В книге раскрыты основные понятия, касающиеся CRM, его преимуществ, его реализации компаниями, разработки маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами. Уделено внимание таким аспектам, как: CRM на основе облачных вычислений; GDPR, CRM и продажи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-4490-8954-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся CRM, его преимуществ, его реализации компаниями, разработки маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами. Уделено внимание таким аспектам, как: CRM на основе облачных вычислений; GDPR, CRM и продажи.
Дано освещение следующих вопросов:
Основные понятия, касающиеся CRM.
Преимущества CRM-систем.
Вопросы, касающиеся реализации CRM компаниями.
Разработка маркетингового календаря компании, поддерживаемого CRM-системами.
CRM на основе облачных вычислений.
GDPR, CRM и продажи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других