Таро «Театр кукол»

Мария Курара, 2016

Таро «Театр кукол» – уникальная авторская разработка художника и таролога Марии Курара. Колода создана в лучших традициях Таро – оригинальный сюжет, обилие символики, логически выстроенная структура, представляющая систему образов классической колоды Таро. Каждая карта тщательно прорисована и показывает театральную сценку из жизни персонажей колоды, где в роли актеров выступают полюбившиеся многим деревянные куклы на шарнирах. Примерьте на себя роль творца собственной жизни. Работая с колодой, вы словно театральный режиссер управляете персонажами карт, прорабатывая таким образом волнующие вопросы. Красивые изображения, приятная, сочная цветовая гамма, удобный формат карт – работа с колодой принесет вам максимум пользы и удовольствия! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Такое разное Таро

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро «Театр кукол» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Старшие и младшие арканы

Старшие арканы Таро отвечают за ментальный план нашего мира и представляют элемент эфир (ментал). Эти арканы указывают на внутреннее состояние существа, сознания и являются главными картами в любой колоде Таро, так как отражают психологическое, первопричинное состояние существа или ситуации, начальную точку любого события. Эти арканы показывают глобальные внутренние перемены, которые непосредственно напрямую влияют на все остальные стихии, затрагивая все сферы жизни.

В Старших арканах отражается игра и развитие сущности, сознания, происходящие по двум виткам спирали: первый виток — начало развития, второй — последствия или отражение предыдущего витка (своеобразная карма), с усилением того, что было ранее, для обучения и исправления ошибок, совершенных на предыдущем витке спирали.

Это можно увидеть наглядно, если разложить арканы друг над другом по порядку каждый десяток.

Магия и Сила, 1 (I) и 11 (XI). Карты схожи, отличие в управлении силой, возможная карма в неправильном применении силы.

Созерцание и Подвешенность, 2 (II) и 12 (XII), одно и то же состояние знакомства с миром через наблюдение, разница лишь в условиях и вынужденной мере, возможная карма из-за косности взглядов, отсутствия гибкости.

Творчество и Умирание, 3 (III) и 13 (XIII), это две стороны одного состояния, возможная карма из-за привязанности к собственным творениям.

Контроль и Умеренность, 4 (IV) и 14 (XIV), так же отражают закономерность в управлении собой и миром, возможная карма по причине отсутствия самоконтроля, что могло проявиться как тирания по отношению к окружению.

Вера и Одержимость, 5 (V) и 15 (XV), две стороны одного и того же состояния, разница лишь в чрезмерности, возможная карма из-за фанатичного следования догматам и дальнейшая жизнь ради догм. Потеря контроля.

Притяжение и Разрушение, 6 (VI) и 16 (XVI), две стороны одного состояния, кармическая ответственность возникает, когда союз, построенный в начале, развивается в болезненную зависимость, бесконечное накопление благодаря одной из форм жадности, что приводит к разрушению всего.

Следование и Надежда, 7 (VII) и 17 (XVII), отражают скрытый от взора план для действий. Только на второй спирали (17) этот план построен на знаниях опыта. Возможная карма — из-за отклонения от собственного пути или неверного выбора в начале по причине легкомыслия.

Равновесие и Погружение, 8 (VIII) и 18 (XVIII). Это бесконечный баланс между своими страхами и избавлением от них. Возможная карма из-за игнорирования всплывающих проблем, накопленное стало таким тяжелым, что его нельзя проигнорировать.

Отрешенность и Осознанность, 9 (IX) и 19 (XIX), две стороны одной медали, через тьму мы познаем свет.

Выбор и Бумеранг, 10 (X) и 20 (XX), карма — это причина и следствие.

Завершение, 21 (XXI) аркан, представляет новое начало и конец одновременно, спираль, которой не было.

Число 0 или 22 (XXII) как исключение, обозначающее того, кто перемещается по этим числовым циклам.

Эфирный план обычно скрыт для глаз обывателей, но часто люди, занимающиеся эзотерическими практиками, раскрывают в себе способность его видеть.

В колоде «Театр кукол» названия Старших арканов отличаются от общепринятых и популярных. Это было сделано для приближения смысла арканов к заложенной внутри Таро структуре. В уже знакомой системе названий есть много сложных аморфных значений, некоторые устарели и на первый взгляд имеют много нестыковок, которые не всегда складываются в схему развития, а именно в цикл. В современных колодах часто уже потерян смысл структуры из-за бездумного копирования.

Сложнее всего дело обстоит с картами так называемых персон Старших арканов: Глупец (Шут), Маг, Жрица, Императрица, Император, Жрец (Иерофант); между ними сложно увидеть переход от одного в другое состояние без предварительно обучения, особенно при условии стандартных толкований, которые больше указывают на характер личности, чем на состояние сущности, души. Они слишком персонифицированы, и многие трактуют их попросту как людей. Но люди ли это?

Такой подход делает Старшие арканы мельче и приравнивает их к Младшим арканам по смыслу и значению. А только материалистическое отношение к миру уводит человека от осознания своей природы, что в свою очередь влияет на общее восприятие мира людьми, делает их материалистами. Обрубая кусок себя как духовного существа, что вносит свой, пусть и небольшой, вклад в деградацию человечества.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Такое разное Таро

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро «Театр кукол» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я