Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы

Маргарита Васильевна Акулич

Успешный стартап-маркетинг требует, чтобы у вас был и отличный продукт, и отличный маркетинг.В книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся маркетинговой стратегии стартапа. Материалы глав основаны исключительно на материалах англоязычных источников.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II Платный медиамаркетинг для стартапов

Есть мнение, что стартапы должны тратить на маркетинг как можно меньше. С этим нельзя согласиться. Надо полагать, что маркетинг должен ориентироваться на положительный ROI (возврат инвестиций). Если платный медиаканал способен выгодно привлечь квалифицированных пользователей для вашего стартапа, было бы глупо отказываться от него на том основании, что за него надо платить.

Еще одна причина использования платных медиа — это установление цены за конверсию, так как она будет выступать в качестве эталона для сравнительного анализа всей другой маркетинговой деятельности.

Платные медиаканалы делятся на три широкие категории: медийные, поисковые и партнерские. Ниже представлены некоторые из основных онлайн-каналов, которые рекомендуется изучить, а также дан ряд советов по каждому из них.

2.1 Реклама в Facebook (в Российской Федерации канал запрещен). Google Реклама (поиск)

#8 Реклама в Facebook (в Российской Федерации Facebook запрещен)

Рассмотрим Facebook (на территории РФ Facebook запрещен) как канал для привлечения пользователей. Хотя можно написать руководство такого объема только по рекламе в Facebook (в России Facebook запрещен), есть смысл суммировать некоторые из рекомендаций, основанных на значительном количестве рекламных кампаний в Facebook (в Российской Федерации Facebook запрещен). Используйте продвигаемые страницы, ориентированные на людей в новостной ленте. Эти объявления имеют самые высокие показатели кликабельности и вовлеченности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинговая стратегия стартапа. Важность социальных сетей для SEO. Контент-маркетинг: советы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я