Правильный таргетированный маркетинг является мощным способом построения собственного бизнеса и бренда, и также увеличения продаж. А поколение Z обладает огромным потенциалом и силой, с которой нужно считаться.Это поколение отличается разнообразием и мультикультурностью (и, соответственно, глобальностью), оно стремится к изменению мира к лучшему. Маркетологам нельзя его упускать.Данная книга поможет вам добиться успеха на глобальном уровне.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Некоторые важные аспекты, касающиеся поколения Z
2.1 Поколение Z и технологии. Рост значимости населения, относящегося к поколению Z
Источник: https://clck.ru/Z4g4V
Поколение Z и технологии
Между поколением Z и технологиями можно поставить знак равенства. В то время как миллениалы были цифровыми, поколение Z — первое поколение, которое с самого начала выросло с технологиями.
Вот почему сегментация аудитории так важна при маркетинге для поколения Z; их не следует смешивать с миллениалами. Маркетологи должны понимать, кто они, и использовать сегментацию аудитории, чтобы соответствующим образом настроить маркетинговые стратегии своего поколения Z.
Рост значимости населения, относящегося к поколению Z
По мере того, как миллениалы становятся старше, рост значимости населения из поколения Z становится все более заметным.
2.2 Характеристики поколения Z. Покупательная способность поколения Z
Характеристики поколения Z
Поколение Z отличается разнообразием и мультикультурностью.
Этому поколению свойственна во многих отношениях открытость, например, в области сексуальной ориентации.
Поколение Z гендерно-нейтрально, когда речь идет о традиционных рабочих ролях и проблемах трансгендеров.
Представители поколения Z — сторонники позитивных изменений, они заинтересованы во внедрении инноваций и развитии предпринимательства.
Представители поколения Z — мечтатели, желающие следовать своим увлечениям.
Они являются самостоятельными учениками, у которых есть желание внедрять ноу-хау и заниматься самообразованием.
Представители поколения Z — добрые люди, которые хотят изменить мир к лучшему.
Представители поколения Z прогрессивны, более разнообразны в расовом и этническом отношении, чем предыдущие поколения, и являются самым образованным поколением. Это поколение также избегает навешивать на себя ярлыки, является радикально инклюзивным и не спешит оценивать все свои возможности, прежде чем совершить покупку.
Покупательная способность поколения Z
Представители поколения Z обладают высокой покупательной способностью и влияют на семейные расходы. Они влияют на то, как тратятся их родители, причем их родители тратятся на них больше, чем родители миллениалов, включая на расходы на продукты питания и на покупки непосредственно для них (для своих детей из поколения Z).
Они готовы бросить вызов своим родителям, ставя под сомнение такие вещи, как, например, сколько они собираются за что-то заплатить, пытаясь навязать свою собственную чувствительность к цене.
Если маркетологи хотят воспользоваться огромной покупательной способностью поколения им требуется понимание того, чего хотят молодые потребители, это не только открывает брендам новые возможности для бизнеса, но и позволяет им не упустить ключевые тенденции маркетинга.
С учетом сказанного, если маркетологи сосредоточатся на поколении Z, а не на миллениалах, это будет дальновидно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других