Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Марианна Лукашенко, 2015

Если ваш ребёнок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь ещё хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей» в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные техники тайм-менеджмента. Освоив их, ребёнок научится планировать свой день, находить время для занятий, игр и полноценного отдыха. Эти навыки помогут ему стать более организованным и ответственным, научиться ставить цели и достигать их, что обязательно поможет ему в будущей взрослой жизни. Замечательные цветные иллюстрации Владимира Фёдорова, практические материалы в виде таблиц для заполнения и комментарии для родителей, помогут детям легко и быстро разобраться с основами тайм-менеджмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Благодарности

Сердечно благодарю моего доброго друга и наставника Глеба Архангельского, гуру российского тайм-менеджмента, яркую, уникальную личность! Несколько лет назад ему удалось настолько зажечь меня темой детского тайм-менеджмента, что результатом этого стало издание целого ряда необычных и, я надеюсь, интересных читателю книг. В первую очередь появился единственный в России учебник для студентов и старшеклассников «Тайм-менеджмент. Полный курс», написание которого инициировал и возглавил сам Глеб, а опубликовало издательство «Альпина Паблишер»[1]. Затем, также с подачи Глеба, мной была написана первая книга по детскому тайм-менеджменту «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей»[2]. После этого мы предприняли храбрую попытку внедрить тайм-менеджмент в начальную школу. Был разработан учебный курс «Организация времени» для внеурочной деятельности учащихся 2–4 классов, который оказался весьма востребован учителями[3]. Возможно, в силу того, что по нему оказалось очень удобно заниматься с детьми тайм-менеджментом: для ребёнка предусмотрена рабочая тетрадь, а для учителя — подробное учебно-методическое пособие, содержащее массу полезной, интересной детям игровой информации. Кстати, это пособие может оказаться удачным подспорьем и в домашних занятиях родителей с детьми. Данный курс преподаётся в школах, работающих по развивающей Образовательной системе «Школа 2100». Именно из него перебрались в нашу книгу герои — Федя Забывакин, Вася Минуткин, Маша Болтушкина, Лена Мечталина. Очень хочется, чтобы с ними подружились наши читатели — ребята и родители, конечно!

Огромная благодарность моей маме, Галине Сергеевне Жигальцевой, и моим дорогим Кате и Саше Шаровым за любовь, верную дружбу, неизменное понимание и поддержку во всём. Спасибо вам, первым читателям этой книги, за искреннее и добросердечное сопереживание её героям и автору!

Невероятно признательна Наташе Ключ и Татьяне Телегиной, моим партнёрам по проведению тренингов по тайм-менеджменту для детей и родителей, за развитие «детской тайм-менеджерской темы». Отдельное искреннее восхищение и благодарность Наташе Ключ за неиссякаемое творчество и великолепный обмен идеями на стадии задумки этой книги!

Я бы никогда не смогла уделить столько времени этой книге, если бы не поддержка моего боевого заместителя по кафедре Корпоративной культуры и PR Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Елены Первушиной. Спасибо большое за профессиональную и качественную помощь в решении оперативных вопросов управления кафедрой и сохранение доброжелательности и оптимизма даже в непростых ситуациях!

Благодарю сотрудников Школы бизнеса «Синергия» и лично её руководителя Григория Аветова за организацию тренингов по тайм-менеджменту для детей и родителей. Отдельное спасибо за гонг, бить в который доставляет детям столько удовольствия ☺

Глубоко признательна творческой команде издательства «Альпина Паблишер» за высокопрофессиональную работу над книгой, и прежде всего Антону Рябову — редактору этой книги — за дотошное, внимательное и очень бережное отношение к авторскому тексту! Искренне благодарю также главного редактора Сергея Турко, арт-директора Юрия Бугу, верстальщика Кирилла Свищёва, корректоров Елену Чудинову и Марию Смирнову.

Особые слова благодарности я хотела бы адресовать людям, вложившим в эту книгу много времени, творческих сил и душевного тепла — иллюстратору Владимиру Фёдорову и руководителю проекта Ольге Равданис.

Всем вам, дорогие коллеги, огромное спасибо за развитие в нашей стране детского тайм-менеджмента, который позволит нашим детям лучше организовывать своё время, больше успевать, а главное — ставить красивые достойные цели, и благополучно их достигать!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие / Г. А. Архангельский, М. А. Лукашенко, Т. В. Телегина, С. В. Бехтерев; под ред. Г. А. Архангельского. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 311 с.

2

Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей / М. А. Лукашенко. — 3-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 297 с.

3

Лукашенко М. А. Организация времени. 2–4 кл. Методические рекомендации для учителя к дополнительной образовательной программе внеурочной деятельности / М. А. Лукашенко, Н. В. Ключ, Т. В. Телегина; под науч. ред. Г. А. Архангельского. — М.: Баласс, 2013. — 160 с. (Образовательная система «Школа 2100»); Лукашенко М. А. Организация времени. Рабочая тетрадь. 2–4 классы / М. А. Лукашенко, Н. В. Ключ, Т. В. Телегина; под науч. ред. Г. А. Архангельского. — М.: Баласс, 2013. — 128 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100». Внеурочная деятельность.)

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я