Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-4485-8165-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Любая компания в разные времена может оказаться перед лицом кризиса. В книге рассматриваются основные моменты, связанные с продажами (как на местном рынке, так и на международном) и брендингом в кризис.
Также даны советы по маркетингу в трудные времена и раскрыты практические аспекты согласования продаж и маркетинга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи, брендинг и маркетинг в кризис. Согласование продаж и маркетинга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других