Справочник по копирайтингу для врача и помогающего практика

Мария Кривега

В этой книге вы найдете пошаговый алгоритм создания текстов для социальных сетей. Узнаете, как подойти к тексту, как подобрать заголовок и с чего начать текст. В книге есть шаблоны продающих, информационных и личных постов, схемы контент-плана. Книга родилась как итог 9-летней работы с текстами для врачей, психологов и медицинских клиник. Ее достаточно, чтобы помогающий практик начал и продолжил писать в своих социальных сетях. Чтобы он писал независимо от вдохновения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник по копирайтингу для врача и помогающего практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 2. Пишем

«Слово, идущее от сердца, проникает в сердце». — Низами

Спорим, вы умеете писать?

По идее, этот раздел надо бы начать с любви к себе. Написать: полюбите себя, выделяйте время на свои удовольствия, включите в обязательную программу дня отдых и радости — и все получится. Вы научитесь слышать себя, перестанете считать свои мысли неважными или неинтересными. Тогда и начнете писать.

Это все, конечно, так. Но многим из нас — банально некогда. Две-три работы, быт, дети. И наши пациенты/клиенты, которых мы часто носим с собой, в голове. И пока эта любовь к себе дозреет до текстов, может пройти много времени.

Что же делать?

Отдыхать и наблюдать за миром — это обязательно, и я позже расскажу почему. Но еще очень важно записывать за своим внутренним голосом. Именно тем, который радуется и хочет отдохнуть, бурчит и посылает отдельных клиентов — прежде чем вы сделаете вежливое лицо и начнете отвечать на их вопрос. Он же оперирует звуками, образами, запахами и ощущениями.

Ваш внутренний голос — он один такой на свете. Только ваш. Его просто нужно услышать. И вот как можно это сделать.

Напишите, что вас раздражает и бесит — сейчас или вообще. Может, это люди в метро? Может, определенный тип клиентов? Или ситуации, когда…

Если вам не нравится писать о том, что раздражает, напишите о том, что радует. Какие люди, ситуации, слова и отношение вас вдохновляют? Что помогает отрастить крылья.

Излейте душу на бумагу (или в Word), не корректируйте и не старайтесь быть корректным и вежливым. Цель этого задания — вот в чем:

❶ Когда вы пишете «из эмоций», то на бумаге появляется именно та картинка, которую вы хотите описать. Сверкающие злобой и заплывшие жиром глазки наглого родственника, писклявый голос любительницы катать жалобы. Постоянные перебежки из дома на работу, когда «какие там цветочки и красота неба! Тут бы скорее добежать и успеть хоть немного отдохнуть!»

Вы должны знать: так пишут авторы, которые получают приличные гонорары за свои статьи и книги. И вы тоже так можете!

❷ «Меня бесит» или «меня вдохновляет» — это замечательный источник энергии. Вот, вы вспомнили эти ситуации и людей, сконцентрировались — и получили ярость или блаженство в чистом виде. Теперь несложно взять — и написать злой или умиротворяющий пост. Правда?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник по копирайтингу для врача и помогающего практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я