До Татьяны Мужицкой существовало два подхода к осознанному исполнению желаний. Первый — ставь четкие цели и достигай их. Второй — рисуй карты желаний, посылай запросы Вселенной и жди, что она откликнется. По отдельности и тот, и другой методы нередко давали сбои. Сосредоточенные на цели рационалы часто игнорировали счастливые возможности, которые подбрасывала им судьба. А увлеченные аффирмациями мечтатели так и не приступали к настоящей работе. Более двадцати лет ведения психологических тренингов и консультаций натолкнули Татьяну Мужицкую на мысль, что ключ к бесперебойному исполнению желаний лежит в объединении двух подходов: рационального и иррационального. Плюс — в устранении психологических ограничений, сидящих в головах большинства из нас. Другими словами, разрешению мечтам сбываться. С помощью декартовых координат Татьяна Мужицкая выделяет четыре зоны, лежащие в основе исполнения любого желания. Она призывает последовательно прокачивать каждую из зон и объясняет, как это сделать — с конкретными рекомендациями и практическими упражнениями. По мнению Татьяны, именно в отсутствии внимания к одной или нескольким зонам кроется фатальная «несбываемость» желаний. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Далёкое будущее. Или — настоящее? А может — прошлое? История циклична. И кто знает, в какой отрезок времени происходят или уже произошли события в романе? Одна вспышка, и мир, которым правят технологии, становится опасным. Реальность — жестокая игра на выживание. И в этой игре теперь равны все: и механик с завода, и работница спец служб, и даже… боги.
Никакой магии. Только здравый смысл, психология и чуть-чуть веры в чудеса. Книга Татьяны Мужицкой — известного психолога, тренера и телеведущей — раскрывает механизмы исполнения желаний. Она предлагает до изящного простую технологию превращения «хочу» в «имею». Без аффирмаций, визуализаций и танцев с бубном. Зато почти со стопроцентной гарантией, что задуманное сбудется. Главное — быть последовательным и оперативно реагировать на счастливые возможности, которые подкидывает судьба.
«Назад в будущее», говорите? «Назад в свою вероятность» — задача куда сложнее! И решать ее Матвею предстоит в одиночку — ведь все началось поздним вечером, когда он на минуту вышел из дома и наткнулся на местных хулиганов… Тот понедельник вообще не заладился: утром отключили интернет, в школе оставили после уроков, а потом мама огорошила ужасной новостью — с ними теперь будет жить чужая девчонка! Как мог закончиться такой день? Бегством от трех бандитов, мечтающих отобрать у Матвея телефон; поездкой в полупустом автобусе на окраину города; отчаянной попыткой спрятаться в заброшенной бетонной трубе. И попаданием в аль-тернативную вселенную, где никакого Матвея Добровольского не существует, а вместо него — девчонка по имени Милослава! Помощи ждать неоткуда: кто поверит в сказку о семикласснике, потерявшемся между мирами? Ни учителя, ни одноклассники, ни родители, ни друзья (которых у Матвея все равно нет). Разве что странный, вечно попадающий в неприятности Веня Ватрушкин? Вот уж кто разбирается в фантастических сюжетах! Виктория Ледерман в фантастических сюжетах разбирается не хуже своего героя, и новая повесть «Теория невероятностей» — прекрасный пример увлекательного, совре-менного и ненавязчиво поучительного произведения. Предыдущие книги писательницы — «Календарь ма[й]я», «Уроков не будет», «Всего одиннадцать, или Шуры-муры в пятом „Д“», «К доске пойдёт… Василькин!» — стали бестселлерами среди читателей младшего и среднего школьного возраста.
Исполняем мечты в формате CrossReads! CrossReads — это емкие саммари, которые помогут ознакомиться с содержанием бестселлеров, сэкономить время и определиться с планами на чтение. Татьяна Мужицкая уверена: достичь можно чего угодно, нужно лишь научиться правильно формулировать свои желания. В формате саммари мы собрали главные этапы ее авторской методики. С ней вы сможете не только правильно обозначить свои цели, но и проработать блоки, которые мешают вам реализовывать мечты.
История человечества циклична. Все идет по кругу. Возможно в круговороте Сансары, возможно по пути подземных рек Древних Цивилизаций. Но, может быть, это спираль, и люди не возвращаются к истокам, а становятся на ступень выше с каждым оборотом истории? Или ниже?Что делать, если тебя назначили мессией и Богиней в высокотехнологичном мире? Принимать почести и, осознав себя избранной, просто получать блага и знания, не доступные простым смертным? А что если в один день произойдет нечто, изменяющее весь привычный мир? Как будет действовать Богиня? Спасать свой народ или спасаться сама?
Если богатырская сила поет в крови, если в сердце горит пламенный огонь справедливости, а душа чиста, то в жизни всегда есть место подвигу, куда бы ни завела тебя судьба: в обычный подвал многоэтажки или в чащобу близ заколдованного замка. И что с того, что ты не древний герой со звучным титулом, а студентка с заурядным именем Маша Сазонова? Для неведомых сил, даровавших тебе звание ортэс — ключ и гармонизатор вселенной, — это не важно. И для сил тьмы, решивших устранить помеху, тоже. Что ж, пусть попробуют. У Маши есть не только неведомая сила, но и вкусные печеньки! Перед таким искушением не устоит никто, даже сам Черный Властелин.
«Невероятности» — это сборник удивительных историй, которые могли бы так и остаться не рассказанными, если бы их авторы не проявили определенную смелость и не пошли бы за зовом сердца.
Германия, 21-й век. Преуспевающий сорокалетний немец Пауль Грегер замечает, что его родственники странным образом уходят из жизни, как будто проклятие довлеет над его родом. Его цель — найти причину. Для этого ведёт поиск своих исторических корней. Судьба сводит его с профессором, работающим над созданием препарата для лечения амнезии, и тремя подругами, одна из которых, психиатр фрау Перец, страдает потерей памяти. События в романе развиваются стремительно и неординарно.
И захотели люди сделать из Музыки служанку и заставить Ее наполнять их кошельки. И сделали множество разных инструментов, и написали множество разных песен, и стали продавать Музыку всем проезжим…И Небо прогневалось на людей, и наказало их, и разбило Музыку на миллионы осколков…И остался в Городе лишь Один…И стал Он собирать разбросанные всюду осколки — звуки и ноты — и пытаться составить из них целое. Но не получалось Музыки из нот и звуков…
Малое — часть большого. Каждый человек — отдельная страна. Не каждый может стать президентом, а став, — справиться с наседающими негораздами, желаниями. Любовь, предательство, случайности переполняют жизнь. И президентов, и простых любителей пива манят заманчивые перспективы, ласкающие душу, но часто становящиеся недосягаемыми. Бездонен мир случайностей. Странная лотерея правит миром.
Автор книги сразу погружает читателя в суть исследований Лаборатории Воссоздания Памяти, которая позже преобразуется в Компанию по продаже персональных корреляторов. Герой книги, Пауль Грегер, с целью изучения возможностей прибора, совершает поездки в Южную Америку и на Дальний Восток. Он продолжает изучение своей родословной, создаёт Музей меннонитов.Книга рассчитана на думающего читателя. В ней реальные персонажи и события органически сосуществуют с созданными воображением автора.
Физик, опять вернувшийся в большую науку и основавший свою лабораторию, отправляет Лаки в другой мир для установки зонда, но в назначенное время девушка назад не возвращается. Пришлось Сержанту и Хрому отправляться на поиски девушки, прихватив с собой и учёного. Они и не подозревали, что тот, иной мир, является другим измерением, где на месте Города находится Территория, пропитанная аномальной энергией, со своими смертельно опасными ловушками и страшным, мутировавшим зверьём.
Обобщены результаты научных исследований по проблеме устойчивого развития, рассмотрены функции сельских территорий, теоретические основы и зарубежный опыт их устойчивого развития, основные методологические и методические подходы к разработке стратегии устойчивого развития сельских территорий.
Книга написана одним из самых влиятельных политических деятелей Великобритании последних двух десятилетий, однако она не о политике. Заболев раком и ступив на Территорию Смерти, Филип Гоулд решил исследовать и нанести на карту эти новые земли, открыто высказаться об опыте умирания. Перед вами отчет об этой отважной кампании. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Это история о страсти, которая охватывает аспирантов-нейробиологов Анну и Эрика; о расставании и воссоединении влюбленных спустя двадцать лет; о драйве науки и повседневной работе в лаборатории, конфликтах в научной среде; и о том, как героиня, «понаехавшая», погружается в мегаполис, осмысляя его как свою «территорию любви».
Шестой по счету роман А. Андреева. Отличительная его особенность в том, что вводятся элементы фантастики и мистики. Молодой компьютерщик создал программу, с помощью которой можно связаться с NOO (ноосферой, банком идей, где зашифрованы прошлое и будущее человечества). Однако пророчества NOO весьма туманны. Приходится главному герою романа до всего доходить своим умом, ни на кого не надеясь. «Роман в романе» (наподобие булгаковской притчи об Иешуа в «Мастере и Маргарите») — о Древнем Египте, фараоне Хуфу (Хеопсе), его любви и печали, строительстве Великой Пирамиды. Этот параллельный сюжет переплетается с сюжетом романа. В романе критически осмысливается как бездушный, поверхностно рациональный, так и иррациональный характер цивилизации. Поиск золотой середины, срединной территории — вот путеводная звезда героя.
Эта книга появилась в 2011 году, как художественная презентация коммерческого проекта. В отличие от традиционных бизнес-презентаций — эта написана в формате "непринужденной беседы" автора проекта со своим внутренним голосом. Наверняка вы бывали в Египте и брали экскурсию на багги или верблюдах в пустыню. Скажите, вы видели в глубине пустыни хоть один рекламный щит, с изображением бутылки чистой прохладной воды? Вы ответите: "Вода в пустыне — это жизнь! Зачем её рекламировать в пустыне, если итак все знают, что в пустыне среда такая, что без воды долго не протянешь?" и будете правы. Поскольку не реклама является "Двигателем торговли", а СРЕДА. В книге, легким и доступным языком описан подход к персонализированному маркетингу, истинная задача которого, по мнению автора, заключается не в особом продвижении товаров и услуг, а в создании равно-пропорциональной выгоды для всех взаимодействующих сторон. Переход от "теоретической вовлеченности" к реальному "соучастию".
«Все работы хороши — выбирай на вкус!» — так писал В. Маяковский. «Такая работа» — говорим мы, когда кто-то удивляется нашим профессиональным действиям. «Такая работа» — новый сборник от группы «Территория Творчества», который создан из произведений одноимённого конкурса. Профессии на любой вкус: от дворника до дальнобойщика; сказочные и реальные. Здесь есть всё — юмор, смех, грусть, трагедия, серьезно о не серьезном и наоборот. Лучшие произведения ведущих авторов группы.
Дорогие друзья! Будучи вдохновленной надеждой и любовью к художественному слову, а также глубокой верой в меня со стороны моей мамочки, я совместно с ней, представляю вашему вниманию свою первую книгу. Я безгранично верю, в то, что голос моей нежной и юной души, Вы услышите в каждой написанной мной строчке. «Цель моего творчества — донести, до читателя, всю мысль и суть написанного мною, заботиться о полноте самовыражения, не опускаться до примитива и, конечно же, сохранять чувство языка…».Рада, что Вы держите в руках и читаете мою первую книгу, для меня это огромная честь и радость! С любовью к Вам, мои дорогие, читатели, ваша, Екатерина Ранговская.
Если не пожалеть кусочек колбаски для кота, он может рассказать такое… Особенно если это настоящий питерский кот Зигмунд, знающий все районы, дворы и закоулки и почитающий знаменитый Эрмитажный Дом кошек.
Вдох. Выдох. Снова вдох. Пора! Казалось бы, банальность, обыкновенный контроль дыхания, но при погружении в Бездну важна любая мелочь. Она не прощает ошибок. Готов ли я? Готов! Без всяких «кажется» готов! Я делаю свой первый шаг по лестнице. Раз! Всё то, что переполняло меня буквально полчаса назад: и шумный портовый город, и весело звучавшие шутки друзей, остаются в моём прошлом, уступая своё законное место новым ощущениям, пробирающим мое естество вплоть до появления мурашек.
Виктория Дмитриевна Смирнова родилась в Москве, училась в МИИТе, а после его окончания уехала жить к своему мужу в город Дамаск, в Сирию, где с началом жестоких военных событий вдруг принялась писать удивительные — полуфантастические, полусказочные — произведения. Созданные ею романы не затрагивают в своих сюжетах событий нынешней сирийской войны, хотя они и повествуют о нашем сегодняшнем времени. Главное, что они посвящены тем душевным чувствам и качествам, которые проносит в себе человек через любые жизненные передряги, порой не менее страшные, чем войны, сохраняя способность любить всем сердцем своих друзей и близких, и искренне верить им. Третья часть захватывающего романа «Поцелуй мира», которая называется «Территория пространства», повествует о продолжении невероятных приключений четырёх друзей, оказавшихся в параллельном мире, в котором с ними происходит множество сказочных чудес и отчаянных событий. Читать произведения Виктории Смирновой — всё равно, что испить ключевой водицы из лесного звонкого родника, настолько они прозрачные и чистые. Так что знакомство с книгами Виктории Смирновой будет для читателей настоящим праздником, который подарит им свежесть русского слова, сказочность и живущую в душе каждого из нас мечту о настоящей любви.
Я не случайно дал такое название этому сборнику рассказов и баек о рыбалке. Дело в том, что тот, кто хоть раз взял в руки удочку, за редким исключением, навсегда сам попадает на «крючок» этого древнего промысла — рыбной ловли — и уже никогда с него не сойдет (опять же, оговорюсь, за редким исключением). Потому что азарт, восхищение или разочарование и прочие треволнения — все эти эмоции, однажды испытанные вами на рыбалке и переворачивающие вашу душу, будут требовать своего выхода вновь и вновь.
Давние друзья, работники фирмы "Сараторг", хотели отметить День работников торговли на природе, с шашлыками. Но сама природа и силы, в которые трудно поверить, были против того, чтобы друзья отдохнули. Никто из них даже представить себе не мог, чем закончатся эти "посиделки" у костра.Содержит нецензурную брань.