Ветряные мельницы судьбы

Марина Безрукова

Что случается, когда женщина хочет изменить свою судьбу? Насте надоел слишком правильный муж, Анечка мечтает о горячем молодом парне из Индии, Таня скрывает от всех, что она жертва абьюзера, а Марина мучается от измены супруга, продолжая любить его. Каждая из них идет к своему счастью разными путями – через предательство, боль, растерянность и слезы. Это история, которую преподносит сама жизнь. Здесь всё по-настоящему, а потому она затронет любого. Правда.

Оглавление

Глава 5

Была уже середина ночи, когда Настю все-таки сморил беспокойный сон. Скорее даже не воспоминания, а именно предвкушение свидания с Костей не давало заснуть.

С момента ее неудачного сближения с учителем истории прошло несколько месяцев. При встрече они продолжали лишь вежливо здороваться, и Настя радовалась, что в тот вечер она не проявила настойчивости, иначе сейчас было бы неловко. Кто же знал, что он такой верный семьянин? Хотя, скорее, дело в другом.

Чем взрослее становилась Настя, чем больше времени проходило после завершения института, тем более уверенной она становилась. И отражение в зеркале просто кричало ей: ты — красавица! Настя в действительности считала себя если уж не красавицей, то очень привлекательной, и каждый раз удивлялась, если ее внешность не оценивали должным образом мужчины. Причем удивлялась искренне. Скорее это была самоуверенность, но, наверное, это лучше, чем комплексы?

Настя с легкостью кокетничала со всеми, но только не с мужем. Она любила появляться на ежегодных встречах одноклассников, куда приходило не так много девушек — у всех домашние дела. Настя оказывалась в центре внимания. Ей нравилось верить, что наконец-то все бывшие мальчишки-одноклассники по достоинству оценили, как она похорошела.

Димка был не очень доволен ее похождениями. Возможно, он даже начал что-то замечать, что-то смутно чувствовать. Но как человек, который сам был не способен на двойную жизнь, он отгонял такие мысли, как надоедливых мух, а то и просто уничтожал их на корню. Потому что так безопаснее. Семья — это главное. Тем более есть Иван.

Настя познакомилась с Костей случайно. Они вместе с подругой решили пойти в небольшой экспериментальный театр. Уютный зал, рассчитанный всего человек на двадцать, вместо кресел — обычные офисные стулья со спинками, на сцене минимум декораций. Димка такое не оценил бы, он вообще признавал только кино. И смотреть его предпочитал дома, удобно устроившись на диване. Театр он не понимал и не принимал, всё ему там казалось наигранным и ненастоящим.

Не сказать, чтобы Настя тоже была великой театралкой, скорее снова в пику мужу она убедила себя в том, что возвышенное искусство ей ближе. В последнее время это стало уже традицией: Настя всячески подчеркивала своё превосходство, причем зачастую надуманное.

В быту это тоже проявлялось. Димка обожал сладкое, и даже иногда ел сахар прямо ложкой. Особенно, если не было ничего вкусненького, например, закончилось варенье, которое передала мама. Настя объявляла, что она сладкое не ест. Вообще. Хотя на работе то и дело присоединялась к чаепитиям коллег, уплетая одну конфетку за другой. Если Димка слушал любимую музыку, Настя начинала демонстрировать абсолютно диаметральные предпочтения и вдруг становилась поклонницей нестандартной группы, концерты которой посещают подростки-неформалы. Дошло до того, что даже борщ был заклеймен слишком простецким, и Настя вызывающе готовила себе отдельно суп-пюре из сельдерея и тыквы. Туда полагалось еще бросать семена чиа или на худой конец, льняные, но так злить Димку она все же не решалась. Поэтому с напускным удовольствием глотала вязкую субстанцию желто-зеленого цвета, стараясь не обращать внимания на мужа с ребенком, которые уплетали борщ со сметаной и чесноком. Что ж, приходилось держать лицо, раз уж она стоит на ступеньку выше своего благоверного.

Настя была не очень хорошей кулинаркой, но готовила лучше, чем мать Димки, он и этому был рад. «А ее личные капризы? Ничего перебесится», — в этом он был уверен.

У Димки всегда всё было подсчитано и насчет продуктов тоже. Он твердо знал, сколько нужно мяса, чтобы получилось определенное количество котлет на неделю. Ему и в голову не приходило съесть две котлеты за один раз вместо одной. Такое же правило распространялось и на сыр, и на колбасу. Средство для мытья посуды — излишество! Есть хозяйственное мыло. И даже губки для мытья ни к чему. Есть чудная пластмассовая щетка, привез от мамы.

Настя до сих пор вспоминает момент, когда они отправлялись в так называемое свадебное путешествие. Димка, собирая продукты в поезд, все что-то подсчитывал, хмурил лоб, шевелил губами. Оказалось, он проводил расчет, сколько взять с собой баночек с газировкой и никак не мог определиться. Наконец, объявил количество и успокоился.

— А если я вместо одной баночки в день, выпью две? — спросила тогда Настя.

Димка невозмутимо пожал плечами:

— Тогда на следующий день не выпьешь ни одной.

Настя, ошалев от такого заявления, даже не нашлась с ответом. А Димка мельком взглянул на нее, улыбнулся и начал что-то рассказывать о предстоящем путешествии.

Вот и поход в театр — это тоже символический протест Насти. Хотя зачем ей протестовать, она сама не понимала. Но так ей больше нравилось.

Пьеса, которую они с Маринкой выбрали, оказалась очень занудная, Настя еле сдерживалась, чтобы не встать прямо посреди спектакля и не уйти. Режиссер-постановщик решил удариться в авангард, и потому по сцене бегали люди-курицы в перьях, которые обсуждали с индюшками и дворовой собакой «концептуальность мирового бытия и место каждого индивидуума в ее парадигме».

Всё это Настя прочитала в программке, которую заблаговременно купила на входе. Подруга тоже явно не понимала сути происходящего на сцене, так что Настя была не одинока. Она осторожно разминала шею, крутила аккуратно головой, думая, что в антракте нужно уходить от такого высокого искусства. Но дома, для Димки, придется всё-таки, с горящими глазами поведать, насколько была удачной постановка и какой режиссер гений. Ничего, время есть, в метро можно будет пару фраз из программки заучить наизусть.

Еле дождавшись перерыва, Настя вместе с Мариной уже направились в крохотный гардероб, как вдруг в коридоре она заметила мужчину, стоящего с задумчивым видом у окна. Экспериментальный театр на то и экспериментальный, чтобы позволить себе необычное оформление не только сцены, но и других помещений. Поэтому в узком коридоре, окна были огромные, чуть ли не во весь рост, а стены выложены грубыми кирпичами. Казалось, что ты находишься на фабрике или в заводском цеху. На подоконниках в ряд стояли старые книги: собрания сочинений В.И.Ленина, подшивки старых журналов и вестников, классика в замученных, видавших виды обложках. И на этом фоне — профиль мужчины, в черной водолазке, черном пиджаке и черных джинсах. Сердце у Насти забилось сильнее. Мужчина стоял неподвижно, его застывший силуэт был хорошо различим на фоне тусклого коридора и темного окна.

— Ну, что пошли? — спросила нетерпеливо Маринка. Она уже вынесла из гардероба обе их куртки.

— Ты знаешь, — с деланным равнодушием произнесла Настя, — я бы еще осталась… Интересно, все-таки, чем всё закончится…

— Да ты что? Такая тягомоть! Нет, ты как хочешь, а я это не в силах больше смотреть! Я пойду!

Насте только и нужно было, чтобы подруга ушла, не может же она при ней знакомиться с этим загадочным принцем? Ни к чему ей лишние разговоры и сплетни.

— Ты иди, а я все-таки посмотрю ещё, а то потом знаешь, Димка будет ворчать, что зря деньги выкинула на билет, раз даже не досмотрела. Не хочу ссориться, — улыбнулась Настя.

— Ааа, ну, ладно… Охота тебе, лучше б в кафешке посидели, кофе с тортиком съели…

Маринка ушла. До конца антракта оставалось еще десять минут, и Настя решила действовать. Она, приняв задумчивый вид, медленно пошла по коридору, как бы рассматривая картины современных художников. Это были неплохие работы с яркими красками, абстрактными фигурами, очень простые, но и притягательные одновременно. «Одну из таких даже можно было дома повесить, на кухне, например», — подумала девушка.

И вдруг она совершенно случайно заделала плечом мужчину у окна. Он повернул голову, Настя смутилась и начала горячо извиняться, не забывая немного кокетничать. Мужчина улыбнулся.

— Вы здесь одна?

— Теперь да, подруга ушла. Она не очень поняла постановку, ей оказалось слишком сложно, — ответила Настя, приняв серьезный вид.

— Да, пьеса неоднозначная… Но интересно, правда? — продолжил мужчина.

— Очень! Я давно такого не смотрела…

— Любите театр?

— Не только, но и искусство вообще…

Разговор протекал естественно и легко. Они познакомились. Имя Константин Настей очень понравилось. Звучит эффектно.

Она сразу же заметила у него на пальце обручальное кольцо. Сама Настя кольцо не носила ни дня после свадьбы, объясняя это недовольному Димке, что оно чуть великовато, и она боится его потерять — примета плохая, к тому же, денег стоит. Пожалуй, именно последний аргумент убедил мужа раз и навсегда. И вопрос с кольцом больше не поднимался.

До начала второго акта оставалось еще несколько минут, и Костя предложил Насте отправиться в маленьких буфет. Театр хоть и был совсем небольшим, но все атрибуты имелись. Настя заказала себе немного коньяка, мужчина взял черный кофе. «За рулем, — пояснил он, заметив Настин взгляд, — а то бы тоже не отказался».

Так начался их роман.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ветряные мельницы судьбы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я