Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг

Маргарита Акулич

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми.Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2022

ISBN 978-5-4485-8589-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми и они связаны с человеческим подсознанием.

Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи.

В настоящее время в отечественной литературе эмоциональный брендинг и нейромаркетинг довольно слабо освещены. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого из иностранных источников.

Книга, безусловно полезная, она адресуется главным образом маркетологам и специалистам в области рекламы и брендинга.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я