GIF-маркетинг (или маркетинг с GIF)

Маргарита Васильевна Акулич

GIF-маркетинг представляет собой один из наиболее эффективных видов визуального маркетинга.В предлагаемой книге раскрыты основные понятия о GIF и GIF-маркетинге, а также маркетинговые направления использования и создания GIF.Рассказано об использовании поисковой системы GIPHY.Приведен ряд полезных рекомендаций по созданию и использованию гифок и по GIF-маркетингу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги GIF-маркетинг (или маркетинг с GIF) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

I GIF и GIF — маркетинг: основные понятия

1.1 Что собой представляет GIF?

История и популярность GIF. Плюсы использования GIF в маркетинге

Что собой представляет GIF?

GIF расшифровывается таким образом: Graphics Interchange Format. Это тип формата файлов изображений, способный обеспечивать хранение нескольких файлов изображений и передачу их последовательным образом, создавая анимационный эффект. Во множественном числе — GIFs, а по-русски GIF называют гифкой, соответственно, во множественное число — гифки.

История и популярность GIF

Создателем GIF-файлов считают Стива Уилхайта, американского разработчика программного обеспечения, который в 1987-м г. пытался обеспечить использование не имевших непомерно больших размеров файлов анимированных изображений.

Существованию правильных GIF-файлов — более тридцатилетия. То есть, их существование является более долгим, чем существование самого Интернета.

Сразу же произошла GIF-Интернет-сенсация. GIF-файлы обрели не угасающую (и даже растущую) популярность, демонстрируя совместимость с различными браузерами и операционными системами, используя автоматически воспроизводимый при загрузке бесконечный цикл.

1.2 Плюсы использования GIF в маркетинге Стоит ли вам идти на использование GIF-файлов в своем маркетинге?

Плюсы использования GIF в маркетинге

У каждого нормального маркетолога имеется желание добиться улучшения проводимых им кампаний, придания им большей привлекательности. Все больше число маркетологов ради этого идут на применение GIF-файлов — из-за того, что оно является довольно быстрым способом добавления привлекающей внимание анимации к вашим сообщениям в блогах, целевым страницам электронным письмам и т. д. Что важнее всего: потребителям гифки очень нравятся.

Если сравнить GIFs (гифки) со статичными изображениями, первые для человеческих глаз интереснее. С их помощью при правильном их применении в GIF-маркетинге, как в одном из видов визуального маркетинга, вы можете обеспечить добавление в ваш контент движения, а также существенное выделение контента в ваших сообщениях в блогах, лентах соцсетей, рекламе, электронных письмах и т. д.

Стоит ли вам идти на использование GIF-файлов в своем маркетинге?

Многие маркетологи полагают, что это зависит от вашей аудитории и даже от вашей отрасли. Скорее всего, для похоронного бюро использование GIF-файлов может рассматриваться как проявление дурного тона и недальновидности.

Оценит ли ваша аудитория использование вами GIF-файлов? Вам виднее, ведь вам известно о представителях вашей аудитории лучше всех. Если представителями вашей аудитории являются технически подкованные люди (обычно под эту категорию подпадают миллениалы, представители поколений Z или X), GIF-файлы — это именно то, что вам непременно стоит рассмотреть.

1.3 Из-за чего маркетологи и потребители любят GIF?

GIF добавляет веселья и радости

GIFы добавляют веселья и радости. Потребителям они нравятся, прежде всего, из-за этого. При прибегании к использованию GIF-файлов ваш бренд оказывается более интересным и актуальным. Несмотря на важность фокусировки на том, что обеспечивает повышение рейтинга кликов и привлечение трафика, GIF-файлы способны сделать потребителей веселыми, а следовательно, счастливыми, оставляя у них позитивное и нескучное впечатление от вашего бренда. Это способно помочь вашей компании оставаться на плаву с реально работающим маркетингом.

С помощью GIF можно добиться улучшения обучения

GIFы поддерживаются современной наукой. Важность визуального обучения неоспорима из-за доказанности устроенности человеческого мозга таким образом, что обработка им изображений является более быстрой в сопоставлении с обработкой слов.

Если вы ставите перед собой цель обучения своих клиентов чему-то либо стремитесь помочь им что-то понять, GIF-файлы — более лучший в сравнении текстовыми конструкциями способ добиться этого.

GIF оптимизированы для мобильных устройств

GIF-файлы изначально создавались по причине того, что Стив Уилхайт стремился к достижению применения анимированных изображений без имеющих внушительные размеры файлов.

Вместо того, чтобы добавлять на свой веб-сайт огромное число видео, ухудшая показатели скорости сайта и потенциально негативным образом влияя на активность пользователей, вы можете добавлять на свой сайт GIF-файлы. С небольшими по размерам GIF-файлами вы сумеете добиться сохранения интереса к видео без солидной нагрузки на такую вещь, как пропускная способность.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги GIF-маркетинг (или маркетинг с GIF) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я