В поисках новой работы Лия и подумать не могла, что станет частью абонентского отдела. И всё сложилось бы так хорошо, если бы в её жизнь не ворвался Алексей. Ох, уж эти айтишники! Знают, как подобрать ключики к самым запароленным сердцам. И вот уже работа ушла на второй план, и все мысли теперь только о нём, а он каждый раз ускользает, даря призрачную надежду. И что теперь со всем этим делать? Отпустить или устроить охоту на ветер в поле…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абонентский отдел, здравствуйте! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 1
Вот оно — начало взрослой жизни! Моя первая работа! Нет, не так… Моя первая серьёзная работа! О, как приятно это осознавать! Почти год после окончания универа я искала именно такую работу, а нашла совершенно случайно, вернее, знакомая помогла мне с поиском. Работая в телефонной компании и случайно узнав, что им в абонентский отдел требуется менеджер, она тут же подумала обо мне. А я, конечно, ухватилась за эту возможность руками и ногами. А как иначе, ведь, это настоящий взлёт для посудомойки! Ха, мне нравится шутить на эту тему, потому что я никогда в жизни не могла бы себе представить, что буду работать посудомойкой, но жизнь иногда преподносит весьма странные сюрпризы. Вот так и я вместе с Танюхой, подругой моей, сразу после окончания универа отправилась на заработки в один из детских лагерей на Чёрном море. Честно сказать, ехали мы туда с уверенностью, что будем работать официантками, но по прибытию туда нас жёстко обломали! Эх, везде своя мафия, места официанток нам не достались, зато были вакантные места посудомоек! О-ля-ля, вот так нежданчик! Я была в шоке! Мыть посуду — это вообще не моё! Б-р-р-р, хотелось развернуться и поехать домой, но кто нас повезёт?! Пришлось смириться и, засучив рукава, достойно встретить эти нескончаемые горы тарелок, вилок, ложек… Сначала было очень тяжело, но потом как-то привыкаешь, втягиваешься что ли… Больше всего мне нравилось мыть ложки и вилки, а вот мытьё тарелок меня всегда удручало! Только перемоешь гору, поднимаешь глаза, а на горизонте уже возвышаются две новые Фудзиямы… О, это был просто нескончаемый поток тарелок! Хотелось сказать только одно:"Да хватит уже жрать! Я устала за вами всё это мыть!"Ох и тяжела доля посудомойки, хорошо, что это была только временная работа! Конечно, лагерь оставил много и позитивных, весёлых воспоминаний, но эти тарелки… Мы с Танюхой часто вспоминает это наше лагерное прошлое, хорошо, что оно было в нашей жизни! И хорошо, что оно закончилось!
В назначенный день я пришла на собеседование, было очень волнительно! Нет, нет, нет! Было так волнительно, что я даже не помню, о чём меня спрашивали. Мама дорогая, всё, как в тумане… До этого я только один раз в жизни проваливалась в такой же туман, когда сдавал экзамен на права! Это была такая жесть! Помню, как села за руль, завела машину, а дальше… Туман, туманище, как молоко! Экзамен-то я сдала, но подробностей не помню… Руки тряслись, сердце колотилось, подробностей не помню… После этого я, конечно, ещё пару раз садилась за руль, но в конечном итоге поняла, что перспектива быть вечным ежиком в тумане, меня не прельщает. Даже пугает! Вот и с этим собеседованием произошла точно такая же история!
Изначально мне показалось, что я его не прошла. Мне не сказали “нет”, наоборот, девушка, проводившая его, мило улыбалась и… Не знаю, может, мне просто не верилось, что возьмут… Короче, у меня не было стопроцентной уверенности, что возьмут именно меня. Однако, через пару дней мне позвонили и сказали, что я подхожу на должность менеджера абонентского отдела. Ура! Уже на следующий день я прискакала в главный офис, он же Центральный, чтобы приступить к выполнению своих новых должностных обязанностей! Это было тоже очень волнительно, но тумана не было, зато было ощущение радости и гордости за себя! Значит, я смогла произвести достойное впечатление, раз меня взяли на это место.
Ох, менеджер абонентского отдела — это звучит гордо! Это, прям, космический взлёт для посудомойки! Расскажу Танюхе, будем долго смеяться над каверзами судьбы! Я прям, как золушка, которая стала принцессой! Только вместо небесно-голубого платья у меня строгий и немного скучный дресс-код. Эх, а платье мне пошло бы куда больше…
Итак, абонентский отдел находился на первом этаже Центрального офиса. Представлял из себя хорошо освещённый зал средних размеров с большой стеклянной дверью, через которую прекрасно было видно всех, кто входит или выходит из офиса. В зале стояли два небольших столика и много-много стульев, видимо, иногда здесь бывает очень многолюдно. Ещё были две кабинки для междугородки, как в старых фильмах:” Алло, девушка, соедините с…” Я думала, что такими уже никто не пользуется, ведь у всех сотовые, но раз они стоят, значит, спрос на них есть. И, конечно же, центральное место отводилось большой и высокой стойке, где принимались все платежи. Прям за стойкой находился кассовый аппарат, звук работы от которого разносился по всему залу. Ещё в зале находилась дверь, которая вела в “ Комнату 1”, так гласила вывеска на этой самой двери. В эту самую комнату отправляли всех, кто слишком много возмущался, я просто видела это на собеседовании. В этой комнате принимали всякие заявления, претензии… Короче, со всеми жалобами и предложениями — в первую комнату, пожалуйста. Уже потом я узнала, что из Первой Комнаты можно попасть в скрытое помещение. Прям секретный секрет! Я бы назвала это секретное помещение — Комнатой менеджеров. Да, здесь у каждого был свой стол, здесь можно было и поработать, и отдохнуть. Пообедать тоже можно было именно здесь, потому что отдельной столовой, увы, не было! Может, так оно и удобнее. А из Комнаты менеджеров был ещё выход на кассу и выход в коридор, откуда можно было подняться на второй этаж или же совсем покинуть Центральный офис, пройдя через охрану.
И только одно обстоятельство мне сразу как-то не понравилось. Дело в том, что наша начальница, Владлена Игоревна, не имела своего личного кабинета, а находилась всё время в Комнате менеджеров. Будь она человеком добрым и пушистым, все бы, наверное, только радовались этому факту, но она была… Вспыльчивой и большой любительницей поорать так, что все моментально разбегались, как мыши, стоило ей только открыть рот в порыве ярости. Причём её никто и ничто не смущало! Разбегались, наверное, даже абоненты, потому что барабанные перепонки нормального человека не выдерживали такого натиска! Я ощутила это на себе уже в первый свой рабочий день. Мне повезло, что она стала орать не на меня, а на свою дочь, с которой говорила по телефону, но ощущение сразу создалось такое, что мы все виноваты в её семейных разборках. Я сразу убежала на кассу к Лене. Она тоже менеджер в абонентском, работает здесь уже год, и мы с ней очень быстро нашли общий язык. Что касается остальных, то есть ещё Ксения и Юлия, эти девочки сидят на телефонах в Комнате 1 и решают все вопросы, связанные с интернетом. А Ирина, Настя и Надя работают с кассой и абонентами, как я теперь. Вроде, пока никто из них антипатии не вызывает, думаю, мы сработаемся! Под вопросом только Владлена Игоревна… Хотя, мне кажется, что каждый второй может пожаловаться на своё начальство, надо просто смириться с этим фактом.
Вот медленно, но, верно, потекли мои рабочие будни. Надо сказать, что мне нравилось находиться среди этих людей, за небольшим кричащим исключением.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Абонентский отдел, здравствуйте! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других