Метакоучинг. Исследование метафор клиента в коучинге. Практические инструменты и техники

Маргарита Кудринская

Эта книга посвящена метафорам и работе с ними с помощью трех подходов: исследование метафоры клиента, создание метафоры через коучинговые инструменты и использование метафорических ассоциативных карт.Автор структурировала свои знания и практический опыт в виде доступных алгоритмов с примерами и применением их в коучинговой практике.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метакоучинг. Исследование метафор клиента в коучинге. Практические инструменты и техники предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Варианты использования метафоры в коучинге

1. Изменять состояние, настроение и воздействовать на уровни энергии человека или группы людей.

2. Помогать сформулировать запрос.

3. Увидеть свое поведение или позицию в новой перспективе.

4. Для изменения ограничивающего взгляда на проблему.

5. Развивать креативность, переносимую за рамки коуч-сессии.

6. Активизировать нервные центры головного мозга, пробуждать новые слои восприятия, что в свою очередь положительно влияет на анализ ситуации.

7. Резюмировать полученную информацию и опыт.

8. Помогать увидеть новые возможности и значения.

9. Делать некоторые мысли и осознания более запоминающимися, которые потом используются за рамками сессии.

10. Помогать быстро проанализировать, что действительно не хватает для решения запроса.

11. Вводить информацию, минуя уровень осознания.

12. В групповом и/или командном коучинге демонстрировать, насколько индивидуально каждый человек интерпретирует информацию и как это соответствует его собственной карте мира и опыту.

13. Использовать для установления связи между прошлым, настоящим и будущим.

14. Активизировать творческое мышление, навыки визуализации, осознание своей сенсорики.

15. Помогать перевести абстрактный запрос в конкретный.

16. Укреплять клиенту свою точки зрения, позицию, систему ценностей или верований.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Метакоучинг. Исследование метафор клиента в коучинге. Практические инструменты и техники предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я