Email-маркетинг: основные понятия, важные аспекты, история, рекомендации. Email-рассылки. Показатели эффективности

Маргарита Васильевна Акулич

Email-маркетинг в наши дни представляет собой один из самых высокоэффективных видов цифрового маркетинга – несмотря на его не новую историю. Он остается сегодня популярным, востребованным и продуктивным.Если вы внимательно прочтете предлагаемую книгу, то рискуете стать выдающимся знатоком этого маркетинга. Но поскольку риск считается делом в высшей степени благородным, в добрый путь!

Оглавление

VII Триггерные рассылки

7.1 Понятие триггерных рассылок. В чем надобность триггерных писем?

Понятие триггерных рассылок

Триггерные рассылки представляют собой рассылки электронных писем, высылаемые автоматическим образом в ответ на пользовательские действия на веб-сайте либо на какие-то события.

Ключевой задачей рассылок данного типа является задача удержания потенциальных клиентов и мотивирование их на продвижение по воронке продаж.

Триггерные рассылки существенно более эффективные в сравнении с рассылками массовыми. Они отличаются от массовых рассылок тем, что составление содержания триггерного сообщения и определение времени его отправки индивидуально для каждого из пользователей.

В чем надобность триггерных писем?

В email-маркетинге автоматизация рассылок сообщений обеспечивается в основном с помощью триггерных писем. Если вы однажды создали подходящие для достижения соответствующих целей сценарии для рассылки писем, чтобы подписчикам автоматически высылалась в нужное время и при конкретных обстоятельствах рассылка, этот сценарий будет вам служить на протяжении длительного времени.

Благодаря триггерным рассылкам у вас появляется шанс применения персонализированного маркетинга.

Письма пользователям приходят в подходящее и для них, и для компании время — во время либо после конкретного события или действия.

Триггерные рассылки — полностью автоматические. Они настраиваются маркетологами единожды. После этого рассылка происходит при срабатывании триггеров.

7.2 Польза от триггерных рассылок. Для какого бизнеса триггерные рассылки являются подходящими? Как осуществлять проведение анализа эффективности триггерных рассылок

Польза от триггерных рассылок

Триггерные рассылки работают на улучшение коммуникаций с подписчиками. Их запускают, чтобы: состоялось знакомство с новыми подписчиками; обеспечивалось повышение заинтересованности потенциальных клиентов; происходило поддержание связи с клиентами текущими; происходили напоминания о важных событиях; предоставлялись отличающиеся актуальностью сведения о продуктах; происходило возвращение потенциальных и текущих клиентов.

В триггерных письмах вы можете в больших подробностях рассказать о функциях вашего продукта, о текущих предложениях, с их помощью вы можете мотивировать подписчиков на заказ услуг либо использование сервиса, благодаря таким письмам вы можете добиться предотвращения ухода потенциальных клиентов.

Триггерным рассылкам свойственно содействовать возвращению пользователей и вовлечению подписчиков в процесс обсуждения прочитанных материалов. К примеру, пользователем прочтена статья и оставлен комментарий — вы можете послать ему сообщение об ответах других пользователей на его комментарий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я