Книга содержит наблюдения и впечатления человека, впервые и навсегда покинувшего в 1990 г. бывший Советский Союз, не познавшего до тех пор иной жизни, кроме жизни среднего советского служащего: семья — муж, жена и двое детей, трехкомнатная квартира на окраине Ленинграда, зарплата, которой хватало на скромную жизнь, без дачи и автомобиля. И теперь предстояло преодолеть столбняк от страха перед неведомым миром, выучить иврит и усвоить множество новых понятий и принципов жизни.
Любовь Шифнер родом из Подмосковья, по профессии — биолог. В 1995 году переехала в Германию. В новой стране начала писать литературные произведения. Темы взяты из жизни. Много строк посвящено немцам-переселенцам. Судьба россиян в периоды так называемого развитого социализма и современной демократии тоже нашли отражение в её творчестве. Очерки и рассказы были опубликованы в русскоязычной прессе Германии.
Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В. Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Альперович Андрей Маркович, родился 16 февраля 1987 года в городе Электросталь Московской области.Образование высшее. РГСУ в 2010 г.Печатался в разных журналах и сборниках.В 2017 году выпустил сборник стихов «Спасибо, Создатель, за трепетность жизни».С 2014 года — член литературного объединения «Электростальские огни». С 2017 года соучредитель Электростальской общественной литературной организации «Электростальские огни. XXI век».
Хочу выразить глубокую благодарность за помощь в создании и выпуске сборника «Философия добра» моей маме — Каменской Александре Ивановне, моей тёте — Каменской Ольге Ивановне, моему творческому учителю — Юрию Александровичу Волкову, всему творческому коллективу Литературного объединения «Электростальские Огни XXI век», всем моим близким, друзьям, а также всем, вдохновившим меня на написание этих стихов. В этом сборнике я максимально попытался отразить своё видение Мироздания и Вселенную души.
Мой сборник рассказов, которые повествуют о событиях таких же обычных людей, как все мы с Вами. В каждом рассказе своя отдельная история, построенная на незамысловатом сюжете. Через переживания и чувства героев рассказов, я попытаюсь помочь остановить бесконечную суету и почувствовать жизнь в полной мере. Вспомнить о главном предназначении человека. О том, что он в конце концов Человек, а не "робот" или "винтик" в огромном механизме потребительского мира.
Сборник составили прозаические произведения Надежды Александровны Тэффи (1872–1952), выходившие в московской, петроградской, украинской периодике в 1917–1919 гг. Большая часть рассказов и фельетонов киевского периода жизни и творчества писательницы впервые издаётся с 1918 г.
В этой книге писатель и журналист Юрий Хайкевич делится воспоминаниями об интересных событиях, размышлениями о жизненных ситуациях. Мемуары, эссе, очерки и фельетоны изложены ярким литературным языком, а стихотворения придают тексту ажурность. Ещё представлена беседа со звёздами эстрады, проведённая некогда автором книги по журналистской линии.Порядок размещения разножанровых произведений подобран так, чтобы внимание к повествованию сохранялось до последней страницы. Скучать точно не придётся!
Нас душило, кромсало и мяло, нас кидало в успех и в кювет,и теперь нас осталось так мало, что, возможно, совсем уже нет.Игорь М. ГуберманЧасть рассказов ранее была опубликована в сборниках «Дом невезения» и «Калейдоскоп».
Характеры героев произведений неоднозначны, их иногда сложно определить по известной дихотомии: положительный — отрицательный, и автор намеренно не берется за такую задачу, он предоставляет это сделать читателю. Материала для размышлений достаточно — практически каждое повествование.
В книжке собраны, написанные автором в разное время, короткие юмористические рассказы и фельетоны. Часть из них можно отнести к абсурдным произведениям.
Вас когда-нибудь пугали фельетоны? Кажется, это лёгкий жанр, но за шутками скрываются глубокие мысли и остроумные наблюдения.«НИ БОЙСЯ фельетонов» — это мир иронии, где каждый фельетон подобен короткому уроку жизни. Фельетоны предлагают улыбнуться, задуматься и, возможно, переосмыслить привычные истины.Погрузитесь в чтение и посмотрите на обыденные вещи с новой стороны. Смешные истории расскажут страницы книги.Не бойтесь фельетонов — они могут стать вашими лучшими друзьями в поисках истины.
В книжке «Попугаи эрудиты» главного редактора журнала для школьников «Санкт-Петербургская Искорка» Юрия Буковского собраны некоторые его обзоры номеров журнала, статьи и фельетоны, затрагивающие нынешнее состояние детской периодики и книгоиздания для детей.
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».Лев Николаевич Толстой, роман «Анна Каренина»
У Питера Бигля в сказке «Последний единорог» старая ведьма Мамаша Фортуна колесила по деревням со страшным карнавалом. Зазывали на этот карнавал фразой «Явления очи пред ваши очи». И ведь было на что посмотреть: тут и Змея Мидгарда, и Сатир. Но дело было в том, что на самом деле в клетках сидели обычные животные, и только колдовство старой ведьмы придавало им лик чудищ. Так и в книге, которая названа по этой фразе. Обыватель предпочитает симулякры и живёт страшнейшей иллюзией, плутовством.
Веселые стихи-фельетоны для хорошего настроения. Совершенно развлекательные. Одним словом — Бамбук. На обложке фото обоев в комнате.
«Кто из россиян имел наибольший успех в Америке? Пусть некоторым россиянам это неинтересно. Эта книга для других — для тех, кто хочет понять слагаемые этого успеха, очистить его корни от налета предубеждений и расположить (но не похоронить!) легенды отдельно от знаний. Итак, кто же из эмигрантов добился успеха независимо от профессии и возраста…» (Марк Рейтман) Если рассматривать эту книгу как руководство к действию, то было бы весьма полезно оценить также случаи, когда россияне не имели успеха, но таких случаев много, гораздо больше, чем случаев успеха, да и у «счастливцев» мы найдем немало примеров неудачных шагов. Однако, как видим, у нас немало возможностей порадоваться за удачливых соотечественников.
Эта книга — честное, искреннее, в основном весёлое, но иногда и грустное задушевное повествование в избранных фрагментах о жизни одного еврея и его семьи, о простых, скромных и необыкновенных людях, которые его окружали в стране исхода и на исторической родине. Автор не может сделать всех своих близких счастливыми, достойно вознаградив их, но он может сделать их образы бессмертными, пристально и с любовью отобразив их на этих страницах. Книга содержит нецензурную брань.
Книга «Сезон отпусков» — второй сборник прозы Марка Аксенова. Тема отпуска лишь формально объединяет вошедшие в него произведения, каждое из которых — попытка разобраться в человеческих отношениях, в устройстве общества. Особым чувством проникнуты воспоминания об Абхазии, выделенные в отдельный цикл «В поисках Изабеллы».
Очерки о еврейских музыкантах являются выборкой из объёмного труда «Евреи известные и неизвестные» и призваны показать ту большую роль, которую еврейские музыканты играли и играют в жизни разных стран и народов.
Андре Моруа, классик французской литературы XX века, автор знаменитых романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др., считается подлинным мастером психологической прозы. Его книга «Превратности любви» — истинный шедевр любовного романа — во многом автобиографична. Главные герои Филипп Марсена и Изабелла де Шаверни рассказывают друг другу историю своей жизни. И каждая исповедь — это поиск родственной души, тайна которой даже для любящего оказывается непостижимой.
Живут сегодня среди нас такие нежные и ранимые особы, которым ну никак не место в циничном, холодном царстве стекла и бетона. Не приспособлены они к написанию нудных рабочих отчетов, не могут терпеть наглости и хамства, чахнут в оковах равнодушия. Именно такой была Лиза Гравилатова, которую нередко называли «тургеневской барышней». Мечтательница и книгочейка, она куда больше времени проводила на страницах романов, чем в обыденной реальности, такой унылой и несовершенной. Хотелось ей родиться пару столетий назад, когда кавалеры были галантными, разговоры куртуазными, а любовь настоящей. И вот однажды, совершенно неожиданным образом, сны стали явью, а она попала… в прошлое. Конечно, счастье водится не только в веке эдак пятнадцатом. Можно попытаться обрести его здесь и сейчас, а заодно сделать парочку открытий, пережить романтичную драму или, может быть, даже что-то более остросюжетное. Готовы выяснить кое-что новенькое о тайных обществах? Обрести любовь на книжной полке? Прочитать самые необычные заявления, которые поступают к участковому? Тогда пришла пора начать свое путешествие по страницам сборника Ольги Кунавиной «Превратности любви» и насладиться романтичной атмосферой и самыми неожиданными поворотами.
Не всегда всё в сказках происходит, как рассказывают. Порой время идёт, да начинается что-то новое.Вот и в нашей истории Яга однажды решает уехать из Избушки, отпустить подругу на волю. И что же теперь делать?
А вот и концовочка подъехала. Оксана стойко держит оборону, не причиняя вреда врагу. Сильная, мудрая и не по годам рассудительная продолжает жить своей жизнью, не обращая внимание на родственников мужа. Со временем каждый расплатится за свой неуправляемый язык. Полная версия книги была опубликована ранее: «Превратности судьбы, или Как избавиться от свекрови».Все имена изменены, все совпадения случайны. Книга содержит нецензурную брань.
«Тысячи лет знаменитейшие, малоизвестные и совсем безымянные философы самых разных направлений и школ ломают свои мудрые головы над вечно влекущим вопросом: что есть на земле человек? Одни, добросовестно принимая это двуногое существо за вершину творения, обнаруживают в нем светочь разума, сосуд благородства, средоточие как мелких, будничных, повседневных, так и высших, возвышенных добродетелей, каких не встречается и не может встретиться в обездушенном, бездуховном царстве природы, и с таким утверждением можно было бы согласиться, если бы не оставалось несколько непонятным, из каких мутных источников проистекают бесчеловечные пытки, костры инквизиции, избиения невинных младенцев, истребления целых народов, городов и цивилизаций, ныне погребенных под зыбучими песками безводных пустынь или под запорошенными пеплом обломками собственных башен и стен…»