Магическая уборка на работе. Создайте идеальную атмосферу для продуктивности и творчества в офисе или дома

Мари Кондо, 2020

Первая книга Мари Кондо стала мировым бестселлером и помогла миллионам людей по всему миру разобрать завалы ненужного хлама и полюбить свои дома. Теперь она предлагает навести порядок на рабочем месте, где бы вы ни трудились: в офисе, дома или в мастерской. Ведь когда нам комфортно, светло и уютно, мы больше успеваем и меньше устаем. Кипы документов на рабочем столе, бесполезные чаты и созвоны, бесконечные электронные письма и срочные задачи опустошают и лишают мотивации, ограничивают продуктивность и возможности карьерного роста. В новой книге Мари Кондо предлагает стратегии, которые помогут правильно организовать рабочее пространство, создать вдохновляющую атмосферу, освободить место в календаре для действительно важных задач, улучшить отношения с коллегами, наполнить профессиональную жизнь радостью и удовольствием. Используя всемирно известный метод уборки КонМари и передовые исследования в тайм-менеджменте, «Магическая уборка на работе» раз и навсегда решает проблему беспорядка на рабочем месте и неэффективной траты времени, чтобы наслаждаться успешной карьерой. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: Метод КонМари. Японские секреты идеального порядка

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магическая уборка на работе. Создайте идеальную атмосферу для продуктивности и творчества в офисе или дома предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Если беспорядок не сдается

— Сэр, вам просто необходимо навести порядок на столе! — как-то раз, не сдержавшись, выпалила я в лицо перспективному клиенту.

Дело было летом, я второй год работала в кадровом агентстве, и моей задачей было развитие наших рекрутинговых услуг. Иными словами, я должна была выяснять, какого рода кадры нужны каждой компании, и подбирать на должность подходящего человека. У компаний со штатом в десять единиц или меньше редко есть собственный кадровый отдел, и часто президент или генеральный директор отвечает за все, включая наем работников. В данном случае я разговаривала как раз с президентом. Понурый и усталый мужчина ответил мне просто:

— Я так загружен работой… Жаль, что у меня нет секретаря.

Помня о своей роли менеджера, подбирающего кадры, я спросила его:

— А если бы вы наняли секретаря, какие задачи он должен был бы выполнять?

— Ммм, дайте подумать… — неуверенно проговорил он. — Ну, одно я знаю точно: мне нужен был бы человек, способный привести в порядок мои документы и письменные принадлежности. Знаете, который просто подавал бы мне нужную ручку, когда я об этом попрошу. И было бы прекрасно, если бы он еще приводил в порядок мой рабочий стол…

И тут я дала маху.

— Но вы же можете сами это делать! — воскликнула я, осознав свою бестактность только тогда, когда слова уже вылетели изо рта. Не говоря уже о том, что я только что, по сути дела, заявила возможному клиенту, что никакой секретарь ему не нужен. Еще одна упущенная сделка!

Но президент продолжал говорить, как будто ничего не заметил. И чем больше он говорил, тем яснее становилось, что организация — не одна из его сильных сторон. Он воспитывался в семье, где беспорядок был нормой, и вечно терял вещи. Когда он пришел на первую в своей жизни работу, начальник как-то раз сказал ему, что он совершенно не в состоянии поддерживать порядок — и в результате у мужчины возник комплекс, от которого он так и не смог избавиться.

Когда мой собеседник завершил свой монолог, я попросила его показать стол, о котором шла речь. Его рабочее место обнаружилось тут же, в комнате, где мы проводили встречу, по другую сторону перегородки. Мне хватило одного беглого взгляда, чтобы все понять. Это был ничем не примечательный серый стол, но компьютер, стоявший в центре, со всех сторон окружали футуристические небоскребы из опасно накренившихся, точно башни дженги, стопок документов, книг и писем. К этому времени я уже работала по выходным консультантом по уборке — и просто не смогла не сказать, что хозяину этого стола действительно необходимо привести его в порядок.

Так начались наши «уборочные уроки». Разумеется, их приходилось проводить во внерабочее время, поэтому мы ежедневно встречались ранним утром или вечером. К концу нескольких сеансов кабинет моего нового клиента стал аккуратным и опрятным. Плюс дополнительный бонус: он был настолько доволен результатами этой уборки, что представил меня многим другим предпринимателям, благодаря чему мои продажи взлетели вверх. После этого всякий раз, придя в новую для себя компанию, я окидывала быстрым взглядом рабочий стол главного начальника. Возможности вставить в разговор совет по наведению порядка росли, и не успела я оглянуться, как число клиентов моего консультативного бизнеса умножилось.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Метод КонМари. Японские секреты идеального порядка

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магическая уборка на работе. Создайте идеальную атмосферу для продуктивности и творчества в офисе или дома предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я