Предназначение Души. Беседы с астрологом

Марина Биджоян

Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом, для чего он родился. Мы совершим уникальное путешествие, благодаря которому вы сможете лучше понять себя и события вашей жизни. Я постаралась легко и доступно рассказать о самых волнующих темах. Перевести с языка звёзд и планет важное послание для человечества…Книга с заданиями и упражнениями, так что готовьте карандаш и цветные мелки!

Оглавление

ГЛАВА 2. ВЫБОР ДУШИ ИЛИ УМА

Интуиция — мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.

Стив Джобс

Родители пытаются заранее определить путь ребёнка в жизнь. Чаще всего выбор происходит из логически-практических соображений — профессия должна быть престижной, прибыльной, востребованной и обязательно привести их чадо к успеху. Это выбор Ума.

Проходят годы. Нередко такие дети уже во взрослой жизни начинают страдать. Будучи социально успешными и богатыми, они не находят успокоения Души, порой впадая даже в депрессию. Банкиры, судьи, адвокаты, состоятельные менеджеры, — в этом случае они, имея серьёзный статус в обществе, по сути потеряли статус Души. И не получают удовлетворения от занимаемой ими должности, от денег и связей, которые имеют, хотя по сути стремились к этому всю свою жизнь.

После глубокого разочарования искренне делятся, что на самом деле всегда мечтали быть кондитерами или учителями, это был выбор их ДУШИ, но УМ родителей был приоритетнее.

Мне очень нравится советский фильм «Королева бензоколонки» с Надеждой Румянцевой в главной роли.

Героиня не прошла по конкурсу в балетную школу. Волею Судьбы она попала на АЗС, где стала работать обычной заправщицей бензина. Но как разворачиваются события? Настолько она прикипела к такому делу, создала уют и красоту для посетителей, разрешила вопросы с очередями. А главное — сколько раз она пыталась уйти и покинуть это место, но её возвращало туда снова и снова!

Судя по сюжету, в итоге Людмила получает полное удовлетворение от выбора её Души. А желание стать актрисой в балете, как ни странно, было только желанием УМА. Она не изменила своей мечте. Она пришла к мечте настоящей.

Дети до определённого возраста лучше чувствуют желания Души. Будучи детьми, они ещё не опираются на социальные понятия о выгоде в своих рассуждениях. Если вы хотите сориентировать ребёнка в нужном направлении — просто спросите его, что ему нравится делать, чем он любит заниматься и кем хотел бы стать. В 80% случаев он даст вам истинно верный для него ответ.

Изучая гороскопы тех взрослых, что находятся в поисках себя и своего предназначения, я озвучиваю варианты развития их жизненных сценариев — и оказывается, что это находило своё отражение ещё в их детских Мечтах. Но «разумное» родительское решение победило, и они стали банкирами, адвокатами или директорами.

Суть ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ в том, что всё равно рано или поздно Душа начинает поиск истинного пути, даже если вначале был выбран путь Ума. Это скорее вопрос времени.

Представим, что нам нужно подняться на 125-й этаж небоскрёба. Мы можем идти пешком, и периодически возвращаться на этажи ниже — или сесть на лифт и сразу подняться на самый верх. Так вот в первом случае это выбор УМА, во втором — выбор ДУШИ.

Вспомнился ещё один интересный пример из практики.

Женщина — прекрасный врач-стоматолог в частной клинике. Семья, дети, достаток. Всё прекрасно. Но в определённый момент наступает кризис. Душа чувствует неудовлетворение от, казалось бы, успешной жизни. Самое любопытное, что долгое время клиентка не могла понять, что её беспокоит. Вот всё же хорошо, даже можно позавидовать. Но Душа в поисках чего-то…

Исследуем натальную карту. В начале нашей консультации я не имела представления о профессии этой женщины. Глядя в астрологическую карту — предполагаю, что, наверное, передо мной сидит великая артистка. Очень много указаний на актёрские способности. И тут у неё полились горькие слёзы — Душа дала звоночек о том, где произошёл сбой…

Ответ был найден. Она поделилась чудесной детской мечтой, о которой уже совсем забыла. Оказывается, в детстве были грандиозные планы поступить в театральный. Но мама не одобрила такое желание, несмотря на уговоры ребёнка. «Кто такая артистка? И сколько она будет зарабатывать? Как ты будешь жить на гроши? Зачем тебе это?» — такими были её назойливые вопросы. Не получив поддержки от матери, девушка поступила в престижный медицинский институт, впоследствии даже не вспоминая о своих настоящих желаниях.

Стереть из памяти свой верный курс — самый простой способ для Души загладить рану и боль. Но рано или поздно колокольчик навигатора начинает звенеть, напоминая об истинном пути, с которого мы свернули.

Конечно, мы нашли способ решения для её терзаний. Она всерьёз задумалась о курсах актёрского мастерства, да и клуб караоке никто не отменял. После консультации наша героиня начала ходить туда петь, чтобы покорять публику своими талантами, и получала от этого подлинное удовольствие.

Таких случаев, к сожалению, много. В беседах люди признаются, что у них есть Мечта, но она так и осталась нереализованной. Смысл жизни утерян, иногда кажется, что его и вовсе нет.

Предлагаю выполнить следующее задание, чтобы сверить курс, заложенный Душой при рождении:

ЗАДАНИЕ

Ответьте на вопросы:

1) Кем я хотел (а) стать в детстве?

2) Мои мечты о будущем (вспомните ваши желания и фантазии, ведь каждый ребёнок мечтает. Кто-то хотел стать актрисой, кто-то космонавтом, детские стремления обычно очень вдохновенны)

3) Кем хотели стать мои родители и кем на самом деле стали? (Пообщайтесь с вашими близкими, узнайте, сбылись ли их мечты и желания в жизни. Если ваших родителей уже нет, наверняка они об этом вам рассказывали).

4) Как повлияли родители на мой путь? Их рекомендации и советы в вашей жизни?

5) Совпадали ли желания родителей и мои личные желания касаемо моей жизни?

6) Если бы у меня было идеальное детство, со всеми возможностями развития, кем бы я был (а) на самом деле?

7) Нарисуйте на листе А4 себя и свою Мечту в детстве. Выполняйте эту работу не более 10—15 минут. Не забывайте, что ступни ног должны ровно стоять на полу, не перекрещивайте ноги. Расположите рисунок на уровне глаз — например, повесьте на стену напротив вас. Проанализируйте, кто или что находится рядом с вашим героем на рисунке. Как себя чувствует этот герой? Хочется ли что-то изменить в рисунке? Если такое желание возникло, обязательно добавьте изменения и детали.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я