Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю

Маргарита Васильевна Акулич

Правильный таргетированный маркетинг является мощным способом построения собственного бизнеса и бренда, и также увеличения продаж. А поколение Z обладает огромным потенциалом и силой, с которой нужно считаться.Это поколение отличается разнообразием и мультикультурностью (и, соответственно, глобальностью), оно стремится к изменению мира к лучшему. Маркетологам нельзя его упускать.Данная книга поможет вам добиться успеха на глобальном уровне.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

III Основы маркетинга для представителей поколения Z

3.1 Продажа продукции представителям поколения Z. Почему традиционный маркетинг не работает

Источник: https://clck.ru/Z4qQU

Продажа продукции представителям поколения Z

Многие компании стремятся к тому, чтобы продавать свою продукцию представителям поколения Z. В конце концов, они относятся к новому поколению потребителей, покупательная способность которых немалая. Но они представляют собой сложную покупательскую группу из-за их склонности придерживаться высоких стандартов брендов, и вы не найдете их в традиционных маркетинговых каналах.

Согласно данным по США, численность представителей поколения Z (Zoomers или по-русски — зумеров) в 2020-м г. составила около 68 миллионов человек, поколение Z (это примерно 20 процентов населения Соединенных Штатов) [4]. В 2020 году когорта поколения Z и следующего за ним поколения (получившего название Gen Alpha — поколение Альфа) стали новым большинством.

45% представителей поколения Z говорят, что они в сети почти постоянно [4]. Но в отличие от миллениалов, большинство зумеров не могут вспомнить время, которое они проводили без смартфонов и социальных сетей. Пришло время переосмыслить, как продавать товары этой разбирающейся в СМИ (в средствах массовой информации) группе.

Почему традиционный маркетинг не работает

Распространение смартфонов означает, что поколение Z не привязано к местоположению телевизора. Они могут смотреть все, что захотят, когда захотят и где угодно.

Поколение Z может выбирать из более широкого разнообразия контента одним движением пальца, большая часть этого контента создается их собственной группой сверстников. Для избежания шума рекламным паузам положено быть более короткими, чтобы соответствовать небольшому размеру контента, потребляемого через социальные сети.

В целях установления значимых связей брендам необходимо иметь еще более глубокое понимание того, как их целевая аудитория использует каждую платформу, чем когда-либо прежде. Реклама должна одновременно привлекать внимание и легко вписываться в тип контента, который поколение Z пытается использовать в каждом приложении или на сайте. Вот тут-то и вмешивается влиятельный человек (это из области маркетинга влияния). О маркетинге влияния можно прочесть в книге М. Акулич «Маркетинг влияния и социальное доказательство» — https://ridero.ru/books/marketing_vliyaniya_i_socialnoe_dokazatelstvo/

3.2 Инфлюенсеры — теперь новые знаменитости. Будьте готовы к продажам представителям поколения Z

Инфлюенсеры — теперь новые знаменитости

Инфлюенсеры привлекательны даже больше, чем знаменитости. Они считаются более привлекательными — благодаря чему их рекламные акции больше похожи на друга, дающего рекомендацию, чем на жесткую продажу. Это уникальное сочетание привлекательности и стремления очень действенно и, как оказалось, находит отклик у молодых потребителей. Фактически, представители поколения Z почти в два раза чаще, чем миллениалы, совершают покупку по рекомендации влиятельного лица (инфлюенсера).

Одна из стратегий, которую бренды могут реализовать сейчас, — привлекать влиятельных лиц, являющихся такими же цифровыми аборигенами, как и их аудитория.

Кампании не должны быть рекламой знаменитостей, одетых в новую «упаковку». Хотя партнерство со знаменитостями-тяжеловесами, такими как Дуэйн Джонсон и Кэти Перри, у которых 342 миллиона и 338 миллионов подписчиков соответственно, может быть полезно для узнаваемости бренда, однако невероятно высокие цены, которые взимают эти знаменитости, могут сделать достижение положительной рентабельности инвестиций практически невозможным [4].

Вместо этого бренды должны стремиться активизировать связь влиятельных лиц с активными подписчиками, разделяющих естественную привязанность к их продуктам или услугам. Хотя у этих влиятельных лиц может быть меньшее общее количество подписчиков, чем у знаменитостей, они, как правило, имеют более аутентичные отношения со своей аудиторией, что позволяет им превосходить знаменитостей, когда дело доходит до продаж и конверсий.

Будьте готовы к продажам представителям поколения Z

Поколение Z — очень подкованная демографическая группа. Члены этой группы открывают новые ожидания для компаний, у которых они покупают. Вы должны заслужить их доверие, поскольку они те, кто может при условии вашего большого старания поверить в ваш продукт, а также в вашу цель. Только тогда поколение Z вознаградит вас своей лояльностью. У представителей этого поколения довольно большие ожидания, но это, скорее всего, является залогом изменения к лучшему.

3.3 Что на самом деле работает

Когда дело доходит до маркетинга для поколения Z, некоторые основные принципы подкрепят ваши стратегии.

Обеспечение доверия

Потребители поколения Z принимают решения о покупке, основываясь на доверии. Все чаще они хотят знать, что означает бренд. Компания должна быть больше, чем просто получателем прибыль.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я