100 грамм предательства

Мария Слуницкая, 2023

Меня зовут Кара Мель и я живу в городе за высокой Стеной. Нас разделили на классы и диктуют, как жить. Не возражай. Не думай. Не ищи перемен.Сомневаешься в линии Регентства? Добро пожаловать в Кульпу! Больше не способен приносить пользу обществу? Пора на Утилизацию!И никто, абсолютно никто, тебе не поможет. Потому что здесь каждый сам за себя, а под запретом не только дружба, но и любовь.Моя тихая размеренная жизнь меняется, когда меня признают испорченной. Побег в Дикие земли – единственный шанс избежать страшной участи. Я попадаю совсем в другой мир, где свобода – в дыхании ветра, а любовь – на кончиках пальцев. Но в этом мире действуют свои законы и мне не стоило их нарушать…

Оглавление

4 глава. Новые знакомые

Из-за куста-пирожного появляется ещё один и направляется прямо к нам. Его кожа блестит на солнце, словно расплавленный шоколад — нам однажды в Питомнике давали по дольке.

Этот парень выглядит как-то несуразно, наверное, из-за длины рук, которые доходят ему почти до колен и смешно болтаются в такт шагам. Не будь мне так страшно, я бы, глядя на него, рассмеялась.

— Навоз мне в нос! — стоит Несуразному заговорить, как на его щеках тут же появляются симпатичные ямочки. — Неужто нашлась?!

— Как видишь! — отвечает Хмурый.

— Ты был прав, когда предложил поискать здесь!

— Послушал бы сразу — уже давно бы нашли… — ворчит Хмурый и снова обращается ко мне: — Ты почему сбежала с Площади?

С Площади?

От облегчения я чуть ли не сползаю под скамейку. Выходит, это вовсе не фантомы, а мои спасители?

— Так вы не из КБН?..

— Помёт мне в рот, конечно, нет! — успокаивает Несуразный, улыбаясь ещё шире. — Я Бублик, или просто Бубба. А это… — он кивает на Хмурого. — Фолк.

— Фолк? — переспрашиваю я. — Какое странное имя…

— Да уж получше твоего будет, — огрызается Хмурый, хотя правильнее теперь называть его Фолком. — Карамелька…

— Меня зовут Кара! — поправляю я, вспыхивая.

Всем известно, что в Центре Жизни появившимся на свет питомцам неизменно дают имена, связанные с едой. Как по мне — не самое хорошее решение, но так уж повелось, так зачем нас высмеивать? Меня вот назвали в честь карамели.

С первой своей эйдоплаты я не поскупилась и заказала целый килограмм карамельных конфет… А после третьей уже мечтала, чтобы они поскорее закончились. Слишком приторно и липко.

— Ладно, не кипятись, — заметив моё недовольство, просит Фолк и снова дарит улыбку, от которой у меня лично мороз по коже.

Интересно, что произошло с его зубом?

Упал?

Подрался?

Готова поспорить, что второе.

— Что-то мы разболтались! — продолжает он. — Надо выбираться, а то и так застряли тут дольше, чем нужно.

— Куда выбираться?

— В двух словах и не расскажешь… А времени нет. Так что давай потом? Бубб, ты достал инвентарь?

— Угу. Спрятал за кустом с той стороны.

— Тогда пошли.

Мы выбираемся из сквера и Бубба, протиснувшись между кустом и стеной магазина, вылезает, держа в руках метлу, лопату и грабли.

— Нам нужно перебраться на ту сторону, не вызывая подозрений. Ежели что — мы дорожные рабочие, нас отправили на подмогу, вычищать улицы Олимпа… — объясняет он, раздавая реквизиты. Мне достаётся метла.

Неплохо придумано, решаю я. Олимп всё время скоблят, чистят и моют.

Как ни в чём не бывало, мы покидаем улицу Знаний.

— И всё равно я считаю, что через Бухту было бы безопаснее, — снова хмурится Фолк.

При упоминании Бухты мои щёки заливает румянцем. Поспешно отворачиваюсь, чтобы Фолк с Бубликом не заметили моего смущения, а то ещё засмеют… Уж они-то, небось на лайнере частые гости, но лично я обхожу Бухту Темноты стороной, хотя с тех пор, как покинула Питомник, имею право там бывать.

Мне хватило одного раза.

Я тогда повелась на рекламу — ведь все ходят. Ну и я пошла.

По моновизору обещали незабываемые ощущения и были правы — забыть поход до сих пор никак не получается.

Там было дымно — курил каждый второй, и дышалось горько, но не от дыма. Неоновые лампочки едва освещали зал, будто стесняясь показывать другую сторону нашего мира. Свет выхватывал украдкой запаянные похотью лица и наружные улыбки, а до нутра не добирался.

Какой-то невысокий парень подсел за мой столик. Я заказала нам пару коктейлей. Кисло-сладкий вкус не кружил голову, а сбивал с ног, так что и не помню, как оказалась с ним в одной из кают.

Раз — и ты уже на кровати.

Два — лежишь, ноги в стороны.

Пока парень толкался в меня, я закрытыми веками любовалась фотографией из сундука. Все четверо на ней улыбались мне. Попыталась улыбнуться в ответ — не вышло. Рот треснул.

Когда всё закончилось, не помню. Очнулась одна. На простынях алый ожог. Мой партнёр исчез.

Помочалив тело в ванне и не сумев отскрести душу, я покинула лайнер и Бухту Темноты. И больше не возвращалась. А рекламу с тех пор на дух не переношу не только Бухты, а любую.

Вытравить бы эту историю из памяти, будто таракана. Но таракан забился в самый пыльный уголок души и устроил там нору. Моё сожаление ему служит подстилкой, а питается он стыдом. Жирный стал, откормила я его…

— Навоз те в нос! Это не по плану! Ты ведь знаешь, что он против! Тем более, надо найти Тину…

Парни увлечены спором, так что, слава эйдосу, на меня не смотрят, и я немного выдыхаю. Понятия не имею, кто такие Магнус и Тина, но, похоже, мне предстоит с ними познакомиться и очень скоро.

— Ёпта, да ничего с твоей Тиной не случится! Встретились бы с ней на той стороне и дело с концом! — шипит Фолк. — У Арки сейчас наверняка куча фантомов и стоит им увидеть её, — он тычет в меня пальцем, — нам всем конец. Лучше идти через Бухту.

— Мы идём к Арке! — настаивает Бубба и от переизбытка эмоций машет лопатой.

— Но это глупо! — упрямится Фолк. Теперь в его глазах — сгущаются грозовые тучи. Ощущение, что скоро полетят и молнии.

— Но руковожу группой я!

Фолк даже замирает на секунду — словно на паузу поставили. Затем лохматые брови сходятся у переносицы, и он зло выплёвывает:

— А я всё ждал, когда ж ты напомнишь?..

— Да я это… не хотел… Ты сам вынудил…

— Вынудил, значит? Ну-ну…

— Думай, что хочешь.

Больше Бубба на него не смотрит.

— Ладно. Давай тогда так… Я поведу её через Бухту, а ты найдёшь Тину. Встретимся на месте.

— Нет. Мы не должны разделяться. Идём за Тиной. Точка!

Бубба поворачивает налево, в сторону Арки и нам ничего не остаётся, кроме как последовать за ним.

***

Попетляв по тихим улочкам, мы снова оказываемся у Арки. Похоже, сегодня все дороги ведут сюда. Правда, мне до сих пор кажется, что всё это сон. Затяжной, местами пугающий, но всё-таки сон. Поэтому время от времени я незаметно щипаю себя за запястье. Глупо, конечно, но в книгах пишут, что помогает проснуться. Кожа уже покраснела, а Фолк и Бубба никуда не делись.

— Вон твоя Тина! — Фолк указывает куда-то вправо.

Проследив за его рукой, я замечаю высокую стройную девушку. Она стоит к нам спиной, изучая киноафишу, на которой прописными буквами значится:

Регент V — тернистый путь к успеху.

История о жизни нашего правителя в трёх часах. Сама я на этот фильм не ходила, эйдос миловал, а вот стандартных, говорят, отправляли принудительно пачками.

На соседней афише красуется реклама документального фильма — этакой инструкции о том, как сохранить мир и гармонию в нашем обществе. Правил на самом деле не так много, и каждый знает их со времён Питомника, потому что сколько нас заставляли их заучивать, ещё до того, как мы смогли осознать смысл. Например, принципы трёх «не»:

Не сомневайся. Не возражай. Не ищи перемен.

Эти постулаты всегда шли рука об руку с тремя другими нормами нашего общества:

Стремись к гармонии с эйдосом.

Работай на благо общества.

Будь благодарен Регентству.

И я действительно воспринимала все правила и нормы как должное, в том числе и Закон о Внешности, пока не наткнулась на старую книжку в сундуке. Тогда пришло осознание, что мир может быть совсем иным.

Тем временем девушка осторожно оглядывается, и я узнаю в ней ту самую фифу, что нагрубила мне на Бугре, а потом как ни в чём не бывало проехалась со мной на Арке.

— Эй, а я её знаю…

— Откуда это? — Фолк снова хмурится.

— Она нахамила мне, потом села со мной в одну кабинку… Мне это показалось подозрительным, так что, заметив её на Площади, я сбежала…

— Слышал? Это из-за неё всё пошло кувырком…

— Ну… Я уверен, этому найдётся объяснение…

— Ну кто б сомневался! Да ты её отмазывать будешь, даже если она тебя фантомам сдаст!

Мы подходим к Тине. Раньше я особо её не рассматривала — кому нужна случайная незнакомка? Но теперь внимательно изучаю, совсем как сканер Внешности в наших отсеках.

Чёрные блестящие волосы едва закрывают длинную изящную шею и спереди обрамляют лицо острыми прядями, а раскосые тёмные глаза глядят на меня с прищуром. Внешность Тины явно имеет азиатские корни, что придаёт ей какой-то неповторимый шарм.

В Центре Жизни над ней хорошо потрудились, а дополнение в виде яркой помады играет девице только на руку. На её фоне, да ещё и с метлой в руках, я кажусь себе замарашкой.

— Смотрю, вы её всё-таки нашли… — как-то разочарованно бросает она, наморщив свой аккуратный носик.

— Обсудим это после. Нужно уходить.

И снова командует Фолк, совсем забыв, что главный здесь совсем не он. Лично меня раздражает его манера раздавать приказы, но Буббу, по-моему, это совершенно не трогает. Пожалуй, для него самым важным было отстоять свой план, с чем он уже справился.

Не спеша мы двигаемся сквозь толпу к Арке, стараясь вести себя как можно незаметнее. Стоит нам войти в кабинку, по счастью — пустую, и преодолеть пик высоты, как Фолк вдруг начинает чертыхаться.

— Что? Что такое?! — Бублик непонимающе вертит головой.

— Вон они, родимые… Смотрите.

Фолк украдкой кивает вниз, туда, где мы стояли пять минут назад. У будки смотрителя застыли несколько человек. Парочка в серой форме, но с жёлтыми лампасами. Полиции Внешности.

Рядом с ними стоит ещё один мужчина, в котором я сразу уже узнаю своего утреннего знакомого Мафа.

Ладони покрываются потом, и ручка метлы становится скользкой.

— Ну что, Бубба, есть план? — шипит Фолк.

Но Бублик, похоже, его не слышит: только смотрит на представителей власти, разинув рот.

— И что будем делать?! — Тина приплясывает на месте. Кажется, у неё это нервное.

— Вариантов не так уж много! — отвечает Фолк. — Точнее, мне приходит на ум только один.

Он перехватывает поудобнее лопату и со всей дури бьёт по кнопке аварийной остановки.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я