Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста

Марина Геннадьевна Вяткина, 2010

Книга поможет читателю мысленно пройти по уцелевшим древним храмам Египта. Но не как турист, который бредет по коридорам за гидом, не успевая ни прочувствовать энергетику, ни понять смысл увиденного и услышанного. Эта книжка – серия очерков, родившихся под впечатлением работы в храмах на берегах Нила в южной и центральной частях страны. Автор предлагает читателю попробовать расшифровать назначение храмов, смысл легенд, сакральных обрядов, с учетом неофициальной, альтернативной истории и информации в так называемой эзотерической литературы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1

Дешифровка храмов Древнего Египта

Глава 1

«Великая пирамида: познай себя»

С каждым происходит в пирамидах то, к чему каждый готов…

Чаще всего туристов (если экскурсия без посещения пирамиды) выгружают около Великой пирамиды и дают 20-30 минут свободного времени. Тут же на вас набрасываются бедуины с предложением что-то купить, прокатиться на верблюде. Все это может отвлечь от главного — пирамиды. На самом деле ее высота меньше, чем высота Эйфелевой башни. Но она в силу своих пропорций производит грандиозное впечатление.

Я вырвалась из круга орущих бедуинов, снедаемых алчностью вырвать лишний доллар у туристов. Поразительно, что, отойдя от них буквально на пять метров, меня охватила тишина. Трудно описать ее качества. Эта тишина говорящая.

Принцип, повторяемый в книге Конкордии Антаровой «Две жизни»: «ничего случайного не бывает». Возможно, суета бедуинов около пирамид неспроста. Этот спектакль как искусственная живая завеса, по сути, проверка на готовность пройти некий этап, ощутить то, что ищете.

У меня в этот момент неожиданно заело пленку в фотоаппарате. Пришлось бежать к бедуинам и покупать новую. Потом оказалось, что с аппаратом было все в порядке.

Но я как будто вышла из круга стражей пирамиды, назовем это ощущение так.

И затем ощутила неимоверную силу. Что-то притягивающее и одновременно отталкивающее. Ни до, ни после в других храмах и вообще где-либо мне не удалось пережить подобных физических ощущений. Ни с чем не сравнимая сила давила так, как будто испытывала на прочность. Энергия земли? Энергия пирамид? Известно, что внутри пирамид ученые производили разнообразные замеры физическими приборами. Но нет прибора для замера сугубо личных ощущений.

Причем беседу вел не мозг, он замолчал, так как знаний о происходящем у интеллекта не было. Реагировало подсознание.

Но через четыре года ко мне пришли ответы на вопросы относительно пирамид. Поистине, кто ищет, тот найдет.

Что касается возраста и происхождения пирамид, то вся официальная египтология утверждает, что 6 тысяч лет назад она была построена как усыпальница фараона Хеопса и его жены. Официальная наука Египта базирует свои теории исключительно на Коране — священной книге мусульман, где утверждается, что мир возник 6 тысяч лет назад.

Однако в Коране ничего не говорится о самих пирамидах. Это раз. Возможно, там говорится о начале жизни человеческих существ того антропологического типа, который мы с вами представляем. Коран ничего не говорит о других формах и видах предыдущих цивилизаций — у него просто другая задача. Но, похоже, что мусульмане-египтологи многое искусственно «притянули» к содержанию Корана, чтобы найти хоть какое-то мало-мальски обоснованное объяснение странным арте-фактов и текстам.

Даже сейчас, при наличии других версий, научные школы повторяют старую, один раз высказанную версию, что пирамида построена рабами фараоном. Зачем же историки выдвигали гипотезы, как она строилась, если есть первоисточники? Вот ссылка на текст, авторство которого не оспаривается:

«Выстроил я Великую Пирамиду, по образу пирамид сил земных, горящую вечно так, что и она пребудет в веках». («Изумрудные скрижали» Тота-Атланта).

Кроме того, о залах Аменти Великой пирамиды упоминает лидер эзотериков 20 века Елена Павловна Блаватская. Образно говоря, это матка Земли. Там, где в четвертом измерении происходят глобальные процессы формирования новой земной реальности. Земля — живой организм. И как у всякого организма, она имеет особый орган для рождения нового. В залах Аменти горит голубой Цветок жизни. Именно здесь произошло формирование полевой структуры Адама Кадмона (первого пра-человека) при участии 32 сущностей с Сириуса (наш мужской аспект). Женский аспект представляет собой расу нифилимов с 12-ой планеты нашей Солнечной системы, которую шумерские хроники именуют Нибиру (Мардук).

Именно залы Аменти имеют в виду древнеегипетские до сих пор до конца не понятые, хоть и прочитанные тексты. В одной из центральных легенд о воскрешении Осириса дают нам представление о загробном мире. Действительно, в залах Аменти идет процесс переработки и «прожига» души умершего в физическом смысле человека. Подводятся итоги его выполненной программы и определение следующей.

«По образу пирамид сил земных» — речь идет о математическом соотношении размеров: земли, Луны, которая удерживает наш электромагнитный баланс, и Солнца. Все пропорции размеров и удаленности Луны и Солнца зашифрованы в пропорциях Великой пирамиды, и все они соответствуют пропорциям человеческого тела.

«.. сил земных» — полагаю, что речь идет еще и о геомагнитных волнах, которые пронизывают и опоясывают все тело земли. Но, если точнее, о форме этих волн, которые описывает сакральная геометрия.

Сакральная геометрия это формулы, по правилам которых Высший Разум, он же Великий Геометр, создавал Вселенную в плотных (материальных) формах. Магнитная решетка покрывает планету, словно сетью, с шестигранными ячейками. Мне кажется, что существует еще и внутренняя магнитная решетка, и в соответствии с ней располагаются залежи железной руды.

Более того, рискну предположить, что указывает на расположение матки Земли в Египте — Аравийская пустыня вокруг пирамид, в центральной части Египта имеет красный оттенок из-за окиси железа, содержащегося в недрах. Железо легко намагничивается, а ведь женская матка должна иметь силу магнита, чтобы удерживать внутри себя новую жизнь.

Тот, он же Гермес-Трисмегист, очень кратко сообщает в своем тексте, что это он построил пирамиду. Каким образом Тот перемещал камни? Или применял работу антигравитационных приборов, или, по сведениям ордена Мельхиседеков, изменял атомарную структуру мегалитов. Затем, после окончания стройки, восстанавливал прежнюю атомарную структуру каменных блоков. Стены были облицованы идеально отшлифованными белыми плитами, отражавшими Солнце так, что пирамида была видна из космоса. Никто сейчас, в 21 веке, не смог бы проделать аналогичную работу.

И еще замечу — официальная египтология повторяет версию, что пирамида строилась методом насыпи. По окончании стройки якобы насыпь убрали. Так вот, немецкие исследователи пытались возвести пирамиду этим способом… Но у них ничего не получилось.

Друнвало Мельхиседек в своей книге «Древняя тайна цветка жизни» выстраивает логическую цепочку доказательств о цели и предназначении Великой Пирамиды.

А теперь перейдем к назначению пирамиды.

«Саркофаг соединен с центральной шахтой. Когда человек находится в нем на протяжении определенного времени, его тело перемещается вниз по шахте в центральную камеру силы. Это знание было впоследствии сохранено, но сведено до уровня ритуала посвящения. Сперва тело нужно было покрыть определенным составом, для того, чтобы владелец тела мог быть перемещен, и последующие поколения египтян не сохранили это знание. (Комментарии к «Изумрудным скрижалям»).

Вот видите, мы подобрались к самому сокровенному, что доказывает, что пирамида — не гробница усопших фараонов. Хотя я не исключаю, что сам фараон Хеопс мог быть посвящен иерофантами (Верховными жрецами) Древнего Египта в тайные знания, в силу своего царственного положения. Но, когда Великую пирамиду вскрыли, в камере, которую потом стали называть Камерой царя, мумии не обнаружили. Там находился саркофаг, который по размерам превосходил ширину входа в камеру и высоту внутренних туннелей.

Впоследствии, чтобы как-то объяснить этот факт все тем же методом «притягивания за уши» официальная египтология заявила, что, дескать, камера была разграблена. Но воры не могут взять с собой все до ниточки. Камера же была абсолютно пуста. В ней стоял только саркофаг, а крышка действительно украдена. Ее можно вынести, повернув боком. «Саркофаг сейчас стоит неправильно» — его сместили, уточняет Друнвало Мельхиседек. Я лично предполагаю, что сместили в силу возникших странных явлений в камере, когда в эту камеру египтяне начали водить туристов.

Более того, официально описаны случаи внезапной смерти людей во время посещения Великой пирамиды. Или после… Так что власти Египта были вынуждены на время закрывать какие-то ее камеры для туристов во избежание проблем.

Но если уж вы взяли в руки эту книгу — ознакомлю вас с версией Друнвало Мельхиседека. Человек, который доходил до высшего уровня посвящения, ложился в саркофаг, сориентированный по сторонам света, его затылок приходился точно на невидимый луч, соотносимый со спиралью Фибоначчи. Через пирамиду выходит также и спираль Золотого сечения. Но, как уверяет Друнвало, она не имеет начала и конца. Спираль Фибоначчи отличается чуть–чуть по своему принципу движения, но это отклонение на доли градуса дало возможность появиться жизни. Если вы хотите представить, что такое спираль Фибоначчи, вспомните обычную спиральную ракушку. Везде вокруг нас есть предметы живой природы, созданные по правилам сакральной геометрии. Симметрия снежинки, цветка, шишки, растения немым языком рассказывают об этом. Мы просто разучились читать природу.

Итак, человек, прошедший предварительно школу обучения в течение 24 лет (12 лет в школе Левого глаза Гора и 12 лет в школе Правого глаза Гора, что означает школа активации левой и правой части шишковидной железы), должен был пройти одно из посвящений — а именно стать частицей Вселенной. Физическое тело его оставалось в саркофаге, пока ментальное и астральное тела выходили в другое измерение по спирали Фибоначчи. Но вся суть обучения была в том, что возвращение входило в обязательную программу инициации.

Подготовкой учеников к возращению жрецы-иерофанты занимались специально. Так как стать частицей Бога, воссоединиться с мировой душой настолько здорово, да еще и понять, что жизнь человека, за которую он так цепляется — суета мирская… Примерно один из 200 не возвращался. Однако инициируемый должен был пережить этот опыт, и пройти земную программу до конца. Все мы здесь не случайно.

Затем, когда по спирали Фибоначчи он возвращался в физическое тело, жрецы вели его в расположенную уровнем выше Камеру царицы (сейчас называемую усыпальницей жены Хеопса). Там его постепенно приводили в себя, как водолаза в барокамере адаптируют к земному давлению. Кстати, наша с вами жизнь в режиме силы притяжения и сравнима по тяжести тому, как чувствует себя водолаз на больших глубинах.

Если продолжать приводить аргументы против версии о пирамиде как гробнице для фараона, приведу и беспомощность официальной египтологии в объяснении предназначения остальных камер. Они закрыты для публики, и тоннели ниже основания пирамиды — историки не объясняют, зачем же они усопшему фараону? А наоборот, каждый вновь открытый еще больше запутывает официальные теории.

В пирамиде происходили другие, не менее важные инициации. В частности, тоннель, уходящий под основанием под углом ровно в 45 градусов, предназначался для активизации тела света человека. Что это такое? Опять же официальная египтология дальше перевода понятия «мер-ка-ба», что «КА» это душа человека, а «БА» это земное воплощение, не идет. Просто не смогла — слишком запредельно.

С древнееврейского «мер-ка-ба» переводится как «колесница». Опять же, поскольку я иду по пути популяризации и упрощения, могу пояснить, что тело света человека это активизация всех его четырех тел — физического, ментального, астрального и эмоционального. Такое состояние достигается не только человеком, который постиг эту технику левым полушарием, но и живет по заповедям Божьим. То есть у него активна прежде всего сердечная чакра и затем все остальные. Человек разуплотняется, молекулярные связи становятся все слабее. Тогда он начинает светиться. Как лампочка! А припомните-ка нимбы святых на всех иконах — православных, католических. «Святой» и «светлый» и «светится» — одного корня. От правдивого человека идет свечение.

В тоннеле, который поразил первых исследователей тем, что там тесно, и работа окончена странно — будто ковырнули киркой последний раз и бросили, посвящаемые сидели на корточках. Собственно, другой объем был не нужен. Люди должны были войти в особое состояние медитации и активизировать тело света человека. Техника эта состоит из 18-ти шагов и описана во втором томе «Древняя тайна цветка жизни». Если кто-то заинтересован — путь для вас указан.

Но помните — одной техникой, то есть усвоением интеллектом тут не обойтись. Прежде чем дать возможность попасть в тоннели и другие камеры, Пирамида берет нас на испуг.

Именно эта подготовка и идет по мере продвижения внутри пирамиды. Есть немало популярных книг, типа «Проклятие фараонов», где зафиксированы случаи моментальной гибели посетителей. То, что происходило, объясняется тремя словами из комментариев к «Изумрудным скрижалям», что Тот-Гермес в пирамиде «поставил тайных стражей». Но оно максимально аллегорично. Просто чтобы объяснить земному разуму в наших понятиях — есть сила, которая допустит до посвящения только готовых преодолеть энергию страха. Мы не имеем в виду страх как защитную функцию ради собственной безопасности. А страх глобальный, который порождается эмоциями, правым полушарием. Энергия страха не даст вырваться за пределы сознания, не дает быть уму открытым.

А если смог преодолеть — тебе откроют двери.

Так вот, по описаниям, многих туристов внутри пирамиды охватывает страх. И, думаю, что массовая гибель людей, зафиксированная журналистами, этим и объясняется. Замечу, что на самом деле погибших после посещения пирамиды гораздо больше, чем это объявлялось официально. Или нигде не учтена. Я только в своей практике работы гидом, по рассказам туристов, уже насчитала энное количество. Например, туристы из Санкт-Петербурга рассказали мне о своих знакомых, которые в советские годы работали на нефтебуровых установках в Египте. Этих рабочих и инженеров возили на экскурсию в Гизу. Оказалось, что почти все они умерли раньше срока и почти все от рака.

Зафиксированы смерти только самых известных людей, чья смерть стала заметным событием.

Каков же ключ к бессмертию? «Люди, забудьте страх!» — восклицала героиня фильма «Гори, гори моя звезда!», простирая руки с провинциальной сцены.

Ведь именно в залах Аменти под Великой пирамидой располагается портал в четвертое измерение. Оно характеризуется свойством исполнения наших желаний после простой визуализации. Но если они разрушительны, если вы визуализируете страх — вы погибнете. Если созидательны — перейдете в другое качество.

Сейчас много говорят о качестве жизни, имея в виду прежде всего материальную составляющую. Жители дикой земли Кхем, куда приземлился Тот-Атлант с остальными выпускниками Наакальской школы мистерий в Атлантиде, учились переходу из своей полуживотной-получеловеческой природы в человеческое. Они шли по пути повышения качества духовной жизни. А готовы ли мы с вами идти так же?

Глава 2

«Храм в Ком Омбо: ищите баланс»

Храм Гора и Собека в Ком Омбо (Илл.1) виден издалека пассажирам круизных теплоходов, курсирующих по Нилу. Конечно же, там есть остановка. Не больше чем на полтора часа, так как причал маленький, и нужно дать место для новоприбывших теплоходов. Храм сильно разрушен, больше всего пострадал пилон, и теперь он не закрывает колонны, поддерживающих крышу. Однако заметим, что этот храм не перенесен, как ряд других, спасенных от затопления, и сохраняет энергию места.

Храм посвящен сразу двум богам, как рассказывают обычно гиды, так как этот момент утвержден официальной египтологией: левая часть храма — Гору, правая — Собеку.

Чтобы сохранить принцип последовательного снятия смысловой «шелухи», приведу здесь легенду, объясняющую название места.

«Ком Омбо» переводится как «холм из золота». И образовалась здесь золотая гора не случайно, а вследствие магических действий богини Исиды. Два ее сына оказались в состоянии междоусобной войны. Собек — бог страха и ужаса, завидовал брату, богу Гору. Именно Гор правил этой местностью, был любим и почитаем народом. Однако Собек коварно захватил трон. Поначалу люди не придали значения этому событию. Однако Исида придумала целую аферу, чтобы примирить братьев: она превратила весь собранный урожай в гору золота. Народ обрадовался такому богатству, и только потом задумался, ведь начался голод, а потом болезни. Тогда люди потребовали от Собека освобождения трона. И Гор снова занял свое место.

А теперь попробуем снять «ваули» смыслов. Легенда подготавливает нас к восприятию дальнейшей информации и объясняет, почему храм четко делится по своему архитектурному плану на две абсолютно симметричные части.

Илл.1.

Образ Гора символизирует левое полушарие человеческого мозга, которое отвечает за разум, расчет, и, следовательно, справедливость. Собек символизирует правое полушарие, порождающее страх, ужас, то есть наши эмоции. Но изображения Собека (справа) и Гора (слева) встречаются только в начальных частях храма, которые вы можете увидеть на сохранившихся частях пилона и лицевых сторонах фасада. В дальнейшем оба образа фигурируют на равных. То есть никто из них не ущемлен и не превалирует. Поэтому оба сына, такие разные, имеют одну мать, то есть принадлежат к одному началу.

Это зашифрованная мысль о Единстве. Высший Разум не имеет полюсов. Минус и плюс при оценке событий дает только человек. Для творящего начала все едино. Полюсы взаимодополняемы, минус без плюса в материальном мире не существуют. Поэтому легенда рассказывает о попеременном верховенстве то логики, то эмоций. Жизнь в лице Исиды стремилась показать, насколько опасно воцарение только эмоций, дав народу пережить страх и ужас (образ Собека) от надвинувшихся голода и болезней. Только тогда народ осознал, что логика (образ Гора) в таких делах, как управление коллективом, предпочтительней. Таким образом, Разум восторжествовал. Но опять же пройдя испытания, еще раз доказывая свою состоятельность.

Храм, к сожалению, не в том состоянии, в котором нам оставил его после раскопок француз Огюст Мариэтт. В 1992 году здесь прошло землетрясение. Правая (эмоциональная часть храма) пострадала сильней.

Именно проверка человека на состояние сбалансированности, обучающегося в Школах левого глаза Гора и правого глаза Гора и была содержанием одной из мистерий этого храма.

Тот же Друнвало Мельхиседек дает информацию об отсутствующей нынче общей части обоих святилищ. Ныне, дойдя до них, вы можете увидеть там только остатки основания от стены, разделяющей их. Но сохранилось и то, что образно можно назвать средостением между левым и правым полушарием, потому что именно они запроектированы в святилищах. (Илл.2).

Илл.2.

Узкий коридор между святилищами уходит на уровне пола в шахту. Вниз ведут ступеньки. Шахта сегодня перекрыта властями Египта. Между святилищами есть вертикальный лаз, пригодный по размерам для взрослого человека обычного телосложения. Друнвало дает описание и схему этой сложной конструкции, ниже уровня пола заполненной тогда водой путем соединения с подземным резервуаром. Спустившись по ступенькам, человек делал глубокий вдох и нырял в воду. Он должен был прыгнуть осторожно, чтобы не удариться головой о три выступа в узком вертикальном колодце. Затем он подныривал под выступ и видел живых крокодилов. Как правило, испытуемый делал спонтанное движение вверх и старался проплыть между ними. Тем более, что его сбивал с толку свет, проникающий через круглый колодец. (Колодец сохранился, он располагается рядом со зданием храма).(Илл.3).

Илл.3.

Итак, испуганный человек выныривал на ступеньки. И видел… гладкую стену колодца. Этот выход был ложный. То есть испытание он не проходил, так как поддавался страху.

Иногда жрецы решали, что можно участнику испытания дать второй шанс. Во всяком случае, редко кто, даже зная, что встретится с какой-то опасностью, не терялся и задерживался на лишнюю секунду, чтобы заметить рядом другой вертикальный выступ. Только чуть ниже предыдущего. Нужно было поднырнуть под него и плыть вверх, так же осторожно минуя боковые выступы. Чуть выше человека ждали ступеньки, выводящие наружу.

Что подтверждает правдивость версии? Сам храм, точней, его останки.

Во всех путеводителях описанный выше колодец, соединенный под землей с храмом, называется «ниломером». Все ниломеры в храмах были соединены подземными каналами с Нилом. Предстоящий разлив реки фиксировался уровнем воды в колодце. Скорей всего, первое, бытовое назначение колодца именно таково. Но ни одном путеводителе вы не найдете информации: для чего в колодце уходящая в глубину винтовая каменная лестница? Почему она заканчивается небольшой площадкой на глубине семи-десяти метрах от уровня земли? Значит, это все нечто большее, чем ниломер. В этом колодце есть также каменные ступеньки, начинающиеся от уровня поверхности земли, чтобы можно было спуститься метра на два вниз. А рядом с ниломером расположен другой каменный колодец диаметром меньше, также с идеальными гладкими стенами, но глубина его меньше первого. В разное время года в колодцах стоит вода, в разное время года на разных уровнях. Когда она низко, в стенах можно увидеть отверстия. Похоже, что колодцы связаны, как сообщающиеся сосуды. То есть теоретически вода проникает в малый колодец, если в первом вода поднимается достаточно высоко. (Илл.4).

Илл.4.

Наконец, чуть дальше, в двух-трех метрах от колодцев, располагается наземная шахта из массивных блоков, прикрывающих наклонный спуск со ступеньками под землю. Когда вы будете в Ком Омбо, попробуйте осветить фонариком через провалившиеся блоки, и вы увидите уходящие в землю ступени. Невольно возникает мысль, что все три объекта связаны между собой системой подземных соединений. К сожалению, все шахты перекрыты властями. Но конструкция ждет своих исследователей.

Кстати, отголоски этого испытания дошли до нас. Историк Иван Ефремов в своей художественной повести «Таис Афинская» рассказывает, что в Ком Омбо жрецы бросают якобы в наказание Таис в колодец с крокодилами. А официальная египтология утверждает, очевидно, базируясь на письменных документах, что некоторые храбрецы сами прыгали в колодец. Тех, кого крокодилы сжирали, хоронили с особым почетом. Что касается Таис, похоже, что героиня училась в школах Гора.

Документ на то и документ, чтобы фиксировать факт, и ему можно доверять. Но правильно ли мы трактуем текст? Действительно, жрецы не совершали казнь, и люди проходили испытания добровольно. И, возможно, кто-то ударялся о выступы и погибал. Естественно, что его хоронили с должным уважением.

Но возникает вопрос: в чем смысл самого испытания? Только ради продвижения по пути своего духовного развития. К слову, крокодилы в колодце содержались сытыми. У них была одна роль — исключительно устрашение испытуемых.

Этой версией Друнвало развенчивает утверждение официальной египтологии, что в Ком Омбо якобы поклонялись крокодилу, а также общепринятое представление о многобожии древних египтян. Крокодил лишь служил в роли символа человеческого страха, который нас и убивает. Возможно, что впоследствии, когда система верований начала разваливаться, когда сужался круг посвященных в сакральный смысл мистерий, крокодил из символа превратился в примитивно понимаемого божка. Тем паче, что в этом храме при раскопках нашли мумии крокодилов в каменных саркофагах, истолковав как почитание рептилий. (Илл.5).

Илл.5.

Только адепты знали досконально смысл всех мистерий, и только иерофанты могли проводить подобные обучения. Но с угасанием империи, к моменту завоевания Александром Македонским Египта иерофантам приходилась сворачивать свою деятельность и все более закрывать информацию, чтобы уберечь ее от непосвященных.

Еще одно назначение этого храма — обучение сексуальной тантре. Ссылаемся все на того же Мельхиседека — сама техника сексуальной тантры утрачена. Друнвало в своих книгах обрисовывает схему самой тантры. Возникает вопрос — почему именно в этом храме? Ответ, по-моему, кроется опять же в архитектурном плане храма — эмоции символизируют женскую половину человечества, логика — мужскую. Но выход на другой уровень сознания состоит в слиянии обоих начал, что давала техника тантры.

Здесь уместно было бы привести назначение одного из инструментов воскресения и вознесения — ключа жизни. Его наименование «анкх» трудно произнести, так как по сути оно передает способ дыхания. При внимательном рассмотрении фресок храмов Сети I в Абидосе, храма Тота, Ра и Рамзеса в Луксоре, храма Гора и Собека в Ком Омбо, да и в других храмах вы увидите процедуру — вокруг фигуры, как правило, фараона, стоят несколько фигур богов. Как правило, это Тот (с головой ибиса), Ра (с головой барана). (Напомню здесь еще раз одну из версий: Тот, Ра и Арарагат прибыли после затопления Атлантиды на землю Кхем и основали цивилизацию).

Один из них подносит ко рту центральной фигуры (обучаемого) ключ жизни. Анкх это один из инструментов воскресения и вознесения. То есть перехода на другой уровень существования. (Илл.6,7).

Илл.6.

Илл.7.

Но анкх имел несколько назначений. Кроме специальной системы дыхания в технике воскрешения, он предназначался для активизации сексуальной чакры как старта для «запуска» более верхних чакр. В Древнем Египте чакровая система человека имела 13 уровней.

Д. Мельхиседек подчеркивает — тот, кто начал ее практиковать, не сможет вернуться к старому способу сексуального соития. В момент достижения оргазма нужно усилием воли не отдавать вовне энергию кундалини, которая струится вдоль позвоночника, а повернуть ее на уровне 13-ой чакры под углом в 90 градусов, и направить обратно. Таким образом энергия будет струиться вдоль позвоночника в виде восьмерки, а горизонтально расположенная восьмерка — знак бесконечности! Цель этой практики — не терять энергию кундалини, а сохранить внутри тела.

Каким образом, как именно жрецы храма Ком Омбо обучали этой технике — это уже тайна. Но эта информация навела меня на мысль, что именно обучение сексуальной тантре объясняет цель и назначение работы храмовых жриц. Я думаю, что традиция служения женщин в храме именно с этой целью долго сохранялась и в Древней Греции, унаследовавшей культуру и часть знаний Египта. Жрицы любви были в полном смысле слова, а не образном жрицами, они передавали технику работы с энергией. Затем это занятие по мере утраты содержания выродилось в проституцию.

И, завершая эту главу, не могу обойти вниманием кусок пилона храма Собека и Гора в Ком Омбо, который остался целым после землетрясения в 1992 году. Остальные части пилона распались на мелкие куски. Но, как говорится, ничего случайного не бывает. Пилоны достигали высоты двух-, трехэтажного дома, поэтому человеку обычного роста прочесть информацию на пилоне было бы очень трудно. (Разве только если людям 18 м ростом с другим набором хромосом, но об этом разговор дальше). Уцелевший кусок лежит в левой части территории храма, если стоять лицом к центральному входу. (Илл. 8).

Илл.8.

С двух сторон от вертикально расположенных пустых картушей изображены Собек в виде крокодила (справа) и Гор в виде сокола (слева). Между ними — пустые картуши. Попробуем применить наш способ снятия вуалей скрытого смысла, то есть расшифровать аллегорию. Оба символа расположены в абсолютной симметрии и равны по размерам. Что еще раз подтверждает их равноправное положение. Мне кажется, что таким образом нам еще раз повторяют урок анатомического строения человеческого мозга и его функции. На следующей (чуть правее) части пилона этот рисунок с фигурами Собека и Гора повторяется один в один, но здесь в вертикальных картушах есть текст. Конечно, было бы любопытно прочесть иероглифы всеми известными египтологам способами. Как уверяет один из самых известных российских академических египтологов, автор популярных книг по этой теме Иван Рак, при применении разных ключей прочтения получаются совершенно разные по смыслу тексты. Пока что известны три ключа.

Осмелюсь предположить смысл расшифровки — новорожденный человек чист, как лист бумаги, и абсолютно сбалансирован. В силу того, что не делит мир на хорошее и плохое. Но даже если он получит жизненный опыт, и в его мозгу будет «записана» какая-то информация, то его обязанность сохранить баланс правого и левого полушария, а значит, быть гармоничным. В идеале достичь уровня сознания Христа, в гармонии со Вселенной. Может быть, поэтому для людей, которые должны стать выше еще и физически, то есть активировать спящие хромосомы в своем ДНК, и была расположена эта информация так высоко на гигантских пилонах? Собственно, жрецы храма обучали по заветам Тота-Гермеса-Трисмегиста, которого так же называли Атлантом как носителя знаний Атлантиды:

«Сбалансируй и упорядочь жизнь свою.

Истреби весь Хаос эмоций и обретешь ты порядок в ЖИЗНИ.

Тьма и Свет — единой природы, и отличаются только внешне, ибо каждый из них возникли из источника единого.

Тьма — беспорядок.

Свет — Порядок.

Тьма преобразованная — это свет Света.

Это, дети мои, ваша цель в бытии; превращение тьмы в Свет…»

Глава 3

Абу-Симбел: «стань таким, как я»

Абу-Симбел — деревня на самом юге Египта, которая стала известной после того как в конце 19 века скальные храмы фараона Рамзеса Второго и его жены Нефертари были обнаружены и раскопаны европейцами. Первым, как свидетельствует история, макушки четырех фигур Рамзеса увидел швейцарец Иоганн Людвиг Буркхардт. По каким-то причинам он не стал переправляться с западного на восточный берег Нила. Буркхардт вернулся в Европу, рассказал о находке и эта информация быстро дошла до исследователя Египта итальянца Бельциони. Между прочим, абсолютно авантюрного типа, судя по его пестрой биографии. Бельциони был одарен от природы оперным голосом, талантом циркача и бесстрашием путешественника. Говорят, что он сколотил немалый капитал, вывозя в Европу и продавая египетские арте-факты. Но не только жажда наживы, но и страсть к искусству заставляла его отправляться в глубь Египта.

Так вот именно Бельциони освободил от песка храм Рамзеса Второго и храм его жены Нефертари. (Илл.9).

Илл.9.

Начнем «читать» храм Рамзеса с фасада. (Илл.10).

Илл.10.

Почти под верхней кромкой «крыши», если приглядеться, можно увидеть изображение 24 обезьян. Обычно гиды объясняют так: «Здесь изображены фигуры обезьян, так как эти животные первыми радуются рассвету». Да, хорошо, но иные птички начинают радоваться рассвету еще до того, как встало солнце. Тогда почему именно 24 бабуина? Я полагаю, ответ кроется в двенадцатеричной системе исчисления, которая была принята во всех великих цивилизациях, начиная с шумерской. Если применить принцип абсолютной симметрии и мысленно провести линию, которая пересекала бы храм пополам, то слева и справа оказываются по 12 фигур. (Илл.11).

Илл.11.

Две сидящие фигуры Рамзеса расположены слева от входа, две — справа. Около его колен изображены статуи женщин. Причем все они разного размера. Какие–то достигают коленной чашечки, какие-то ростом до середины голеностопного сустава. (Илл.12).

Илл.12.

Прямо над входом изображен барельеф с изображением бога Гора. (Илл.13).

Илл.13.

Когда вы зайдете внутрь, то в первом зале насчитаете восемь колонн, к которым спиной прислонены одинаковые стоящие фигуры Рамзеса со скрещенными на груди руками. В кулаках его зажаты цеп и крюк. В следующем зале только четыре колонны.

В центре следующего отсека выдолблена почти квадратная ниша. В ее центре сидят четыре фигуры. Слева направо — Птах, Гор, Ра и Рамзес.

Информация, которую рассказывают туристам, и которая легко «читается» — этот храм памятник величия фараону Рамзесу Второму. На стене справа от входа вы можете увидеть сцены знаменитой битвы фараона с завоевателями-хеттами при Кадеше. Есть подтвержденный историческими документами факт, что Рамзес весьма хитроумно закрепил победу над хеттами, взяв в жены дочь царя хеттов. Альянс остановил кровопролитие и гарантировал мир на долгий период. Правда, самые последние данные исследователей истории хеттов и расшифровка их текстов, найденных на месте проживания хеттов — в древней Анатолии (нынешняя Турция) говорят, что в битве при Кадеше этот воинственный народ одержал победу над Рамзесом, применив военную хитрость. И что именно они предложили подписать первый в истории мирный договор, предложив свои условия.

Историю можно переписать, не так ли? Эти два взаимоисключающие письменных источника ставят вопрос: что же тогда считать действительно «историческим» документом, которому можно верить?

Но обратимся к вопросам вечности.

Размер фигур фараона у входа достигает 18 метров. (Илл.14). Почему именно эта цифра?

Илл.14.

Сейчас привожу объяснение, данное Друнвало Мельхиседеком, который упоминает, что информацию он получал от Тота-Гермеса Трисмегиста.

Ответ заключается в количестве хромосом в ДНК человека. Точнее, количества активированных хромосом. Чем больше активных, тем выше его уровень — как физический, так и духовный.

У пигмеев активированы 42+2 хромосомы. Они ростом около полутора метров. У нас с вами 44+2, то есть рост современного человека 1,6-2 метра. Следующий уровень — 46+2, при этом рост у женщин около 3,5 м, мужчин около 5. Затем, при наборе активированных хромосом 48+2, рост 10-15 метров. При активированных 50+2 хромосомах рост человека может быть 18 метров.

В древневрейской Торе упоминается ангел Метатрон, ростом около 18 метров. Затем, при раскопках в районе современного египетского города Эль-тель-Амарна, который располагается на месте бывшей столицы Египта, города Ахетатон, основанной фараоном Эхнатоном, были найдены кости семилетнего мальчика ростом около трех метров. Кости хранятся в Каирском музее, но факт огласке не предается — кто мог бы дать ему логичное объяснение?

И еще одно из доказательств различного набора хромосом приводит Друнвало Мельхиседек — фараон Эхнатон имел рост около трех метров, его жена Нефертити два с половиной метра, как и их четверо дочерей. Эхнатон требовал от художников максимально реалистичных изображений, поэтому статуя Эхнатона, хранящаяся в Каирском музее, выполнена в его полный рост.

Дополню версию Мельхиседека другими доказательствами ее вероятности. В Бухаре имеются очень странные захоронения — могилы святых. Могилы святого Ходжа Кабули Ахбори Вали и пророка Даниила имеют длину 18 метров. А из сохранившихся египетских скульптур такого же размера нам остались две сидящие фигуры так называемых колоссов Мемнона. Название им дали греки, преемники более древней египетской культуры. Но каменные фигуры ростом 18 метров — элементы разрушенного храма. Кто знает, какие любопытные артефакты таят и другие храмы, пока что не раскопанные? Официально правительство Египта признает, что раскопано всего две трети исторических объектов…

Фигуры и факты о людях ростом 18 метров — столь часто повторяющиеся в разных концах света, доказывают эту теорию о различном наборе ДНК.

Кроме того, и Библия дает подсказку: «и были на земле исполины». Слово «исполин» употребляется как синоним слова «нифилим». Отошлю читателя к трудам шумеролога Захарии Ситчина, который доказывает свою теорию о происхождении последней расы человека на Земле прибытием обитателей планеты Нибиру. У них, очевидно, было активировано большее количество хромосом, чем у нас, и они имели гораздо больший рост. Нифилимы соединили яйцеклетку приматов со своим генетическим материалом и получили в ходе экспериментов результат — человека. Естественно, что homo sapiens не мог быть такого же роста, как его создатели.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путеводитель по храмам Древнего Египта. Записки журналиста предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я