут пять. Видно, что-то во всем этом было очень смешным.

— Эххх, — успокоился он. — Давно я так не веселился, девчонка. Значит, ты пришла за моей силой. Твое имя?

— Алиса.

— Хорошо…

— Я хочу пройти Испытание! — заявила она.

— О! По тяжелому пути идешь, — улыбнулся демон. — Да, это принесет тебе больше силы, но выдержишь ли ты?!

— Выдержу, — твердо сказала она.

— Хорошо, — он глубоко вздохнул. — А он, значит, моя темная жертва?

Она не ответила, только молча смотрела демону в глаза. На сердце у меня стало пусто и холодно.

Неужели я ошибся в ней?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Скидбладнир. Пути богов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я