Тексты в Instagram. Коучу, врачу, психологу, ментору

Мария Салаватовна Кривега

Хотите своими постами попадать в сердца своих читателей? Тогда при входе оставьте все аксессуары, которыми вы пользовались для самообороны. Давайте лучше наращивать новые нейронные связи! Добро пожаловать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тексты в Instagram. Коучу, врачу, психологу, ментору предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Для каких людей писать

Казалось бы, что здесь непонятного? Вы — специалист достаточно широкого профиля, можете оказывать помощь и девушкам, и женщинам, и мужчинам разных возрастов. Как это — для кого писать?

Я тоже так думала. Писала максимально публицистическим языком, как в научно-популярной литературе. Брала те темы, которые людей интересуют, и… попадала на тех, с кем мне работать совсем не хотелось. Например, с теми, кто считает всех на свете шарлатанами.

Это привело меня к двум выводам, которые я позже подтвердила — на личном опыте и на страницах коллег:

❶ Писать надо, ориентируясь именно на психологический портрет человека.

То есть, это не абстрактная женщина 45—50 лет, а вполне конкретная Маргарита Павловна, 50 лет. Она всю жизнь проработала редактором в местной газете, имеет скептично-саркастичный взгляд на жизнь, тем не менее, заботится о своем здоровье. Она не считает себя старухой, хоть уже и есть внуки. Хочет путешествовать и наслаждаться жизнью. Даже не против второй раз выйти замуж.

И для этого всего ей надо избавиться от аэрофобии, клаустрофобии и легкого депрессивного состояния, которое она считала издержкой возраста и мудростью.

❷ Из текста можно максимально «выключать» тех, кто придет позлословить.

В моем случае, это люди, которые с детства получили достаточно любви и заботы, которые могут работать такими же редакторами, но искренне не понимают, «как можно париться по таким мелочам». Так называемые «белые пальто».

А еще — люди, которые действуют из принципа: «Я заплатил, поэтому работать не буду». Разве психолог может проработать проблемы клиента за него?

Возьмите, пожалуйста, ручку и подумайте об бумагу: какой ваш любимый клиент? Можете представить его перед глазами, дать ему имя, наделить его привычками? Сделайте компиляцию из всех самых приятных вам людей, даже если это — книжные или сериальные герои.

А каких людей вы не любите? Кого меньше всего хотели бы «зацепить» своими текстами? Опишите для себя то, что может их триггерить.

Вот эти портреты — клиента и анти-клиента — очень важно прописать. Даже если вы хотите делегировать ведение страницы другим людям. В особенности, если вы захотите делегировать это.

Почему? Сейчас расскажу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тексты в Instagram. Коучу, врачу, психологу, ментору предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я