Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов

Марина Степаненко

Эта книга поможет вам сэкономить на свадьбе от 50 000 до 100 000 руб.!Подобной книги вы не найдете нигде!С ее помощью вы сможете избежать страхов, нервов, вопросов, лишних нагрузок и метаний!Здесь вы найдете не только подробную инструкцию, как самостоятельно организовать свадьбу, но и советы (лайфхаки), и истории, и даже необходимые документы для того, чтобы ваша свадьба была идеальной.Пусть она станет настольной на период подготовки вашей собственной свадьбы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

РЕЖИССУРА СВАДЬБЫ

Сейчас на свадебном рынке все больше звучит тема о необходимости режиссуры свадьбы. И это понятно, чем выше запросы у молодоженов, чем выше уровень исполнителей, чем интереснее и необычнее поступают запросы на реализацию самых «безумных» идей. Чем сложнее становятся концепции, тем выше необходимость в появлении подобных специалистов режиссеров мероприятий. Свадебных режиссеров.

Чтобы разобраться в этом вопросе, я расспросила одного такого специалиста, Олега Кузина (режиссер событий, ведущий, продюсер).

Зачем и когда нужен режиссер?

— Все зависит от уровня свадьбы и желания самой пары. Есть традиционно ведущие, организаторы, которые объединяют в себе все функции: и режиссера (но, как правило, ведущие действуют по одной и той же схеме, по привычному сценарию), и креативщика, и декоратора. Но, когда речь идет о каком-то большом, интересном, серьезном проекте, то, конечно же, требуется разделение функций, иначе один человек просто физически не справится, не в состоянии один человек контролировать сразу все моменты. Также режиссер нужен в том случае, когда требуется сделать нестандартную свадьбу, отходящую от традиций (современных в том числе).

Ведущие, как правило, работают в своем формате, организаторы подтягивают каких-то своих подрядчиков. А может быть такое, что для мероприятия понадобиться сразу несколько ведущих: один на welcome, другой на церемонию регистрации, третий на банкетную часть и т. д. В этом случае, режиссер становится независимым человеком, он работает на результат, чтобы получить очень яркое, качественное мероприятие. Он делает все, чтобы творческая идея, которую он обговорил и утвердил с клиентами, была реализована наилучшим образом, разными подрядчиками. У режиссера, в силу его профессии и большего кругозора, есть больше возможностей вариативности, что позволяет предложить разные варианты воплощения. Режиссер также понимает, что бюджеты не безграничны и подстраивает свои идеи под возможности заказчика, не ухудшая при этом качества мероприятия. Ведь с режиссером также согласовывают оформительскую часть, и он увидит, где можно не тратиться на оформление, а, например, использовать артистов. Иногда от оформления также зависит и Действие. То есть режиссер — это человек, который находится над проектом, который придумывает проект, который помогает создавать ту сказку, ради которой очень часто затевается свадьба.

С режиссером минимизируется риск неудач и непредвиденных событий, потому что режиссер, как, кстати, и опытный организатор, видит наперед развитие ситуации и может предотвратить ее до того, как на это обратили внимание гости или молодые. Ну, например, делали мы мероприятие на крыше. За три часа до начала мероприятия налетел ураган с дождем, и все пришлось спасать: высушивать намокшие скатерти фенами, пылесосами собирать лужи, спасать потекшие картины… Но тем не менее, успели, мероприятие состоялось великолепное, и о «подставе» от стихии никто из гостей не узнал.

Сколько могут стоить услуги режиссера?

— Здесь не существует ни точного ответа, ни даже средних цен. Все зависит от сложности проекта, от уровня личности, от известности (звездности) режиссера.

Можно ли самому себе стать режиссером?

— Проще всего, хоть и немного затратнее, обратиться к специалистам, которые все сделают. Но можно и самому все сделать. Это потребует большего времени на подготовку. Если в вашем городе нет подобного специалиста, и вы не можете себе позволить пригласить свадебного (ивент) режиссера из Москвы (для этого потребуется оплатить, кроме всего прочего, перелет, проживание и питание), есть вариант получить консультацию посредством современных средств связи. Но нужно понимать, что задача режиссера не только придумать что-либо, вопрос всегда в реализации. Режиссер должен привязывать мероприятие к месту (локации). Я обязательно предварительно выезжаю на площадку. При осмотре площадки, ты чувствуешь ее энергетику, ты видишь все возможности и «невозможности» площадки, ее архитектурные, технические и ландшафтные особенности, соответственно все, что ты придумаешь и сделаешь, оно привязывается к этим особенностям. Если упустить какую-то «мелочь», в определенный момент может пойти что — то не так. То есть, на удаленной связи режиссер может помочь только с креативными идеями. Реализовать же проект на расстоянии — невозможно.

То есть, режиссер нужен в том случае, если проект большой, серьезный, требует внимания к деталям, требует какого-то нестандартного подхода, поставлены необычные задачи. И это не всегда зависит от количества гостей. Лишь от поставленных задач. Насколько вам нужно удивить гостей? Каковы сверхзадача и художественный замысел?

В чем разница между режиссером и организатором свадьбы?

— Не каждый организатор может выступить режиссером. Организатор свадьбы — это больше административно-финансовая ответственность, подбор подрядчиков и контроль… Режиссер — это творческая реализация, это совершенно независимая персоналия, он подсказывает, как тот или иной образ, тот или иной свет, звук, вид будет доносить гостям идеи, которые вы задумали. Он видит, как это будет выглядеть потом на фото и видео… Другими словами, если вы придумали некую картинку, которую не берутся реализовать найденные вами подрядчики, чтобы и в моменте мероприятия и потом в соцсетях все выглядело одинаково круто, вам точно нужен режиссер!

(конец интервью)

И от себя немного добавлю. Не пытайтесь искать в сети сценарии свадьбы! Все, что вы найдете не сделает вашу свадьбу классной, ваша сестра (подруга, друг, брат), люди веселые в компании и креативные в плане «потусить», не справятся. Если человек в своей жизни ни разу не вел свадьбу, в первый раз у него очень слабо получиться. Знаю по себе! У меня тоже когда-то была первая свадьба, да и на моей собственной свадьбе, была ведущая (профессиональная актриса), у которой не получилось качественно провести свадьбу, даже тогда, не имея еще опыта в свадебном деле (15 лет назад), я это поняла.

Если хотите интересный, веселый, беспроблемный праздник, приглашайте только опытных исполнителей. Если ваша задача уникальна, а бюджет позволяет — не отказывайтесь от режиссера.

И еще важное дополнение. Слово «Сценарий», возможно, в вашем понимании связано с праздниками, которые были в ваши школьные времена. Когда на бумаге расписаны слова ведущего, что делают гости, и т. п. По такому сценарию ваша свадьба точно будет похожа на скучный школьный вечер-утренник.

Что же такое сценарий свадьбы?

Это больше план-сценарий, тайминг, если хотите. Он строится на базе придуманной идеи, концепции, которую, в свою очередь, кроме ведущего, поддерживаетмузыкальноеоформление, декорационноеифлористическое оформление, артисты и активности. А режиссура заключается в уместном подборе всех составляющих, грамотного управления с их помощью эмоциональной волной свадебного дня.

Для примера, предлагаю вам рассмотреть один из вариантов «сценария»

камерной свадьбы на 20 человек, в ирландской тематике.

СЦЕНАРИЙ

камерная свадьба на 20—30 человек

Шотландская свадьба

Место: Ирландский (шотландский, английский) паб, под закрытие*.

Оформление: Цветовая гамма: красный, зеленый, темно-коричневый. Длинный деревянный стол со скамьями. Над столом свисают круглые кольца. увитые плющем и цветами. Вдоль всего стола лежит тканая пестрая дорожка. На ней композиции с подсвечниками. Между высокими подсвечниками, мини-свечи, вперемежку с зеленью и цветами. На стульях гостей привязаны мини-веночки, повторяющие

крупные венки под потолком. У тарелок стоят именные карточки для гостей.

Расположение стола ближе к стене позволяет выделить зону для игровой, танцевальной и артистической программы.

У входа — фотозона с шотландско-ирландским пейзажем (баннер), увита плющем. Перед фотозоной фото-конструкция нижней части мужчины в шотландке и с голыми ногами. Гость становится позади конструкции для создания веселых фото. Пенек, на нем волынка и клетчатый берет (или берет с красным помпоном)

Дресс-код для гостей: мужчины клетчатые галстуки (бабочки или шейные платки), женщины клетчатые юбки и/или корсеты. Красно — зелено-черная цветовая гамма..

Молодожены минимально задействованы в программе,

участие по желанию.

Программа строится на основе представлений о шотландско-

ирландских развлечениях о обрядах, редактируются в тему прочая

игровая программа. (в рамках программы ведущего)

Артисты и развлечения.

На входе гостей встречает гном-лепрекон, который готов подарить горшочек с золотом молодоженам за активность гостей. Гости

в процессе программы выигрывают монеты, которые потом складываются в горшочек богатства.

Танцевальный ансамбль, 2 выхода с риверденсом и 1 мастер-класс для гостей.

Транспорт:

английский автомобиль, ретро, для пары; английский двухэтажный автобус для гостей. (предусмотреть парковку у ЗАГСа)

Из обрядов:

На встрече гостями молодоженов жених выбивает «кувалдой» пробку из бочонка с пивом, открывая праздник. (узнать у специалиствов точку применения удара, обсудить возможность реализации с площадкой)

ИЛИ вместо горки шампанского пивная горка. Зажжение очага да

Бросание венка, вместо букета Бросание подвязки да Свадебный торт да

Тайминг свадебного дня

Вечер накануне заезд невесты в отель

9:00 — приезд стилиста к невесте (адрес отеля)

9:30 — доставка букета и венка невесте, букетов для подружек невесты (адрес отеля) **

11:00 — приезд фото и видео к невесте. Съемка будуара невесты (адрес отеля)

11:00 — финал работы стилиста

11:30 — приезд жениха. Второй оператор и фотограф отправляются снимать его

12:00 — встреча жениха и невесты.

12:30 — подача авто для молодоженов (родители и часть гостей

самостоятельно добираются до ЗАГСа)

12:30 — отправляются в ЗАГС

13:30 — церемония в ЗАГСе

14:00 — подача автобуса для гостей к ЗАГСу

14:15 — посадка в транспорт.

14:30 — молодожены отправляются на прогулку фото-видео сессию, гости на автобусную экскурсию по местам так или иначе связанным с Англией. (выстроить логистику) В автобусе предусмотреть воду, сухие и влажные салфетки.

16:00 — гостей доставляют в ресторан.

17:00 фуршет и анимация в ресторане. Фотограф в фотозоне, Лепрекон. Музыка шотландско-ирландская фоном.

17:00 — появление молодоженов. Бочка с пивом (сидром) или горка. Вручение цветов и подарков, фотосессия («голые ноги в юбке» предварительно убираем)

17:15 — банкет

17:45 — перерыв

18:00 — выход 1 танцевального ансамбля

18:15 — подача горячих закусок

20:00 — выход 2 танцевального ансамбля и мастер-класс

20:30 — подача горячего

21:00 — букет, подвязка, зажжение очага

22:00 — торт

22:30 — светодиодное шоу

22:50 — выпуск светодиодных шаров

23:00 — финал

23:30 — развозка гостей.

** Обычно букет доставляется жениху, но в этом случае венок необходим для прически невесты, можно предусмотреть для фото и видео, что букет жениху вынесет подруга невесты, когда он приедет, чтобы на фото запечатлеть момент вручения

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свадьба своими руками. От How? до Wow! Секретные технологии свадебных организаторов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я